- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Культура
- Мировой культуры
- 598916616047
[Подлинные книги] Знание дня 57 Японских игр Полное эволюция История чай Олун от концепции до реальности, понимать правду о японских играх, Citic Publishing
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Читать | ||||||||
|
Больше рекомендаций | узнать больше>> |
|
От зачатия до реальности, поймите правду о японских играх!
Название: Знание дня 57 Японских игр полная история эволюции
Цена: 72,00 Юань
Автор: чай улун
Пресса: Publishing Group Citic
Дата публикации: 2019-07
Номер страницы: 238
Кадры: твердый переплет
Открыто: 16
ISBN: 9787508699332
"Зная день&Middot; Японские игры полная история эволюции » - это 57 -я коллекция серии« Знание дня »книг, и это популярные чтения социальных наук.Тема этой книги основана на теме японской игровой культуры, которая представляет движение японской игровой индустрии, производителей игр, классических игровых консолей, серии репрезентативных игр японцев, а также различных типов игровых отраслей, таких как мобильные игры, Игры в персональных компьютерах, VR/AR Games взяли интервью у продюсера игры, производителя игры, а также главы токийского шоу видеоигр и т. Д., Показывая очарование японской игры с богатой графикой и текстом и полностью понимать чтение консервации японской игры культура
57 -я бомба «Знание дня», которая обращает внимание на супер популярный медиа -бренд Японии «Зная Ри Чиджапан?Специальная коллекция «История японских игр полная эволюция»!
Говоря о японских видеоиграх, что у вас в голове?Это Марио, который прыгнул в трубы и просверлил из трубы, или эльф -покемон внезапно появился в траве?Либо классическая аркадная игра "Eat Dou", либо большая серия работ "Fantasy", а также «Resident Evil», «Сплав -оборудование» и «Legend of Serida» и т. Д. Представители этих классических японских видеоигр - это Непрерывно запустил работы с разными темами, достаточно для игроков, чтобы размышлять снова и снова.
Когда вы выращиваете, вы все еще помните те игровые приставки, которые сопровождают вас через бессмысленные годы и проводят долгий день?Вы думаете о слезах или о друзьях, которые остались для этих движущихся историй?С непрерывной разработкой эпохи электронной информации, как игровые рабочие, так и аппаратное обеспечение игровой консоли постоянно обновляются.В течение десятилетий настройка персонажей в игре постоянно менялась, и качество игры экрана постоянно улучшается.Что постоянно, так это рост их поколений от начала до конца.
От ранней консольной игры Epoch «TV Tennis» в 1975 году до Nintendo Switch в 2017 году, консоль видеоигр испытали удивительную эволюцию.Будь то разработка и производство игровых консолей и игрового программного обеспечения, или рост крупных японских производителей игр, мы увидели много сюрпризов.
Японские видеоигры терпят с изменениями времени.Отец Мэри Миямото однажды сказал:&Ldquo; видеоигры будут плохо принесут людей?В начале они сказали это для рок -музыки.” да, видеоигры, возможно, были замечены людьми, носящими цветные очки, но его свет не будет покрыт.В этой особой концентрации вы можете не только понять развитие и эволюцию японских игр, производство и коммерциализацию различных игр, но также увидеть имя продюсера игры Юэ Йошиян, Вайшан Кейро и Sony Interactive Entertainment, интервью Timada Takada Mito.Здесь мы просто хотим, чтобы вы снова узнали их, если вы общались или не касались японских видеоигр.Это не просто игры, это также воспоминания о молодежи от поколения в поколение.Они полны чувств, перемещены наизусть и своего рода интерпретации жизни.
* Японская игровая консольная возраст, незабываемые игровые впечатления!
* Nintendo, Sony, Sega, создайте перенесенный японский гигант игровой индустрии!
* Поедание бобов, Марио, Легенды Cerida, Final Fantasy, Elf Pokémon, Monster Hunter…&Hellip; японская игра Eternal Classic!
* Мобильные игры, AR&VR Games, Emerging Game Companies, персональные компьютерные игры, Kaleidoscopes в японской игровой индустрии!
* Tokyo Game Show, Akihabara Commercial Street, игры и модели, войдите в японские игры&Ldquo; Li World&rdquo
Специальный набор
Японская игровая консоль возраст
Японская игра первое опыт
Длинная революционная дорога японской игровой индустрии
Гигант в игровой индустрии
Интервью Уэндинской литерати
Nintendo: инициатор игровой революции
Сколько возможностей PlayStation все еще может создать в Китае?
