8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Керамика сказал, что коллекция джанга -желе, издание Beida Road Lushan People Experience о японском мастере искусства о керамике библиотека террито

Цена: 898руб.    (¥49.9)
Артикул: 584689912869

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:湖南弘道图书专营店
Адрес:Хунань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 323.9 1943 489руб.
¥92.81 669руб.
¥1382 482руб.
¥219.73 951руб.

Книга: 32 Бумажная бумага: Платформа бумажный пакет: Пластическая пластическая бронирование: Нет международной стандартной книги ISBN: 9787229136109

Категория:
книги>литература>Иностранное эссе
Выбор редактора
★ Японский национальный сокровище -опыт мастера искусства и тайны Люшанских людей на Бейда -роуд на Бейда -роуд
★ Люшан -гений самого себя.Знание и наследие этих областей делают Люшанских людей более интегрированными в различные области, чем обычные художники, и обладает очень уникальным пониманием эстетики.
Люшан люди когда -то построили сами“Звездная печь”И провести много керамических выставок.Получите широкую похвалу.
★ Люшанские люди имеют чрезвычайно строгие требования к искусству и даже имеют“беспощадный”На стороне, но его слова раскрыли истинное значение керамики, его строгие исследования и творческое отношение заставили его создать много драгоценных произведений искусства.В этой статье он написал свои десятилетия гончарного опыта и размышляя об искусстве керамического искусства, которое является редким шедевром.
★ Специальная серия серии «Отбор мини -искусства» библиотеки Tengu Special Special Special Special Unding Liu Zongyue «Tea and Beauty», «Вещи и красоту», «Любимая история» Бей Далу Лушан "Тао Шуо".Помогите читателям систематически углубить японскую эстетику.
★ Изучите процесс в твердом переплете, обложка использует импортную специальную бумагу, а внутренний текст использует импортную чистую бумагу.Обложка использует процесс золотого сжигания, а иллюстрация напечатана с четырьмя.Подходит для коллекции.
краткое введение
Эта книга представляет собой коллекцию прозы на тему керамики на тему керамики.Текст включает в себя некоторые творческие разговоры, представленные с точки зрения создателей с точки зрения создателей, таких как «мое керамическое производство», «Ученик убийцы» и т. Д. Японская керамика »,« Подготовка сжигания »,« ценность Hyeyo ».
Его поле зрения широко, метод написания от мелкого до глубокого. Он имеет очень высокий профессиональный уровень, и он также произносится простым способом общественности. Он оснащен богатыми картинами.В форме графика и текста, ведут читатели в чудесном мире Дао.
В повседневной жизни понять, что красиво, что элегантно,
И принесите это человеку в вашей собственной жизни,
Даже если вы живете бедной жизнью, ваше сердце богато.
Я хочу сделать этот мир более красивым, даже если это просто немного.
Моя работа - небольшое выражение этого желания.
                                             ——Lushan от Beida Road
об авторе
Lushan из Beida Road (1883-1959), известный японский керамический художник и известный Allancent Artist.Благодаря самоуверенному образу жизни был первым.Назначено как Япония“Национальный фигура сокровищ”СущностьОн имеет множество различных лиц, таких как гончарные художники, гурметы, повара, каллиграфы, художники, художники, художники -лаки, граверы печати и просионисты.Это также один из учителей мистера Чжу Дайана, известного художника в моей стране.Погоня за красотой - это пожизненная вера Люшанского народа на Бейда -роуд.
Профиль переводчика:
Фу Юджуан, окончил исследовательский центр Японии в Университете иностранных исследований Пекин в 2014 году и получил докторскую степень по литературе.В настоящее время тренируется в университетах, занимаясь исследованиями и переводом японской преподавательской и японской литературы.Перевод с «Философ, пожалуйста, ответьте».
Оглавление
001Почему ты делаешь керамику?
009Играть в почву
013О Хироши -Килн
017О моем керамическом производстве
027Урожай после строительства печи
033Ю недавно попробовал причину производства керамики
037Посмотрите на предшественников из моего опыта керамики
065Человеку, который полон решимости стать керамическим художником
075Прикоснуться к красоте души
079Так называемый элегантный
083“интуиция”Философия
089Получение - источник всех заболеваний
093Художественные инновации
101О керамической оценке
111Приготовление пищи и посуда
115Японская керамика
123Сето·Mido seto раскопки
129Гу Джиугу
135Древняя Танга
137Подготовка
141О Куроцене
145О Weajia Tao
149Ценность шино Тао
155Керамика Ганшана
163Древняя коллекция наблюдений
247“Древний синий и белый”Наблюдать
257Древняя синяя и белая живопись и украшение
265Стиль создателей, увиденных на керамической выставке
271Г -н Канхеко Куанджиро сольная выставка
277Недавняя выставка Гуанхжина Куанджиро имеет смысл
281Травма по строительству печь
307Боковая линия
313Молодые люди, выбирайте много учителей!
