8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Хризантема и нож Луси Бен Нидитт Японский Национальный Руководство по личности научится понимать книгу антропологии и культуры антропологии в Японии

Цена: 315руб.    (¥17.5)
Артикул: 534061897431

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:果麦官方旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 58 29522руб.
¥ 58 29522руб.
¥ 39 19.5351руб.
¥ 48 24432руб.

 Книги базовая информация
BASIC INFORMATION
Название: Хризантема и ножАвтор:(Красота) Лу Си&Миддот;Издательство:Чжэцзян литература и художественный издательство
Цена: 35Опубликованная дата:2015Год7лунаКнига: 32
Количество страниц: 312Фрагментация:Оплата в мягкой обложкеISBN:9787533945510
 краткое введение
BASIC INFORMATION

 

 

В конце Второй мировой войны было два вопроса перед Соединенными Штатами: сдатся ли Япония?Можно ли использовать Японию в Германии?

 

Чтобы сформулировать окончательное решение, правительство США мобилизовало экспертов во всех аспектах для изучения Японии и предоставляет информацию и мнения, в том числе автор книги и антрополог Беннетикт.

 

Некоторые из американцев или более необоснованное поведение в глазах западных людей - это модели, используемые для анализа природы японской культуры.Во имя книги&Ldquo; Ju”“ нож” это символ самурайской культуры.“ хризантема и нож&Сочетание rdquo; символизирует противоречия японцев (например, любовь красоты и боевые искусства, все еще ритуальные и хорошие боевые борьбы, счастливые и упрямые, а не ручные).

 

Бен Нидич написал «Хризантема и нож» после Второй мировой войны."Хризантема и нож" вместе13Глава: С точки зрения войны, до восстановления Мейдзи, а затем рассказывать японские обычаи, моральные концепции и как идти до тех пор, пока“” (культивирование) и как дети образованы.В всей книге обсуждается описание сенсационных описаний вишневых цветов, чайных церемоний и дорог самураев. Это больше сравнения семейных отношений и духовных убеждений. Различные идеи.

 

«Хризантема и нож» непосредственно повлияли на политику США по Японии. Успех политики США в Соединенных Штатах также доказал успех «хризантема и ножа» японцам.С тех пор западный бум в японской культуре также начался.

 

 

 

Выбор редактора

2016Доктор культурной антропологии Висконсийского университета в Соединенных Штатах

 

Влиять на мир70Современный японский, создатель современного японского языка

Ключевые документы истории международных отношений в Соединенных Штатах и ​​Японии после Второй мировой войны

 

1944В течение года Вторая мировая война собиралась закончить, и поражение в Японии было установлено.Чтобы сформулировать послеотборные Соединенные Штаты в политику Японии, Вашингтон поручил бензиту изучать Японию.После добавления отчета этот исследовательский отчет1946Публичная публикация года вызвала сильные шоки и внимание со всех слоев общества в Японии.

1951Год «Хризантема и нож» был включен в японскую «библиотеку современного образования», пока1963Повторно36Второй уровень.

1982Введение опубликованного года&Ldquo; Япония исследования&Rdquo;

1995В этом году «Хризантема и нож» напечатаны в Японии101Второй уровень.

1999В этом году объем продаж одной страны в Японии превысил230Тысячи объемов.

Пока что «хризантема и нож» были переведены30Язык, больше продаж3000Тысячи объемов.

 

 Книжный дисплей
BASIC INFORMATION

 об авторе
BASIC INFORMATION

  

         Введение в автора

 

         Луси&Миддот;

         Ruth Benedict

         1887.6.5-1948.9.17

         родился в Нью -Йорке, США

 

         знаменитые культурные антропологи

         профессор Колумбийского университета

         бывший председатель Американского антропологического общества

 

         представительская работа "Chrysanthemum и меч" провозглашается как&Ldquo; создатель современной Японии изучил”, была восхвалена Мика Йошимов как&Ldquo; сосредоточиться на объяснении двойственности японской традиционной культуры,

         Западные жители, которые очень любопытны в японской культуре, являются наиболее влиятельными”.

 

 О комментариях
BASIC INFORMATION

 

 

 

Япония - чрезвычайно противоречивая нация. Мягкие цветы и жесткие ножи могут уважаться другими в то же время, как и красивые и жесткие.…&Hellip; «Хризантема и нож» знаменитого американского социолога Беннедикта - наиболее влияние среди западных людей, которым очень интересно, японская культура.Она сосредоточилась на двойственности японской традиционной культуры, и она также поняла это противоречие.

—— Мика Йошифа

 

Многие японские ученые, которые читали «Хризантема и нож», по крайней мере, то, что я знаю, восхваляют ее богатую информацию."Хризантема и нож" пока так много(Иностранцы пишут о Японии)Ни одна из книг и глубокого анализа.Я надеюсь, что все японцы прочитают эту книгу.

—— знаменитый японский ученый Кавасима Вуйи

 

Япония не обычная нормальная страна, она скрыта в“ тепло&Под RDQUO; под появлением непревзойденные отдельные этнические группы и недобросовестные предприимчивые страны.несмотря на&Ldquo; Ju”“ нож&Rdquo;—— разные средства.В японском мире два вида противоположных вещей представляют собой странные“ дополнение”.

