8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Trynuine Book Chrysanthemum и меча Chrysanthemum и Sword Ben Nidic Перевод человека этникология человеческая наука rustelus Global 70 лет, чтобы узнать о японских книгах, которые обязательно должны читают книги Японский национальный описание личности

Цена: 315руб.    (¥17.5)
Артикул: 585051740281
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  630р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:厦门狮子王音像专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥15270руб.
¥44.8806руб.
¥591 061руб.
¥ 76 45.6820руб.

 

Основная информация
наименование товара:Хризантема и нож (лучшая глобальная, сердечно понятная японская национальная личность Руководство) Восточная культура Лу Си&Миддот;формат:32
Автор:(Красота) Лу Си&Миддот;Цены: 35.00
Номер ISBN: 9787533945510Опубликованная дата: 2016-06-30
Издательство:Чжэцзян литература и художественный издательствоВремя печати: 2016-06-08
Версия: 1Индийский: 1

 

Выбор редактора

2016 Доктор культуры и антропологии Университета Висконсин в Соединенных Штатах

 

Создатель современного японского, который влияет на 70 лет мира,

Ключевые документы истории международных отношений в Соединенных Штатах и ​​Японии после Второй мировой войны

 

В 1944 году Вторая мировая война должна была закончиться, и поражение Японии было установлено.Чтобы сформулировать послеотборные Соединенные Штаты в политику Японии, Вашингтон поручил бензиту изучать Японию.После добавления этого исследования он был опубликован в 1946 году, что привело к сильным шокам и вниманию от всех слоев общества в Японии.

В 1951 году «Chrysanthemum и Sword» были включены в «Библиотеку современного образования» в Японии, и в 1963 году он был напечатан 36 раз.

Введение, опубликованное в 1982 году&Ldquo; Япония исследования&Rdquo;

В 1995 году «Хризантема и нож» напечатали 101 раз в Японии.

В 1999 году продажи Японии продали более 2,3 миллиона копий.

До сих пор «Хризантема и нож» были переведены на 30 языков и проданы более 30 миллионов копий.

СМИ обзор

Мертвые - это не противоположность жизни, а как часть жизни.

—— Haruki Murakami

 

Япония - чрезвычайно противоречивая нация. Мягкие цветы и жесткие ножи могут уважаться другими в то же время, как и красивые и жесткие.…&Hellip; «Хризантема и нож» знаменитого американского социолога Бенитетт оказывают глубокое влияние среди западных жителей, которым очень любопытно о японской культуре*.Она сосредоточилась на двойственности японской традиционной культуры, и она также поняла это противоречие.

—— Мика Йошифа

 

Многие японские ученые, которые читали «Хризантема и нож», по крайней мере, то, что я знаю, восхваляют ее богатую информацию.«Хризантема и нож» имеет свежие чувства и глубокий анализ, который не столько (о японских) книгах (иностранцы, написанные о Японии).Я надеюсь, что все японцы прочитают эту книгу.

—— знаменитый японский ученый Кавасима Вуйи

 

Япония не обычная нормальная страна, она скрыта в“ тепло&Под RDQUO; под появлением непревзойденные отдельные этнические группы и недобросовестные предприимчивые страны.несмотря на&Ldquo; Ju”“ нож&Rdquo;—— разные средства.В японском мире два вида противоположных вещей представляют собой странные“ дополнение”.

—— до Сингапура* Ли Куан Юй

 

Японцы вошли в различные материальные и духовные цивилизации из Китая и Индии без нации, и они могут переваривать и адаптироваться к своей жизни.Эта власть также основана на эпохе вторжения Еулидонга и принимает современные силы, вызванные научной цивилизацией с Запада.Количество наций сейчас достаточно, чтобы сравнить с Германией.…&Hellip; мы изучаем его в объективной позиции.

—&Mdash; Dai Jitao

Оглавление

Chapter 01    задача: изучать Японию

Chapter 02    японский на войне

Chapter 03    каждый на месте

Chapter 04    Meiji Restoration

Chapter 05    история и мировая собственность

Chapter 06    вернуть один из 10000

Chapter 07  “*невыносимый&Rdquo; погашение

Chapter 08    стигма для мытья

Chapter 09    категория человеческих чувств

Chapter 10    дилемма добродетели

Chapter 11    self -constraint

Chapter 12    дети обучения

Chapter 13    японцы, которые сдаются

 

Постмодель

Чтение в Интернете

&Ldquo; Ju” это эмблема японской королевской семьи,“ нож” это символ самурайской культуры.

 

“&Первое значение rdquo; для того, чтобы понять потери.

 

Иерархическая система - это*неподходящие продукты.

 

Самооценка и самооценка жизненных стержней не“”, но сделайте один“ оправдать ожидания&Rdquo; люди, которые находятся в мире“ с нетерпением жду” отказываться от личных потребностей и избежать“ удивил мир”.После этого они“ знание стыда&Rdquo;, и очень осторожные добрые люди принесут славу семье, родному городу и стране.Из -за ожиданий головы японцы стали очень легко нервничать.С одной стороны, этот вид напряжения заставил Японию осознать великие амбиции стать лидером Восточного и мира, а с другой стороны, она также оказывает огромное давление на людей.Японцы очень осторожны, оба обеспокоены неудачей, но также обеспокоены тем, что они принесли огромную жертву и до сих пор недооцениваются.Иногда они злы и агрессивны, но они бросают вызов из -за принципов или свободы, как американцы, а потому, что они оскорблены или клеветы.В то время их опасное самооценку разрывается. Если условия позволяют отомстить, они могут только выпустить свои собственные.

 

Американцы привыкли жить в мире непрерывных проблем—— и уже готов выполнить вызов.Но образ жизни, который заставляет японцев чувствовать себя уверенным, заключается в том, что все было запланировано заранее.Для них угроза* - непредсказуемые несчастные случаи.

 

Японская пропаганда“ каждый на месте&Rdquo; концепция на самом деле является стандартом жизни, который глубоко укоренился в их социальном опыте.На протяжении веков неравенство - это образ жизни, который они знакомы и привычны.Поведение следования системы уровня так же естественно, как и дыхание.Но это отличается от простой доктрины Western National -Style*.

 

Чтобы не быть исключенными и критикованными со стороны мира, они должны отказаться от личного веселья, которое они просто знают, как наслаждаться и подавлять эти эмоциональные импульсы для бизнеса жизни.Несколько человек не соответствовали этой модели, поэтому они рисковали потерей самооценки.Самооценка и самооценка жизненных стержней не“”, но сделайте один“ оправдать ожидания&Rdquo; люди, которые находятся в мире“ с нетерпением жду” отказываться от личных потребностей и избежать“ удивил мир”.После этого они“ знание стыда&Rdquo; и чрезвычайно осторожные добрые люди принесут славу семьям, родным городам и стране.

 

Среди всех буддийских конфессий монахи обычно вступают в брак и поддерживают свои семьи.Японцам трудно принять теорию несовместимости с*.“ eprye&Rdquo; святая природа rdquo; в основном отражается в их самодисциплинированной практике медитации и простом образе жизни.Чрезвычайное освящение не означает, что они должны быть одеты и гнилой.Святые в Японии могут делать каждый день, чай, чай, оценка луны и цветение.Школа дзен даже напоминает верующим, чтобы избежать“ три страхования—— отсутствие одежды, отсутствие пищи и сна, недостаточный сон”.

 

Во многих местах в мире проникновение в холодную воду или стоящую под горным водопадом является стандартным аскетом.Некоторые из них должны заниматься телом, некоторые должны получить жалость богов, а некоторые должны войти в установленное состояние.Японская*Любимая холодная вода стоит или сидит в холодном водопаде перед рассветом, или три раза наливают ледяную воду в зимнюю ночь.Цель этого состоит в том, чтобы тренироваться, пока он не сможет сохранить сознание трезвым и не почувствовать боль.Цель верующего состоит в том, чтобы научиться продолжать медитацию без вмешательства.Когда он больше не чувствует воду, и его тело дрожит на холодном рассвете, он достигает“ сайт”.Кроме того, не просите никаких других возвратов.

Введение

В конце Второй мировой войны было два вопроса перед Соединенными Штатами: сдатся ли Япония?Можно ли использовать Японию в Германии?

 

Чтобы сформулировать решения Post -*, правительство США мобилизовало экспертов по всем аспектам изучения Японии и предоставления информации и мнений, включая автора этой книги и антрополог Беннетикт.

 

Некоторые из американцев или более необоснованное поведение в глазах западных людей - это модели, используемые для анализа природы японской культуры.Во имя книги&Ldquo; Ju”“ нож” это символ самурайской культуры.“ хризантема и нож&Сочетание rdquo; символизирует противоречия японцев (например, любовь красоты и боевые искусства, все еще ритуальные и хорошие боевые борьбы, счастливые и упрямые, а не ручные).

 

Бен Нидич написал «Хризантема и нож» после Второй мировой войны.«Хризантема и нож» Всего 13 глав: с точки зрения войны, до восстановления Мэйдзи, а затем рассказывать японские обычаи и обычаи, моральные концепции и как идти, пока“” (культивирование) и как дети образованы.В всей книге обсуждается описание сенсационных описаний вишневых цветов, чайных церемоний и дорог самураев. Это больше сравнения семейных отношений и духовных убеждений. Различные идеи.

 

«Хризантема и нож» непосредственно повлияли на политику США по Японии. Успех политики США в Соединенных Штатах также доказал успех «хризантема и ножа» японцам.С тех пор западный бум в японской культуре также начался.

об авторе

Лу Си&Миддот;

Ruth Benedict

1887.6.5-1948.9.17

Родился в Нью -Йорке, США

 

Известные культурные антропологи

Профессор Колумбийского университета

Бывшее общество антропологии*

 

Шедевр "Chrysanthemum и меч" известен как&Ldquo; создатель современной Японии изучил”, была восхвалена Мика Йошимов как&Ldquo; сосредоточиться на разработке двойственности японской традиционной культуры, влияния среди западных людей, которым глубоко любопытно, японская культура*глубоко”.

 

Переводчик

Он Цин

После 80 -х годов родился в Сучжоу

Доктор культурной антропологии, Мэдисон, Университет Висконсинского университета, читает