8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

【Xinrui】 Чжири · Железнодорожное третье издание

Цена: 690руб.    (¥38.35)
Артикул: 544548652941
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:信睿图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 88 52.8950руб.
¥ 234.4 140.642 529руб.
¥76.71 380руб.
¥ 138 98.711 775руб.

Специальная запись“&Rdquo;

Истории о безрассудном японском Shinkansen;

Интервью с подземным железнодорожным архитектором Ватанабе;

Сканировать суперзапись японского железнодорожного музея;

Специальный анализ Японии, который одержим железной дорогой&Ldquo; железный порошок”

Есть также статьи от Natsume Soseki, Kawabawa -Kang Cheng до Дазаичи, и японские железнодорожные намерения в японских литературных произведениях;

Котори замечательный анализ отношений между японскими железными дорогами и аниме королевскими домами;

Публиковать“&Rdquo;

Мистер Мао Данцин написал трогательную историю о небольшой станции японской железнодорожной сельской станции;

Интервью с Sen Mountain Avenue в Жили;

Традиционная японская культурная колонка мистера Хан Цин……

"Зная день&Middot;Японская железнодорожная и железнодорожная культура Record Dute, которая поставляется с железнодорожным ландшафтом TOP20!Бренд, который обращает внимание на японский контент“ знайте день Zhijapan”, супер популярная коллекция&Ldquo;&Rdquo;Более 100 000 читателей, сертифицированных в одной книге, и сериал превышает 3 миллиона книг!Почему World, известная Japan Railway, создала бесчисленные поклонники железных дорог?Железный Minksseng, Секретная станция, железнодорожный Royal Metro, Metro Architects, Железнодорожные музеи, Японские железнодорожные пейзажи Juezan……

Привлекательная японская культура, от промышленности, дизайна до людей и историй, врезается в японскую железнодорожную культуру для вас и испытывает впечатление и память о японской железной дороге.

Бренд, который обращает внимание на японский контент“ знайте день Zhijapan” полностью сохранить эту серию (все 9 книг)!

"Зная день&Middot; Cat "Special Collection", зная день&Middot; Railway "Special Set", зная день&Middot; Broken Li "Special Set", зная день&Middot; Home House «Специальная коллекция», зная день&Middot; мятежные рассуждения «специальный набор», зная день&Middot; Design Power «Специальная коллекция», зная день&Middot; изучать этикет из японского «специального набора», зная японцев&Middot; продукт «Специальный набор», зная день&Middot; Справочник*Высокая «Специальная коллекция»

Мао Данцин, прозвище&Ldquo; Мао&Rdquo;После окончания Пекинского университета он поступил в Институт философии китайской академии социальных наук.В 2000 году в китайских и японских книгах было много книг.В настоящее время он является профессором в Международном университете Kobe и специализируется на японской теории культуры.

Цзяньсин, автор главного блога Гонконга «Цзяньксин, воспоминания», фокусируется на японских драматических фильмах, жизни о еды, росте домах, отношениях мужских и женщин и т. Д.В то же время хозяин онлайн -радиопрограммы и обозревателя газет, автор книги «Консервированный отакус».

Liu Lianhui прожил в Японии много лет. Культурные лекции для лета Киотского университета Киото иностранных языков.

Его зовут Ye Jun, родился в мае 1967 года от Ханчжоу, Чжэцзян.Он разработал собственное развитие в области внешней торговли и ИТ -промышленности и в настоящее время занимается культурным планированием и продвижением.Из -за долгосрочного планирования, такого как планирование и другой копирайтинг, и в то же время он очень заинтересован в истории, поэтому он накопил много повествований о литературе и истории за несколько лет.

Среди многих журналов о Японии есть один из интеллектуалов и глубины.Это так же, как его имя. Это не для того, чтобы молодые люди жили и одевались больше как японцы, а в том, чтобы китайские читатели лучше знали Японию. Это «знание».

—&Mdash; Liang Wendao

 

Как страна с высоким экономическим развитием, существует много разных категорий, которые позволяют нам тщательно изучать и ссылаться. Я считаю, что «знание RI» может обеспечить эту перспективу и сообщить всем новой Японии.

—&Mdash; Tang Yanzhao

 

Количество высококачественного искусства, культуры и музыки в японском мире, надеясь, что «знания» могут донести эту информацию китайским читателям.

—— сакай Наоки

 

«Знание дня» собрало практически право собственности на китайский мир“ Япония Тонг”.Если вы хотите проанализировать, почему вы хорошая книга, это хорошая книга.

