8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Доброе насилие в ангеле в 36 -х человек в серии серии сократит Стивен Пинка У Сябо Билл и Миддот; Гейтс Фан Дэн рекомендует издательство Citic Publishing House Синьхуа Книжный магазин

Цена: 1 658руб.    (¥92.16)
Артикул: 605940671061

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:安徽新华书店旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥35630руб.
¥ 45 27486руб.
¥ 54.6 38.8698руб.
¥21.75392руб.

 

Стивен, академик Американской академии наук&Middot; шедевр Пинке, Научная человеческая природа, теория доброй и зла + уникальная история человеческой цивилизации + Глубокая психология насилия, законопроект&Middot; Gates, Zuccberg, Qian Yongxiang, Heaihong, Fan Deng, He Fan, Wanwei Steel рекомендуется, Shenzhen Book City - хорошая книга года


 

Название: Хорошие ангелы в человечестве

Цена: 128,00 Юань

Автор: Стивен Пинке

Пресса: Publishing Group Citic

Дата публикации: 2019-07

Номер страницы: 980

Рамка

Открыто: 16

ISBN: 9787521706437

 


 

 

★ Билл&Middot; Гейтс: это не только исторический и академический вклад, но и вносит свой вклад во весь мир.

Цукерберг: Это своевременная книга

★ 2011 "New York Times" Хорошая книга года

2011 "Библиотечный журнал" Хорошая книга года

Британское общество British Society Winton Science Book Award была включена в шорт -лист

Самуил в 2012 году&Middot; премия Джонсона фильм

2015 Zuckerberg Book Club Выбор

Десять лучших хороших книг месяца чтения Шэньчжэнь в 2015 году

2015 Sina China Good List List To Top Good Books of the Year Список

2015 "Китайский чтение новости" Хорошая книга года

★ Убедительная человеческая природа добра и зла теории

Сотни диаграмм с большим количеством данных количественно снижали тенденцию насилия и использовали достижения психологической когнитивной науки, чтобы получить теорию человеческой природы автора.

★ Уникальная история человеческой цивилизации

Возьмите тенденцию насилия в качестве правителя измерения и переписывайте экономическую историю, политическую историю, социальную историю, историю культуры и моральную историю людей на протяжении тысяч лет

★ Глубокая насильственная психология

Клепция эндогенных психологических механизмов, которые способствуют человечеству до насилия, а также психологического механизма вдали от психологического механизма насилия и того, как внешние силы и системы действуют на эти психологические механизмы для увеличения или уменьшения насилия

★ Академическая пограничная трансформация -это модель популярных лучших чтений

Используйте четкую структуру, яркий язык и яркие примеры, чтобы превратить сложную психологию, когнитивную науку и социологические знания в легкий словарный запас и драматические истории

★ Наука и гуманитарные науки, революционные междисциплинарные исследования

Интеграция междисциплинарных исследований истории, антропологии, социальной биологии, эволюционной психологии, правовой системы, экономики, политологии и международных отношений

 


 

 

Люди думают, что мир полон насилия и опасности.Пока вы смотрите новости, вы не можете заметить, что эти все более и более ужасные оскорбления, убийства, беспорядки и война.Но эта эпоха мы живем в особом насилии?В долгой истории улучшенная ситуация, которая улучшилась или ухудшается?Стивен&Middot; Ping Ke рассказывает нам в этой шокирующей работе: насилие фактически уменьшается, и мы живем в особенно мирную эпоху в истории.Он использует уровень насилия в качестве правителя и использует его&Ldquo; шесть основных тенденций&Rdquo; 20 -й век; и дети и животные снизили существенное снижение существенно происходящего.……

Как все это произошло?Это потому, что человеческая природа изменилась?Pin KE считает, что ключом к объяснению насилия является понимание насилия“ пять видов дьявола” и уберечь нас от насилия“ четыре хороших ангела&Rdquo; и как эти эндогенные психологические механизмы влияют на поведение людей.Человеческая природа не изменилась, но появились многие благоприятные экзогенные силы (такие как государственная организация, уровень грамотности, бизнес и городская цивилизация и т. Д.) являются симпатией, а не грабеж, а не грабеж, разоблачают эту ядовитую идеологию, оказывают рациональные силы, сдерживая искушение насилия и привели к снижению насилия.

