8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Publishing House Direct Delivery] Первичное подразделение Audio быстро практическое учебное пособие (3 -е издание)

Цена: 648руб.    (¥36)
Артикул: 595792726592

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华心图书专营店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥35.8644руб.
¥36.8662руб.
¥ 128 79.81 435руб.
¥ 78 59.81 076руб.



Элементарное аудиовидение быстро -практическое руководство (3 -е издание)
Ценообразование36.00
ИздательЛюди после прессы
Версия3
Опубликованная датаСентябрь 2015
формат16
авторКомитет по образованию Китайского совета по образованию Ассоциации Апсель
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц0
Число слов0
Кодирование ISBN9787115298690


«Основной аудио -мастер быстро практические учебники (3 -е издание)» всесторонне и систематически объяснял базовые знания об акустике и цепях, которые должен иметь основной аудио -мастер. Основные принципы, методы использования, навыки и опыт аудиооборудования с наушниками, пением и баллами. Сосредоточьтесь на методе композиции, использования и подключения аудиосистем.«Основной аудиоуэр быстро практические учебники (3 -е издание)» -это книга по технологии обучения аудио настройки аудио. и технические колледжи и университеты.



DY Глава базовые знания

1.1 Основная природа звука
1.1.1 генерация и распространение звука
1.1.2 Тон
1.1.3 Громкость
1.1.4 Звук
1.2 Параметры и измерение звука
1.2.1 Звуковое давление, уровень звукового давления, звуковая мощность и уровень
1.2.2 Динамический объем голосового сигнала
1.2.3 Частотный диапазон различных источников звука
1.3 Субъективные характеристики слуха
1.4 Введение
1.4.1 Концепция стерео звука
1.4.2 Личное позиционирование ушей для звука источника
1.4.3 Двойные динамики, слушающие аудио эксперименты
1.4.4 Double -Channel Stereo Ficker
1.4.5 Двойное прослушивание стереоканалов

Глава 2 Основные знания по схемам и общим электрическим инструментам
2.1 Резистор
2.1.1 Фиксированный резистор
2.1.2 потенциометр
2.2 Конденсатор
2.2.1 Cloud Mother Combacitor
2.2.2 бумажный конденсатор
2.2.3 Электролитические конденсаторы
2.2.4 Полистирол -конденсатор
2.3 Индуктор и трансформатор
2.3.1 Силовая трансформатор
2.3.2 Выходной трансформатор
2.3.3 Удушительный круг
2.4 Полупроводниковый диод и триод
2.4.1 Метод именования модели полупроводникового устройства
2.4.2 полупроводниковый диод
2.4.3 Триод полупроводника
2.4.4 Применение полупроводниковых диодов и Thigs Tube
2.5 Расчет простой схемы
2.5.1 Устойчивость кибер цепь
2.5.2. Параллельная цепь сопротивления
2.5.3 Смешанная схема сопротивления
2.5.4 Пример расчета
2.6 Обычно используемые электрические инструменты
2.6.1 Общие инструменты
2,62 миллиона таблиц
2.7 Редакционное устройство
2.7.1 Как использовать
2.7.2 Меры предосторожности

Глава 3
3.1
3.1.1 Характеристики направления микрофона
3.1.2 Динамический двигатель
3.1.3 Монаторы конденсаторов
3.1.4 Алюминиевая группа звуковой динамик
3.1.5 Другие ораторы
3.2 Выбор и использование динамиков
3.3 Проблема, на которую спикер должен обратить внимание во время использования
3.4 Технические параметры и характеристики динамиков

Глава 4 Запись и игровое оборудование
4.1 магнитофон
4.1.1 Принципы магнитной записи
4.1.2 Магнитная голова и лента
4.1.3 магнитофон
4.1.4 ЗАПИСИ СЕДЬ
4.2 Записи и певцы
4.2.1 Электрический поворот
4.2.2 Пикапы
4.2.3 Записи и булавки
4.2.4 Работа и меры предосторожности электрических голосов
4.2.5 Stereo Records и замена
4.3 Лазерные записи и тренер
4.3.1 Лазерные записи
4.3.2 Лазерная певица
4.3.3 Использование лазерных певцов и записей
4.4 VCD и DVD
4.4.1 VCD Player
4.4.2 DVD Player

