8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальная подлинная коллекция в твердом переплете «Тао Шуо» версии библиотеки Territo Beida Road Lushan ценят истинное значение керамики японской эстетической керамической керамики.

Цена: 691руб.    (¥38.39)
Артикул: 583663798167

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:重庆出版社旗舰店
Адрес:Чунцин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 39.8 18.8339руб.
¥ 98 48.9880руб.
¥ 68 34612руб.
¥ 58 27.8500руб.

Плакат. Jpg


Параметры продукта

КнигаИмя: Дао сказал

Название серии:Библиотека Тенгу

делать[День] Лушан с Бейда -роуд

ПереводитьA: Fu Yujuan

Издательство:Чунцин Пресс

КнигаЧисло: ISBN 978-7-229-13610-9

CIPКлассификация:   ⅰ. ① дао… ⅱ. ① север… ② fu&Hellip; ⅲ. ① Prose Collection -japan -Hyundai ⅳ. ①i313.65

Дата публикации:2019 лет1луна 

ХарактерНомер (номер):195 тысяч слов

Конечноцена:69,80 Юань

открытьКнига:32

Распечататьоткрыть:12.5

вставлять:12 страниц

Страницачисло:412

Пакетрамка: Твердая обложка


Введение

Эта книга представляет собой коллекцию прозы на тему керамики на тему керамики.Текст включает в себя некоторые творческие разговоры, представленные с точки зрения создателей с точки зрения создателя, таких как «моя керамикаИ введение японской керамики, такого как «японская керамика», «перед сжиганием», «ценность сжигания гии» и так далее.

Его поле зрения широко, метод написания от мелкого до глубокого. Он имеет очень высокий профессиональный уровень, и он также произносится простым способом общественности. Он оснащен богатыми картинами.В форме графика и текста, ведут читатели в чудесном мире Дао.

В повседневной жизни понять, что красиво, что элегантно,

И принесите это человеку в вашей собственной жизни,

Даже если вы живете бедной жизнью, ваше сердце богато.

Я хочу сделать этот мир более красивым, даже если это просто немного.

Моя работа - небольшое выражение этого желания.

                                             —&Mdash; Lushan, Beida Road

Выбор редактора:

★ Японский национальный сокровище -опыт мастера искусства и тайны Люшанских людей на Бейда -роуд на Бейда -роуд

★  Lushan People -гений, который стал самостоятельным. У него не только выдающиеся достижения в керамике, но и обладает высокими достижениями в области еды, гравюры печати, каллиграфии, живописи и других поля.Знание и наследие этих областей делают Люшанских людей более интегрированными в различные области, чем обычные художники, и обладает очень уникальным пониманием эстетики.

Люшан люди когда -то построили сами“ печь Сингганг&Rdquo; и несколько керамических выставок.Получите широкую похвалу.

★ Люшанские люди имеют чрезвычайно строгие требования к искусству и даже имеют&Ldquo; ядовитый язык&Rdquo; но его слова раскрыли истинное значение керамики в его словах. Его строгие исследования и творческое отношение заставили его создать много драгоценных произведений искусства.В статье он написал свои десятилетия гончарного опыта с мышлением керамического искусства, которое является редкой хорошей работой.

★ Японская серия библиотеки TenguСпециальная договоренностьЛю Zongyue's "Tea and Beauty", «Вещи и красоту», «Любимая история», «Дао Шу»СущностьПомогите читателямСистематическиОпытЯпонская эстетика.

★ Изучите процесс в твердом переплете, обложка и внутренний текст импортируются чистой бумагой, обложка используется в горячем торговом центре, а иллюстрация представляет собой четырехконтрольную печать.Подходит для коллекции.


Оглавление

001 Почему ты делаешь керамику?