С его уникальной точки зрения и достаточных доказательств Пинке вдохновляет нас дальше задуматься о наших неотъемлемых концепциях человечества, прогресса и модернизации.Вывод этой книги неизбежно вызовет противоречия, но это только начало. Это заставит нас подумать о будущей судьбе человеческого общества с более научной точки зрения и более открытого менталитета.

Смотрите книгу (созданная городом -государством):

Сбор (1-10 томов)

01 «Карта времени: великая история, 13 миллиардов лет назад» [США] Дэвид&Миддот; христианин

02 "Новые вещи под солнцем: глобальное взаимодействие 20 -го века и окружающей среды" [США] Джон&Middot; Р. Макниэль

03 "Революционер: 1789— 1848 "[английский] irak&Middot; Гоббс Бум

04 "Возраст капитала: 1848— 1875 "[английский] irak&Middot; Гоббс Бум

05 "Возраст империи: 1875— 1914 [английский] irak&Middot; Гоббс Бум

06 "Возраст: 1914— 1991 [Английский] Ирак&Middot; Гоббс Бум

07 «Колокола ночей: кризис и выход из нашего времени» [США] Ребекка&Middot; D. Costa

08 "1913, мир до Первой мировой войны" [Британский] Чарльз&Миддот; Эмерсон

09 «История цивилизации: наследование и обмен пять тысяч лет цивилизации» [закон] Фернан&Middot; Brostele

10 "Чуан: Источник жизни" (Pamentable+HardCover) [США] Сиддор&Миддот; Мукджи

Вторая серия (11-20 томов)

11 "Вспышка 10000 лет: как цивилизация ускоряет человеческую эволюцию" [США] Грегори&Миддот; Киролен [США] Генри&Миддот; Ха Бен Дин

12 "Опрос Европы: сотрудничество, сопротивление и месть во время Второй мировой войны" [США] Истан&Миддот; Дик

13 "Columbus Exchange: биологическое влияние и культурный интеллектуал после 1492 года" [США]&Middot; W. Crossby

14 "От рассвета до упадка: западная культурная жизнь в течение пятисот лет, 1500 лет до настоящего времени» (упакованный+твердый переплет) [США] Жак&Middot; Balzan

15 "Чума и человек" [США] Уильям&Миддот; Макнье

16 "Восстание Запада: История человеческой общины" [США] Уильям&Миддот; Макнье

17 «Конец Османской империи: война, революция и рождение Ближнего Востока, 1908— 1923 [mei] xien&Миддот; Макмилин

18 "Рождение науки: новая история революции науки" (документ) [США] Давид&Middot; Wooton

19 "Гражданская война: история в концепциях" [США] Давид&Middot; Amitiqi

20 "Пятый старт" [США] Роберт&Middot; L. Kelly

3-я серия (21-30 томов)

21 «Краткая история истории: от животного к» (Тихоокеанская установка+твердый переплет) [Израиль] Ивар&Миддот; Эррали

22 "Темный континент: Европа в 20 -м веке" [английский] Марк&Миддот; Мазо

23 "Утопия реалиста: как построить идеальный мир" [он] Рутгер&Миддот; Благман

24 "Большой взрыв скорой помощи: как изменить Соединенные Штаты и Европейскую политику" [США] Джон&Миддот;

25 "Эгоистичный (40 -летие выброс удаления)" (Pamentable+твердый переплет) [английский] Ричард&Миддот; Дукинс

26 "власть и культура: японская и американская война 1941— 1945 [MEI] Въезжая в Цзянжао

27 «Еврейская цивилизация: еврейская история в перспективе» [к] s.n. eisenstart

28 "Техническая монополия: культурная сурлирование" [США] Нил&Миддот; Перманн

29 "От эликсира до оружия: китайская военная схема в истории мира" [США] Оуянтай

30 "Происхождение: история всего" [США] Дэвид&Миддот; христианин

Четвертая серия (31-40 томов)

31 «Почему равенство важно» [США] Томас&Миддот; Санлун

32 «Когнитивные инструменты: психология культурной эволюции» [США] Сесилия&Middot; Хаза

33 «Краткая великая история» [США] Дэвид&Middot; христианин [США] Уильям&Middot; под редакцией Макниэля

34 «Смерть экспертов: распространенность антиинтеллектуализма и его влияние» [США] Томас&Middot; М. Николс

