8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Моделирование и управление синхронным двигателем постоянного магнита, Sadazda-Zader Motan Motor Control.

Цена: 1 171руб.    (¥65.11)
Артикул: 684046814124

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:火把图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥86.111 549руб.
¥97.281 750руб.
¥135.922 444руб.
¥25.35456руб.


Основная информация (на основе реального объекта)
наименование товара:Моделирование и контроль синхронного двигателя постоянного магнитаформат:16
Автор:[Иран] Сади?Садег Вэз-ЗадехКоличество страниц:
Цены:118Опубликованная дата:2022-08-01
Номер ISBN:9787111708711Типы продукта:книги
Издательство:машиностроениеВерсия:1
Об авторе:
Садег Вэз-Заде получил степень магистра и докторантуру в Университете Квинского университета Гинстона, Канада.Он является профессором и директором исследовательской лаборатории системы движения Школы электроники и компьютерной инженерии в Университете Тегерана.За последние 20 лет область исследований, в которой он интересуется, - это моторный контроль.Vaez-Zadeh является редактором нескольких журналов, включая переоборудование энергии IEEE.Он выиграл ряд и награды из -за его вклада в область управления двигателем.
Краткое содержание:
По мере того, как в этой области участвуют все больше и больше исследователей и инженеров, спрос на общий контроль синхронного мотора с постоянным магнитом увеличивается.«Моделирование и контроль синхронного мотора с магнитом» - это кристаллизация исследования автора, исследования и обучение за последние 25 лет. выше потребности.
    Автор пытается равномерно моделировать синхронный мотор с постоянным магнитом для управления управляющим применением всех основных систем контрольных координат.Затем система управления синхронным двигателем постоянного магнита была систематически проанализирована и разработана в соответствии с основным методом управления, включая управление вектором, прямое управление крутящим моментом, прогнозирующее управление, не -бад -контроль и комбинированный контроль.В соответствии с основными методами управления различными системами контрольных координат, которые рассматриваются двигателями и инверторами, различные режимы эксплуатации двигателя достигаются путем дополнения методов управления, включая MTPA, MTPV, единичный коэффициент мощности и небольшие потери ZUI.Кроме того, были изучены различные местоположения и схемы оценки скорости и системы управления, не подчеркивая их характеристики и ограничения.В конце было предложено несколько автономных и онлайн -решений для выявления и оценки основных параметров двигателя и интеграции в систему управления двигателем.
    Дизайн упражнений Чжан Мо направлена ​​на то, чтобы стать дополнительным ресурсом для понимания всех аспектов введенных материалов, так что «моделирование и контроль синхронного мотора с постоянным магнитом» подходит для учебных материалов, используемых студентами колледжа.Важные классические произведения, а также основная разработка синхронного моторного управления постоянного магнита также перечислены в форме ссылок в конце главы, чтобы обслуживать исследователей в этой области.«Моделирование и контроль магнитного синхронного двигателя» последовательно изучали около 70 контрольных и оцененных систем, в которых описывается технология управления синхронным двигателем постоянного магнита.
    «Моделирование и управление магическим синхронным электрическим» подходит для выпускников, ученых и инженеров с основным фоном с двигателями, электрической электроникой и управлением.

......