Интервью Тимада Мито
интервью
SEGA: Постоянно создавая перемещенный опыт
Интервью восемь поколений длинных
Один год и один мертв, один дракон и один мир
Интервью известно
Эра видеоигр: Forever Classic
Ешьте фасоль: захватывающая игра с призраками
Братья Марио: известные работники канала
Легенда о Зельде: Сколько секретов было обнаружено?
Японская игровая консоль возраст
Японская игра первое опыт
Длинная революционная дорога японской игровой индустрии
Гигант в игровой индустрии
Интервью Уэндинской литерати
Nintendo: инициатор игровой революции
Сколько возможностей PlayStation все еще может создать в Китае?
Интервью Тимада Мито
интервью
SEGA: Постоянно создавая перемещенный опыт
Интервью восемь поколений длинных
Один год и один мертв, один дракон и один мир
Интервью известно
Эра видеоигр: Forever Classic
Ешьте фасоль: захватывающая игра с призраками
Братья Марио: известные работники канала
Легенда о Зельде: Сколько секретов было обнаружено?
Изучение игрового места: столкновение североамериканских игр и японских игр
Атака на японские мобильные игры
Интервью Кошимура Мако
Расширение игрового мира: использование дополненной реальности и виртуальной реальности
Shibuya VR Theme Park: носите виртуальные очки и отправляйтесь в двухмерный круг
Emerging Game Company: цветок надежды японских игр
Hapinc. Game Company:“ зло”“ положительная энергия”
интервью
Сторонники огромной отрасли
интервью
Игра в японском персональном компьютере: остров игровой индустрии
Akihabara Store Street: японская игра&Ldquo; Li World”
Игра и модель: мы достигли друг друга
Tokyo Game Show Tokyogameshow:
Новый этап, динамическое открытие
Интервью Toyama Dragon Man
Хаосья シュ ッ 闘 ザ ラ ザ ー ズ/Grid ゲ ー ー ー ー ー ー
Выпекать
Знать японское японское く
regulars
photographer
Ишикава Сингши: не конец
Интервью Исикава История
Книга построил дизайн книги хрустальной живописи
Рисование заметок
manga
«Большой меч»: наша жизнь, мы мастер!
Журнал Питер Кот Журнал Журнал
"Народное искусство&Middot; Suzuki Dajong и Liu Zongyue "
Боковая линия
Ароматная рыба
feature
Пейзаж
Репортеры и внештатные писатели любят японскую культуру и особенно заинтересованы в исследованиях японской литературы, анимации и игровой индустрии.Я выбрал японский во время колледжа, чтобы наблюдать за аниме, и степень магистра изучает направление китайско -японского общества и культуры.После многих лет выпуска он жил в Токио.Сосредоточьтесь на современном изобразительном искусстве, вине и еде, а также в любительской жизни.
Дай Нин
Далянь, поселился в Японии, в мире.Образование - докторская степень в области образования, победитель стипендии Panasonic, исследовательской группы по антропологии&Ldquo; сказочная ассоциация” офицер.Начиная с колледжа, я начал испытывать перекрестные работы на рабочем месте, такие как культурные наблюдатели, те же интерпретации, учителя, консультанты по изучению и внештатные писатели с Востока и Запада с колледжа.
Потирать
Его настоящее имя песня Шаохонг был полон решимости стать бизнесом в первые годы. К сожалению, он не проник в бизнес и даже побежден. На какое -то время он был ошеломлен. Я не знаю, куда идти. ПолемВ толкании единственное сердце -от хобби в первые годы, и нежелание убежать от игры, но непреднамеренно преодолевает игру не только обладает развлекательными эффектами, но и в то время учится учиться.К счастью, удача -это хорошо, и теперь он стал игровым самооцененным человеком.На первый взгляд, это специалист по игре, и его сердце не желает уходить.
Старый модный
Родился в 1979 году из домашних игровых приставок“ маленький Баванги Циле бесконечна&Rdquo; время начало понимать домашние игры, а затем это было вышло из -под контроля.Начиная с поля домашних игр в течение тридцати лет, особенно в любви к роли японской стили, играющих в роли (RPG), одержимы историческим опытом и музыкой исследований игр,&Ldquo; домашние игры, игроки расположены на вершине геймеров, презирают цепь&Rdquo; ошибка - непоколебимый наивный защитник.