35 «Будущее великой истории и человечества» [Lotus] Фред&Middot; Spiel

36 «Хорошие ангелы в человечестве: почему насилие уменьшается» [США] Стивен&Миддот; Пинке

37 «Историческая система: в настоящее время и время времени» [FA] Франсуа&Миддот; Ахото

38 "Зеркало Геродо" [FA] Франкова&Миддот; Ахото

39 "Go в Грецию" [FA] Франкова&Миддот; Ахото

40 "Дежурная комната маяка" [FA] Франкова&Миддот; Ахото

 


 

 

Том первый

Предисловие

Страна Чжанмоши

Доисторический

Гомерс Греция

Иврит "Библия"

Римская империя и ранние христиане

Средневековый рыцарь

Ранняя современная Европа

Европейские и ранние американские взгляды на честь

20 век

Глава 2 Процесс пингжина

Логика насилия

Насилие человеческих предков

Типы человеческого общества

Уровень насилия формы и неморфологического общества

Цивилизация и ее дефекты

Глава III процесс цивилизации

Снижение уровня в европейском убийстве

Объяснение упадка европейского убийства

Насилие и класс

Насилие со всего мира

Нарушения штатов в Соединенных Штатах

Цивилизация назад в 1960 -х годах

Возвращение цивилизации в 1990 -х годах

Глава 4 Гуманитарная революция

Убивание суеверия: человеческие жертвы, колдовство и кровь

Суеверия и убийства: зверства богохульства, ересь и повстанцев

Жестокое и очень наказание

смертный приговор

Рабство

Авторитетное правило и политическое насилие

Война

Где гуманитарная революция?

Способность оборудования и уважение к человеческой жизни

&Ldquo; Республика текста” и просвещение гуманизм

Цивилизация и просветление

Кровь и почва

Глава 5 Долголетний мир

Статистика и повествование

Действительно ли 20 -й век плохим веком?

Статистика смертельных боев я: время войны

Статистика для смертельных боев II: Орден войны

Траектория великой властной войны

Траектория европейской войны

Фон Гоббса и эпоха династии и религии

Три тенденции в эпоху суверенитета

Идея анти -прозвезда и эпохи национализма

Гуманизм и тоталитаризм в идеологическую эпоху

Долгосрочный мир: некоторые цифры

Долгосрочный мир: отношение и мероприятие

Является ли долгосрочный мир -это мир ядерных боевых искусств?

Долгосрочная мирная демократия и мир?

Долгосрочный мир будет свободным и мирным?

Длительный срок&Ldquo; Кант Мир&Rdquo;?

Глава 6 Новый мир

Военная тенденция в других частях света

Тенденция резни

Тенденция терроризма

Место, где ангел не осмеливается принять участие

Глава 7 Правильная революция

Частные приговоры и расовые преследования и гражданские права

Снижение прав женщин и изнасилования и домашнего насилия

Права детей и дети, телесные наказания, жестокое обращение с детьми и издевательства слабы

Гомосексуальные права, устранить ненависть к гомосексуализму и гомосексуальные невидимые

Права животных и жестокое обращение с животными

Какова основная причина революции прав?

От историки до психологии

Том II

Глава 8 разум демон

Темная сторона

&Ldquo; отклонение морального стандартного линейка” и миф о чистом зле

Насильственные органы

добыча

Доминировать

месть

Злоупотреблять

Идеология

Чистое зло, упадок дьявола и насилие

Глава 9 Хороший ангел

Эмоциональный

ручной работы

Новая биологическая эволюция?

Мораль и табу

причина

Глава 10 о крыльях ангелов

Это важно, но это не может быть последовательным спереди и сзади

Дохаи мирфулистов

Ливатин

Цивилизованный бизнес

Женский

Расширенный круг

Рациональная лестница

Отражение

Аннотация

Рекомендации

индекс

 


 

 

Стивенпинкер

Один из влиятельных мыслителей сегодня в западном мире и был выбран как «Times Weekly»&Ldquo; влиятельные 100 человек в мире” журнал «внешняя политика»&Ldquo; 100 лучших мыслителей в мире” и «Журнал жизни»“ глобальный мыслитель&Rdquo; список.

