- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Культура
- Мировой культуры
- 589121251550
Подлинная бесплатная судоходство хризантема и нож Японские культурные национальные инструкции, королевская семья и самурайская культура Японская семейная концепция, образовательные обычаи, обычаи и международные отношения после Второй мировой войны
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
| |||||||||
|
| ||||
В конце Второй мировой войны было два вопроса перед Соединенными Штатами: сдатся ли Япония?Можно ли использовать Японию в Германии?
Чтобы сделать должное решение, правительство США мобилизовало экспертов по всем аспектам для изучения Японии и предоставляет информацию и мнения, в том числе автор книги и антрополог Бенниттт.
Некоторые из американцев или более необоснованное поведение в глазах западных людей - это модели, используемые для анализа природы японской культуры.Во имя книги“Хризантема”Это эмблема японской королевской семьи,“нож”Это символ самурайской культуры.“Хризантема и меч”Комбинация символизирует противоречия японцев (например, любовь к красоте и боевые искусства, все еще ритуальные и хорошие боевые борьбы, новые и упрямые, единообразные и не ручные).
Бен Нидич написал «Хризантема и нож» после Второй мировой войны."Хризантема и нож" вместе13Глава: С точки зрения войны, до восстановления Мейдзи, а затем рассказывать японские обычаи, моральные концепции и как идти до тех пор, пока“Самостоятельно”(Культивирование) и как дети образованы.В всей книге обсуждается описание сенсационных описаний вишневых цветов, чайных церемоний и дорог самураев. «Хризантема и нож» непосредственно повлияли на политику США по Японии. Успех политики США в Соединенных Штатах также доказал успех «хризантема и ножа» японцам.С тех пор западный бум в японской культуре также начался.
Выбор редактора 2016Доктор культурной антропологии Висконсийского университета в Соединенных Штатах
Влиять на мир70Современный японский, создатель современного японского языка Ключевые документы истории международных отношений в Соединенных Штатах и Японии после Второй мировой войны
1944В течение года Вторая мировая война собиралась закончить, и поражение в Японии было установлено.Чтобы сформулировать послеотборные Соединенные Штаты в политику Японии, Вашингтон поручил бензиту изучать Японию.После добавления отчета этот исследовательский отчет1946Публичная публикация года вызвала сильные шоки и внимание со всех слоев общества в Японии. 1951Год «Хризантема и нож» был включен в японскую «библиотеку современного образования», пока1963Повторно36Второй уровень. 1982Введение опубликованного года“Японские исследования”Книга шедевров восхваляла «Хризантема и нож» как создатель современной Японии, а также классическую книгу для культурных человеческих ученых для изучения Японии. 1995В этом году «Хризантема и нож» напечатаны в Японии101Второй уровень. 1999В этом году объем продаж одной страны в Японии превысил230Тысячи объемов. Пока что «хризантема и нож» были переведены30Язык, больше продаж3000Тысячи объемов.
|
| ||||
| ||||
об авторе
Лу Си·Бен Нититетт Ruth Benedict 1887.6.5-1948.9.17 Родился в Нью -Йорке, США
Культурный антрополог Профессор Колумбийского университета Бывший председатель Американского антропологического общества
Шедевр "Chrysanthemum и меч" известен как“Инициатор современной Японии выучил”, Однажды, меня восхваляла Мисима Иджи“Усилия по объяснению двойственности японской традиционной культуры, Влияние среди жителей Запада, которым очень интересно, японская культура оказывает глубокое влияние”Сущность
|
| ||||
Япония - чрезвычайно противоречивая нация. Мягкие цветы и жесткие ножи могут уважаться другими в то же время, как и красивые и жесткие.……«Кризантема и меч» американского социолога Беннедикта глубоко влияет среди жителей Запада, которым очень интересно в японской культуре.Она сосредоточилась на двойственности японской традиционной культуры, и она также поняла это противоречие. ——Мишима Йошико
Многие японские ученые, которые читали «Хризантема и нож», по крайней мере, то, что я знаю, восхваляют ее богатую информацию."Хризантема и нож" пока так много(Иностранцы пишут о Японии)Ни одна из книг и глубокого анализа.Я надеюсь, что все японцы прочитают эту книгу. ——Японский ученый Кавасима Вуйи
Япония не обычная нормальная, она скрыта в“Теплый”При появлении непревзойденная природа единой этнической группы и агрессивность недобросовестных средств.несмотря на“Хризантема”Хороший,“нож”К счастью, это средство поддержания национального сообщества Ямато и агрессивного расширения.——Разные методы.В японском мире два вида противоположных вещей представляют собой странные“Дополнение”Сущность ——Бывший премьер -министр Сингапура Ли Гуангио
Японцы вошли в различные материальные и духовные цивилизации из Китая и Индии без нации, и они могут переваривать и адаптироваться к своей жизни.Эта власть также основана на эпохе вторжения Еулидонга и принимает современные силы, вызванные научной цивилизацией с Запада.Количество наций сейчас достаточно, чтобы сравнить с Германией.……В нашей объективной позиции мы тщательно изучаем его. ——Дай Джитао
|
| ||||
Chapter 01 Миссия: изучать Японию Chapter 02 Японский во время войны Chapter 03 Каждая позиция Chapter 04 Реформа Мейдзи Chapter 05 История и мировая собственность Chapter 06 Бэй за один десять тысяч Chapter 07 “Невыносимо”Погашать Chapter 08 Признаки стирки Chapter 09 Категория Chapter 10 Дилемма добродетели Chapter 11 Самостоятельно Chapter 12 Детское обучение Chapter 13 Сдача японца |
| ||||
“Хризантема”Это эмблема японской королевской семьи,“нож”Это символ самурайской культуры.
