8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Электрическая локомотивная тормозная система

Цена: 713руб.    (¥39.6)
Артикул: 557896971597

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18324руб.
¥ 23.2 21.5387руб.
¥13.8249руб.
¥21378руб.
............
Основная информация
наименование товара:Электрическая локомотивная тормозная системаформат:16
Автор:Li Yimin nie xiaowu ma li wu ChunfaЦены:54.80
Номер ISBN:9787564353117Опубликованная дата:2017-02-01
Издательство:Юго -западный издательство Университета ЦзяотонгаВремя печати:2017-02-01
Версия:1Индийский:1
Amatalize Запись*Глава Обзор тормозной системы1*Раздел Значение тормозной системы1 вторая четверть Краткая история разработки компьютера4 третья четверть Классификация мотивации торможения и торможения5 четвертый квартал Основная роль мотивации с воздушной, сделанной10 Пятый раздел Общий существительный термин12 шестой раздел Расчет давления тормозного цилиндра и тормозной трубы*Небольшая эффективная декомпрессия,*эффективное определение объема декомпрессии14 Раздел 7 Вертикальный эффект воздушных волн, тормозных волн и торможения на поезде19 Просмотреть вопросы мышления23 Глава 2 Локомотивная система источника ветраРаздел 24* Общий Описывать24 Раздел 2 SS4 Модифицированная система локомотивного источника ветра и вспомогательная система источника ветра24 Раздел 3 Система источника ветрового ветра HXD1 и вспомогательная система источника ветра37 Раздел 4 Система источника ветрового ветра HXD2 и вспомогательная система источника ветра45 Пятый раздел Система источника ветрового ветра HXD3 и вспомогательная система источника ветра47 Просмотреть вопросы мышления52 Глава 3 DK-1 Электрическая мотивация53*Раздел Общий Описывать53 Раздел 2 DK-1 Электрическая мотивация Основной электрический компонент57 Раздел 3 DK-1 Электрическая мотивация Основные пневматические части62 Раздел 4 Другие пневматические части88 Раздел 5 SS4 Модифицированный локомотив DK-1 Принцип электрической мотивации96 -й раздел 6 Вспомогательная функция электрической мотивации DK-1 и сотрудничества с другими системами106 ОБЗОР ДЛЯ ВОПРОСЫ112 Глава 4 DK-2 локомотивная тормозная система114* Общий Описывать114 Раздел 2 Основные компоненты локомотивной тормозной системы DK-2115 Раздел 3 Комплексная роль локомотивной тормозной системы DK-2131 Раздел 4 DK-2 локомотивная тормозная система настройки режима работы140 ОБЗОР ИСМЕРЕННЫЕ ВОПРОСЫ143 Глава 5 CCB-ⅱ Электрическая и пустая тормозная система144* Общий Описывать144 Раздел 2 Структура и роль основных компонентов тормозной системы CCB-II электрокомпьютерной системы146 Раздел 3 CCB-ⅱ Электрическая и пустая тормозная система базовые настройки162 Раздел 4 CCB-ⅱ Отношения управления тормозной системой и всесторонняя роль воздушного пути165 Раздел 5 Метод резервного копирования и обнаружения неисправностей основного компонента системы177 Раздел 6 Система управления и вспомогательного трубопровода182 ОБЗОР ДЛЯ ВОПРОСЫ183 Глава 6 Favile Eurotrol -тип тормозной системы184* Группа становиться184 Раздел 2 Favile Eurotrol Machine Diven Controller Diverter Diverter Diverter и тормозный дисплей185 Раздел 3 Favile Eurotrol Machine кролики и модуль клапана187 Раздел 4 Favile Eurotrol Machine EMP модуль и клапан распределения190 Раздел 5 Ретрансляционный клапан ретрансляционной реле Favile Eurotrol и модуль парковочного тормоза194 -я раздел 6 Favile Eurotrol Module модуль, блок управления потоком и торможного управления BCU200 Раздел 7 Анализ всестороннего эффекта компьютера Eurotrol в Favile207 Просмотреть вопросы мышления209 Глава 7 Базовое тормозное и парковочное тормозное устройство210* SS4 Modified Locomotive Basic тормозного устройства и парковочное тормозное устройство211 Раздел 2 HXD1, HXD2 Локомотив Основное тормозное устройство и парковочное тормозное устройство216 Раздел 3 HXD3 серии AC Locomotive Basic тормозное устройство и парковочное тормозное устройство220 Раздел 4 Анти -сла224 Раздел 5 Увеличение торможения, эффективность передачи и скорость торможения229 Раздел 6 Анализ тормозов232 ОБЗОР ДЛЯ ВОПРОСЫ239 Глава 8 Динамический системный тест и общее суждение и лечение разлома241*Раздел Правила эксплуатации и правила принятия тестирования электрической мотивации DK-1241 Раздел 2 DK-2 Электрическая и пустая мотивация, а также CCB-ⅱ Тормозная система эксплуатационных процедур и тестов250 Раздел 3 Favile Eurotrol Transfection Test258 Раздел 4 DK-1 Электрическая мотивация обработка разломов260 Раздел 5 Общее суждение об ошибках и лечение локомотивной тормозной системы DK-2266 Раздел 6 Общее суждение об ошибках и обращение с тормозной системой CCB-II271 Раздел 7 Favile Eurotrol Machin281 ОБЗОР ДЛЯ ВОПРОСЫ281 ГЛАВА 9 Введение в мотивацию торможения транспортных средств282* Автобус 104 Мотивация воздушного тормоза282 Раздел 2 Ван 120 мотивация воздушного тормоза293 Раздел 3 Электрическая мотивация F-8299 ОБЗОР ДЛЯ ВОПРОСЫ303 Приложение i HXD Локомотив Аббревиатура и сокращение первой буквы304 Приложение II Процесс проверки не выходить на электрическую локомотивную тормозную систему304 Приложение II Система тормозного локомотива SS9304 Приложение 4“Электрическая локомотивная тормозная система”Учебный план305 Приложение 5 SS4 Модифицированный электрический локомотив Тормозный Epcu модуль газовой дорожной карта ссылочная литература320..................

Эта книга является специальным учебником для профессиональных колледжей железных дорог.Книга разделена на девять глав, которые в основном представляют SS4Модель, сс9, Hxd1, Hxd2HXD3Система ветра, электрический двигатель DK-1, тормозная система DK-2, тормозная система CCB-ⅱ, Favile Eurotrol тормозная система, базовое тормозное устройство, парковочные тормозы, установка парковочных тормозов, тест тормозной системы и общее суждение и обработка сбоя и обработка.

Эта книга представляет собой профессиональный учебник для высококвалифицированных железнодорожных локомотивов, а также может использоваться в качестве второго здравоохранения и других профессиональных школ (колледжи) электрические локомотивы или аналогичные студенты -профессионалы, фабрики по техническому обслуживанию электрических локомотивов и секции самолетов.

..................Ли Йимин, профессор, декан Школы направления власти Силосного профессионального и технического колледжа Сиан, глава базы учебной базы водителей водителей в Кита Провинция Шаньси.Он выиграл почетные титулы преподавателей и учителей железнодорожного бюро провинции Чанси.Он послужил обучением курса, такому как моторизацию электрического локомотива и электрический контроль локомотива. Для обычных университетов в Шэньси.... ...