Он получил докторскую степень в области экспериментальной психологии Гарвардского университета в 1979 году. Позже он работал начальником психологии и неврологии по когнитивной науке, кафедра психологии Гарвардского университета.В 2016 году он был выбран в качестве академика Американской академии наук.

Произвольный талант Пинг Ке, увлекательный сочинение и убедительные демонстрации сделали его основные произведения, стали глобальными бестселлерами и классическими чтениями. Среди них он был включен в шорт -лист для Пулитцера.

Пингккер - звезда, с его удачей в научном сообществе.

—— Ричард&Middot; Doukins (автор «эгоистично»)

Стивен&Middot; Ping Ke - это модель современных интеллектуалов.

—&Mdash; "Новости еженедельно"

Наша эпоха чрезвычайно важна интеллектуала.

—— "Нанде Уилл"

Один из влиятельных ученых на земле.

—&Mdash; "Daily Beast"

Для интересов общественности и посвященной популяризации академической культуры…… особенно хорошо объясняет сложные и знающие знания с легкими -Instrond и забавными повествовательными методами.

—— "Science American"

 

Это не просто исторический и академический вклад, но и вносит свой вклад в мир.

—— Билл&Middot; Гейтс, «Гейтс -заметка»

Это своевременная книга, в которой обсуждается, как насилие и почему она демонстрирует устойчивое снижение нашей истории, и как мы должны продолжать эту тенденцию.Некоторые недавние события, кажется, заставляют нас чувствовать себя жестокими и терроризмом, чем когда -либо прежде, поэтому в настоящее время мы понимаем и понимаем все насилие— даже терроризм—Если мы сможем понять, как люди достигли этого, мы можем идти по этому пути к миру.

—— Марк&Миддот; Цукерберг

Эта книга предлагает новый взгляд на историю и мораль, чтобы бросить вызов праву современным людям“ история&rdquo&Ldquo; мораль&Rdquo;На мой взгляд, это заслуживает внимания всего значения всего значения нынешнего значения истории и морали.Ввиду того факта, что Китай сталкивается с уникальным моральным кризисом и тяжелой проблемой для восстановления морали, эта книга особенно достойна перевода в китайский для китайских читателей.

—— Qian yongxiang

Вы не можете просто думать, что это психологическая работа, и это не может считаться исторической работой. Это исследование основной линии изучения насилия.Прочитав эту книгу, вы обнаружите, что у вас есть более глубокое понимание развития людей, и у вас будет надежда на мир в этом мире.Так что я думаю, что эта книга имеет большое значение.

—&Mdash; Fan Deng

Каждая из работ Пинке стоит прочитать. Я особенно рекомендую «хороших ангелов в человечестве», и подсказки очень ясны.

—— он фанат

Не читайте Pingcker, вы не настоящий современный человек.Книга Пинке принесет вам мужество.

—&Mdash; Wanwei Steel

Пингке ценит сознание людей. Он считает, что умственные умы имеют сложную систему когнитивных и эмоциональных функций, и результаты исходят из эволюции мозга.Когда человеческое использование насилия часто испытывает угрозы и конкурирует за репутацию интересов, существует редко некомпетентное насилие.У нас, естественно, есть различные тенденции насилия, но, естественно, имеем тенденцию избегать насилия. Эти совместные усилия, как правило, приводят людей к сотрудничеству и миру.Из -за этого сокращение социального насилия человека является общей тенденцией, которая также показывает, что в прошлом он не был таким красивым, и оно не было таким вырожденным.

—— XU JIN, редактор -In -Chief of Ft Китайской сети финансового издания и основатель Клуба экономического чтения

Очень захватывающая работа внесла значительный вклад в историю.

—— Нил&Миддот; Фергюсон

«Хорошие ангелы в человечестве» определенно станут великой работой нашего времени.В долгосрочной перспективе различные формы насилия снижаются. Чрезвычайно подробный анализ Пингккера убедительно подтвердил эту тему. Он также исследовал причины этого явления из -за психологии, нейробиологии, политики и экономики.Будь то неожиданная тема или его исследование о причине этого явления, это просто тонкая и естественная философия, которая может быть сопоставима с великими мыслями о периоде просветления.…&Hellip; его письмо красивое и читается как весенний ветерок.

—— Мэтт&Middot; Ридли, экономист

Для всех, кто интересуется человеческой природой, содержания этой книги достаточно, чтобы победить…&Хеллип; Это жизненно важная книга.Он содержит так много исследований, с участием так много областей, является успехом на уровне мастера.