009 Играть в почву

013 О Хироши -Килн

017 О моем керамическом производстве

027 Урожай после строительства печи

033 Ю недавно попробовал производство керамики

Причина

037 Посмотрите на предшественников из моего опыта керамики

065 Человеку, который полон решимости стать керамическим художником

075 Прикоснуться к красоте души

079 Так называемый элегантный

083 &Ldquo; интуиция” философия

089 Получение - источник всех заболеваний

093 Художественные инновации

101 О керамической оценке

111 Приготовление пищи и посуда

115 Японская керамика

123 Сето&Middot; Mido seto раскопки

129 Гу Джиугу

135 Древняя Танга

137 Подготовка

141 О Куроцене

145 О Weajia Tao

149 Ценность шино Тао

155 Керамика Ганшана

163 Древняя коллекция наблюдений

247 “ ming древний синий и белый&rdquo

257 Древняя синяя и белая живопись и украшение

265 Стиль создателей, увиденных на керамической выставке

271 Г -н Канхеко Куанджиро сольная выставка

277 Недавняя выставка Гуанхжина Куанджиро имеет смысл

281 Травма по строительству печь

307 Боковая линия

313 Молодые люди, выбирайте много учителей!

317 Люди Люшан предисловие к Дао Байинг

321 Дом Лушана скрытый выбор Предисловие Предисловие

325 Ai tao цитаты

345 Что касается каталога выставки Lishan Renpin

372 Постмодель

375 Бейда -роуд уроженый год


об авторе

Lushan с Beida Road (1883-1959),Известный японскийКерамикаДомЗнаменитый все -талантливый художник.Благодаря самоуверенному образу жизни был первым.Назначено как Япония&Ldquo; национальное сокровищ”.иметьКерамический художник,Гурманы, шеф -повар, каллиграф, художник, лак художник, резьба печать, проза и другие разные лица.Это также один из учителей мистера Чжу Дайана, известного художника в моей стране.Погоня за красотой - это пожизненная вера Люшанского народа на Бейда -роуд.

 

Профиль переводчика:

Fu yujuan,Он окончил исследовательский центр Японии в Пекинском университете иностранных исследований в 2014 году и получил докторскую степень по литературе.В настоящее время тренируется в университетах, занимаясь исследованиями и переводом японской преподавательской и японской литературы.Перевод с «Философ, пожалуйста, ответьте».

 

Пробный:

 

Прикоснуться к красоте души

Только керамика не может понять красоту.Только понимая красоту всего, мы можем понять красоту керамики через нее.Истинное понимание означает действительно опьяненное.

Это проблема, может ли это быть действительно опьяненным.Если даже некоторые грубые вещи могут быть опьянены, то вы понимаете уникальный стиль.Много раз люди пассивны.Большинство из них привлечены к нему языком других.Иногда вы не можете видеть красоту, вы можете увидеть только деньги.Или половина видит красоту, половину денег.

Видение каждого отличается.Люди могут понимать только вещи в своих способностях.Поэтому, если один из сотен человек обладает отличной способностью оценкой, то оставшиеся девяносто люди видят красоту использования.Короче говоря, мир в основном чепуха.Даже если вы не чувствуете такого чувства, вы все равно будете чепухой.

Когда мы ценим красоту вещей, привыкли ли мы удовлетворить наши глаза, или мы видим это как друга нашей души?Если вы хотите быть другом души, у вас должно быть общение души и души.Если это можно сделать, то друг настоящей души - это небеса.Подобно тому, как те творения, которые считают живопись как времяпрепровождение, чтобы удовлетворить хобби клиентов или участвовать в выставок, эстетического смысла нет.Сегодняшняя картина не имеет возможности проникать в душу.

Работа создается в центре внимания. Если это работа, созданная в состоянии без гражданства, она будет иметь силу впечатляющих людей.Но сфера самоотверженности трудно достичь и необходимо практиковать.Многие люди созданы тщеславием.Невозможно создать действительно хорошие работы.Как объект веры, буддийские картины сначала не были урегулированы, а затем появились деньги.

Таким образом, высокая природа веры потеряна, и она сводится к игре.То, что вы делаете, чтобы сделать все возможное, это всегда противоположность миру.В мире искусства есть высказывание, называемое раскопками.Я надеюсь открыть для себя вещи, которые сделают нас неожиданными.Среди этих экскаваторов многие люди, которые не видят красоты и видят только деньги.Это невозможно.

Легко найти хорошую вещь, чтобы найти хорошую вещь.Те, кто продолжает платить за сделку в куче дешевых вещей, имеют скудную по своей природе и не могут быть собраны.

Работы острова Пот и дверь правой охраны имеют преимущества искусства и искусства, но отсутствие умственной силы.В связи с этим Гу Джиугу имеет своего рода веселье и очень художественно.Создание Творца было включено в душу Создателя.Существует разница между людьми и самураем между древним Коулуном и островом Пот.Веселье Мито неожиданно интересно.