Ge Beibei
Родившись в 1994 году из -за аниме, литературы и Японии, он имеет сильный исследовательский интерес к истории и культуре японской истории.Он учился в Университете Нанкай и Токийском университете, в основном нападая на современную литературу Японии (Meiji, Dazheng Period).В настоящее время он изучает степень магистра исследований Восточной Азии и занимается сравнительными культурными исследованиями в Китае и Японии.
Автор завсегдатаи
Питер Кат
Ранее известный как Пенг Юнцзян, из Фошана, Токио, Гуанчжоу до Шанхая, жил вокруг и понимание типа AB.Предыдущий творческий директор «Пришечный рисунок в выходные дни», инициатор Гуанчжоу Шуксу, основанный в 2009 году&Ldquo; Питер кот&Middot; древний магазин&Rdquo;, нынешний креативный директор Vipshop.
Сельскохозяйственная угодья
Родился в 1965 году, поэт, переводчик и доктор японской литературы.Международный университет Chengxi опубликовал более 20 поэтических коллекций, литературных обзоров и переводов.
интервьюируемый
Уэндианские литераты
Родился в префектуре Хёго, Япония, Япония 19 апреля 1970 года, он был одним из немногих продюсеров с художественными и инновационными идеями в Японии.После окончания факультета искусств Департамента искусств Университета искусств Осака Uesoda Literati вступил в работу в 1995 году и принял участие в производстве игры «инопланетянин», возглавляемой Nianyanzhi.В 1997 году он вошел в компанию SCE в качестве продюсера и продюсировал такие игры, как ICO и «Wang Da и Giant».Работа «The Guardian» была выпущена 6 декабря 2016 года.
Тимада Мито
Один из руководителей Sony Interactive Entertainment (SIE) в Китае называется китайскими игроками“ дядя Ву Рен”“ все думает для китайских игроков&Rdquo; Руководители японской игровой компании часто реализуют бизнес различных хороших китайских игроков.В том числе присоединение к Японской площади&Middot; Aenix и Shanghai Oriental Pearl Group совместно продвигают введение и выпуск Epic 3A шедевр «Fantasy 15: Меч», поощряя больше производителей домашних игр (интеллектуальная собственность).В 2017 году тамада боевые искусства озвучивало китайскую версию «Fantasy 15: Sword».
Кайшан Кагои
Окончил Токийский университет стиля.В 1999 году он присоединился к SonyComputerenerelelDwidestudios (Siewwsjapanstudio) и был повышен до продюсера игры в 2009 году.Основные работы“ песня Dead Soul&Серия Rdquo; (Siren), известная как&Ldquo; террорист”.В 2012 году версия PSVITA «grvavitydaze», которая была ответственна&Ldquo; контроль гравитации, уникальная форма мировоззрения, покажите возможность игры” и выиграл награду японской игры.
Ми Юэя
Продюсер игры японской игровой индустрии, родившаяся в Shimonatsu, префектура Ямагучи, Япония в 1965 году.Известный Йошиян окончил факультет кинотеатра Токийского университета. В своей последующей философии игрового дизайна он может включать некоторые элементы кино.В 1989 году он стал членом SEGA.До этого, поскольку он всегда был сторонником Nintendo, он был смущен, когда выбрал компанию. Из -за этого, когда Шиджия решила создать стратегию производства программного обеспечения с платформой, Mingyue Yiyan Сразу. Возьмите лидерство в разработке игры «Supermonkey Ball» для NGC (Nintendo GameCube).2005,&Ldquo; Rulong&Рождение Rdquo; серия игр, сильные продажи этой серии игр на японском местном рынке разработали медиа -диверсифицированную разработку серии игр.
Косамура Масако
Hitpoint Game Producer, который в основном отвечает за разработку типа мобильной игры «Travel Frog», которая поддерживает работу систем Android и iOS.В январе 2018 года этот&Ldquo; Будда&Rdquo; игра, быстро любимая большинством молодых людей, стала новым экраном, чистящим контент в кругу друзей и отправился“ danning лягушка прилив”.
Особая благодарность
● SonyInteractivenEraintllc (sonyInteractivenertllc) ● Segagamesco., Ltd.) ● Gendesign
● Capcomco., Ltd.) ● Накамураманово производство., Ltd) ● Hapinc.
Point Game Company
◎ Timada боевые искусства ◎ Okiyama keitoro ◎ mingyue yoshiyang ◎ восьмирогалений ◎ ◎ uenada letrati ◎ ishimoto yongzuo ◎ uenamura toyama dragon man ◎ kawaguchi ocean