8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Диагностика сбоев авиационного двигателя.

Цена: 2 841руб.    (¥158)
Артикул: 628877733225

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:恒安泰图书音像专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 192 133.62 403руб.
¥ 148.52 1091 960руб.
¥ 43.3 31.7570руб.
¥ 235.42 172.83 107руб.

Товарные параметры (красное содержание) .png.
Диагностика сбоя авиационного двигателя
Ценообразование200.00
ИздательScience Press
Версия1
Опубликованная датаСентябрь 2020 года
форматB5
авторВан Йизен, Ляо Минфу, Дин Сяофей
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц423
Число слов540000
Кодирование ISBN9787030649461

Введение в контент (красный контент) .png.

Согласно характеристикам диагноза сбоя авиационного двигателя, эта книга разделена на“Технология мониторинга состояния авиационного двигателя”“Технология анализа сбоя авиационного двигателя.”и“Технология управления здравоохранением авиационного двигателя”Три статьи.Во -первых, обсудите систему измерения/тестирования тестирования двигателя и воздуха, характерные параметры мониторинга и соответствующие стандарты красной линии обнаружения разломов.Затем выявите типичный механизм отказа двигателя/основной компонент.Начиная с типичного одиночного сбоя до множества неисправностей связи жидкой тепло.*Позже представьте новые методы диагностики слияния, оценки статуса и интеллектуальной диагностики, а также введите применение кросс -дисциплинарных новых технологий в диагностике сбоев двигателя.


Каталог (красный URL) .png.