Короче говоря, я хочу сказать, что я надеюсь, что работа будет обладать красотой души.

 

Человеку, который полон решимости стать керамическим художником

Меня пригласили произнести речь о керамике, но я не знаю, о чем говорить.

Я не знаю, какая надежда в школе, и я с нетерпением жду того, что я говорю, потому что Япония и американские обычаи разные, поэтому я действительно не знаю, что сказать.

Особенно похожа на керамику, которую я сделал, только я делаю это в Японии в Японии, и вкус также странный. Там нет похожих примеров, поэтому даже в Японии я не знаю, как сказать молодые поколения. Более того, в Соединенные Штаты с большим количеством национальных условий, я беспокоюсь о том, может ли то, что я имею в виду правильно понять это для всех.

Это связано с тем, что керамика, которую я сделал, почти вообще не является машиной, но как своего рода художественное искусство. Они зависят только от эстетики моего сердца. Они часто смотрят на красоту природы с точки зрения искусства. Учитель, учиться у Это для того, чтобы сделать керамику с художественной ценностью в качестве самой высокой цели.

Работа, выполненная механизмом, - это лишь своего рода механическая работа. Я думаю, что идея создания искусства через механизм почти бредит.

Короче говоря, керамика такая же, как и другие искусства. Если они не могут перемещать сердца людей и не могут глубоко укоренить сердца людей, они бесполезны.

Оглядываясь вокруг любых картин или резьбовых работ, если это высокий знаменитый продукт, он может перемещать сердца людей и способствовать прогрессу в сердцах людей.С точки зрения керамики, когда мы смотрим на мир, мы обнаружим, что классическая керамика, созданная примерно пятью или шестью сотнями лет назад, имеет художественную жизнь.То же самое верно в Японии. Керамика, которая появилась три или четыре сотен лет спустя, за исключением двух или трех отдельных создателей, таких как Цяньшан, который все знают, или производство чайной чаши Гуангью, Чанджиро, производство Ренцина, Му ми и т. Д. Вместо этого они в основном сделаны мастерами и не могут видеть никаких художественных произведений.

Это то же самое в Китае и Северной Корее.Спустя триста лет назад у большинства вещей с низким уровнем есть свои собственные столы. Они могут по -настоящему переместить сердца людей и приятные шедевры. Даже если их иногда видели, они почти близки.

Я думаю, что то же самое относится и к европейским и американским странам.Сегодня люди ценят роль механики, и Древние создали только красоту души. Я думаю, что это разница между ними в духовном.

Как и те ежедневные потребности, которые должны быть дешевыми, это сделано в соответствии с текущими методами различных стран, чтобы заставить их играть роль ежедневных потребностей. Это совершенно невыразимо.Эта часть может быть разработана естественным путем, но если вы хотите войти в глаза тем, у кого есть интересы с высоким уровнем уровня, или иметь более невинную художественную душу создания и сделать керамику, то вам сначала нужно игнорировать функцию механики.В крайнем случае, считается, что так называемая механическая цивилизация не имеет ничего общего с художественным сердцем, ради которого мы жаждаем.

Короче говоря, искусство, которое мы считаем полностью работой души, и развитие рационального и рационального бесполезно.

Как и в настоящее время сделанная в настоящее время керамика, сделанная Японией, независимо от того, насколько она нежна, это всего лишь низкая ежедневная еда, просто простая кухонная посуда.Они обращают внимание только на лучшие выборы, поэтому они должны быть сделаны в больших количествах.Потому что они рассматривают это как бизнес и заботятся только о бизнесе.

Японские древние художественные выставки, проводимые в Соединенных Штатах, раньше, казалось, были высоко оценены. Я думаю, что это было воспринято как должное.Поскольку хорошие вещи хороши в глазах кого -либо. Пока они не являются неправильными мыслями, а интересы отличаются от обычных людей, конечно, они будут думать, что это красиво.Это только потому, что это не распространено, поэтому иногда это внезапно непостижимо.Это то же самое на керамике.Обратите пристальное внимание на эти известные продукты, вещи на высоком уровне и считаться высокой художественной ценностью древнего искусства. Если вы продолжите учиться непрерывно, вы естественно поймете.