Глава 5
5.1 Основные функции и типы мелодичных станций
5.2 Характеристики и функции языковых записей
5.3 Особенности и функции музыкальных станций записи
5.3.1 Основные особенности музыкальных станций записи
5.3.2 Основная функция станции мелодии музыкальной записи
5.4 Навыки ввода/вывода и корректировки аналогового миксера
5.4.1 Каков вход источника звука моделирования микшера и как подключиться
5.4.2 Каковы выходные порты и каковы использование аналогового горы
5.4.3 Метод инициализации аналогового миксера
5.4.4.
5.5 Основные технические индикаторы миксера
5.5.1 Частотное кольцо
5.5.2 Прибыль
5.5.3 Шум
5.5.4 искажение
5.5.5 Линейный
5.6 Технология настройки
5.6.1 Регулировка уровня звукового сигнала
5.6.2 Корректировка частоты
5.6.3 Корректировка взаимосвязи между пропорцией прямого звука и размышлений
5.6.4 Лечение стерео
5.7 Пример
5.7.1 British Sound Art Soundcraft? 8000 Миксера
5.7.2 Микшер с усилителем мощности

Глава 6 Периферийное оборудование
6.1 Гибрид (эффект)
6.1.1 Время путаницы
6.1.2 Комната путаницы и оборудование реверберации
6.1.3 Технические индикаторы нескольких звукозащитников
6.2 Эквалайзер
6.2.1 Компенсация за качество звука
6.2.2 Использование балансировщика
6.2.3 Правильная регулировка балансировщика поля звукового поля
6.3
6.3.1 Правильная регулировка ограничителя давления
6.3.2 Правильно отрегулируйте дверь шума
6.4 Стимулятор
6.5 Правильно отрегулируйте разделение электронного частоты
6.6 Правильная регулировка подавителя отзывов звука.

ГЛАВА 7 Усилитель мощности
7.1 Классификация и принцип работы усилителя власти
7.1.1 Классификация путем подключения метода подключения уровня вывода
7.1.2 Классификация смещения силовой трубки
7.1.3 Классификация устройством, используемым в усилителе
7.1.4 Какова роль усилителя мощности в аудиосистеме
7.1.5 Как работает усилитель мощности
7.1.6 Какие проблемы следует обратить внимание на использование усилителя мощности для использования усилителя мощности
7.1.7. Выход усилителя мощности регулировки уровня уровня регулировки ручки
7.1.8 Принцип работы цифрового усилителя мощности
7.1.9 может ли усилитель мощности выходить параллельно
7.2 Основные показатели усилителя мощности
7.2.1 Выходная мощность
7.2.2 Частотные характеристики
7.2.3 искажение (THD)
7.2.4
7.2.5 Динамический диапазон
7.3 Использование усилителя мощности

ГЛАВА 8 СИСТЕМА ДЛЯ СОЗДАНИКИ И НАШИНГИИ
8.1 Принцип работы и основные характеристики динамика
8.2 Классификация и использование динамиков
8.3 Электронное частотное разделение и частота мощности
8.4 Ящик для динамиков
8.4.1 Закрытый оратор
8.4.2 Инстинденция
8.4.3 Композиция системы динамиков с коробкой
8.4.4 Столп
8.4.5 Несколько вопросов следует обратить внимание при выборе оратора
8.4.6 Что такое линейный массив динамика
8.4.7 Каковы причины повреждения системы динамиков
8,5 Гарнитура
8.5.1 Классификация наушников
8.5.2 Основные параметры производительности гарнитуры
8.5.3 Выбор наушников

