8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Chrysanthemum и нож [Mei] Lusi & Middot; Бен Нидицитт Чжэцзян литература и художественный издательство Синьхуа книжный магазин подлинная книга

Цена: 403руб.    (¥22.4)
Артикул: 536003757850

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:湖南新华图书专营店
Адрес:Хунань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥44.85807руб.
¥52.26940руб.
¥ 36.8 23.55424руб.
¥ 88 46.64839руб.

Основная информация

Издательство: Литература и художественный дом Чжэцзян;

Цена: 35,00

Бумага: с

Язык: упрощенный китайский

Кайбен: 32

ISBN:9787533945510

Штриховой код: 9787533945510

Размер товара: 20x14x2,5 см

Вес товара: 340 г

Выбор редактора

2016 Доктор культуры и антропологии Университета Висконсин в Соединенных Штатах

Создатель современного японского, который влияет на 70 лет мира,

Ключевые документы истории международных отношений в Соединенных Штатах и ​​Японии после Второй мировой войны

В 1944 году Вторая мировая война должна была закончиться, и поражение Японии было установлено.Чтобы сформулировать послеотборные Соединенные Штаты в политику Японии, Вашингтон поручил бензиту изучать Японию.После добавления этого исследования он был опубликован в 1946 году, что привело к сильным шокам и вниманию от всех слоев общества в Японии.

В 1951 году «Chrysanthemum и Sword» были включены в «Библиотеку современного образования» в Японии, и в 1963 году он был напечатан 36 раз.

Введение, опубликованное в 1982 году“Японские исследования”Книга шедевров восхваляла «Хризантема и нож» как создатель современной Японии, а также классическую книгу для культурных человеческих ученых для изучения Японии.

В 1995 году «Хризантема и нож» напечатали 101 раз в Японии.

В 1999 году продажи Японии продали более 2,3 миллиона копий.

До сих пор «Хризантема и нож» были переведены на 30 языков и проданы более 30 миллионов копий.

Ссылка на знаменитости

Мертвые - это не противоположность жизни, а как часть жизни.

-Кура Мураками

Япония - чрезвычайно противоречивая нация. Мягкие цветы и жесткие ножи могут уважаться другими в то же время, как и красивые и жесткие.……«Хризантема и нож» известного американского социолога Бендидитта - самый влиятельный среди западных людей, которым очень интересно в японской культуре.Она сосредоточилась на двойственности японской традиционной культуры, и она также поняла это противоречие.

-夫 ------

Многие японские ученые, которые читали «Хризантема и нож», по крайней мере, то, что я знаю, восхваляют ее богатую информацию.«Хризантема и нож» имеет свежие чувства и глубокий анализ, который не столько (о японских) книгах (иностранцы, написанные о Японии).Я надеюсь, что все японцы прочитают эту книгу.

-знаменитый японский ученый Кавасима Вуйи

Япония не обычная нормальная страна, она скрыта в“Теплый”При появлении непревзойденные отдельные этнические группы и недобросовестные предприимчивые страны.несмотря на“Хризантема”Хороший,“нож”Что ж, это средство поддержания национального сообщества DAHE и агрессивных дифференцированных средств.В японском мире два вида противоположных вещей представляют собой странные“Дополнение”Сущность

-Премьер -министр Ли Куан Яо

Японцы вошли в различные материальные и духовные цивилизации из Китая и Индии без нации, и они могут переваривать и адаптироваться к своей жизни.Эта власть также основана на эпохе вторжения Еулидонга и принимает современные силы, вызванные научной цивилизацией с Запада.Количество наций сейчас достаточно, чтобы сравнить с Германией.……В нашей объективной позиции мы тщательно изучаем его.

-Дай Джитао

Оглавление

Глава 01 Задача: изучать Японию

Японцы в главе 02 войны

Глава 03 - то же место

ГЛАВА04 Мейджи Восстановление

Глава 05 История и мир проигрывают

ГЛАВА06 Вернуть один тысячу

Chapter07“Самый невыносимый”Погашать

ГЛАВА08 Стигма для стирки

Категория главы09

Дилемма добродетели главы10

ГЛАВА11 SEFT -Constraint

Глава12 Детское обучение

ГЛАВА13 СДЕЛАТЬ Японский

Постмодель

Предисловие

Среди всех врагов, которые сражались в Соединенных Штатах, японцы являются самыми загадочными.Поведенческий режим и мыслительные привычки этого мощного противника разные, поэтому мы должны быть осторожны, когда мы боремся.Рутины в некоторых войнах естественны, как человеческая природа, но они не подходят для японцев.Это создает сложность этой Тихоокеанской войны не только на нескольких островах, но и не только в сложной логистической поддержке, но и для понимания природы врага.Только доверенное лицо, зная другого, может быть гарантирована победа.

Очень сложно понять Японию.Через семьдесят пять лет после отмены политики блокировки страны японцы часто используются людьми, чем другие этнические группы.“Однако снова……”Это запутанное предложение описано.Например, когда серьезный наблюдатель описывает другие этнические группы“Особая вежливость”В то время вряд ли добавит другое предложение“Но в то же время, это высокомерно и горизонтально”СущностьКогда он сказал, что поведение некоторых наций очень жесткое, он не добавит:“Они также особенно приспособлены к гибким инновациям.”Когда он сказал, что нация особенно респектабель, он не скажет в то же время“Они не подчиняются контролю над своими начальниками легко”СущностьИли когда они верны и щедры, они не будут претендовать на них одновременно“Но мятежный и хитрый”СущностьКогда он сказал, что они смелые, они не скажут, как они были робкими.Когда он указал, что они всегда действуют на основе мнений других, они не скажут вам, что у них есть искренняя совесть одновременно.Когда он описал дисциплину роботов в армии, он не описывал бы, как солдаты не принимали дисциплину и даже совершали случайные преступления.Когда он описывает, как нация со страстью следует за западом, он не будет делать своих крайних консерваторов одновременно.Он не будет писать книгу о том, как нация выступает за эстетизм, как уважать актеров и художников, как увлечься выращиванию искусства хризантемы, но также и о том, как они защищают мечи и дают самый высокий престиж Самураю.

Тем не менее, это все эти противоречия, которые составляют основу описания Японии.Эти противоречия реальны.Как хризантем, так и ножи являются частью впечатления Японии.Японцы чрезвычайно хорошие и мягкие, чрезвычайно боевые искусства и чрезвычайно красивые, чрезвычайно грубые и высокомерные, чрезвычайно вежливые, чрезвычайно гибкие, чрезвычайно гладкие и чрезвычайно раздражающие, чрезвычайно лояльные, чрезвычайно мятежные, чрезвычайно смелые и чрезвычайно робкие, чрезвычайно консервативные и чрезвычайно похожие на новые вещи.Они заботятся о том, как другие думают о том, что они делают, но даже если они допустили ошибки, у них все равно будет чувство вины.Их солдаты прошли комплексное обучение, но они все еще недисциплинированные.

Поскольку Соединенные Штаты срочно должны понимать Японию, естественно, это не может быть замечено этими значительными противоречиями.Кризис появился один за другим.Что японцы будут делать дальше?Разве вы не можете атаковать Японию и сдаться?Должен ли я бомбить дворец императора напрямую?Что я могу получить от японских пленников?Как мы должны распространяться на японцев и местных жителей, чтобы спасти жизнь больше американцев и ослабить решимость японцев сопротивляться?Эти проблемы имеют огромные различия даже среди экспертов, которые знают японцы больше всего.Когда придет мир, всегда будет полагаться на военный контроль, чтобы поддерживать социальное порядок?Приходится ли наша армия готовиться к борьбе с сумасшедшими упрямыми антимолекулами, размещенными в горах?Можно ли сделать мир мирным, когда произошла великая революция, такая как французская революция или русская революция?Но кто возглавит такую ​​революцию?Кроме того, можете ли вы искоренить только японскую нацию?Ответы каждого на эти вопросы должны быть разными.

PostScript

Постмодель

«Хризантема и нож» - самое раннее человечество американцев у американцев.Это имеет большое значение для западных японских исследований и дисциплин антропологии.Американский ученый, изучающий Японию, однажды сказал:“Поскольку в 1946 году «Chrysanthemum and Newse», кажется, что все исследования в Японии только добавили к этой книге.”

Когда я впервые прочитал «Хризантема и нож», я был старшим учеником журналистики.Теперь, когда я изучал курс антропологии доктора антропологии и переоценивал «хризантема и меч» полвека назад.

Ремонтировали“Женский антрополог”Урок представил многих женщин -антропологов из Contempora на Беннедитте.Будучи женской ученицей, я всегда им поклонялся.Женщины в то время, должно быть, заплатили огромную цену в своей личной жизни, чтобы выиграть место в академических кругах мужского правления.Беннититт - самый особенный среди них.

Бен Нидич родился в семье среднего класса в Нью -Йорке в 1887 году. Университет фокусируется на британской литературе.Она поступила в Колумбийский университет для изучения антропологии в 1921 году (34 года).·Баояс.В 1931 году он остался доцентом.

В отличие от образа многих ранних американских женщин из -за восстановления, Бен Нидикт всегда казался нежным, застенчивым и сдержанным.Когда она подчеркивает двойственность японской личности в книге, она, возможно, поняла, что на самом деле личность каждого, включая себя, может быть богатой и противоречивой.

Отец Бена Нидика умерла в детстве, и ее мать весь день вымыла лицо слезами.Она была молода, и с тех пор она подавила эмоциональное раскрытие, и даже прямо сказала:“Я не люблю свою мать, я ненавижу, как она баловалась грустью.”Бен Нидик была одержима смертью с раннего возраста.Несмотря на то, что она вышла замуж за биохимика, о том, о чем она еще больше говорит, так это то, что ей и нравятся -послушные ученые -женщины Маргарет·Любовь между сделанными.Все это показывает, что, хотя внешность Бенитта терпима, он на самом деле упрямый и мятежный.

В процессе перевода я постоянно представляю, как японцы отреагируют, если будут читать описания в книге.Я написал письмо профессору Чэну Ливю из Университета Ченгчэн в Японии и попросил японцев подумать о «хризантемах и мечах».Он ответил:“Может ли книга противостоять исторической проверке, если вы видите циркуляцию в Японии, вы можете знать.”По состоянию на 1995 год карманная книга была напечатана 101 раз;Он известен как создатель современной Японии, а также цитируется учебниками по средней школе Post -War.Предполагая, что японцы выступают против описания в книге или неудовлетворенности, эта книга не может сохранять наилучший рекорд в Японии более полувека.

…………

Абстрактный

“Хризантема”Это эмблема японской королевской семьи,“нож”Это символ самурайской культуры.

“доброта”Основное значение заключается в создании чувства потерь.

Система уровня является наиболее неподходящим продуктом.

Самооценка и самооценка жизненных стержней не“Продвигать добро и избегать зла”Вместо“Оправдать ожидания”Люди, которые в мире“ожидать”Отказываться от личных потребностей и избегать“Удивить мир”СущностьПосле этого они“Стыд”И осторожные добрые люди принесут славу своим семьям, родным городам и стране.Из -за ожиданий головы японцы стали очень легко нервничать.С одной стороны, этот вид напряженности заставил Японию осознать, что великие амбиции стать лидером Восточного и мира, а с другой стороны, она также оказывает огромное давление на людей.Японцы очень осторожны, оба обеспокоены неудачей, но также обеспокоены тем, что они принесли огромную жертву и до сих пор недооцениваются.Иногда они злы и агрессивны, но они бросают вызов из -за принципов или свободы, как американцы, а потому, что они оскорблены или клеветы.В то время их опасное самооценка разрывается.

Американцы привыкли жить в мире непрерывных испытаний, и они готовы решить эту проблему.Но образ жизни, который заставляет японцев чувствовать себя уверенным, заключается в том, что все было запланировано заранее.Для них самая большая угроза - непредсказуемая авария.

Японская пропаганда“Каждая позиция”Концепция на самом деле является руководством, глубоко укоренившимся в их социальном опыте.На протяжении веков неравенство является наиболее знакомым и наиболее привычным образом жизни.Поведение следования системы уровня так же естественно, как и дыхание.Но это отличается от простой самодержавия в стиле западного национального стиля.

Чтобы не быть исключенными и критикованными со стороны мира, они должны отказаться от личного веселья, которое они просто знают, как наслаждаться и подавлять эти эмоциональные импульсы для бизнеса жизни.Несколько человек не соответствовали этой модели, поэтому они рисковали потерей самооценки.Самооценка и самооценка жизненных стержней не“Продвигать добро и избегать зла”Вместо“Оправдать ожидания”Люди, которые в мире“ожидать”Отказываться от личных потребностей и избегать“Удивить мир”СущностьПосле этого они“Стыд”И очень осторожные и добрые люди принесут славу своим семьям, родным городам и стране.

Среди всех буддийских конфессий монахи обычно вступают в брак и поддерживают свои семьи.Японцам трудно принять теорию несовместимости духовности и мяса.“Просвещен”Священная природа в основном отражается в их самодисциплинированной медитации и простом образе жизни.Чрезвычайное освящение не означает, что они должны быть одеты и гнилой.Святые в Японии могут делать каждый день, чай, чай, оценка луны и цветение.Школа дзен даже напоминает верующим, чтобы избежать“Три страховая одежда, отсутствие еды и отсутствие сна”Сущность

Во многих местах в мире проникновение в холодную воду или стоящую под горным водопадом является стандартным аскетом.Некоторые из них должны заниматься телом, некоторые должны получить жалость богов, а некоторые должны войти в установленное состояние.Холодная вода, как японцы любят стоять или сидеть в холодном водопаде перед рассветом, или три раза налить ледяной водой.Цель этого состоит в том, чтобы тренироваться, пока он не сможет сохранить сознание трезвым и не почувствовать боль.Цель верующего состоит в том, чтобы научиться продолжать медитацию без вмешательства.Когда он больше не чувствует воду, и его тело дрожит на холодном рассвете, он достигает“квалифицированный”СущностьКроме того, не просите никаких других возвратов.

Введение

В конце Второй мировой войны было два вопроса перед Соединенными Штатами: сдатся ли Япония?Можно ли использовать Японию в Германии?

Чтобы сформулировать окончательное решение, правительство США мобилизовало экспертов во всех аспектах для изучения Японии и предоставляет информацию и мнения, в том числе автор книги и антрополог Беннетикт.

Некоторые из американцев или более необоснованное поведение в глазах западных людей - это модели, используемые для анализа природы японской культуры.Во имя книги“Хризантема”Это эмблема японской королевской семьи,“нож”Это символ самурайской культуры.“Хризантема и меч”Комбинация символизирует противоречия японцев (например, любовь к красоте и боевые искусства, все еще ритуальные и хорошие боевые борьбы, новые и упрямые, единообразные и не ручные).

Бен Нидич написал «Хризантема и нож» после Второй мировой войны.«Хризантема и нож» Всего 13 глав: с точки зрения войны, до восстановления Мэйдзи, а затем рассказывать японские обычаи и обычаи, моральные концепции и как идти, пока“Самостоятельно”(Культивирование) и как дети образованы.В всей книге обсуждается описание сенсационных описаний вишневых цветов, чайных церемоний и дорог самураев.

«Хризантема и нож» непосредственно повлияли на политику США по Японии. Успех политики США в Соединенных Штатах также доказал успех «хризантема и ножа» японцам.С тех пор западный бум в японской культуре также начался.

об авторе

Лу Си·Ruthbenedict, 1887.6.5-1948.9.17, родился в Нью-Йорке, США, известного культурного антрополога, профессора Колумбийского университета.“Инициатор современной Японии выучил”, Однажды, меня восхваляла Мисима Иджи“Усилия по объяснению двойственности японской традиционной культуры, влияние между западными людьми, которым очень интересно, японская культура*глубоко”Сущность