8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Инвентаризация хвоста бесплатная доставка] Цянь Вэньчон, интерпретировал треххарактерные правила ученичества (всего 2 тома) Цянь Вэньчон также написал китайскую традиционную культурную книгу с фамилией Байдзии

Цена: 1 061руб.    (¥59)
Артикул: 624033577692

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:九斗才图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥25.8464руб.
¥33.3599руб.
¥16.5297руб.
¥ 59 12.5225руб.

Компьютерное описание области купона.

Рекомендуется .jpg

Makia Veli Complete Works 8 Том 8

Начиная с момента

Сильная мудрость Ницше: философия и жизнь

Зенг Гоуфан Кваншу

 Графическая история западной философии

Zen zen Zen Zen (все три тома)

Посмотрите на людей с глазами, чтобы посмотреть на сердце

Последняя практическая пара Daquan

 Будда на свете сакьямуни

 Тринадцать классиков Начало работы

FO Guangcai Rone Tan Zhen

Неудовлетворительный закон

Неправильно поняла реформа

Интерпретация снов

Морализм

Художественная философия

 

 

Основная информация

Название: Цянь Вэньчжонг интерпретировал «Треххарактерную классику»+Цянь Вэньчжонг интерпретировал «Правила учеников».

Цена: 84,8 Юань

Автор: Цянь Вэньчон

Издательство: Цянь Вэньчжонг интерпретирует «ученики» китайская молодежь/Цянь Вэньчон

Дата публикации: 2010-08-01

ISBN: 9787535482631

Рамка

Открыто: 16

Выбор редактора

Эффективное чтение обучения корпоративной культуре

Практические китайские энтузиасты должны читать книги

Стандартное студенческое чтение морального воспитания

Популяризированные партийные и государственные агентства, а также предприятия и учреждения китайские классические и популярные книги чтения

краткое введение

Цянь Вэньчхон использовал оригинальный текст и спецификации «Три персонажа» и «Правила учеников», включающие основные концепции и спецификации людей, которые относятся к людям и самообучениям. Ю Ликс и другие идеи.

 

В качестве классического просмотра китайских исследований г -н Цянь интерпретировался своими глубокими китайскими навыками, опираясь на древние, интегрируя историю и современную китайскую культуру и на ярком языке, на ярком языке, есть много проблем морального кризиса в текущем Общество.

 

"Интерпретация Qian Wenjong<Ученические правила>》 Это сотня лекций и «Путешествие Сюанзанг Запад» Цянь Вэньчонга, «Интерпретация Цянь Вэньчжонга<Три -Шарктер Меридиан>》 После сотрудничества проекта была запущена еще одна ключевая работа.Qian Wenzhong использует первоначальный текст «Правил учеников», чтобы почтить основные концепции и спецификации людей, которые уважают своих родителей, прекрасных братьев, относятся к людям и самообучения. , Джин, Синь, Синсин, Пан, люди, родственники и Юиду из конфуцианства и объясняют огромные последствия этих поведенческих спецификаций для современных людей.

об авторе

Цянь Венчонг, профессор факультета истории Университета Фудана, специального профессора Шанхайской академии изобразительных искусств, наставника Китайской академии культуры, профессора Академии кино Пекин, заместителя директора Джи. Научно -исследовательский институт Сянлина и член Совета по эссенции конфуцианского тибета.

Цянь Вэньчхон был принят в литературу санскритского Бали на факультете восточной литературы и литературе Пекинского университета в 1984 году. Он изучал г -на Джи Сянлин, известного писателя, лингвиста, педагога и общественного активиста в нашей стране.Из первого класса университета я начал писать и публиковать академические документы и получил“Стипендия Фонда Джи Сянлин”Первый приз.В середине 1980 -х годов факультет истории и культуры, Университет Гамбурга, Германия, профессор А. Везлер, профессор Л. Смитаузен, известный буддийский ученый, профессор Р.еммерик из знаменитого индуиста. Исследования.

Работы Цянь Вэньчонга включают в себя: «Коллекция Ваху», «Переоборудование Энд», «Джимен Ликсью», «Тяньчжу и Будда», «Новое знание страны», «Источник гуманитарного персика», «Сюань Занг Уэст Путешествие», «Баливин Лекция, внутренние и внешние исследования Цянь Вэньчонга, «Медицинский Святой Ли Шижин», «Коллекция Венчуань» (вместе), «Интерпретация Цянь Вэньчжонг<Три -Шарктер Меридиан>Версия материка и тайваньская версия, «Студент моего учителя Джи Сянлина», «Цянь Вэньчжонг говорит Химо», «Вуба Цао», «Легенда о Бан Мо», «Традиционное регенерацию», «Уродливое Цао».Переводы включают в себя: «живопись и исполнение» (перевод), «тантра династии Тан», «Дао, исследование и политическое».Существует более десяти типов компиляции данных и древних книг, опубликованных почти 300 статей.

