8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинный американцы и китайский в твердом переплете Сюй Игуанг Хризантема и нож Сино -Американский Гигант Цивилизованный Общество сравнивают социологию и культуру антропологии и культуры.

Цена: 898руб.    (¥49.9)
Артикул: 591157604747

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:元庆丰图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 62.9 31.45566руб.
¥ 65.9 32.95593руб.
¥34.9628руб.
¥ 25.9 22.5405руб.

 

Быть  Слава(Francis L. K. Hsu)

Переводить                                     Характер 20000

Книга   номер:978-7-213-08060-9Страница  номер: 496

вне   издание: Народная издательство ЧжэцзянРаспечатать  Чжан:31

размер:155 мм&Раз; 240 мм                         открыто  Бен: 1/16

Версия                        притворяться  кадр: твердый переплет

Распечатать   Times: первая печать ноября 2017 годаКонечно  цена: 99,80 юань


 

Культурная и психологическая личность, воспитанная в различных социальных средах, является палкой о двух концах для будущего Китая и Соединенных Штатов.

 

С «Кризантема и меч Бенти Дикт», посвященное сравнению гигантского цивилизованного общества, крупной классики национальных исследований после Второй мировой войныСущность

Один из трех важных справочников, которые Никсон прочитал перед визитом в Китай.

Это хорошо для: китайцев, которые хотят знать Соединенные Штатыи американцы, которые хотят знать о Китае

Хотя любовь, ненависть, пессимизм, отчаяние и другие чувства китайцев и американцев одинаковы, китайцы и американцы выражают свою любовь, ненависть и пессимизм, особенно то, что побуждает их любить, ненавидеть, идти к ненависти, идти Чтобы перейти на пессимизм, между китайцами и американцами, существует большие различия в природе.—— Сюй Игуанг


 

 

Сюй Игуан (Сюй Игуан (1909—1999), Родившаяся в Китае, окончил Университет Худзин, учился в Лондонском университете, Англия, получил докторскую степень и вернулся в Китай для исследования и обучения в местном исследовании.1947Кафедра антропологии, Университет Северо -Западного университета в Соединенных Штатах,1977Год—1978Он был избран председателем Американской антропологической ассоциации.Сюй Игуанг и Рут&Бык;&Бык;“&rdquo“”.

 

 

От литературы и искусства, гендерных браков, образования до политики, экономики и международных отношений…&Hellip;, Сюй Игуан, обнаружил и определяет характеристики и эмоции американцев и китайцев в самом важном составе социальной и культурной жизни с глубокими и изысканными антропологическими навыками.Он использует интерпретацию и интерпретацию интерпретации американцев и китайцев по сути.——

С момента его введения эта книга рассматривается как классика изучения персонажа американцев и китайцев за рубежом.

 

 

Предисловие 001
Самоутройк 010
Введение: Культура и поведение 021

Первый, кто проследил источник 001
ГИЗИ 002
Глава 1 Настоящее зеркальное изображение 004
живопись 004
Фантастика 015
Глава 2 Гендерные отношения 034
любовь 034
Женщины в патриархальном мире 045
Любовь и коммунизм 047
Дело об убийстве 053
Глава III Разное источник 058
Жилой 059
Родитель и ребенок 061
школа 073
Социальные потребности и ценности 088
Глава 4 Конец Европы и начало 100 Соединенных Штатов
Расцвет американского образа жизни 108

Глава 2 Человек, Бог и все, 119
Праймер 120
Глава 5 Брак и класс 123
Класс 135
Глава 6 Успех и герой 143
Успех 143
Поклонение герою 147
Глава 7 Различный статус для правительства 163
Государственный орган 163
Расстояние и идентичность 171
ГЛАВА 8 Правительственные недостатки 182
Коррупция 182
Как завоевать благосклонность и оказать влияние на чиновников 188
Сопротивление и Дивизия 198
Глава 9 Две религии 210
Китайские взгляды на религию 212
Поклонение предкам 218
Политеизм и монотеизм 224
Глава 10 Основа религиозных убеждений 238
&Ldquo;” 238
Руководство Американской церкви 244
Глава 11 Два отношения к экономической жизни 261
Характеристики китайской экономики 262
Правительство Китая и китайская экономика 272
Американские экономические идеи 273
ГЛАВА 12 ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПРОВОД И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 279
Почему Китаю не удалось добиться индустриализации?280
Конкуренция: суть принципа «разделяй и объединяй» 286

