8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Бесплатная доставка] Аэрокосмическая формация Динамическое управление полетом и навигация

Цена: 528руб.    (¥29.34)
Артикул: 736077518225

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:春芳书店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥28.98522руб.
¥29.28527руб.
¥29.34528руб.
¥28.35510руб.
Когда вы размещаете заказ, чтобы связаться с консультацией по обслуживанию клиентов, избегайте недопонимания.Если вы нарушили васНазвание: Аэрокосмическая формация управления динамикой полета и навигацияЦена: 78,00 ЮаньАвтор: (MEI) Альфелинс, Чжан Шиджи, перевод Чжао ЯфейПресса: Пресса национальной обороныДата публикации: 2015-01-01ISBN: 9787118094350Слова: 445000Номер страницы: 278Издание: 278РамкаОткрыто: 16Товарный вес:Выбор редактора«Аэрокосмическая формация: динамика, контроль и навигация» можно использовать в качестве учебника для выпускников или исследователей в соответствующих областях.Читатели «Аэрокосмическая формация: динамика, контроль и навигация» должны иметь базовые знания, такие как небесная механика, динамика жестов и теория управления.Чтобы сделать содержание «аэрокосмическая формация: динамика, контроль и навигация» более полным, также были организованы введенные главы, такие как железнодорожная механика, теория плавания, контроль и оценка.Краткое содержаниеПрофессор Альфелинс, автор «Аэрокосмической формирования-динамического контроля и навигации», является ученым в области технологии формирования космических аппаратов. теорияДля формирования аэрокосмических мест почти земли, формирование динамического моделирования формирования, управления и навигации по формированию осанки космического корабля и относительного движения рельса подробно.В аэрокосмической динамической модели в аэрокосмической модели несколько обычно используемых частных моделей, которые обычно используются, и непревзойденные относительную мобильность, вводятся относительные линейные уравнения движения в соответствии с гипотезой и относительные модели движения на основе количества орбитальных корней Метод уменьшения воздействия транспортного средства и анализа относительной модели движения в ситуации вращающейся мирной связки.В контрольной части формирования космического корабля методы непрерывности и управления импульсом в процессе формирования, формирования и образования формирования, формирование формирования, формирование и формирование формирования.В разделе относительной навигации обсуждается применение различных алгоритмов фильтра в задаче относительного определения трека.Эта книга может быть использована в качестве учебника для старшеклассников и аспирантов в университетах и ​​аэрокосмических специальностях.ОглавлениеЧжан Юлу1.1 Концепция полета полета полета1.2 Метод сотрудничества1.2.1 Метод отслеживания железной дороги1.2.2.1.2.3 Метод виртуальной структуры1.2.4 Метод управления Swaber1,3 факторы расхода топлива1.3.1 требования миссии1.3.2 Начальные условия1.3.3 Навигация является неопределенной .4 Атмосферное сопротивление1.3.5 Ошибка тяги1.3.6 Динамический шум процесса1.4 Формирование управления полетом1.5 Обзор метода управления1.5.1. Передача состояния обратная матрица1.5.2 Управление импульсом1.5.3 Непрерывное линейное управление1.5.4 не -линейный контроль1.5.5 Контроль прогнозирования модели1.6 Система космической навигации и позиционирования1.7 Задача полета формированияГлава 2 Основная основа аэрокосмической динамики2.1 Система координат2.2 Проблема второго тела2.3 Решение уравнения инерционного движения2.4 НЕПРОДУЩИЕ Элементы трека2.5 не2.5.1 Метод изменения Константиса2.5.2 Уравнение планеты рагланшина2.5.3. Принесите гармоничную функцию2.5.4 Формула изменения Гаусса2.6 Средняя теориякраткое содержание главыГлава 3 Анализ, оптимизация, контроль и оценка3.1 Lagram и Hamilton Mechanics3.2 Делоне3.3 Регулярное преобразование3.4 Теория Бразилии3.4.1 Алгоритм IDOU количества мгновенных корней орбиты к корне среднего трека3.5 Статическая оптимизация3.6 Контроль функции Ли Япино3.7 Линейное вторичное посредничество3.8 Карман Фильтр3.9 Нет тропического кармана фильтра3.9.1 Стандартный метод фильтрации UKF3.9.2 Плюс форма метода UKF3.9.3 Алгоритм UKF в форме квадратного корнякраткое содержание главыГлава 4 Нелинейная относительная динамическая модель4.1 Относительное уравнение движения в некритической ситуации4.2 Условия сопоставления энергии4.3 Формирование импульса4.4 Еще один вид формирования4.5 Lord Star Circular Rail4.6 Функция Laglangi и функция Гамильтона4.7 Рассмотрим относительное уравнение движения переключателя J24.7.1 и относительное движение под департаментом4.7.2 Преобразование системы координат между системой и и отделом4.7.3 Начальные условиякраткое содержание главыГлава 5 Линейное относительное