Оглавление

"Цянь Вэньчон, интерпретируя" Три персонажа ""

В начале человека секс хороший 

Во -вторых, мать Мэн, выберите район 

Третья лекция не учится, она не подходит 

Лекция на четвертом курсе ладана девять лет, может быть теплой 

Пятая лекция - один десять, десять и сто 

Лекция шестерка - весна и лето, а осень и зима 

Седьмая лекция, праведность, Ли Жиксин 

Лекция восьмой отец и сын Грейс, пара от 

Девятый лектор, двадцать статей  

Десятая лекция Менсиус, семь статей  

Одиннадцатая лекция - сырная благочестие, четыре книги знакомы 

В лекции 12 есть Дайан Мо, тренировки 诰 

Лекция 13 носится, обратите внимание на заметки 

Лекция 14 стихов мертвы, а весна и осень работают 

15 -й лекции писания яркие, чтения чтения чтения 

Лекция 16 из пяти сыновей, есть Сюн Ян (вверху)

Лекция Семнадцатый сын, есть Синь Ян (внизу)

Лекция восемнадцати Священных Писаний, прочитайте историю 

Лекция в 19 -й Tang Youyu, ER Император 

В 20 -й лекции, Xia Youyu, Shang You Tang (вверху)

Двадцать первый разговор о Xia youyu, Shang You Tang (внизу) 

Лекция 22 Кинг Чжоу Ву, начинающий 

Двадцать три жизни, Ван Ганглин 

Лекция в 24 -й весной и осенней периоды, конец периода враждующих государств 

Лекция 25 семейства Цин 

Лекция 26. Цинь начала слияние (ниже) 

Лекция 27. Гао Зуксинг, строительство династии Хань 

Лекция 28 Вэй Шу и Ву, борьба за Хан Дин 

Лекция 29 Северный Юанвей, разделите вещи 

Лекция 30 к Суи, иту 

Тридцать первых разговоров о Тан Гаузу, учительнице восстания 

Лекция 32 двадцать проходов, триста лет 

Лекция 33 Лян Тан и Джин, Хан Чжоу (часть 1) 

Лекция 34 Лян Тан Джин, Хан Чжоу (ниже) 

Лекция 35 Ян Сонг Син, получил Чжоу Чан 

Лекция 36 - Юансинг, Джин Ксюси 

Тридцать седьмого объяснения предка Мин Тай, учителя долгое время 

Лекция 38 Лекция на Цзянвен, Фан Си Сай 

Лекция 39 祯 Чончжэнь, угольные горы проезжают 

Сорок четвертый разговор о бывшем Чжунни, предмете учителя  

Сорок -один разговор о подвешенном луче, конусной кошельке 

Лекция 42 Su Laoquan, двадцать семь 

Лекция 43 Xie Daoyi, может повторить 

"" Цянь Вэньчхонг интерпретировал "Ученические правила"

 

Роль правил в первую очередь

«Ученики» - это еще одно важное чтение конфуцианского образования просвещения после «трех персонажей».«Ученики» рассказывают детям, какие правила следует соблюдать в соответствии с конфуцианскими мыслями о Конфуция.Так что для современных молодых людей, которые изучили много знаний и навыков, в чем важность знания правил?

Вторая лекция - одно из сыновного благочестия

"Ученики" в“Спелиальное сырное благочестие”В начале статьи мы четко выдвинули основные требования родителей Filial Fial.

Третья лекция попадает во вторую сыновную благочестие

«Ученики» Далее, что должны делать дети?Что дети не должны делать?

Четвертая лекция входит в три сыновного благочестия

В повседневной жизни между родителями и детьми будут различные сложные ситуации.Что мы должны делать, если наши родители совершают ошибки?

Пятая лекция попадает в четвертое сыновное благочестие

Как говорится, перед больной кроватью нет сыновного благочестия.Родители больны.

Один из шестом лектора

Расскажите нам в начале "учеников"“Shouxiao, я верю во второй день”СущностьМожно видеть, древние“младший брат”и“сыненое благочестие”Он указан в качестве главы традиционной добродетели, тогда“младший брат”о чем это?Быть“Братья”Почему это так важно?“сыненое благочестие”и“младший брат”Каковы отношения между?

Лекция седьмой брат два

Как просвещение, чтение образовательного образования древнего Китая, какие нормы подчиняются, когда ученики обязаны быть вместе со своими детьми со своими старшими?Какой этикет?С изменением времени некоторые конкретные требования в «учениках» больше не применимы в современном обществе.Итак, какой этикет должен подчиняться, когда дети и уважение к старшим сильным сторонам?