“доброта”Основное значение заключается в создании чувства потерь.
Иерархия - это продукт, который не подходит для экспорта.
Самооценка и самооценка жизненных стержней не“Продвигать добро и избегать зла”Вместо“Оправдать ожидания”Люди, которые в мире“ожидать”Отказываться от личных потребностей и избегать“Удивить мир”СущностьПосле этого они“Стыд”И осторожные добрые люди принесут славу своим семьям, родным городам и принесут славу.Из -за ожиданий головы японцы стали очень легко нервничать.С одной стороны, это напряжение заставило Японию осознать великие амбиции стать Востоком и Миром, а с другой стороны, она также оказывает огромное давление на людей.Японцы очень осторожны, оба обеспокоены неудачей, но также обеспокоены тем, что они принесли огромную жертву и до сих пор недооцениваются.Иногда они злы и агрессивны, но они бросают вызов из -за принципов или свободы, как американцы, а потому, что они оскорблены или клеветы.В то время их опасное самооценка разрывается.
Американцы привыкли жить в мире непрерывных проблем——И я готов приветствовать вызов.Но образ жизни, который заставляет японцев чувствовать себя уверенным, заключается в том, что все было запланировано заранее.Для них большая угроза непредсказуема.
Японская пропаганда“Каждая позиция”Концепция на самом деле является руководством, глубоко укоренившимся в их социальном опыте.На протяжении веков неравенство - это образ жизни, с которым они знакомы и привыкли.Поведение следования системы уровня так же естественно, как и дыхание.Но это отличается от простого самодержавия в западном стиле.
Чтобы не быть исключенными и критикованными со стороны мира, они должны отказаться от личного веселья, которое они просто знают, как наслаждаться и подавлять эти эмоциональные импульсы для бизнеса жизни.Несколько человек не соответствовали этой модели, поэтому они рисковали потерей самооценки.Самооценка и самооценка жизненных стержней не“Продвигать добро и избегать зла”Вместо“Оправдать ожидания”Люди, которые в мире“ожидать”Отказываться от личных потребностей и избегать“Удивить мир”СущностьПосле этого они“Стыд”И очень осторожные и добрые люди принесут славу своим семьям, родным городам и славе.
Среди всех буддийских конфессий монахи обычно вступают в брак и поддерживают свои семьи.Японцам трудно принять теорию несовместимости духовности и мяса.“Просвещен”Священная природа в основном отражается в их самодисциплинированной медитации и простом образе жизни.Чрезвычайное освящение не означает, что они должны быть одеты и гнилой.Святые в Японии могут делать каждый день, чай, чай, оценка луны и цветение.Школа дзен даже напоминает верующим, чтобы избежать“Три неадекватных——Недостаточная одежда, недостаток еды и сна, недостаточный сон”Сущность
Во многих местах в мире проникновение в холодную воду или стоящую под горным водопадом является стандартным аскетом.Некоторые из них должны заниматься телом, некоторые должны получить жалость богов, а некоторые должны войти в установленное состояние.Холодная вода, которую японцы, похожие на или сидят в холодном водопаде перед рассветом, или три раза налей ледяной водой.Цель этого состоит в том, чтобы тренироваться, пока он не сможет сохранить сознание трезвым и не почувствовать боль.Цель верующего состоит в том, чтобы научиться продолжать медитацию без вмешательства.Когда он больше не чувствует воду, и его тело дрожит на холодном рассвете, он достигает“квалифицированный”СущностьКроме того, не просите никаких других возвратов.
|