8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Классический китайский редактор Ян Чжао вкладывает классическую традиционную культуру в карман!

Цена: 2 676руб.    (¥148.8)
Артикул: 542589956019

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中南博集天卷官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥24.9448руб.
¥ 42 28504руб.
¥ 45 22.5405руб.
¥ 45 19.9358руб.

Выбор редактора

★ Ян Чжао, уникальный классический лидер китайского мира.На протяжении многих лет мы были усердны и выбираем самую новаторскую, оригинальную и представительную китайскую и иностранную классику.“&rdquo“”“ предрассудки&Rdquo;

★ Верни вас в энергичную эпоху Тенкестеров и пройдите в классику в Китае.Родился в эпоху до QIN, сравнимой с древней Грецией, полной жизненной силы и жизненной силы, и звезд, это не только китайский в классическом тексте, но и в классическом тексте, но и также“ классический&Rdquo;&Ldquo; родной город&rdquo

★ Свободно исследуя бесконечный древний мир мысли.Вы увидите, что «Книга песен» поет тысячи лет народных песен и древнего Китая в «Политике Вварных Штатов»“ игра прав&Rdquo; цивилизация.

★ Использовал такую ​​и живую философию мудрости из оригинальной классики.Конфуций, который любит плакать, смеяться и злиться, путешествует по всей стране, чтобы защитить Менсиуса, который защищает веру, начинает в Мози, который начинает с микро Мо и любит не -публичного, Лао Цзы, который скрытый человек Приходит из мира мысли в Южном Чжуанзи, которая является черепахой, которая трясет хвост, Сюнзи, который действительно сформировал мейнстрим конфуцианства, является символом пионера в историческом спектре китайской идеологии. В ответ на турбулентность нынешней ситуации запустили отличную и простую жизнь, а также цветут с доброй и живой идеологической мудростью.

★ Прикреплен к первоначальному выбору оригинальной классики, тщательно выбранной Ян Чжао, столкнувшись с классикой в ​​одиночку.В отличие от выбора традиционных классических абзацев, с уникальной точки зрения, он представляет читателей в абзацы читателей очень личности и наилучшим образом отражает каждую классическую характеристики, языковой стиль и контекст времени.После тщательной интерпретации Ян Чжао прочитайте выбор и выберите или сначала прочитайте выбор, а затем прочитайте с Ян Чжао, и будет богатый и разнообразный опыт чтения.



краткое введение


Этот отдел представляет собой комбинацию Ян Чжао“&rdquo“&Rdquo; «Сюнзи», «Шан Шу»).Интерпретируя дословные и предложения этих десяти классических глав, восстановите конкретную историческую ситуацию и исторический контекст классики, показывая ответ, предложенный Байджией эпохи до QIN перед лицом изменений реальности, обрисовывают личный образ школьных представителей С плотью и кровью и личным образу плоти и крови с личностью и их реалистичными действиями; справиться с жизнью.



Шаншу: преследование вечной судьбы

Глава 1 Формирование древних китайских систем знаний

&Миддот;

·Забытый "Шан Шу"

&Миддот;

&Миддот;

&Middot;

Глава 2 Политическое просветление 3000 лет назад

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

Глава III возраст легенды и Бога

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Middot;



Книга песен: пение на три тысячи лет народных песен

Глава 1 Три тысячи лет народных песен

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Middot;

&Миддот;

·“ feng ya песня&rdquo“”

&Миддот;

&Миддот;

Глава 2 Основные учебные материалы Нобелей

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Middot;

&Миддот;

Глава III Слот жизни людей

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Middot;


Zuo Zhuan: сумерки феодального приказа

Глава 1

&Middot;

&Миддот;

&Middot;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Middot;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;&LDQUO”

Последний порядок образования главы III

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

Глава 4 Сила важнее именных точек

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Middot;

&Middot;

&Миддот;

&Middot;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Middot;


Аналекты: Учитель Конг из всех

Глава 1 «Аналекты конфуция»

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Middot;