—— Петр&Middot; Singh, "New York Times Book Review"

Потрясающая хорошая книга…&Hellip; я часто сообщаю о расовом исчезновении, и в этих вопросах попирает расовые вымирания.

—&- Николас&Middot; Кристофер, Нью -Йорк таймс

Важный и остроумный нецитичный.

—— Тейлор&Middot; Cowen, New York Times

Замечательная, предупреждающая работа…&Hellip; каждый должен прочитать эту удивительную книгу.

—— Дэвид&Middot; Лэнгсман, опекун

Автор записывает и анализирует постепенно укрепляющую природу человеческой цивилизации, и его усилия особенно восхитительны.Пинке, этот Гарвардский психолог…&Hellip; хорошо обоснованный и убедительно утверждал, что 20 -й век не должен быть таким грязным.

—— Клав&Middot; Carkson, Financial Times

«Хороший ангел в человечестве» имеет четкий личный стиль и уникальный интерес к Pingcker. Многие читатели, которые любят его предыдущие работы, узнают этот стиль, а также полюбят эту книгу…&Hellip; это тонкое сочетание науки, истории и повествования.

—— Клав&Middot; Carkson, Financial Times

Что касается насилия, Стивен&Middot; Пингке написано очень блестяще.

—— Майкл&Middot; Газана, "Wall Street Journal"

Охват исследований Пинке чрезвычайно широкий, и эти исследования были собраны вместе…&Hellip; значительное объяснение этой книги было объяснено очень изысканным объяснением о ненормальных изменениях в истории человечества, которое он думает.

—— Джеймс·Q&Middot; Уилсон, Wall Street Journal

Великолепный, глубокий и всеобъемлющий шедевр, позволяет нам пересмотреть текущую ситуацию людей с очень полезной точки зрения.

—&Mdash; Vaineza&Middot; Буш, «Список книг»

Очень заметный…&Hellip; изысканный язык и плавное чтение…&Hellip; данные PINGG Достаточно статистики объединяют метод практики.Умное сочетание истории и науки делает его очень важной книгой.

—— Кристофер&Middot; Bem, "Американский ученый"

Искренняя работа с вдохновением и оптимизмом заслуживает обсуждения.

—— Стивен&Middot; Hao, "Независимые новости"

Это книга, которая может принести много дискуссий в этом году…&Hellip; совершенно убедителен.

—— Петр&Middot; Forbes, "Независимые новости"

Работа, которая является амбициозной, противоречивой и широко упоминаемой…&Hellip; чтение выздоровления, почти каждая страница может найти очаровательные золотые предложения.

—&Mdash; Dun&Middot; Sunderbrook, Sunday Times

(Pingcker) успешно отсортировал и записал феномен различного насилия и жестокого общего снижения.Эти люди заслуживают того, чтобы больше людей знали, что эта книга очень важна.Эта история стоит более 700 страниц.

—— Роберт&Миддот;

Очень убедительно!

—— Бренда&Middot; Madox "Telegraph"

 

Предисловие

Эта книга рассказывает о великой истории человеческой истории.Верьте ли вы в это или нет (я знаю, что большинство людей не верят в это), глядя на длинную реку историю, насилие показывает тенденцию к снижению;Процесс насилия определенно не гладкий, и насилие не исчез, и эта тенденция не может гарантировать, что она будет продолжаться.Но независимо от того, наблюдали ли мы историю людей в течение тысячелетий или краткосрочной ситуации, она так же велика, как война или телесные наказания для детей.

Влияние насилия на человеческую жизнь вездесущему.Если человек всегда обеспокоен тем, что его похитят, изнасилованы или убит, если он зависит от того, что он зависит от выживания и развития, может быть разграблен и сожжена по случаю завершения, ему трудно развить изысканное искусство в жизни, это Трудно учиться и работать в бизнесе в своей собственной карьере.

Историческая траектория насилия не только влияет на то, как живут люди, но и сами людей понимания жизни.Люди долго боролись, улучшена ли ситуация или ухудшается?Что еще больше, чем ответить на этот вопрос?Семья, племена, традиции и религии, которые были разрушены индивидуализмом, мировым, рациональностью и научными силами.Мир в наших глазах - это кошмар, полный преступлений, терроризма, резни и войны, или измеренный в период мирного сосуществования во время мира.