—&Mdash; Jianwo

 

Этот набор журналов Jingxuan, резание -краю и качественные японские темы, давайте глубоко понять неизвестное неизвестное“ очень Япония&Rdquo;, купите копию каждый месяц, внимательно прочитайте ее, прежде чем ждать особое время следующего месяца.“ каждый день”.От первого чтения знаний и сомнений до печали книги, неделя и конец внезапно снова стали веселыми.—— О!Оказывается, это Япония!ЭТО' япония!

—— цифровой хвост

 

Посмотрите на Японию и поймите Японию.

—— SICIS Bookstore

 

Интересный журнал можно публиковать все время.

—&Mdash; Nanjing Pioneer Bookstore

Железная новая триппическая линия

История Шинкансена

Страны на железной дороге

Японская цифровая эра&LDQUO”

От парового работника до японского художника станции Diyi Oshika Yixiong

Защитные листья

Секретная станция, еще одно настроение железной дороги

Железная дорога однажды, Фотография дневника пепельной железной дороги вентилятора

Маг подземной железной дороги взял интервью у архитектора Ватанабе Кайши

Железная дорога, отаку, болезненный трамвай

Железная дорога на тексте:

Natsume Soseki, Kawabawa, Kawagaka, Dazaizhi и Miyazawa

Железная дорога Бенто на первом этапе

Музейное впечатление

Железнодорожный музей

Музей парового поезда Mei xiaolu

Токийский музей

Музей науки о транспортировке Осаки

Выпекать

Удивительный японский железнодорожный пейзаж

Основная ручка

Назначение глаз и язык насекомых Япония&LDQUO&rdquo&LDQUO”

regulars

Следите за проспектом Морияма и сделайте это вместе&Ldquo;”.

Комическая адаптация Японская драма -история и успех или неудача

Введение в японские ножи и имена японской оценки ножа

Укиохунская мечта -Сдпровая живопись в Ukishi

АКБ ИДОЛ МАГИЯ

Прошлая и настоящая жизнь "Прыгая большая линия поиска"

Рулон

Личный ограниченный опыт работы в железной дороге

Су Цзин / Текст

Железная дорога или трамваи почти стали культурным символом этой страны.Такой способ транспортировки, по сравнению с другими странами и регионами, Zui интегрируется в свою жизнь естественным и хорошо.

Почему железная дорога?&Middot;

Я не Zhuanjia, который изучал японскую железную дорогу или трамвай.Каждый раз, когда я еду в Японию, я также принимал много японских трамваев, но по сравнению с японскими поклонниками железнодорожных путешествий Зишена, это на самом деле ничто.Если вы не ограничены японским опытом, вы также можете сказать несколько слов из -за чувства личного опыта.

Например, когда я был ребенком, мой папа жил в Хунане из -за жизни, а моя мать и моя сестра были в Хубэй.Чтобы воссоединиться с мамой и моей сестрой, мы с отцом часто садитесь в поезд в Хубэй.Вероятно, это было в середине 1980 -х годов.Холодный и холодный воздух делает людей необъяснимыми взволнованными, на самом деле, это обычно наполовину мечта и полного бодрствования.Или на зеленом кожаном поезде все лежали горизонтально на зеленом кожаном сиденье, смешанного с каким -то странным, но в то время я не чувствовал раздражающего.В то время я сделал много Zui, то есть удерживая игрушечную машину от одного спящего человека до другого спящего человека и счастливого.Солнечный свет продолжал дрожать через стеклянное окно поезда, которое было головокружительным.Короче говоря, в то время мне нравилось очень много сесть на поезд.

Подумайте об этом сейчас, вероятно, в то время мне понравилось ощущение перемещения поезда в то время, потому что поезд ездил в течение долгого времени, я всегда чувствовал, что на нем был период жизни. столовая для еды и ванной комнаты.Кроме того, потому что это небольшое место, на самом деле, даже автобус очень маленький, поэтому опыт путешествия на поезде в любом случае интересен для меня, и теперь у него есть ощущение, когда он теперь отправляется в парк развлечений.

Позже я посмотрел на [пять сантиметров за считанные секунды], и я действительно вздохнул с деликатным восстановлением Синь Хайчэн о трамвайном пространстве. Некоторые из моих детских поездов.Разница в том, что, возможно, я слишком молод.

Теперь, когда я хочу приехать, мой папа, как и я, вероятно, с энтузиазмом сесть на поезд, потому что каждый раз, когда путешествует, мой папа, похоже, не имеет особенно строгого времени.

До тех пор, пока не так много людей, как весенний фестиваль, до тех пор, пока не происходит аварии на автомобиле, я все еще люблю садиться на поезд (трамвай, поезд или железная дорога, здесь смешаны из -за моего личного опыта).Этот бросок не намерен запустить тему.Как и все, благодаря этому специальному набору я также понимаю больше историй о японских железных дорогах и трамваях.