- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Культура
- Мировой культуры
- 585051740281
Trynuine Book Chrysanthemum и меча Chrysanthemum и Sword Ben Nidic Перевод человека этникология человеческая наука rustelus Global 70 лет, чтобы узнать о японских книгах, которые обязательно должны читают книги Японский национальный описание личности
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
наименование товара: | Хризантема и нож (лучшая глобальная, сердечно понятная японская национальная личность Руководство) Восточная культура Лу Си&Миддот; | формат: | 32 |
Автор: | (Красота) Лу Си&Миддот; | Цены: | 35.00 |
Номер ISBN: | 9787533945510 | Опубликованная дата: | 2016-06-30 |
Издательство: | Чжэцзян литература и художественный издательство | Время печати: | 2016-06-08 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Выбор редактора
2016 Доктор культуры и антропологии Университета Висконсин в Соединенных Штатах
Создатель современного японского, который влияет на 70 лет мира,
Ключевые документы истории международных отношений в Соединенных Штатах и Японии после Второй мировой войны
В 1944 году Вторая мировая война должна была закончиться, и поражение Японии было установлено.Чтобы сформулировать послеотборные Соединенные Штаты в политику Японии, Вашингтон поручил бензиту изучать Японию.После добавления этого исследования он был опубликован в 1946 году, что привело к сильным шокам и вниманию от всех слоев общества в Японии.
В 1951 году «Chrysanthemum и Sword» были включены в «Библиотеку современного образования» в Японии, и в 1963 году он был напечатан 36 раз.
Введение, опубликованное в 1982 году&Ldquo; Япония исследования&Rdquo;
В 1995 году «Хризантема и нож» напечатали 101 раз в Японии.
В 1999 году продажи Японии продали более 2,3 миллиона копий.
До сих пор «Хризантема и нож» были переведены на 30 языков и проданы более 30 миллионов копий.СМИ обзор
Мертвые - это не противоположность жизни, а как часть жизни.
—— Haruki Murakami
Япония - чрезвычайно противоречивая нация. Мягкие цветы и жесткие ножи могут уважаться другими в то же время, как и красивые и жесткие.…&Hellip; «Хризантема и нож» знаменитого американского социолога Бенитетт оказывают глубокое влияние среди западных жителей, которым очень любопытно о японской культуре*.Она сосредоточилась на двойственности японской традиционной культуры, и она также поняла это противоречие.
—— Мика Йошифа
Многие японские ученые, которые читали «Хризантема и нож», по крайней мере, то, что я знаю, восхваляют ее богатую информацию.«Хризантема и нож» имеет свежие чувства и глубокий анализ, который не столько (о японских) книгах (иностранцы, написанные о Японии).Я надеюсь, что все японцы прочитают эту книгу.
—— знаменитый японский ученый Кавасима Вуйи
Япония не обычная нормальная страна, она скрыта в“ тепло&Под RDQUO; под появлением непревзойденные отдельные этнические группы и недобросовестные предприимчивые страны.несмотря на&Ldquo; Ju”“ нож&Rdquo;—— разные средства.В японском мире два вида противоположных вещей представляют собой странные“ дополнение”.
—— до Сингапура* Ли Куан Юй
Японцы вошли в различные материальные и духовные цивилизации из Китая и Индии без нации, и они могут переваривать и адаптироваться к своей жизни.Эта власть также основана на эпохе вторжения Еулидонга и принимает современные силы, вызванные научной цивилизацией с Запада.Количество наций сейчас достаточно, чтобы сравнить с Германией.…&Hellip; мы изучаем его в объективной позиции.
—&Mdash; Dai Jitao
Оглавление
Chapter 01   задача: изучать Японию
Chapter 02 японский на войне
Chapter 03 каждый на месте
Chapter 04   Meiji Restoration
Chapter 05   история и мировая собственность
Chapter 06 вернуть один из 10000
Chapter 07 “*невыносимый&Rdquo; погашение
Chapter 08 стигма для мытья
Chapter 09   категория человеческих чувств
Chapter 10   дилемма добродетели
Chapter 11 self -constraint
Chapter 12   дети обучения
Chapter 13 японцы, которые сдаются
ПостмодельЧтение в Интернете
&Ldquo; Ju” это эмблема японской королевской семьи,“ нож” это символ самурайской культуры.
“&Первое значение rdquo; для того, чтобы понять потери.
Иерархическая система - это*неподходящие продукты.
Самооценка и самооценка жизненных стержней не“”, но сделайте один“ оправдать ожидания&Rdquo; люди, которые находятся в мире“ с нетерпением жду” отказываться от личных потребностей и избежать“ удивил мир”.После этого они“ знание стыда&Rdquo;, и очень осторожные добрые люди принесут славу семье, родному городу и стране.Из -за ожиданий головы японцы стали очень легко нервничать.С одной стороны, этот вид напряжения заставил Японию осознать великие амбиции стать лидером Восточного и мира, а с другой стороны, она также оказывает огромное давление на людей.Японцы очень осторожны, оба обеспокоены неудачей, но также обеспокоены тем, что они принесли огромную жертву и до сих пор недооцениваются.Иногда они злы и агрессивны, но они бросают вызов из -за принципов или свободы, как американцы, а потому, что они оскорблены или клеветы.В то время их опасное самооценку разрывается. Если условия позволяют отомстить, они могут только выпустить свои собственные.