Последовательность
Предисловие
** Технология мониторинга состояния двигателя Voyage
Глава 1 Мониторинг состояния авиационного двигателя Физический номер
1.1 Тип параметра мониторинга двигателя 015
1.2 Весь параметры вибрации машины 018
1.2.1 Мониторинг параметров домена времени 020
1.2.2 Мониторинг параметров частотной области 022
1.3 Параметры производительности 025
1.3.1 Основной индекс производительности 026
1.3.2 Метод мониторинга небольшого отклонения 028
1.4 Параметры качества масла 029
1.4.1 Потребление масла 030
1.4.2 Физические и химические параметры 031
1.4.3 Параметры абразивной частицы 032
Резюме 033
Рекомендации 034
Глава 2 Характерные диагностические объекты
2.1 Основные типы и индикаторы двигателя 035
2.1.1. Тип двигателя и раздел раздел 035
2.1.2 Тепловой цикл двигателя 041
2.1.3 Принципы тяги двигателя 043
2.1.4 Технические индикаторы двигателя 046
2.1.5 Определение и коннотация сбоя двигателя 051
2.2 Характеристики структуры и риск разлома 052
2.2.1 Структура двигателя и корпус блока 052
2.2.2 Характеристики поддержки и прохождения мощности 058
2.3 Характеристики работы и риск разлома 069
2.3.1 Отдел статуса 069
2.3.2 Закон вибрации с изменением скорости 070
2.3.3 Правила эффективности со скоростью полета 071
2.3.4 Правила изменения с высотой тяги 072
2.4 Особенности мониторинга и требования к диагностике 073
2.4.1 Система мониторинга компьютерного вспомогательного теста 073
2.4.2 Система сбора данных двигателя 074
2.4.3 *Анализ требований к частоте высокой анализа 081
Резюме 086
Ссылки 087
Глава 3 Мониторинг вибрации авиационного двигателя
3.1 Вибрация всей машины вибрации 088
3.1.1 Причины за исключением всей машины 088 088
3.1.2 Типы волнения Источник 089
3.1.3 Метод мониторинга ответа на волнение 090
3.1.4 Эссенция мониторинга вибрации 090
3.1.5 Значение предела вибрации 091
3,2 балла и дифференциальные преобразования вибрационных сигналов 092
3.3 Оптимизация осевого положения датчика во всей вибрации машины 095
3.3.1 Идеи выбора датчика расположения осевой складки. 095
3.3.2 Метод выбора измерения вибрации 096
3.3.3 Выбор местоположения датчика вибрации Cangers 100
3.3.4 Выбор точки 102 измерения транспортного средства.
3.3.5. План макета точки измерения двигателя 104
3.3.6 баллов в инженерных приложениях 106
3.4 Датчик на всей машине для измерения вибрации корректируется в положение 106
3.4.1 Датчик вибрации еженедельно положения 106
3.4.2 Алгоритм еженедельной коррекции датчика вибрации 107
3.4.3 баллы в инженерных приложениях 110
3.5 Метод определения значения вибрации 110
3.5.1 Общее распределение данных первого испытания 110
3.5.2 Общее распределение различных данных испытания таблицы 111
3.5.3 Определение предела вибрации параметров признака 113
3.5.4 баллов в инженерных приложениях 115
Самми 116
Ссылки 116
Глава 4 Извлечение и оптимизация функций вибрации
4.1 Параметры функций конюшня двигателя стабильный экстракт 118
4.1.1 Параметры функции домена времени 118
4.1.2 Параметры спектральной функции 119
4.1.3 Параметры функции энергии 120
4.1.4 Параметры функции навыка 122
4.2 Параметры функций неэтажного состояния двигателя 128
4.2.1 Короткое преобразование Фурье и трансформация Габора 129
4.2.2 Распределение Vogner 130
4.2.3 ВЕВЕРЕТА
4.2.4. Опыт модальный разложение 133
4.2.5 Хилберт Хуант конвертирует 135
4.3 Оптимизация параметров функции 138
4.3.1 Схема выбора параметров функций 139
4.3.2. Исследование права на участие в фильтре 140
4.3.3 Excedded Algorithm Research 144
4.3.4
4.3.5 Обсуждение по алгоритму 151
Резюме 152
Ссылка 153
ГЛАВА 5 Весь распознавание источника вибрации машины
5.1. Идеи разделения слепых источников.
5.1.1 Математическая модель 156 разделения слепых источников 156
5.1.2 Основная формула разделения слепых источников 157
5.1.3 Метод оценки эффекта разделения 158
5.2 Теория и приложение 159.
5.2.1. Преимущество полузащитного источника 159
5.2.2 Multi -Unit ICAR Algorithm of Supper Signals 162
5.2.3 Алгоритм ICAR подходит для сигналов вибрации двигателя 164
5.2.4. Полуподключение источника пузырька измерения двигателя.
5,3 балла в инженерных приложениях 181
Резюме 181
Ссылки 181
Вторая часть технологии анализа отказа двигателя
Глава 6 Типичный механизм отказа двигателя
6.1 РАСПОЛОЖЕНИЕ РОЖДЕНИЯ——Качественный дисбаланс 186
6.1.1 Причины и характеристики разломов 186
6.1.2 Масштабирование лезвия вентилятора/режим замораживания 188
6.1.3 Остаток ротора с высоким давлением небалансирован по режиму разлома -стандарта 192
6.1.4 Влияние различных факторов на Закон о реагировании на дисбаланс 199
6.2 Провал Цзинзи——Фулбиль не прав, 199
6.2.1 Причина и характеристики сбоя 199
6.2.2 Режим диспастера 202
6.2.3 Отказ характеристик разлома 206
6.2.4 Влияние различных факторов на ответ на отказ 210
6.3 Полный сбой машины——Тихо, 214
6.3.1 Причины и характеристики разлома 214
6.3.2 Корпус ротора коснитесь режима разлома 214
6.3.3 Rotor Box Touch Основная моделирование функции разлома 222
6.3.4 Влияние различных параметров на реакцию коробок ротора.
6.4 Отказ от компонента ключа——Урон с подшипником 235
6.4.1 Причины разломов и сбоев с подшипником типа 235
6.4.2 Особенности неисправности подшипников 238
6.4.3 Характеристики модуляции сигнала вибрации подшипника 241
6.4.4 Метод сигнала модуляции 244
6.5 Приложение системы системы——Аномалия передачи передачи 250
6.5.1 Классификация приложения и сбоя передачи 250
6.5.2 Характеристики неисправности системы передачи приложения 253
6.5.3. Сигнал вибрации системы передачи приложения и модуляция 254
