8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Национальный чтение Classic Classic Classic Edition Chrysanthemum и Sword Book Publishing Lusi & Middot; Бен Нидиктер переведен Hu Xinmei

Цена: 396руб.    (¥22)
Артикул: 560303853072

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:尚文图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 50 32.8590руб.
¥ 60 48.8878руб.
¥ 81 52935руб.
¥ 24 15.8285руб.

Издательство: китайская книжная компания

ISBN: 9787101100723

Издание: 1

Бренд: Бюро книг Китая

Упаковка: твердый переплет

Название серии: National Reading Classic

Открыто: 32 Открыто

Время публикации: 2014-07-01

Бумага: пластическая версия бумага

Количество страниц: 258

Слова: 160000

Неудачный текст: китайский

 

Выбор редактора

Почему Япония переходит от одной крайности к другой?Какую логику они следуют?

В начале Второй мировой войны Соединенные Штаты колебались, атаковать ли Японию, наладить атомную бомбу, и сохранить ли император, и «Национальная классика чтения: хризантема и нож» были политической основой для принятия этих решений.

 

краткое введение

«Национальная классика чтения: Chrysanthemum и Sword» Характеристика:

Прежде всего, отобранная классика относится к шедевру древних и современных культурных и социальных наук китайского и иностранного народа.Видение мира, историческая перспектива и основание Китая - это три основных опору, которые мы составили эту серию книг.

Во -вторых, выбранная классика не относится к важным работам в определенной области в определенном месте в то время, но относится к основным шедеврам, которые промывали и накопление знаний и накопление знаний после многих лет. Читать шедевры.Мы выбрали из этого сотню единиц, чтобы опубликовать их.

В -третьих, классика кандидатов, мы придерживаемся принципа выбора и выбранного превосходства, пытаемся выбрать хорошие версии и выбирать хорошую ноту или перевод.

Оглавление

введение

Во время главы задачи: изучать Японию-

Глава 2 Японии в войне

Глава III Каждый урегулирует

Глава 4 Реставрация Мэйдзи

Глава 5

Глава 6

Глава 7 Невыносимая любовь

Глава 8 разъяснения

Глава 9 Эмоциональный мир

Глава 10 Моральные дохи

Глава 11 Самоультификация

Глава 12 Образование детей

Глава 13 Японцы после сдачи

Замечательная книга

Хотя уровень Японии является строгим, он также обладает определенной гибкостью, которая отличается от Индии.Японцы могут принять некоторые изменяющиеся методы, чтобы изменить свой статус, не нарушая традиционных соглашений.Есть много способов.Например, в рамках системы монетарной экономики японские кредиторы и бизнесмены вскоре стали богатыми, но у них не было статуса.Поэтому они хотят попытаться изменить статус -кво и с помощью различных традиционных средств для входа в верхний класс.Они становятся способом покупки земли или аренды“Владелец земли”СущностьХотя земля фермеров не разрешается перевести в Японии, аренда земли высока.Поэтому позволить фермерам остаться на земле очень полезно для владельцев этих земель.Этот вид владения землей не только заставляет этих людей получать прибыль, но и престиж.Кроме того, они также могут получить аристократическую идентичность через путь женитьбы на своих детях и самурае.

В иерархической системе еще один способ изменить - быть успешным и принятым.На самом деле, это обеспечивает хороший способ для бизнесменов купить статус самураев.Хотя сёгунат Tokugawa имеет много строгих ограничений, эти торговцы все равно станут очень богатыми.Они попытаются заставить своих сыновей усыновить свою семью самураев.Однако, согласно японской традиции, немногие люди принимают детей, большинство из них набирают сына.Такая дверь - -яин“Поступок”СущностьПосле женитьбы мы стали наследником его отца вПо этой причине они также заплатили высокую цену.Поскольку весь сын -в -завещал должен был отменить регистрацию своей семьи, он перешел в регистрацию домохозяйства своей жены.Он также должен жить с фамилией своей жены и жить со своим отцом.Но этот вид преданности всегда того стоит.С тех пор потомки богатых бизнесменов стали самураями, и бедные самураи также могут получить огромную экономическую поддержку благодаря браку с богатыми купцами.Иерархическая система не была разрушена, но богатый бизнесмен входит в число высших классов благодаря этому изменению.

Иерархическая система Японии не требует, чтобы брак проводился в одном и том же эквиваленте, если некоторые конкретные способы могут быть использованы для реализации брака между различными классами.Например, брак между торговцами и воином, упомянутый в предыдущем абзаце.Таким образом, богатые бизнесмены могут быть среди высшего класса, что также является разницей между Японией и Западной Европой.С непрерывным развитием европейских сил среднего класса феодальная система продолжала распадаться, а средний класс стал ведущей силой современной промышленности.Однако в Японии этот мощный средний класс не развивался, потому что бизнесмены и кредиторы получили идентичность высшего класса с помощью торговых земель и других методов, и они связаны с нижним самураем в качестве альянса.Когда феодальные системы различных стран сталкиваются с распадом, Япония может позволить два класса с огромными пробелами, что действительно шокирует.Они, очевидно, более гибкие, чем феодальная система в континентальной Европе.Японская ликвидность класса сильна, так что высший класс и средний класс могут объединиться, в отличие от классовой борьбы, как в некоторых странах Европы.

Нам нетрудно видеть, что союз этих двух классов полезен для обеих сторон.Были аналогичные ситуации во Франции и некоторых странах Западной Европы, но редко можно жить в мире между двумя классами, такими как Япония.Европейские классовые отношения очень жесткие, и борьба между классом даже привела к лишению французской благородной собственности.Тем не менее, они разные в Японии.В то время торговец и самурай сформировали альянс, чтобы свергнуть разрушающийся сёгунат.Без уроков, в наше время в Японии в Японии все еще не будет сохраняться в Японии.

Есть причины для японцев жить в социальных системах, которые подробно описаны в различных поведенческих правилах.Они думают, что до тех пор, пока ваше поведение соответствует требованиям этих правил, ваша безопасность может быть гарантирована.Если ваши интересы нарушаются, вы можете протестовать и сделать разумный запрос.Каждый должен выполнять свои собственные обязательства.Когда сёгунат Токугава столкнулся с распадом в первой половине 19 -го века, ни одна из политических групп не выступала за отмену этих поведенческих норм.

……

157043221