Глава 2 Конфуций как учитель

·&Ldquo;” подготовка

&Middot;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

Глава III Confucius - это не истина речевой машины

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Middot;

&Миддот;

&Миддот;&Ldquo; доброжелательный”

&Middot;

&Миддот;

Глава IV восстановить истинный конфуций

&Миддот;

&Middot;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

Глава 5 Учитель Учителя не имеет стандартного ответа

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

Приложение "Аналекты конфуция"


Мози: утверждение Народного общества

Глава 1 Независимый специальный мыслитель

&Middot;

&Миддот;

&Миддот;

&Middot;

&Миддот;

Глава 2 и любовь действительно проста

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

ГЛАВА III Неделя Неделя культура

&Миддот;

&Middot;

&Middot;

&Миддот;

Прикрепленный выбор "Мози"


Чжуанги: духовный мир открытости и смешивания

Глава 1 Непрерывное мировоззрение

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

Глава 2 начинается с относительно

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

Глава III, чтобы абсолютно превзойти относительно

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

Глава 4 Точка зрения - предрассудки

&Миддот;

&Middot;

·&LDQUO”

Прикрепленный выбор "Чжуанги"


Менсиус: боец ​​в эпоху

Первая глава борется за конфуцианскую веру

&Миддот;

&Миддот;

&Middot;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

Глава 2 Ссылки на Авеню Вангье

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

·“ хорошо”

Глава III Факел ночью

&Middot;

&Middot;

&Миддот;——

&Миддот;

&Миддот;

Приложение «Менсиус» выбор


Лао Цзы: Южная мудрость в хаосе

Глава 1 Лаоз Чжуанзи отличается

&Миддот;

&Миддот;

ГЛАВА IIIII ГРУМИТА

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Middot;

&Миддот;

Глава 4 Авеню самоотверженная

&Миддот;

&Миддот;——

&Миддот;

&Миддот;

Глава 5 Философия, созданная в мире хаоса

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

Приложение «Дао Те Чинг» Полный текст


Сюнзи: истинное формирование конфуцианства

Первая глава также дана оценке Xunzi Gongzheng

&Middot;

&Миддот;

&Middot;

&Миддот;“&Смена времен rdquo;

&Миддот;&LDQUO&rdquo&LDQUO&Rdquo; отношения

&Middot;

Глава 2 появление конфуцианства

&Middot;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

Глава 3 Каково использование конфуцианства

&Миддот;

&Миддот;——

&Миддот;

&Middot;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

Глава 4 не учатся становиться джентльменом

&Middot;

&Миддот;

Приложение «Скюнзи» выбор


Политика воинственных государств: вся книга, которая превосходит национальный и класс

Глава 1 отличается от странных книг Дао Тонга

&Миддот;

&Миддот;

&Middot;

Глава 2 Эра творения и потери

&Миддот;

&Middot;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

Глава III.

&Миддот;

&Middot;

&Миддот;

&Миддот;

&Middot;

Глава IV Машины борьбы

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Миддот;

&Middot;

&Миддот;

Глава 5 Новый лояльный режим

&Миддот;

&Миддот;

&Middot;

&Миддот;

&Миддот;

&Middot;—— терпимость

Приложение «Выбор и чтение« Воюющие государства »и чтение

об авторе

Ян Чжао, Известные писатели и литературные критики.Его настоящее имя - Ли Мингюн, родившийся в 1963 году, окончил факультет истории Тайваньского университета и кандидат на докторантуру в Гарвардском университете.Бывшая главная ручка «Завтра», редакционного отделения издательской компании Yuanliu, преподавателя Университета Тайбэйского университета, редактора -в «Новом еженедельнике, генеральном мастере и заместителе»;&Ldquo;&rdquo&Ldquo; мин длинной лекционный зал&Rdquo;

Основные работы включают «Потерянные стихи», «Я хочу встретить твою жизнь», «Сюжет световой свет», «Любимый:« Прекрасный разум », стоящий за нотами слушания», «Дыхание» и современная классическая серия.