Американцы привыкли жить в мире непрерывных проблем—— и уже готов выполнить вызов.Но образ жизни, который заставляет японцев чувствовать себя уверенным, заключается в том, что все было запланировано заранее.Для них угроза* - непредсказуемые несчастные случаи.
Японская пропаганда“ каждый на месте&Rdquo; концепция на самом деле является стандартом жизни, который глубоко укоренился в их социальном опыте.На протяжении веков неравенство - это образ жизни, который они знакомы и привычны.Поведение следования системы уровня так же естественно, как и дыхание.Но это отличается от простой доктрины Western National -Style*.
Чтобы не быть исключенными и критикованными со стороны мира, они должны отказаться от личного веселья, которое они просто знают, как наслаждаться и подавлять эти эмоциональные импульсы для бизнеса жизни.Несколько человек не соответствовали этой модели, поэтому они рисковали потерей самооценки.Самооценка и самооценка жизненных стержней не“”, но сделайте один“ оправдать ожидания&Rdquo; люди, которые находятся в мире“ с нетерпением жду” отказываться от личных потребностей и избежать“ удивил мир”.После этого они“ знание стыда&Rdquo; и чрезвычайно осторожные добрые люди принесут славу семьям, родным городам и стране.
Среди всех буддийских конфессий монахи обычно вступают в брак и поддерживают свои семьи.Японцам трудно принять теорию несовместимости с*.“ eprye&Rdquo; святая природа rdquo; в основном отражается в их самодисциплинированной практике медитации и простом образе жизни.Чрезвычайное освящение не означает, что они должны быть одеты и гнилой.Святые в Японии могут делать каждый день, чай, чай, оценка луны и цветение.Школа дзен даже напоминает верующим, чтобы избежать“ три страхования—— отсутствие одежды, отсутствие пищи и сна, недостаточный сон”.
Во многих местах в мире проникновение в холодную воду или стоящую под горным водопадом является стандартным аскетом.Некоторые из них должны заниматься телом, некоторые должны получить жалость богов, а некоторые должны войти в установленное состояние.Японская*Любимая холодная вода стоит или сидит в холодном водопаде перед рассветом, или три раза наливают ледяную воду в зимнюю ночь.Цель этого состоит в том, чтобы тренироваться, пока он не сможет сохранить сознание трезвым и не почувствовать боль.Цель верующего состоит в том, чтобы научиться продолжать медитацию без вмешательства.Когда он больше не чувствует воду, и его тело дрожит на холодном рассвете, он достигает“ сайт”.Кроме того, не просите никаких других возвратов.
Введение
В конце Второй мировой войны было два вопроса перед Соединенными Штатами: сдатся ли Япония?Можно ли использовать Японию в Германии?
Чтобы сформулировать решения Post -*, правительство США мобилизовало экспертов по всем аспектам изучения Японии и предоставления информации и мнений, включая автора этой книги и антрополог Беннетикт.
Некоторые из американцев или более необоснованное поведение в глазах западных людей - это модели, используемые для анализа природы японской культуры.Во имя книги&Ldquo; Ju”“ нож” это символ самурайской культуры.“ хризантема и нож&Сочетание rdquo; символизирует противоречия японцев (например, любовь красоты и боевые искусства, все еще ритуальные и хорошие боевые борьбы, счастливые и упрямые, а не ручные).
Бен Нидич написал «Хризантема и нож» после Второй мировой войны.«Хризантема и нож» Всего 13 глав: с точки зрения войны, до восстановления Мэйдзи, а затем рассказывать японские обычаи и обычаи, моральные концепции и как идти, пока“” (культивирование) и как дети образованы.В всей книге обсуждается описание сенсационных описаний вишневых цветов, чайных церемоний и дорог самураев. Это больше сравнения семейных отношений и духовных убеждений. Различные идеи.
«Хризантема и нож» непосредственно повлияли на политику США по Японии. Успех политики США в Соединенных Штатах также доказал успех «хризантема и ножа» японцам.С тех пор западный бум в японской культуре также начался.об авторе
Лу Си&Миддот;
Ruth Benedict
1887.6.5-1948.9.17
Родился в Нью -Йорке, США
Известные культурные антропологи
Профессор Колумбийского университета
Бывшее общество антропологии*
Шедевр "Chrysanthemum и меч" известен как&Ldquo; создатель современной Японии изучил”, была восхвалена Мика Йошимов как&Ldquo; сосредоточиться на разработке двойственности японской традиционной культуры, влияния среди западных людей, которым глубоко любопытно, японская культура*глубоко”.
Переводчик
Он Цин
После 80 -х годов родился в Сучжоу
Доктор культурной антропологии, Мэдисон, Университет Висконсинского университета, читает