Независимо от того, ослабляется ли тенденция изменений насилия или суждение о улучшении, неотделим от нашего понимания человеческой природы.Хотя люди часто думают, что теория человеческой природы, основанная на биологии, рассматривает насилие как судьбу, и теория психических досок считает, что насилие на следующий день после завтрашнего дня.Моя точка зрения точно противоположна этому.Как мы должны понимать начало человеческого государства и начала истории человечества?Считается, что те, кто укреплял насилие, были подкреплены тем, что мир, который мы создали, отравливал само человечество, и вполне вероятно, что насилие ослаблено, что наша отправная точка действительно очень низкая, но цивилизация приведет нас к высоким может ожидать, что этот процесс продолжится.

Эта книга огромна, но у меня нет выбора.Прежде всего, я должен убедить вас в том, что насилие снижается в истории человечества.Я знаю, что эта теория должна быть подвергнута сомнению, обвинению и даже возбужденному гневу.Наше познание предвещает нас верить в эпоху насилия, особенно в эту эпоху.“”.Когда человеческий разум оценивает вероятность событий, он всегда начинается с вспоминания случаев и изображений.По сравнению с картиной мирной смерти старика, сцена жестокого убийства, скорее всего, будет иметь чувство захватывающего и незабываемого.Независимо от того, насколько мала доля смерти насилия, ее число достаточно, чтобы заполнить вечерние новости о средствах массовой информации, так что впечатление людей на насилие было полностью отключено от его фактического веса.

Абрицитирующая опасность также соответствует моральной психологии.Никто никогда не набирал добровольцев, чтобы продвигать мир, чтобы стать лучше.Большинство людей в интеллектуальном мире не хотят признать, что в цивилизации, современности и западном обществе все еще есть некоторые позитивные и хорошие вещи.Возможно, это какая -то сила, которая способствует снижению насилия и навсегда создает иллюзию насилия.Снижение насилия согласуется с терпимостью к насилию и снижением похвалы.Согласно стандартам крупных злодеяний в истории человечества, смертной казни в инъекции Техаса и случайного мошенничества, чтобы спровоцировать расовую ненависть к этническим меньшинствам, можно рассматривать только как некоторые небольшие проблемы.Однако, глядя вниз на высокую точку современной моральной системы, мы видим, что люди могут погрузиться в то, что наши стандарты улучшились.

Столкнувшись на эти предвзятые концепции, я могу использовать только числа, использовать собранные данные и создавать диаграммы, чтобы убедить вас.Я объясню источник данных и стараюсь изо всех сил объяснить, как собираются данные.Вопрос, который я поднял, заключается в том, как понять насилие в семье, соседях, между племенами и другими вооруженными участками, и на всех уровнях между основными этническими группами.Если траектория насильственной истории на каждом уровне имеет свои собственные характеристики, у них должны быть свои собственные монографии.Но что меня неоднократно удивляло, так это то, что когда я просмотрел прошлое, насилие на всех уровнях в мире почти показало почти тенденцию к снижению.Необходимо собрать литературу в книге, чтобы найти эту общность, когда и как появляется это развитие.

Я надеюсь, что читатели могут поверить, что когда много разных форм насилия движутся в ослабленном направлении, трудно сказать, что это несчастный случай, поэтому нам нужно дать объяснение.История насилия может, естественно, интерпретировать это как моральную легенду——Мой метод состоит в том, чтобы расширить научную интерпретацию исторической причины.Мы можем обнаружить, что мораль (моральрепренные)——Мы также можем найти несколько более простых причин, таких как изменения в технологии, правительство, бизнес или знания о мире.Снижение насилия не может рассматриваться как неудержимая сила, которая может привести людей к конечной цели мира.В связи с этим это требует, чтобы мы дали объяснение психологии и истории: как человеческий разум реагирует на изменения в ситуации.