Говорят, что Соединенные Штаты отказались от японского искусстваОн начал развиваться более 300 лет назад. Из -за этого видение людей, внутри, мысли и все относительно новое, поэтому керамическое искусство быстро развивалось как красота весенней травы и деревьев.В истории искусства Соединенные Штаты могут находиться за Японией, но Соединенные Штаты могут развить удивительную художественную культуру через столетие и великие произведения, которых достаточно, чтобы шокировать мир.

Я слышал, что работы, выставленные на японской выставке древнего художественного искусства, не подходят для тех, кто ценит низкую способность. Они все скучные вещи. Их мало. Мне нравятся вещи, но многие могут понять эти работы. Это происходит от Простая интуиция американцев.Как японский, я очень доволен этим.

В живописи я слышал, что только несколько чернокожих картин, таких как Сюэчжоу, были оценены, и японцы были удивлены.Даже в Японии те, кто может оценить рисование чернил, ограничиваются несколькими людьми с высокой оценкой.Внезапно я услышал, что американцы также похвалили рисование чернил, зная, что это не только живопись укийо -э может встретить предпочтения американцев. Как японцы, это очень приятно.

Судя по этим ситуациям, дни, когда керамическое искусство правильно понимает.Держитесь подальше от механической цивилизации, которая происходит от создания сердца Творца, и добавляет изысканную красоту естественной силы огня. Если их можно понять, вы можете действительно обнаружить счастье людей, живущих в мире.

Однако, будь то продюсер или понимающий человек, ключом являются люди, поэтому мы должны сначала улучшить уровень образования людей.

Японии сейчас также не хватает таких людей, и керамическое искусство с ценностью благодарности приостановлено.В частности, трагедия, полная страданий, сделала всех легкими и амбициозными, и допустила ошибки на всех работах.Более того, большинство людей, которые делают керамику, являются одними из низких уровней образования, поэтому в настоящее время они не могут ожидать работы, которые могут появиться во имя Цинши.

При таких обстоятельствах разве это не стоит с нетерпением ждать?

Несмотря на это, чтобы стать создателями, вы должны улучшить эстетическое образование и обладать превосходной способностью ценить красоту.Это должно иметь острое видение красоты.Сегодня Япония - неквалифицированные люди, в состоянии вздоха.

В то же время у тех, кто хочет быть создателями, имеют острое видение древнего искусства и современного искусства мира.Сегодня, большинство значков, это то, что я всегда подчеркивал.

Я думаю, что я керамический производитель, поэтому я обращаю внимание только на керамику и не забочусь о других искусствах. В конце концов, я могу стать только мастером.

Необходимо исследовать красоту, любить красоту и сделать Мейлонг в своем собственном теле и поддерживать связь с красотой, чтобы иметь жизнь художника.Это как теплая любовь.

Я также хочу напомнить, что продюсеры показывают керамику через живопись.Второе - начать делать из почвы.Когда вы делаете это, вам просто нужно посмотреть на картину на керамике, чтобы узнать, как художник керамики.

Как я уже сейчас сказал, я считаю, что все гончарные художники будут делать керамику как самая важная работа, рисуя живопись, прежде чем сыграть почву. Сущность.

Кроме того, необходимо имитировать многие известные керамики с древних времен.Вам нужно посвятить себя работать как сумасшедший.В таком постоянном исследовании будет показана его личность, и человек, уникальный для человека и его собственного искусства, также родится.

Только таким образом может твердое убеждение.Слабость исчезнет, ​​оставив лишь сильным.Слабое искусство, независимо от того, как люди его смотрят, будет чувствовать себя недостаточным.Только упорно выживаем, мы можем создать мощные работы.Сильный и мощный, это то, чего я с нетерпением ждал.

Прекрасный дизайн учеников легко популярен сегодня, но я не хочу обращать внимание на популярность, я просто хочу использовать красоту контента в качестве основного тела.

Как и бутылка фальшивых духов, дизайн и этикетка бутылки удивительны, но если парфюм, содержащие не то же самое, что реклама, он также бесполезен.Точно так же, как духи должны говорить о том, что внутри него, для искусства, содержание - это жизнь.Керамика без ценности, таких как японские работы, созданные целью поддержания жизни, нельзя ценить от сердца.Мои обвинения предназначены не только для керамики, созданной для поддержания их средств к существованию, но и для нынешнего состояния керамики в Японии.