Одна из восьмой лекции

Одежда, еда, жилье и поведение являются четырьмя основными потребностями нашей повседневной жизни.Каковы строгие требования древнего Китая относительно заправки и ношения шляп?Каковы последствия, если мы носим непригодные?

Лекция 9

Сегодняшние родители больше всего обеспокоены привычками питания своих детей.В древнем Китае эта проблема также является наиболее заинтересованной проблемой.Итак, что говорят древние?То же самое с родителями сегодня?На что родители должны обратить внимание при культивировании привычек питания детей?

Десятая лекция третья

Чтобы мы могли развить хорошую привычку слов и поступков, «ученики» даже выдвинули очень конкретные требования для ходьбы.

Одиннадцатая лекция на четырех

"Ученики" в“Быть уверенным”Конец конца также подчеркивает: некоторые, казалось бы, незаметные вещи, если мы не обращаем внимания, часто приводят к очень серьезным последствиям.Итак, что мы должны быть особенно бдительными?

Одно из двенадцатых букв

"Ученики"“письмо”Начало статьи говорит нам, что говорить, если честно.Но говорить - это не просто кредит, а говорить все еще искусство.Что я могу сказать?Что ты не можешь сказать?Как мы можем быть говорящим человеком?Что они должны делать, когда в тот день истинные дети сталкиваются с доброй волей, лежащей в возрасте от взрослых?

Два тринадцатой лекции

Как книга чтения конфуцианского просветления, «Правило учеников» требует от детей с осторожностью с детства и четко предупреждает детей о том, что есть три вида слов, которые нельзя произнести.Итак, что означает эти три слова?Сказали ли мы такие неудовлетворительные слова в нашей жизни?Что я могу сказать, разговаривая с людьми?Какие слова нельзя сказать?Какой тон мне использовать?Как я могу превратить себя в достойного человека?

Третья буква четырнадцати

При каких обстоятельствах не может легко выразить ваше мнение?Какие вещи не могут быть распространены по желанию?Какие требования могут быть обещаны другим?Какие требования нельзя обещать?Что мне делать, если я обещаю другую сторону, но не смогу ее выполнить?При столкновении с этими проблемами «ученики» научат нас, как с этим справиться?

Пятнадцатая буква

«Ученики», как чтение конфуцианского просветления образования, - это сформировать хороший характер через слова и дела в жизни.Итак, как «ученики» регулируют укус и рвоту слова в повседневной жизни о детях?Когда я говорю, как мне контролировать благодарность языка?

Пятая лекционная буква пять

Материальная жизнь современного общества чрезвычайно богата, и явление сравнения несовершеннолетних детей также распространено.Итак, как мы можем правильно понять сравнение?Каково сравнение между детьми?Какие аспекты не сопоставимы?Какое откровение даст нам «ученики»?

Семнадцать лекций, одна из любви сковороды

На что люди должны обратить внимание?Внешний вид или внутреннее выращивание?Каковы отношения между талантом и славой?Как мы должны смотреть на таланты себя и других?Как мы можем стать человеком, признанным другими и полезны для общества?

Лекция восемнадцать

Мы живем в обществе, и мы имеем дело со всеми видами людей, мы всегда должны столкнуться.Перед лицом добра и зла «ученики» даже предложили два разных метода лечения, так как же эти, казалось бы, противоречивые взгляды?

Говоря о 19 -й лекции третья

На что мы должны обратить внимание между пожертвованием и приобретением?Древний“Дайте это не желать”Что это значит?«Ученики» изначально используются для регулирования слов и поступков детей, и каково практическое значение взрослых?

Двадцать труда родственник

"Ученики"“Родство”Хотя статья короткая, она полна значения.Доброта - это тот, кто близок к доброжелательному и человеку с доброжелательным.Итак, какой человек можно назвать доброжелательным?На что мы должны обращать внимание при заводе друзей?

Двадцать первого разговора об одном из эссе Ю Ли

“Ю -Лидоны”Это последняя часть «учеников».Сегодня обучение тяжело - почти единственное требование для родителей для детей, но почему «ученики» сказали нам, что мы должны учиться на тексту?Есть ли что -нибудь важнее, чем изучение знаний?

Лекция 22 Два двое Ю -Сюань Вэнь

В дополнение к трем прибытию сердца, глаз и рта, какие еще существуют?Какую книгу мы должны позволить детям читать?Что если вы сталкиваетесь с проблемами, когда вы учитесь?«Ученики» даже выдвинули строгие требования к окружающей среде чтения, написанию слов и размещению ручки и чернила, поэтому они, казалось бы, не влияют на чтение.