Большая часть этой книги заключается в изучении насилия и не насильственной психологии.Большая часть теории, которую я цитировал, - это сочетание когнитивной науки, эмоций и когнитивной нейробиологии, социальной и эволюционной психологии, а также других научных исследований человечества.В моей книге «Howthemindworks», «Theblankslate» и «Thestuffoft» я обсуждал эти теории.Я понимаю, что ментальный разум является сложной системой с когнитивными и эмоциональными функциями.Некоторые части этих функций позволяют нам иметь различные тенденции насилия, в то время как другие—— как сказал Линкольн“ добрый ангел в нашей природе&Rdquo;, затем приводит нас к сотрудничеству и миру.Сокращение насилия также является изменением в выявлении культуры и материальной среды, так что мотивация мира и мира в природе занимала верх.

Позже я бы доказал, что человеческая история была интегрирована в психологический уровень людей.Все человеческие дела связаны друг с другом, особенно для насилия.Независимо от того, когда и где в истории мирное общество всегда богаче, уровень образования выше, управление лучше и больше уважения к женщинам и больше возможностей для участия в торговле.Среди этих характеристик счастья, которые являются добродетельным кругом и которые просто сопровождаются, нелегко ответить на этот вопрос, поэтому люди дадут некоторые циклы объяснения, что они не удовлетворены.

Социологи делят социальные переменные на“ эндогенный&rdquo“ экзогенный&Rdquo;Экзогенная власть может исходить из -за изменений в технологии, населении, бизнеса и механизме управления, или она также может исходить из области знаний, таких как рождение и распространение новых идей и их собственная жизненная сила.Удовлетворительный ответ на исторические изменения - найти экзогенный триггер.Я постараюсь определить экзогенную силу нашего разума по -разному в разное время в пределах разрешения данных, и эти силы являются причиной насилия.

Обзор этих вопросов станет в отличную работу этого министра—&Mdash; вес этой книги слишком тяжелый, я мог бы также завершить предварительный просмотр здесь.«Хорошие ангелы в человечестве» - это история о шести основных тенденциях, пять сердец, четырех видов хороших ангелов и пять исторических сил.

Шесть основных тенденций (глава 2 до главы 7).Человеческие существа испытали различное развитие от насилия, и анализ полосок, я помещаю его в шесть основных тенденций.

Эта тенденция основана на тысяче лет масштаба: большая часть нашей эволюционной истории видов была завершена в обществе охоты, сбора и посадки (садоводческое общество).Около 5000 лет назад люди перешли от этого неправительственного государства к сельскохозяйственной цивилизации с городами и правительствами.С этим изменением рутинное разграбление и убийство людей в естественном состоянии анархии снизилась, и насильственная смерть упала до первоначального 1/5.Я называю эту стадию мира“ pingjing процесс”.

Переходный период длился более 500 лет, и в европейской истории была подробная запись об этом этапе.С конца среднего до 20 -го века уровень убийств в Европе упал на 10— 50 раз.В социологе NOBOT&Миддот;В соответствии с Элиасом, я называю эту тенденцию“ процесс цивилизации”.

Третье изменение охватывает несколько веков, и отправная точка составляет примерно 17 и 18 веков.&Ldquo; Эра исполнения&rdquo“ Европейское движение Просвещения&Rdquo; Хотя это изменение является наследством древней греческой цивилизации и эпохи Возрождения, в других частях мира есть параллельные древние цивилизации).На этом этапе во вторичном движении появилось организованное социальное движение, способствующее отмене насилия, которое было принято обществом, такими как самодержавия, рабство, дуэль, суровая признания, убийства суеверий, жестокое наказание и злоупотребление животными и систематически сформированы. мирно для мира.Историки также называют этот период этим периодом&Ldquo; гуманитарная революция”

Четвертое изменение начинается&Ldquo; Вторая мировая война”В течение десятилетий после войны люди стали свидетелями развития: вообще говоря, война между великими державами и развитием прекратила войну между друг другу.Историки называют этот день хорошей сценой“ длинный мир”.

Пятая тенденция заключается в том, что вооруженные конфликты становятся все более и более сдержанными.Хотя людям трудно поверить в этот вывод из новостных сообщений, с момента окончания холодной войны в 1989 году, различные силовые конфликты—— Включение гражданской войны, расовая уборка, внутреннее подавление авторитарного правительства и террористические атаки снижаются во всем мире.Осознавая, что эта захватывающая разработка не стабилен, я называю это“”.