Оглавление:
последовательность
Предисловие
Спасибо
Символ таблица
Глава 1 Введение 1
1.1 Обзор системы управления двигателем 1 1
1.2 Электронный электронный преобразователь 2
1.2.1 Инвертор источника напряжения 3
1.2.2 Snuars Pwm 4
1.2.3 Космический вектор PWM5
1.3 Магнитный материал 6
1.3.1 Особенности 6
1.3.2 Характеристики материала постоянного магнита 9
1.3.3 Постоянный рынок магнитов 11
1.4 Синхронный мотор с постоянным магнитом 14
1.4.1 Структура 16
1.4.2 Принцип работы и характеристики 20
1.4.3 Аналогичный мотор 22
1.5 Система управления 22
1.5.1 векторный контроль 23
1.5.2 Прямой контроль крутящего момента 23
1.5.3 Прогнозируется контроль 24
1.5.4 Без плохого контроля выстрела 24
1.5.5 Комбинированное управление 25
1.5.6 Оценка положения и скорости ротора 25
1.5.7 Оценка моторных параметров 26
1.6 Резюме 26
Ссылки 27
Глава 2 Электрическое моделирование 31
2.1 Моделирование 31
2.2 Физическая модель синхронного двигателя постоянного магнита 32
2.2.1 Схема моторной схемы 32
2.2.2 Моделирование предполагает 33
2.3 Модель переменной фазы 34
2.3.1 Система контрольной координаты фазы. 35
2.3.2 Уравнение ориентировочного моторного уравнения фазы в рамках системы координат 35
2.4 Модель модели 38 модели статического вала 38
2.4.1.
2.4.2.
2.5 Справочная координатная модель ротора модель 42
2.5.1 Изменение системы справочной координат ротора 42
2.5.2 Электрическое уравнение в системе координат 44
2.6 Модель системы справочной координат 49
2.6.1 Преобразование системы контрольной координат в магнитную цепь статора 49
2.6.2 Звездная магнитная цепь Уравнение моторного двигателя 50
2.7 Космический вектор модель 52
2.7.1 Пространственный вектор 52
2.7.2 Моторное уравнение под пространственным вектором 53
2.8 Рассмотрим модель моторной потери железа 58
2.9 Магниты Железного Сердца Насыщены 60
2.10 Таблица Патч Постоянный магнитный синхронный модель модели 61
2.11 Динамическое уравнение синхронного двигателя постоянного магнита 62
2.12 Резюме 63
Упражнение 63
Ссылка 65
Глава 3 вектор контроля 69
3.1 Скалярное управление синхронным двигателем постоянного магнита 69
3.2 Основные принципы вектора контроля 72
3.2.1 Особенности управления двигателем DC 73
3.2.2 Основной принцип управления вектором 73
3.2.3 Электрическая модель 75 под векторным управлением 75
3.3 Управление вектором в системе координат с контроллером фазового тока 76
3.4 Управление вектором в системе координат с ротором с контроллером тока D-Q 78
3.4.1 Основная схема управления вектором 78 под контролем D-Q Current 78
3.4.2 Контроллер декактического тока 79
3.5 Метод ограничения работы 81.
3.5.1 Тока предела 81
3.5.2 Предел напряжения 83
3.6 Magnetic Flute Control 84
3.6.1 Большой контроль коэффициента тока крутящего момента 85
3.6.2 Большое соотношение напряжения крутящего момента к контролю 89
3.6.3 Управление коэффициентом мощности единицы 90
3.6.4 Преобразование между режимом управления магнитным потоком 91
3.6.5 Насыщение контроллера тока 93
3.7 Управление вектором в системе координат магнитного потока статора 95
3.7.1. Управление вектором в системе координат со статором с контроллером фазового тока 95
3.7.2. Управление вектором в системе координат со статором с контроллером тока X-Y контролируется 96
3.7.3 x-y Ссылка на большие отношения тока крутящего момента контроль 98
3.7.4 X-Y Ссылка
3.7.5 X-Y Спортивный элемент контроля мощности в системе координат 99
3.8 Векторный контроль в полярных координатах 99
3.8.1 Основная система управления 100 в полярных координатах 100
3.8.2 Большое соотношение тока крутящего момента системы координат полюса контролируется 100
3.8.3 Управление коэффициентом мощности единичной мощности в системе координат полюса 101
3.9 Потери миниатюризации контроль 103
3.9.1 Метод потери потери 103
3.9.2 Моделирование электрических потерь 104
3.9.3 Недоставление потери в автономном режиме 106
3.9.4 Смешанный контроль контроля миниатюризации и большого отношения крутящего момента 107 107
3.9.5 Минимализация онлайн -потерь 108
3.9.6 Непрерывная онлайн -потери.
3.10 Little Element 117
Упражнение 117
Ссылки 118
Глава 4 Прямой контроль крутящего момента 125
4.1 Принципы прямого управления крутящим моментом 125
4.1.1 отклонение крутящего момента и отклонение угла крутящего момента 125
4.1.2 Переписка деваса магнитной цепи и вектора пространства напряжения 127
4.1.3 Вектор пространства напряжения 128
4.1.4 Золотое правило, контролируемое прямым крутящим моментом 129