317Люди Люшан предисловие к Дао Байинг
321Дом Лушана скрытый выбор Предисловие Предисловие
325Ai tao цитаты
345Что касается каталога выставки Lishan Renpin
372Постмодель
375Бейда -роуд уроженый год
Бесплатное онлайн -чтение
Прикоснуться к красоте души
Только керамика не может понять красоту.Только понимая красоту всего, мы можем понять красоту керамики через нее.Истинное понимание означает действительно опьяненное.
Это проблема, может ли это быть действительно опьяненным.Если даже некоторые грубые вещи могут быть опьянены, то вы понимаете уникальный стиль.Много раз люди пассивны.Большинство из них привлечены к нему языком других.Иногда вы не можете видеть красоту, вы можете увидеть только деньги.Или половина видит красоту, половину денег.
Видение каждого отличается.Люди могут понимать только вещи в своих способностях.Поэтому, если один из сотен человек обладает отличной способностью оценкой, то оставшиеся девяносто люди видят красоту использования.Короче говоря, мир в основном чепуха.Даже если вы не чувствуете такого чувства, вы все равно будете чепухой.
Когда мы ценим красоту вещей, привыкли ли мы удовлетворить наши глаза, или мы видим это как друга нашей души?Если вы хотите быть другом души, у вас должно быть общение души и души.Если это можно сделать, то друг настоящей души - это небеса.Подобно тому, как те творения, которые считают живопись как времяпрепровождение, чтобы удовлетворить хобби клиентов или участвовать в выставок, эстетического смысла нет.Сегодняшняя картина не имеет возможности проникать в душу.
Работа создается в центре внимания. Если это работа, созданная в состоянии без гражданства, она будет иметь силу впечатляющих людей.Но сфера самоотверженности трудно достичь и необходимо практиковать.Многие люди созданы тщеславием.Невозможно создать действительно хорошие работы.Как объект веры, буддийские картины сначала не были урегулированы, а затем появились деньги.
Таким образом, высокая природа веры потеряна, и она сводится к игре.То, что вы делаете, чтобы сделать все возможное, это всегда противоположность миру.В мире искусства есть высказывание, называемое раскопками.Я надеюсь открыть для себя вещи, которые сделают нас неожиданными.Среди этих экскаваторов многие люди, которые не видят красоты и видят только деньги.Это невозможно.
Легко найти хорошую вещь, чтобы найти хорошую вещь.Те, кто продолжает платить за сделку в куче дешевых вещей, имеют скудную по своей природе и не могут быть собраны.
Работы острова Пот и дверь правой охраны имеют преимущества искусства и искусства, но отсутствие умственной силы.В связи с этим Гу Джиугу имеет своего рода веселье и очень художественно.Создание Творца было включено в душу Создателя.Существует разница между людьми и самураем между древним Коулуном и островом Пот.Веселье Мито неожиданно интересно.
Короче говоря, я хочу сказать, что я надеюсь, что работа будет обладать красотой души.
Керамика Ганшана
Когда дело доходит до Цяньшана, люди в мире впервые подумали о керамике Ганшана.Большинство из них могут подумать о Цяньшане или гении живописи.Вы можете знать, что Шан Шаншу и проповедовать Шан Шаншу являются экспертами среди экспертов.
Цянь Шан - брат Гуанлина, который дает тем, кто не понимает превосходство Цянь Шан.
Гуанлин действительно более известен, чем Цяньшан.Мало того, что многие люди также твердо верят, что Гуанглин выше, чем Цяньшан в отношении художественной ценности.Короче говоря, по сравнению со светом существование Цяньшан выглядит довольно одиноко.
Гора Дэна, которая привержена рисованию на пищевой посуде, находится в невыгодном положении в начале по сравнению с Гуангом, который нарисованная ось.Сегодня среди людей понимания Цяньшан неосознанно признал это.
Когда мы видим каллиграфию Лай Шаньянг и его младшего брата Лай Саншу, мы часто осознаем сильные стороны Шаньянга технически, и в выражении человечества три дерева являются верхом.Что касается ситуации Цяньшана, то то же самое верно.Другими словами, с точки зрения навыков и профессиональных способностей, брат Гуанлин дает людям гигантское чувство, но Гуанглин - художник от начала до конца. , он также полон ремесленника (конечно, не вульгарный ремесленник).Брат Цяньшан, с точки зрения работы, будь то живопись или написание, нет никакого профессионализма, от начала до конца.Он имеет характеристики так называемого элегантного и элегантного, зрелого и незрелого.
Из -за этого многие картины в Цяньшане могут видеть, что он художник, полный человечества, вдали от мастерства и хобби в качестве первого художника.В картинах Гуанлина нет непослушных и шутливых, и картины Цяньшана подчиняются его настроению в любое время, где угодно, показывая чувство элегантности, непослушных и шуток.
Гуанглин и Зонг да чувствуют себя далеко, а Цяньшан и Зонг да чувствуют себя ближе.Zong Da и Qianshan по -прежнему имеют много древнего и элегантного в красочном цвете, а Гуанглин великолепен от начала до конца.Мое личное чувство состоит в том, что Цяньшан может быть человеком, который очень боится неприятностей и очень тяжелого человека.На данный момент он более художественный, чем Гуанглин.
