- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Культура
- Мировой культуры
- 534061897431
Хризантема и нож Луси Бен Нидитт Японский Национальный Руководство по личности научится понимать книгу антропологии и культуры антропологии в Японии
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
| |||||||||
|
| ||||
В конце Второй мировой войны было два вопроса перед Соединенными Штатами: сдатся ли Япония?Можно ли использовать Японию в Германии? Чтобы сформулировать окончательное решение, правительство США мобилизовало экспертов во всех аспектах для изучения Японии и предоставляет информацию и мнения, в том числе автор книги и антрополог Беннетикт. Некоторые из американцев или более необоснованное поведение в глазах западных людей - это модели, используемые для анализа природы японской культуры.Во имя книги&Ldquo; Ju”“ нож” это символ самурайской культуры.“ хризантема и нож&Сочетание rdquo; символизирует противоречия японцев (например, любовь красоты и боевые искусства, все еще ритуальные и хорошие боевые борьбы, счастливые и упрямые, а не ручные). Бен Нидич написал «Хризантема и нож» после Второй мировой войны."Хризантема и нож" вместе13Глава: С точки зрения войны, до восстановления Мейдзи, а затем рассказывать японские обычаи, моральные концепции и как идти до тех пор, пока“” (культивирование) и как дети образованы.В всей книге обсуждается описание сенсационных описаний вишневых цветов, чайных церемоний и дорог самураев. Это больше сравнения семейных отношений и духовных убеждений. Различные идеи. «Хризантема и нож» непосредственно повлияли на политику США по Японии. Успех политики США в Соединенных Штатах также доказал успех «хризантема и ножа» японцам.С тех пор западный бум в японской культуре также начался. Выбор редактора 2016Доктор культурной антропологии Висконсийского университета в Соединенных Штатах Влиять на мир70Современный японский, создатель современного японского языка Ключевые документы истории международных отношений в Соединенных Штатах и Японии после Второй мировой войны 1944В течение года Вторая мировая война собиралась закончить, и поражение в Японии было установлено.Чтобы сформулировать послеотборные Соединенные Штаты в политику Японии, Вашингтон поручил бензиту изучать Японию.После добавления отчета этот исследовательский отчет1946Публичная публикация года вызвала сильные шоки и внимание со всех слоев общества в Японии. 1951Год «Хризантема и нож» был включен в японскую «библиотеку современного образования», пока1963Повторно36Второй уровень. 1982Введение опубликованного года&Ldquo; Япония исследования&Rdquo; 1995В этом году «Хризантема и нож» напечатаны в Японии101Второй уровень. 1999В этом году объем продаж одной страны в Японии превысил230Тысячи объемов. Пока что «хризантема и нож» были переведены30Язык, больше продаж3000Тысячи объемов. |
| ||||
| ||||
  Введение в автора   Луси&Миддот; Ruth Benedict 1887.6.5-1948.9.17   родился в Нью -Йорке, США   знаменитые культурные антропологи   профессор Колумбийского университета   бывший председатель Американского антропологического общества   представительская работа "Chrysanthemum и меч" провозглашается как&Ldquo; создатель современной Японии изучил”, была восхвалена Мика Йошимов как&Ldquo; сосредоточиться на объяснении двойственности японской традиционной культуры,   Западные жители, которые очень любопытны в японской культуре, являются наиболее влиятельными”. |
| ||||
Япония - чрезвычайно противоречивая нация. Мягкие цветы и жесткие ножи могут уважаться другими в то же время, как и красивые и жесткие.…&Hellip; «Хризантема и нож» знаменитого американского социолога Беннедикта - наиболее влияние среди западных людей, которым очень интересно, японская культура.Она сосредоточилась на двойственности японской традиционной культуры, и она также поняла это противоречие. —— Мика Йошифа Многие японские ученые, которые читали «Хризантема и нож», по крайней мере, то, что я знаю, восхваляют ее богатую информацию."Хризантема и нож" пока так много(Иностранцы пишут о Японии)Ни одна из книг и глубокого анализа.Я надеюсь, что все японцы прочитают эту книгу. —— знаменитый японский ученый Кавасима Вуйи Япония не обычная нормальная страна, она скрыта в“ тепло&Под RDQUO; под появлением непревзойденные отдельные этнические группы и недобросовестные предприимчивые страны.несмотря на&Ldquo; Ju”“ нож&Rdquo;—— разные средства.В японском мире два вида противоположных вещей представляют собой странные“ дополнение”. —— бывший премьер -министр Сингапура Ли Куан Ю Японцы вошли в различные материальные и духовные цивилизации из Китая и Индии без нации, и они могут переваривать и адаптироваться к своей жизни.Эта власть также основана на эпохе вторжения Еулидонга и принимает современные силы, вызванные научной цивилизацией с Запада.Количество наций сейчас достаточно, чтобы сравнить с Германией.…&Hellip; мы изучаем его в объективной позиции. —&Mdash; Dai Jitao |
