Модель человеческого фактора для анализа и предотвращения авиационных происшествий
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Эта книга предоставляет новый метод для понимания сложности, системных и нелинейных причин коммерческих транспортных и авиационных происшествий.
наименование товара: | Модель человеческого фактора для анализа и предотвращения авиационных происшествий | формат: | 16 |
Автор: | Томас Гриффин Марк Ян Невилл Стейн упаковал Ni Haiyun и другие переводы | Цены: | 43.00 |
Номер ISBN: | 9787500873488 | Опубликованная дата: | 2020-04-17 |
Издательство: | Рабочие пресса | Время печати: | 2020-04-20 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
*Глава цитата слова
Глава 2 Создайте модель модели
Глава III сложные методы в сложных ситуациях
Глава 4 Разработка исследований
Глава 5 Потенциал расширения информационной сети: метод байесовской
Глава 6, можно ли смоделировать его для проверки сети данных из аварии: пилотное исследование
Глава VII несчастные случаи и несчастные случаи: отраслевое исследование
Глава 8 
Прикреплять 
Рекомендации
......Хотя число несчастных случаев на смертельных случаях в авиационной промышленности было значительно сокращено за последние три десятилетия, и был достигнут серьезный прогресс с точки зрения безопасности, ее модель обследования рисков все еще линейна, и должны быть разработаны новые методы обследования, такие как сеть -Са основаны на моделях.Метод исследования информационной сети, предоставленный этой книгой, заключается в том, чтобы лучше понять, анализировать, проектировать и оценивать людей в авиационной области.——
Переводчик
Исследования (или различные небезопасные инциденты) должны быть описаны как сложные, но это не сможет получить конечный результат.Как мы все знаем, Flight MH370 прошел через“ упругие волны&Rdquo;Я не знаю, когда результаты*End могут быть объявлены в публике.Кроме того, существует большая разница между официальным отчетом об исследовании несчастных случаев и последующими независимыми исследованиями, которые также подчеркивают сложность расследования аварии и официальной группой по расследованию, производителем самолетов, поставщиком оборудования на основе перевозчиков и каждому процессу расследования. Различные так называемые так называемые заинтересованные стороны“”.
В настоящее время SMS -концепция системы управления безопасности должна быть установлена в авиационной промышленности. Фундаментальная причина авиационных происшествийНапример, в Международной организации гражданской авиации «Руководство по управлению безопасности» Минги объяснил, что в эпоху организационных факторов люди начали понимать безопасность с систематической точки зрения.поэтому,“&Концепция RDQUO была введена и начала обращать внимание на влияние организационной культуры и организационной политики на эффективность мер контроля риска безопасности.
Чтобы улучшить безопасность, организация должна обратить внимание на их усилия по улучшению системы, а не отдельных лиц;Мы уже знаем эти основные теории.Вопрос в том, что это вызвало некоторые проблемы для исследователей (небезопасные инциденты), как мы решаем;Какие стандартные доказательства мы используем, чтобы доказать существование и влияние системных факторов?Как мы предлагаем убедительные доказательства того, что руководство принимает перорально?
В настоящее время могут возникнуть некоторые проблемы и трудности в области факторов системы расследования:
- Модель опроса:Модель глобального обследования в основном основана на линейной цепи (например, модель швейцарского сыра).Это также является аспектом этой книги для предложения улучшения: информационная сеть, предоставленная этой книгой (плюс предсказуемость метода байесовской математики), заключается в том, чтобы понять, анализировать, проектировать и оценивать людей в области авиации.—Авторы этой книги провели серию методов анализа анализа причины и следствия инцидентов незащищенности, а также выдвигать и доказать, что важные новые методы, которые могут получить информацию из вечно идентифицированных, могут идентифицировать и принять значимые меры вмешательства, как Ну, как строительство оборонного слоя.Кроме того, у них есть проблемы эффективности после анализа небезопасных инцидентов и того, как использовать модель причинно -следственной связи для эмпирического тестирования, чтобы понять сложность, системные и нелинейные причины коммерческого транспорта и несчастных случаев об общении.