4.1.5 Ограничение изменения амплитуды магнитной цепи 131
4.2 Основная система управления прямым моментом 132
4.2.1 В главной роли контроллер 132
4.2.2 Переключатель Таблица 134
4.2.3 Магнитная цепь и крутящий момент оцениваются 134
4.3 Ограничение работы и метод ограничения в прямом управлении крутящего момента 135
4.3.1 Токочный предел 135
4.3.2 Предел напряжения 136
4.3.3 Магнитная цепь предел 136
4.4 Magnetic Flute Control 138 в прямом управлении крутящего момента 138
4.4.1.
4.4.2 Слабая магнитная скорость 139
4.4.3 Управление коэффициентом мощности единиц 140
4.5 Прямой контроль крутящего момента замены управления магнитным потоком 141
4.5.1 Прямой контроль крутящего момента с помощью ID Control 141
4.5.2 Прямой контроль крутящего момента без заслуженного контроля крутящего момента 142
4.6 Пространственная векторная модуляция Прямой контроль крутящего момента 143
4.6.1 Статический эталон SVM-DTC 144 с управлением крутящим моментом с закрытым контуром в системе координат
4.6.2 SVM-DTC 145 с управлением крутящим моментом с закрытым контуром и магнитным потоком в системе контрольной координат
4.6.3 SVM-DTC 146
4.7 Меньший прямой контроль крутящего момента 152
4.7.1 Небольшой офлайн -потерей Прямой контроль крутящего момента 152
4.7.2 Прямой контроль крутящего момента. Контроль по потере потерь модели 157
4.8 Сравнение прямого контроля крутящего момента и управления вектором 166
4.9 Резюме 168
Упражнение 168
Ссылка 169
Глава 5 Предсказание, страсть и комбинированное управление 174
5.1 Прогноз контроля 174
5.1.1 Принцип контроля прогнозирования на основе модели 175
5.1.2 Контроль тока прогнозирования постоянного синхронного двигателя магнитов 177
5.1.3 Прогнозирование магнитного потока и контроль крутящего момента синхронного двигателя постоянного магнита 179
5.2 Без плохого контроля выстрела 180
5.2.1 Основные принципы плохого контроля стрельбы 181
5.2.2 Крутящий момент и магнитная цепь Unreal Control 182
5.3 Комбинированное управление 185
5.3.1 Общая основа для комбинированного управления 186
5.3.2 Комбинированное управление синхронным двигателем постоянного магнита 189
5.4 Резюме 191
Упражнение 192
Ссылки 192
Глава 6 Оценка положения и скорости вращения 199
6.1 Метод оценки положения ротора 199
6.2 Метод, основанный на антиэлектрокомпьютере 202
6.2.1 Двухфазное статическое контрольное координат Решение 202
6.2.2 Схема переменной двигателей 203
6.3 Метод магнитной цепи 203
6.3.1 Интегрированная схема 203
6.3.2 Схема фильтра с низким уровнем прохода 204
6.3.3 Схема оценки скорости магнитной цепи 205
6.3.4 План оценки угла крутящего момента 206
6.4 Предполагая метод системы справочной координат 206
6.4.1 -Раствор 206 напряжения 206
6.4.2 Обратный электрический импульс 208
6.4.3 Схема женского напряжения 209
6.5 Метод, основанный на выпуклой полярности 2111
6.5.1 Оффлайн схема 2111
6.5.2 Схема инъекции сигнала высокочастотного сигнала выпуклого моторного полюса 213
6.5.3 Инвертор переключателя выпуклого двигателя Гармоническое решение 214
6.5.4 Схема инъекции сигнала с высокой частотой скрытого двигателя 217
6.6 Методы, основанные на закрытом наблюдателе 221
6.6.1.
6.6.2 Расширение фильтра Calman 224
6.6.3 Расширение схемы фильтрации кармана выпуклых двигателей 228
6.7 Резюме 230
Упражнение 231
Ссылки 232
Глава 7 Параметры оценены 239
7.1 Моторные параметры и методы оценки 239
7.1.1 Переменная параметр 240
7.1.2 Метод оценки параметров 244
7.2 Метод оценки параметров в автономном режиме 245
7.2.1 Измерение статического теста DC 245 рупий
7.2.2 Рассчитайте тест состояния стадии переменного тока индуктивности 245
7.2.3 Тест на воздушную нагрузку RC, LD и λm 246
7.2.4 Тест нагрузки LQ и λm измерения 248
7.2.5 В случае положения ротора, определение LD, LQ и λm 248
7.2.6 Расчет RC без измерения механических потерь 249
7.2.7 Расчет моторной индукции под управлением вектора 250
7.3 Метод оценки параметров онлайн 251
7.3.1. Наблюдение за моторной индукцией 251
7.3.2 Модель λm и rs Оценка λm и rs адаптивной системы 253
7.3.3 Электрическая индукция на основе модели ссылки на адаптивную систему оценивается в 257
7.3.4 Оценка электрического электроэнергии и рекурсивного второго метода RS -рекурсивного RS 259
7.3.5 Оценка рекурсивного моторного и λm рекурсивное два начальных размножения 260
7.3.6 Схема расширенной фильтрации Кармана 263
7.4 Резюме 264
Упражнение 265
Ссылки 265

......

Цвет страница: