8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Краткая история домашней игры (день) Книга основной игры игрока Qiantian Xunyu рассказывает неизвестные секреты, стоящие за игровой консоль

Цена: 662руб.    (¥36.8)
Артикул: 592631669076

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨涵图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥47846руб.
¥931 673руб.
¥ 88.4 83.41 500руб.
¥49.8896руб.

 

Основная информация, обратитесь к следующему введению
наименование товара:  Краткая история домашних консолей
Автор:  (Японский) Маэда Хироюки, перевод Чжоу Цзыхэна
Рыночная цена:  39.00 Юань
Номер ISBN:  9787115392596
Издательство:  Люди после прессы
Типы продукта:   Книга

   другая справочная информация(Принимая фактический объект)
   украшение:Оплата в мягкой обложке   открытая книга:32   язык:Китайский
   время публикации:2015-06-01   Версия:1   страница: 
   время печати:2015-06-01   раздел:1 &Nbsp; слова: Тысячи персонажей

   Редактировать рекомендацию

Красная и белая машина Mega DrivePlayStationNendo64sega Saturndreamcast……

WiiUPlayStation4Xbox One

Нинтендо, Сега, Сони, Майкрософт……

за пределами срока

Расскажите секреты и интересные вещи, стоящие за игровой консолью

Перерисуйте красочный свиток домашних игровых консолей и игровой индустрии уже более 30 лет.

От закулисной разработки, технологических изменений, игровой стратегии и т. д.

Интерпретировать рост и падение каждого поколения игровых приставок


   каталог
ГЛАВА 1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНА

Atari VCS против Atari Shock 1

Игра «Теннис» — родоначальница домашней консоли 2.

Появление Atari VCS и рождение поставщиков программного обеспечения 3
Иностранные игровые консоли продолжают стекаться в Японию 7
Грубая сборка запускает Atari Shock 8
В то время компьютер представлял собой игровую консоль 12
 Глава 2. Famicom, вызвавший социальные явления
Famicom vs SEGA MarkIII 17
Famicom: классика, которая выигрывает на Cost Performance 18
SEGA MarkIII: Убийца Sega, рожденный для охоты FC 23
Family BASIC: Превратите FC в обучающуюся машину 24
Дисковая система: маленький диск, большое расширение 27
Достоинства и недостатки модели ФК 33
Производители игровых консолей бросают вызов FC 35
Первая консольная война: Famicom против SEGA MarkIII 38
 Глава 3 Битва после Famicom
Super Famicom против ПК двигатель против Mega Drive 45
Идеальное портирование для аркадных игр 46
Амбиции Хадсона: запуск движка для ПК 47
Mega Drive: Сторонняя стратегия Sega 54
Рождение портативной игровой консоли: Game Boy 59
Запоздалые гиганты: Super Famicom 65
NEOGEO: возвращение игровых автоматов домой 71
Вторая консольная война: Super Famicom против PC Engine против Mega Drive 72
 Глава 4. От кассеты к компакт-диску
CD-ROM2 vs MEGA-CD 77
Революция носителей информации: от кассет к компакт-дискам 78
Первая в мире игровая консоль CD-ROM: CD-ROM2 System 79
MEGA-CD: претендент на PCE 85
PlayStation: малоизвестный проект Nintendo Disc Drive Project 88
Пробная версия караоке и игры: новое применение CD-ROM 90
Продолжение Второй консольной войны: CD-ROM2 против MEGA-CD 92

Глава 5 Новая технологическая революция от 2D до 3D


PlayStation против Sega Saturn vs Nintendo64 99
1994: новая игровая консоль соревнуются за ночь перед битвой 100
PlayStation: скидка игровой консоли с новой перспективы 101
Sega Saturn: создайте самую мощную аркадную машину для трансплантации 106
NINTENDO64: Амбиции Project Reality 110
Это игровая консоль или игрушка: Virtual Boy 114
3do Real: новая стратегия для прибыльных сборов прибыль 117
Можно ли считать PC-FX реальным преемником PCE 119?
Мультиплатформенные стратегии: как помочь играм преодолеть барьеры аппаратных платформ 120
Третья консольная война: PlayStation против Sega Saturn против NINTENDO64 123
 

Глава 6. Последний вызов Sega: Dreamcast


PlayStation 2 против Dreamcast против GameCube против Xbox 131
Темная лошадь, убитая рынком портативной игровой консоли: Neo Geo Pocket и Wonderswan 132
Развитие игровых движков: упрощение разработки игр 137
PlayStation 2: новая сила, которая способствовала популяризации DVD 138
Dreamcast: большая трагедия судьбы компании 141
Xbox: послано империей Microsoft“” 146
Nintendo Game Cube: первая консоль игры Nintendo Game 148
Четвертая консольная война: PlayStation 2 против Dreamcast против GameCube против Xbox 151
 

Глава 7. Задача Nintendo: расширение игровой популяции Wii против PlayStation 3 против Xbox 360 157

Глава 8. От настоящего момента в будущее

PostScript 193 
......


   Введение
Эта книга пересмотрела рост игровых приставок на протяжении более 30 лет и разобралась с развитием игровой индустрии.С точки зрения развития, технологических изменений и игровых стратегий за кулисами интерпретируют конфронтацию пяти игровых консолей, рекордные неизвестные секреты и интересные вещи, стоящие за игровой консоли, и проанализировать вдохновение роста и падения отрасли.

   Введение в автора

Маеда Hiroyuki Maeda

Родился в Мацуяме, префектура Эхимэ, Япония, в 1972 году.В 1990 году он участвовал в редактировании журнала компьютерных игр в Tokuma Shoten Intermedia и воспользовался этой возможностью, чтобы редактировать и писать для различных изданий.Присоединился к Konami в 1996 году и в настоящее время занимается разработкой и исследованием программного обеспечения для домашних и компьютерных игр.