уравнение движения5.1 CW Уравнение5.2 Линейная ярмарка с двойным импульсом5.3 Уравнения CW в форме функций лаглангина и функций Гамильтона5.4 Движение железной дороги под вторым не -линейным5.5 Система координат кривой и относительная координатная система Декарта5.6 Справочная трасса Ellipse5.6.1 Время в качестве независимой переменной: Матрица государственной передачи Мелдена5.6.2 Уравнения Лаурон и уравнения Джона Хенпел5.6.3 Матрица передачи состояния Картера5.6.4 Матрица статуса Шен-Шен-Анкссон5.6.5 Матрица передачи состояния Брука5.6.6 Matrix Matrix Lee-Corchon-Joe Matrix5.6.75.6.8 Метод начального выбора условий длинных дрейфующих элементов5.7 Раствор цикла уравнения относительного движениякраткое содержание главыГлава 6 Относительное движение движения на основе корня корня6.1 Общее решение нелинейного уравнения относительного движения6.2 Границы относительного расстояния6.2.1 Скорость угла рельса не равна6.2.2 Скорость угла рельса равна6.3 Относительные движения экваториальных рельсов относительные выражения6.3.1 Формула расширения доменной области с высоким уровнем времени6.3.2 Второй заказ похож6.3.3 Первое приблизительное решение: решение холма6.4 Начальные ограничения проекционных круговых дорожек6.5 Смешанные дифференциальные уравнения с нелинейной компенсацией под некритической круглой орбитойкраткое содержание главыГлава 7 Относительная модель движения на основе номера корня рельса7.1 МЕТОД БОЛЬШЕ7.2 Четыре юаня Описание относительного движения7.3 Геометрический метод Gim-Alverland7.3.1.7.3.2 Геометрия7,4 Средние относительные упражнения7.5 Круглая эталонная трасса J2 Микро -дивизионное уравнение линеаризация7.5.1. Создание модели7.5.2. Эффект коротких элементов цикла7.5.3 Линейная модель7.6 Gim-Alverand Matend Mental Matrix Соответствующая микроколиоральная формула Группа7,7 второго государственного рекурсивного состояниякраткое содержание главыГлава 8 Проверка случая8.1 Уменьшите динамические ограничения переключения J28.1.1 Три условия ограничения8.1.2 Два условия ограничения8.1.3 Условие ограничения8.1.4 Энергетическое рассмотрение8.1.5 Результаты математического моделирования8.2 Нелинейная теория, основанная на рельсовых корнях8.3 Эффект сравнения ошибок динамической модели8.4 Основная частота нарушений ближнего циркулярного железнодорожного образования8.4.1 Метод железной дороги и железнодорожный метод на частоту8.5 Выбор начальных условий ближнего округа PCO PCO8.6 Основное сопоставление частоты железнодорожного и железнодорожного метода8.6.1 Значение8.7 Формирование PCO на основе улучшения уравнения CW поддерживается8.7.1 Форматы без поддержания упорного устройства8.8 Провинциальный баланс топлива и топливакраткое содержание главыГлава 9 Влияние вращающейся и передачи связи9.1 Относительная динамика движения9.2 Модель относительного движения связываниякраткое содержание главыГлава 0 Контроль формирования10.1 Непрерывный контроль10.1.1 Метод CLF10.1.2 управление LQR на основе средних элементов дорожки10.2 контроль LQR дискретного времени10.2.1 Значение решения10.3 Управление импульсом на основе уравнения изменения гауссовых изменений10.3.1 Формирование10.4 Реконструкция кружков круглых двойных импульсов10.5 Сохраняется два -пульсное образование одного цикла трека10.5.1 Анализ круглой орбиты10.5.2 Определение 0 в балансе топлива10.5.3 Требования к объему в плоскостикраткое содержание главыГЛАВА 1 РАБОТА11.1 Планирование задач11.1.1 Используйте счетчик ускорения для улучшения реализации A011.1.2, например, дискретная система11.2 Влияние на стыковку независимых собраний11.2.1 Факторы, влияющие на реконструкцию формированиякраткое содержание главыГлава 2 Относительное измерение и навигация12.1 Динамическое моделирование12.2 Обновление измерения: GPS дифференциал фазы носителя12.3 Сравнение методов относительной навигации EKF и UKF12.3.1 Базовая линия не изменилась, и сравнение времени, когда временный шаг увеличивается12.3.2 Сравнение при увеличении базовой линии12.3.3 Сравнение моделирования FreeFlyer TM и GSFC12.3.4 Последний случайкраткое содержание главыГлава 3 Высокая моделирование полета по формированию13.1 Структура контроллера моделирования13.1.1 Проверка параметров13.2 Результаты моделированиякраткое содержание главыГлава 4 Резюме и перспективы14.1 Снизить риск14.2 спрос на топливо14.3 выполнение задачиПриложение матрица преобразования T (T)Приложение B Матрица преобразования T (T) -1Приложение C Матрица B (T)-Приложение D Матрица передачи состояния относительно среднего орбитального корняПриложение E изменяется от плоских корней, чтобы закрыть корни.Приложение F плоские корни к элегантным рядам плотной корне орбитыПриложение G Маленькая теория эксцентричностиПриложение H Yangyi Alfade Не -линейный теоретический коэффициентРекомендацииГлоссарий