- объем:Сфера расследования очень отличается.
- Честность:Может быть слишком поздно, чтобы выявлять и обнаружить, что системные факторы и найти системные факторы во время исследования, так что сбор данных будет задержаться соответствующим образом и влияет на процесс анализа.Однако, если мы используем правильный метод анализа, данные могут предоставить подробную информацию, чтобы дополнительно объяснить, является ли фактором причиной.Но в конечном счете ключом к любому исследованию является сбор как можно большего количества данных, анализировать как можно больше и не пропустить каких -либо важных факторов, связанных с системой.Было обнаружено, что причина предлагает правильное решение.
- Иногда ссылки на причина и следствие очень слабы или отсутствуют:Как может четко доказать связь между информационным фактором и влиянием безопасности?В анализе мы должны быть строгими с логическими отношениями.Особенность этой книги заключается в том, что теория информационной сети использует логическое мышление для проведения подробного и в диапазоне небезопасных событий.
- Как устранить отклонение Жуге Ляна впоследствии:Обследования системных факторов часто вращаются вокруг реакции организации на данную опасность.——&LDQUO”Поэтому еще одна особенность этой книги - интегрировать байесовские математики и методы информационной сети, используя новый метод для исследования информационных сетей и расчета потенциальных ошибок.
Нет сомнений в том, что исследование системных факторов увеличило масштаб и сложность расследования, но это незаменимый шаг в расследовании авиабилетов.Исследование в этой области даст лучшую рабочую статус, потому что результаты этих опросов часто решают системные проблемы безопасности от организационной системы, чтобы принципиально решать эффективность поведения человека, создание более высокого и лучше, лучше, лучше и лучше Организация культуры безопасности.Реализация системы управления безопасности должна быть должным образом реализована.
Согласно точке зрения переводчика, эта книга может предоставить читателям следующие три аспекта преимуществ: во -первых, оригинальная разработка книг и тестирование нового метода, который полностью отличается от текущего доминирования обследований и снижает авиационные риски линейные модели обследования. , с помощью методов информационной сети мы полностью понимаем сложность, системные и нелинейные причины в области авиации; Подчеркнув результаты самого инцидента. Авиакомпании, понимают, как работают методы количественного анализа методов байесовской математики и качественных исследований информационных сетей вместе, чтобы изучить, как установить оборонный уровень (слой крепости), мы общими в управлении безопасности“ стреляй в голову”
Особенно достойно внимания к практике управления безопасностью британских авиакомпаний, а также можно применить к нашему собственному управлению безопасности.В частности, с точки зрения дизайна высшего уровня, мы рассмотрим уровни и элементы проектов управления безопасностью, отслеживать корни, собирать общую ситуацию и искать решения проблем на уровне*.Ключ, подходящий для управления безопасностью и опроса, включает в себя: во -первых, решающую среду, конструкция верхнего уровня -это метод проектирования самоотдача от низкого уровня, основная концепция и цель. -Установка дизайна подчеркивает ассоциацию, сопоставление и органическую связь между внутренними элементами объекта дизайна и целями верхнего уровня.Поэтому в опросе небезопасных инцидентов мы подчеркнули, что организационная системная авария является хорошим проявлением и применением этой концепции.
Ни Хайюн,Он окончил Школу международных отношений в 1995 году, а затем получил степень магистра в области управления в Университете Юньнана и степень MBA в Университете Сиэтл -Сити в Соединенных Штатах.Бывший директор Департамента надзора за безопасностью Китая Восточная авиакомпания Yunnan Co., Ltd., в настоящее время участвует в преподавании и исследованиях в Департаменте управления авиационной безопасности в Академии управления гражданской авиацией Китая. Практические практики.Он перевел более 10 работ управления авиационной безопасности иностранных авиации и привержен исследованию и преподаванию по управлению безопасностью гражданской авиации, SMS и человеческим факторам.