| ||||
Chapter 01 Миссия: изучать Японию Chapter 02 Японский во время войны Chapter 03 Каждая позиция Chapter 04 Реформа Мейдзи Chapter 05 История и мировая собственность Chapter 06 Бэй за один десять тысяч Chapter 07 “ самое трудное.&Rdquo; погашение Chapter 08 Признаки стирки Chapter 09 Категория Chapter 10 Дилемма добродетели Chapter 11 Самостоятельно Chapter 12 Детское обучение Chapter 13 Сдача японца |
| ||||
&Ldquo; Ju” это эмблема японской королевской семьи,“ нож” это символ самурайской культуры. “&Первое значение rdquo; для того, чтобы понять потери. Система уровня является наиболее неподходящим продуктом. Самооценка и самооценка жизненных стержней не“”, но сделайте один“ оправдать ожидания&Rdquo; люди, которые находятся в мире“ с нетерпением жду” отказываться от личных потребностей и избежать“ удивил мир”.После этого они“ знание стыда&Rdquo;, и очень осторожные добрые люди принесут славу семье, родному городу и стране.Из -за ожиданий головы японцы стали очень легко нервничать.С одной стороны, этот вид напряжения заставил Японию осознать великие амбиции стать лидером Восточного и мира, а с другой стороны, она также оказывает огромное давление на людей.Японцы очень осторожны, оба обеспокоены неудачей, но также обеспокоены тем, что они принесли огромную жертву и до сих пор недооцениваются.Иногда они злы и агрессивны, но они бросают вызов из -за принципов или свободы, как американцы, а потому, что они оскорблены или клеветы.В то время их опасное самооценку разрывается. Если условия позволяют отомстить, они могут только выпустить свои собственные. Американцы привыкли жить в мире непрерывных проблем—— и уже готов выполнить вызов.Но образ жизни, который заставляет японцев чувствовать себя уверенным, заключается в том, что все было запланировано заранее.Для них самая большая угроза - непредсказуемая авария. Японская пропаганда“ каждый на месте&Rdquo; концепция на самом деле является стандартом жизни, который глубоко укоренился в их социальном опыте.На протяжении веков неравенство является наиболее знакомым и наиболее привычным образом жизни.Поведение следования системы уровня так же естественно, как и дыхание.Но это отличается от простой самодержавия в стиле западного национального стиля. Чтобы не быть исключенными и критикованными со стороны мира, они должны отказаться от личного веселья, которое они просто знают, как наслаждаться и подавлять эти эмоциональные импульсы для бизнеса жизни.Несколько человек не соответствовали этой модели, поэтому они рисковали потерей самооценки.Самооценка и самооценка жизненных стержней не“”, но сделайте один“ оправдать ожидания&Rdquo; люди, которые находятся в мире“ с нетерпением жду” отказываться от личных потребностей и избежать“ удивил мир”.После этого они“ знание стыда&Rdquo; и чрезвычайно осторожные добрые люди принесут славу семьям, родным городам и стране. Среди всех буддийских конфессий монахи обычно вступают в брак и поддерживают свои семьи.Японцам трудно принять теорию несовместимости духовности и мяса.“ eprye&Rdquo; святая природа rdquo; в основном отражается в их самодисциплинированной практике медитации и простом образе жизни.Чрезвычайное освящение не означает, что они должны быть одеты и гнилой.Святые в Японии могут делать каждый день, чай, чай, оценка луны и цветение.Школа дзен даже напоминает верующим, чтобы избежать“ три страхования—— отсутствие одежды, отсутствие пищи и сна, недостаточный сон”. Во многих местах в мире проникновение в холодную воду или стоящую под горным водопадом является стандартным аскетом.Некоторые из них должны заниматься телом, некоторые должны получить жалость богов, а некоторые должны войти в установленное состояние.Японская любимая холодная вода стоит или сидит в холодном водопаде перед рассветом, или три раза наливают ледяную воду в зимнюю ночь.Цель этого состоит в том, чтобы тренироваться, пока он не сможет сохранить сознание трезвым и не почувствовать боль.Цель верующего состоит в том, чтобы научиться продолжать медитацию без вмешательства.Когда он больше не чувствует воду, и его тело дрожит на холодном рассвете, он достигает“ сайт”.Кроме того, не просите никаких других возвратов. |