Позже, «Всемирная декларация по правам человека» в 1948 году ознаменовала прибытие периода после утра, и люди все больше и более отвратились к меньшим нарушениям. гомосексуализмС конца 1950 -х годов до настоящего времени, с непрерывными социальными движениями, гражданскими правами, феминизмом, правами детей, гомосексуальными правами и правами животных, расширение этих концепций прав человека будет на стадии один за другим.“ Право революции”.

Пять демонов (глава 8).Многие люди твердо верят&Ldquo; теория высвобождения насильственного давления”: люди имеют внутреннюю агрессию——Эта теория полностью отклоняется от понимания современной науки о насилии.Вместо секса не единственная мотивация, и это не все более срочное импульс.Это распространенный продукт нескольких психологических систем, затронутых изменениями окружающей среды, внутренней логики, неврологических биологических оснований и социального распределения.Глава 8 объясняет пять психологических систем.Пророка или инструментальное насилие - это лишь практическое средство для достижения определенной цели.Желание доминировать - это стремление к преследованию, престижу, чести и власти.Месть, возбуждая человеческий импульс людям и обретать месть, наказание и справедливость.Злоупотребление довольна болью других.Идеологическая форма - это общая система убеждений, обычно с утопической фантазией, и для того, чтобы преследовать неограниченную доброту, вы можете использовать насилие.

Четыре хороших ангела (глава 9).В начале людей они не были сексуальным и не сексуальным злом, но у них были некоторые мотивы, направленные на то, чтобы отказаться от насилия и, как правило, сотрудничать и приносить ему пользу.Сочувствие, особенно сочувствие сочувствия, позволяет нам страдать от боли других и осознавать интересы других.Self -Control позволяет нам предсказать последствия импульсного поведения и соответствующим образом подавлять его.Мораль будет священной в наборе правил и заповедей для ограничения и управления отношениями между той же культурой.Иногда эти правила и заповеди уменьшают насилие, но правила племенного, авторитарного и даосизма часто увеличивают насилие.Причина позволяет нам превзойти ограниченную перспективу, подумать о нашем образе жизни, вести способ улучшения и направлять нам несколько других достоинств в природе.В первом разделе этой книги, с технической точки зрения биологов, можно обсудить, можно ли увидеть историю эволюции человека из изменений.Тем не менее, в центре внимания этой книги находятся условия окружающей среды изменений: неизменная человеческая природа различна в разных исторических и экологических изменениях.

Пять исторических сил (глава 10).В следующей главе я хочу одновременно ввести психологию и историю, чтобы определить экзогенные силы, которые способствуют мирным мотивациям человека и стимулируют насилие к снижению.Ливатин, то есть использование военной монополии с судебной монополией, может разрешить хищные атаки, подавлять импульс мести и избегать самопоклонных предрассудков, которые являются самодостоенными.Бизнес - это позитивная игра всех сторон, которые могут стать победителем.Они не станут целью быть демонизированными и не -ухаживающими.В процессе феминизации культура все больше и больше уважает интересы и ценности женщин.Поскольку насилие - это в основном времяпрепровождение мужчин, культура, которая улучшает расширение прав и возможностей женщин, всегда меньше выступает за насилие, и она не будет порождать опасные субкультуры среди молодых мужчин, которые ничего не делают.Сила глобализма, включая уровень грамотности, ликвидность и средства массовой информации, все помогают людям думать о том, как люди отличаются от них, расширяют сферу сочувствия и хорошо относиться к другим.Позже знание и рациональность играют все более важную роль в работе с человеческими делами——

Как только люди поймут, что насилие уменьшается, мир в их глазах будет отличаться от раньше.В прошлом он больше не был чистым и безупречным, и его нельзя игнорировать.Люди начали понимать, что комики, которые играли в брак в браке в парке, взяли голову головы головы головы шутки, и те, кто тихо ошеломил флаги во время кризиса, а не обновление войны .Мы не должны быть запущены в этом.Действительно, понимание насилия уменьшает этот факт, и это доказывает, что человеческие усилия того стоят.Жестокость в человеческой природе долгое время была объектом морального воспитания.Осознавая, что определенная сила может ослабить жестокость людей, мы можем выяснить причинно -следственные связи.Расследование“&Rdquo;, вы также можете спросить больше“”.Мы не только можем сделать то, что делаем не так, но мы также можем исследовать то, что сделали правильно.Поскольку мы делаем некоторые вещи, мы можем выяснить, в чем правильные вещи.