Глава III Трим 297
Праймер 298
Глава 13: Вопросы США 299
Проблемы старения 299
Проблема между поколениями 307
Расовый кризис 315
Сексуальное преступление и насилие 325
Глава 14 Китайская слабость 338
Традиционный бондаж 338
Революция без изменений 343
Слаборазвитая наука и музыка 349
Отсутствие общественных организаций вне семьи 359
Цена удовлетворения 363
Глава 15 Коммунизм в Китае 367
Турбулентный Китай 369
Ранние источники власти Коммунистической партии Китая 375
Изменения под руководством Коммунистической партии 380
Сельские общины 382
Городские коммуны 384
Рабочие точки и семья 385
Кадры, новые диалоги и социальная трансформация 390
Глава 16: Недоставленный мир: коммунизм и Соединенные Штаты 397
Дилемма Америки 399
Американский выбор 402
Враг внутри 410

Эпилог: Цель и результат 430
Краткая история Китая и Запада 444
Постскриптум 450
Публикация Pestatal 453

 

 

Глава VII 

В этот момент мы снова увидели очевидную оппозиционную реальность.С одной стороны, с момента своей собственной истории китайское правительство всегда пользуется властью, которую правительство США трудно достичь, и безусловное послушание масс; Американцы, и они не хотят иметь правительственных чиновников.В дополнение к налогообложению, военной службе и строительству охраны воды, внедренных для управления Желтой рекой, китайцы редко имеют близкий контакт с правительством.Психологические узы двух очень хрупкие.Поскольку отношения не достаточно близки, в целом люди редко испытывают уважение или отвращение к государственным чиновникам.Верования и мораль китайских чиновников являются их собственными делами, и массы никогда не просили.И наоборот, дисциплинированные дети также являются работой по дому обычных людей, и правительство не может произвольно вмешиваться.&Ldquo;&Rdquo;Посмотрите на самую важную политическую жизнь китайцев——

На первый взгляд, баланс власти между федеральным правительством США и правительством штата и местными органами власти, а также модель традиционного Китая——Каждый штат Федерации пользуется полной автономией во многих делах, с независимыми законодателями, финансовыми системами и судебными отделениями.Административное агентство нижнего уровня скопировало эту модель, но оно немного ослабилось.Не только каждый штат, каждый город, поселки и деревни тщательно охраняли свою собственную власть и ненавидят все вмешательство от внешних или начальства.Но, по сути, чиновники на всех уровнях в Соединенных Штатах поддерживают плавное общение с общественностью, и ценности относительно последовательны, что, очевидно, отличается от отношений между китайцами и правительством.Если мы опишем отношение Китая к правительству“&По словам RDQUO;

Отношения между народами двух стран и правительством, очевидно, тесно связаны с различным менталитетом, который мы обсуждали в предыдущей главе.Китайцы, которые зависят друг от друга, будут поддерживать тесный контакт с семьей, этническими группами и соседями, и это неизбежно ослабит его связь с внешним обществом.Китайцам не нужно получать социальное и эмоциональное удовлетворение от внешних людей или вещей.В результате, когда китайцам приходилось иметь дело с правительством, потому что им приходилось иметь дело с судебным процессом или пытаться получить работу в пол -времени, они, естественно ПолемЕсли вы хотите получить экономические выгоды, китайцы надеются“ щедрый”“ подарок”.Чиновники имеют право толковать закон, и обычные люди в Китае могут получить только льготы.

Что касается самозависимости американцев, они должны постоянно отрываться от крови и большую часть социальных отношений, установленных во время процесса роста, и продолжать добиваться личного успеха.СущностьАмериканцы не хотят оставаться на расстоянии от правительственных чиновников, но они привносят к ним позитивное отношение.Они получают правительственные пособия, как будто они получают карманные деньги от своих родителей;Американцы выражают свои ожидания в отношении правительства посредством тестирования общественного мнения, оппозиции и юридических средств.Этот позитивный менталитет - это больше, чем просто навык, чтобы справиться с внешним миром.—&Mdash;

Наконец, я хочу подчеркнуть, что в Китае явление поиска власти ограничено количеством эффективных государственных должностей и числом людей, которые связываются с чиновниками в особых целях.Например, во второй половине каждой династии в Китае число разбросанных чиновников часто удваивается.Люди с властью сходятся, а объект - обычные люди.Однако эта ситуация не продлится долго, потому что чрезмерная коррупция приведет к уничтожению династии.После того, как новая власть придет к власти, чиновник будет реорганизован.Кроме того, ввиду успеха китайского народа они должны сначала поделиться со своими семьями и сообществом и воспринимать свою оценку в качестве высшего уровня.Напротив, в Соединенных Штатах, похоже, можно увидеть поиск игры власти.Благодаря преимуществам политического влияния не только государственные должности и государственные контракты, а также с постоянным ростом ВВП промышленного и коммерческого производства США, игры с энергетической арендной платой будут дальше процветать и расширяться на высокой скорости.Согласно статистике в 1980 -х годах,“”

Китайское яблоко висит в чиновнике, а яблоки американцев уже проскользнули из правительственных филиалов в частные карманы.Китайский чиновник похож на большое дерево, а яблоки на деревьях ограничены; Установите больше.