6.5.4 Метод извлечения функций сбой системы передачи 256
6.6 Типичный сбой компонента——Пять сбой 262
6.6.1 Тип и сбой причина восстановления 262
6.6.2 Характеристики разлома редуктора 266
6.6.3 Обработка шумоподавления сигнала об отказе редуктора 269
6,6,4 балла, используемые в проекте 272
6.7 Отказ двигателя ген 272
6.7.1 Определение неисправности ген 273
6.7.2 Создание библиотеки генов.
6.7.3 Пример приложения 279
Резюме 281
Ссылки 281
Глава 7 Анализ сбой связи структуры времени
7.1 Связание конструкции воздуха двигателя является аномальной вибрацией 284
7.1.1 Проверьте явление аномальной вибрации 284
7.1.2 Estaber of Ethics Coupling 285
7.2 Модель связи конструкции воздуха ротора двигателя 286
7.2.1 Экспрессивная экспрессия пневматического волнения 286
7.2.2. Поперечная ригидность, генерируемая пневматическим волнением 288
7.3 Анализ стабильности движения ротора 290
7.3.1 Стабильность на основе 290
7.3.2 Нелинейное применение суждения 294
7,4 балла в инженерных приложениях 297
Резюме 297
Ссылки 297
Глава 8 Анализ недостатка связи нефтяной структуры
8.1 Модель связи лишура выпота с полостью пластины 302
8.1.1 Динамическое уравнение с выподным ротором 302
8.1.2 Координация ротора положительные точки входных точек. Анализ потока 304
8.1.3 Ротор некоординированный анализ положительной эффективности 305
8.2 Анализ стабильности выпочного ротора 308
8.2.1 Механизм исчезновения сцепления на основе жидкости 308
8.2.2 Анализ потери ротора стабильности 309
8.2.3 Определенная скорость скорости стабильности 312
8.2.4 Факторы, влияющие на порог потери стабильности 314
8.3 Стабильная граница с выподным ротором 316
8.3.1 Эксперимент по эстейции повторно вновь назначен 316
320
8.3.3 Влияние выпота на воздействие стабильности и вибрации 322
8.3.4 Принесение ротора выпота Экл и ВИБАЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 324
8,4 балла в инженерных приложениях 325
Резюме 326
Ссылка 326
Глава 9 Анализ анализа сбоя структурной структуры.
9.1 Постоянная ошибка связи 328
9.2 Структурная связь Estaber 330
9.2.1 Механизм внутреннего демпфирования 330
9.2.2 Различная структура Внутреннее демпфирование вызывает потерю стабильности 331
9.2.3 Единое выражение причины
9.3 Моделирование и моделирование 338 Строительной связи 338
9.3.1 Уравнение движения ротора связи 338
9.3.2 Численное моделирование вибрации вибрации связи 342
9.3.3 Эффект анализа параметров сбоя связи 342
9,4 балла в инженерных приложениях 344
Резюме 344
Ссылка 345
Глава 10 Недостаток связи высокого и низкого давления Rone
10.1 Обзор 346
10.2 Анализ недостатков двойной системы с посредникам 347
10.3 Динамическая нагрузка 348, затронутая посредничным подшипником
10.4 Принципы дизайна 350
10,5 Уменьшение алгоритма проектирования 353
10,6 балла в инженерных приложениях 355
Резюме 355
Ссылка 356
Глава III Технология управления здравоохранением Aviation Engine
Глава 11 Диагностика слияния
11.1 Диагностика слияния сбоя двигателя 359
11.1.1 Multi -Layer Multi -Domain Fusion Идеи диагностики 359
11.1.2 Diagnostic Diagnostic Domain 361
11.2 Функция Fusion 362
11.2.1 Режим разлома Qi Road и его функции 363
11.2.2 Режим сбоя вибрации и его функции 363
11.2.3 Типичные причины и функции слияния уровня компонентов 364
11.3 Модельный слой слияние 367
11.3.1 Доставка сбоя дороги QI на основе метода малого соединения 367
11.3.2 Определение типичного режима сбоя вибрации 371
11.3.3 Типичная матрица коэффициента разлома слияния 373
11.3.4 Матрица коэффициента веса разлома 374
11.3.5 Модель сбоя двигателя 376
11.4 Страж решений 378
11.4.1 Идеи распознавания слияния 378
11.4.2 Обработка данных слияния 378
11.4.3 Решение сходства 380
11.4.4 Решение об индикаторе расстояния 380
11,5 баллов в инженерных приложениях 381
Резюме 381
Ссылка 382
Глава 12 Прогноз вибрации двигателя двигателя
12.1 Структура всей тренда вибрации машины 383
12.2 Установление и идентификацию модели тренда 385
12.2.1 Модель 385 стабильных колебаний 385
12.2.2 Модель цикла Swing 385
12.2.3 Модель линейной разработки 387
12.2.4 Модель 388
12.3 Прогнозирование сбоя на основе модели тренда 389
12.3.1 Прогноз линейного развития модель 389
12.3.2 Модель прогнозирования вибрации с двойным источником 390
12.3.3 Модель прогнозирования мутации амплитуды 391
12.4 Прогнозируемый анализ случая 392
12.4.1 Историческая ситуация данных 393
12.4.2 Результаты прогнозирования точки вертикального измерения 394
12.4.3 Результаты прогнозирования точки измерения высокого уровня 395
12.4.4 Анализ ошибок 396
12,5 баллов в инженерных приложениях 397
Резюме 397
Ссылка 397
Глава 13 Оценка состояния здоровья двигателя
13.1 Рамки распознавания состояния здоровья двигателя 399
13.1.1 Признание состояния здоровья 399
13.1.2 Индикаторы оценки 403
13.2 Метод распознавания на основе математической статистики 404
13.2.1 Теория байесовской диагностики 404
13.2.2 Задача классификации здорового Бейеса 405
13.2.3 Bayesian Network и Park Bayes 407
13.2.4 Уровень ошибок простого байесовского классификатора 410
13.2.5 Объяснение результатов распознавания режима состояния здоровья двигателя 411
13.3 Комплексная оценка уровня здоровья двигателя 412
13.3.1 Отдел состояния здравоохранения двигателя 412
13.3.2 Основной фактор, влияющий на уровень здоровья двигателя 414
13.3.3 Принцип комплексной оценки уровня здоровья двигателя 414
13.3.4 Определение уровня здоровья двигателя 419
13.3.5 Оценка уровня здоровья двигателя 420
13,4 балла в инженерных приложениях 421
Резюме 421
Ссылки 422