Глава 9 пения бальные аудиооборудования
9.1 поет танцевальный зал для микшера
9.1.1 Входной канал одноканального канала
9.1.2 Трехмумерный звуковой канал ввода звука
9.1.3 Основная контрольная часть
9.2 Показ барабанов
9.3.
9.3.1 Обзор процессоров с несколькими эффектами
9.3.2 Соединение нескольких процессоров эффекта
9.3.3 Несколько процессоров эффекта, обычно используемых в песнях и бальных залах

Dy 0 Soundplay System
10.1 Роль и требования к расширению звука
10.2 Система расширения звука в помещении
10.3 Значение и требования к соединению оборудования системы акустического расширения
10.3.1 Значение связи
10.3.2 Основные требования к соединению
10.4 Подключите и подключает кабель
10.4.1 Plug -In Plug -In
10.4.2 Подключаемый кабель
10.5 Связь с балансом и небалансированное соединение
10.5.1 Баланс соединения
10.5.2 Необалансированное соединение
10.5.3 Преобразование баланса и не -баланса
10.5.4 Баланс и небалансированный выход
10.6 земля
10.6.1 Метод заземления
10.6.2 Меры, принятые на должным образом
10.7 Сопоставление
10.7.1 Сопоставление импеданса
10.7.2 Сопоставление уровня
10.8 Метод соединения между связанным оборудованием
10.8.1 Краткий между источником звука и мелодиями
10.8.2 Связь между миксером и другими устройствами
10.8.3 Краткий эффектор
10.8.4 Усиление мощности и соединение динамика
10.9 извлечение системного оборудования, например, системного оборудования
10.9.1 Подключение системы расширения аудио в концертном зале
10.9.2 Подключение системы расширения звука театра
10.9.3 Подключение системы расширения звука системы караоке -зала.
10.9.4 Подключение системы звука песни и танцевального зала
10.9.5 Связь системы расширения звука диско -зала
10.10 загрузитесь и выключите
10.10.1 Процесс загрузки
10.10.2 Процесс выключения корабля

Dy 1 глава световой основы
11.1 Основные атрибуты света
11.1.1 Суть света
11.1.2 Цветовая температура
11.1.3 Основные единицы света
11.2 Общие источники и лампы электрического света и лампы
11.2.1 Лампа накаливания
11.2.2 Тушеная вольфрамовая лампа
11.2.3.
11.2.4 Лампы
11.3 Цвет голосового управления свет
11.3.1 SL322 Интегрированная схема Электронная пианино
11.3.2 -Точковая частотная музыка фонарей
11.4 Освещающее оборудование

ПРИЛОЖЕНИЕ АСОЛЮТНАЯ ТЕХНОЛОГО ТЕХНОЛОГО ТЕХНОЛЯ
Приложение B Audio стало стандартом профессиональных навыков

Отображать всю информацию



Китайская ассоциация записи записи Apelts придает большое значение написанию этого набора книг. Главный писатель Ван Мингчен является директором Комитета по образованию Ассоциации торговых торгов Имеют богатый практический опыт.Все это заложило основу для высокого качества этого набора книг.

1сексКак национальная профессиональная ассоциация, Китайская Ассоциация Апелляторной Ассоциации имеет преимущества других подразделений по полу и талантам с точки зрения аудиотехнологии.Ассоциация регистрационного регистратора -это*раннее аудиовизуальное учебное учреждение. Большинство учебных учреждений аудиторов в разных местах связаны с Ассоциацией художников -записи, и многие из них созданы и продолжаются Ассоциацией.2Системный, практичный и высокий качество.С точки зрения навыков, навыков и опыта, требуемых профессионализмом подразделения аудио, эта тема недоступна с точки зрения работоспособности и практичности.Согласно различным требованиям юниоров, промежуточных и старших аудитористов в реальной работе, а также уровня структуры знаний, теории и опыта различных уровней туннелей и ссылаются на фактические потребности исследования, содержание делится на юниоров, Промежуточные и старшие три три книги могут удовлетворить потребности читателей на разных уровнях.3Эта книга может использоваться в качестве книги «Учебная книга для аудитории», или ее можно использовать в качестве читателя для самостоятельного изучения.