—— бывший премьер -министр Сингапура Ли Куан Ю

 

Японцы вошли в различные материальные и духовные цивилизации из Китая и Индии без нации, и они могут переваривать и адаптироваться к своей жизни.Эта власть также основана на эпохе вторжения Еулидонга и принимает современные силы, вызванные научной цивилизацией с Запада.Количество наций сейчас достаточно, чтобы сравнить с Германией.…&Hellip; мы изучаем его в объективной позиции.

—&Mdash; Dai Jitao

 

 

 Оглавление
BASIC INFORMATION

 

Chapter 01   Миссия: изучать Японию

Chapter 02   Японский во время войны

Chapter 03   Каждая позиция

Chapter 04   Реформа Мейдзи

Chapter 05   История и мировая собственность

Chapter 06   Бэй за один десять тысяч

Chapter 07  “ самое трудное.&Rdquo; погашение

Chapter 08   Признаки стирки

Chapter 09   Категория

Chapter 10   Дилемма добродетели

Chapter 11   Самостоятельно

Chapter 12   Детское обучение

Chapter 13   Сдача японца 

 Пробный
BASIC INFORMATION

 

&Ldquo; Ju” это эмблема японской королевской семьи,“ нож” это символ самурайской культуры.

 

“&Первое значение rdquo; для того, чтобы понять потери.

 

Система уровня является наиболее неподходящим продуктом.

 

Самооценка и самооценка жизненных стержней не“”, но сделайте один“ оправдать ожидания&Rdquo; люди, которые находятся в мире“ с нетерпением жду” отказываться от личных потребностей и избежать“ удивил мир”.После этого они“ знание стыда&Rdquo;, и очень осторожные добрые люди принесут славу семье, родному городу и стране.Из -за ожиданий головы японцы стали очень легко нервничать.С одной стороны, этот вид напряжения заставил Японию осознать великие амбиции стать лидером Восточного и мира, а с другой стороны, она также оказывает огромное давление на людей.Японцы очень осторожны, оба обеспокоены неудачей, но также обеспокоены тем, что они принесли огромную жертву и до сих пор недооцениваются.Иногда они злы и агрессивны, но они бросают вызов из -за принципов или свободы, как американцы, а потому, что они оскорблены или клеветы.В то время их опасное самооценку разрывается. Если условия позволяют отомстить, они могут только выпустить свои собственные.

 

Американцы привыкли жить в мире непрерывных проблем—— и уже готов выполнить вызов.Но образ жизни, который заставляет японцев чувствовать себя уверенным, заключается в том, что все было запланировано заранее.Для них самая большая угроза - непредсказуемая авария.

 

Японская пропаганда“ каждый на месте&Rdquo; концепция на самом деле является стандартом жизни, который глубоко укоренился в их социальном опыте.На протяжении веков неравенство является наиболее знакомым и наиболее привычным образом жизни.Поведение следования системы уровня так же естественно, как и дыхание.Но это отличается от простой самодержавия в стиле западного национального стиля.

 

Чтобы не быть исключенными и критикованными со стороны мира, они должны отказаться от личного веселья, которое они просто знают, как наслаждаться и подавлять эти эмоциональные импульсы для бизнеса жизни.Несколько человек не соответствовали этой модели, поэтому они рисковали потерей самооценки.Самооценка и самооценка жизненных стержней не“”, но сделайте один“ оправдать ожидания&Rdquo; люди, которые находятся в мире“ с нетерпением жду” отказываться от личных потребностей и избежать“ удивил мир”.После этого они“ знание стыда&Rdquo; и чрезвычайно осторожные добрые люди принесут славу семьям, родным городам и стране.

 

Среди всех буддийских конфессий монахи обычно вступают в брак и поддерживают свои семьи.Японцам трудно принять теорию несовместимости духовности и мяса.“ eprye&Rdquo; святая природа rdquo; в основном отражается в их самодисциплинированной практике медитации и простом образе жизни.Чрезвычайное освящение не означает, что они должны быть одеты и гнилой.Святые в Японии могут делать каждый день, чай, чай, оценка луны и цветение.Школа дзен даже напоминает верующим, чтобы избежать“ три страхования—— отсутствие одежды, отсутствие пищи и сна, недостаточный сон”.

 

Во многих местах в мире проникновение в холодную воду или стоящую под горным водопадом является стандартным аскетом.Некоторые из них должны заниматься телом, некоторые должны получить жалость богов, а некоторые должны войти в установленное состояние.Японская любимая холодная вода стоит или сидит в холодном водопаде перед рассветом, или три раза наливают ледяную воду в зимнюю ночь.Цель этого состоит в том, чтобы тренироваться, пока он не сможет сохранить сознание трезвым и не почувствовать боль.Цель верующего состоит в том, чтобы научиться продолжать медитацию без вмешательства.Когда он больше не чувствует воду, и его тело дрожит на холодном рассвете, он достигает“ сайт”.Кроме того, не просите никаких других возвратов.