Zong Da и Guanglin оставили много работ, шедевров и шедевров.
Хотя Цяньшан известен создателями, он, кажется, не делает работу по практике грязи лично.Хотя это мое личное мнение, я не согласен относиться к Ганшану как к людям.Поскольку в его керамике есть противоречие, то есть он предоставляет только идеи дизайна или плюс живопись и письменность, что выходит за рамки намерения первоначальной работы. Сама форма сделана неизвестными мастерами.
Ходят слухи, что керамика Mu Mi -Made выполняется его помощником Тао Гонга в течение длительного времени, но, на мой взгляд, это никогда невозможно.Jiu Tai просто помощник, а не создатель, который может заменить Mi Rice.
Деревянный рис работает, независимо от того, являются ли они каллиграфией, живописью или керамикой, имеют выражение стиля Вуди, которую нельзя игнорировать.Производство керамики Цяньшана - очень редкий случай.Можно видеть, что большая часть керамической продукции Цяньшана была создана не самим Цяньшаном, а сделана керамикой под ним.Можно сказать, что производство глиняной посуды Ганшана - это сотрудничество между ним и мастером.Следовательно, если картина Цяньшана удаляется из почвенных шин, осталось только зародышевое тело, сделанное из почвы, мы не можем видеть мудрость, и есть только грязные шины, такие как трупы без какого -либо очарования, которые не могут не помочь, но потерять себя.
Тем не менее, кисти Цяньшана махали на каркас без какого -либо очарования, и сразу же показали большую красоту.
Каждый раз, когда я вижу произведения Цяньшана, я невольно хочу быть горой Гана и могу практиковать грязь сам.……, Но у него может не быть энергии, чтобы делать эти вещи.Как все знают, большинство оставшихся в работах Цяньшана - это что -то вроде грубого квадратного горшка.
Нет сомнений в том, что это производится, чтобы облегчить его картину.Плоский прямоугольный диск, плоская плоская тарелка с плоской, занимает большинство работ Qianshan, потому что он хочет попробовать свои лучшие надписи и рисунки от руки.
Знаменитые Ichida Chuan Bowls and Kutang Bowls в Кингшане Тао принадлежат к его работе в своих работах, а также его шедевр и шедевр.Неразумно уделять особое внимание миру сегодня.
Глядя на эти примеры, я не мог не восхищаться миром.
Потому что керамика, такая как Ичикава и Катанг, не только имеют очень хороший общий дизайн и презентацию, но и используют Scabba, сделанную сценарием на основе фигуры на краю устья инструмента (бассейн). Также редко делается Цяньшан.В результате огромное обаяние сделало знаменитые картины Цяньшана, которые изначально были очарованием, еще больше, показывая красоту, которая заставляла людей чувствовать впечатляющую снисходительность.
Керамика Ренцина имеет лидера в своем тонком дизайне, в то время как Цяньшан проявил беспрецедентные таланты в своем безудержном и небольшом красивом дизайне.
Маленькая чаша из белой горного чая, сделанная Цяньшаном, не только имеет этот уникальный дизайн Qianshan, но и показывает прекрасный тон, который он лучше всего подходит, внедрил сущность рисунков от руки и получил эффект полуэффективности.Таким образом, хотя этой работе есть что сказать о форме инструмента, ее нельзя полностью назвать работой мастера или работы горы.Я думаю, что форма устройства в основном сделана мастерами, но часть горной дороги имитируется вдоль устья, то есть эти полуавсисные удары разных размеров.
Форма инструмента в основном сделана мастерами.Чтобы подробно рассказать, через высокую часть дна можно известно, что этот маленький горшок с высоким содержанием поднятия -это обычный, без какого -либо интереса и элегантности, которые часто делают ремесленники, так называемые молчаливые вещь.Если вы думаете об этом, Цянь Шан ленится, чтобы иметь дело с почвой.
Цяньшан должен рассматриваться как художник.Даже если его брат художник, он не должен избегать этого.Он не похож на Zong Da или Guanglin, независимо от цветов, птиц, ландшафтов или персонажей, но это не должно быть причиной, по которой он не считается художником.
На данный момент я хочу защитить некоторые из них:
“Цяньшан делает развлечение, как сказал Конфуций”А также“Так что у него нет желания”Сущность
В то же время, когда мир популярен, Гуанглин работает отличным художником для искусства.Он стал профессиональным художником неосознанно, с гениальной квалификацией и неограниченной энергией.
И у Qianshan не было такого профессионального сознания из глубокого внутреннего.От начала до конца он был человеком, который воспринимал творение как веселье.Он не хотел быть отличной фигурой в глазах мира.Поэтому его картины, каллиграфия, не попали в такой профессионализм.Это ценность Цяньшана.
Тем не менее, жаль, что, к сожалению, гора Ган редко можно сделать керамику, но жаль, что она не имеет внимания с почвой.