8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Аэронавигация Ye Zhijian Высшие учебные материалы.

Цена: 567руб.    (¥31.5)
Артикул: 616375887899

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:正苑图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥59.31 067руб.
¥ 108 80.91 455руб.
¥ 157.8 110.41 985руб.
¥31558руб.

  название книги: 
  издательство:  Tsinghua University Press
  дата публикации 2020
  номер ISBN: 9787512139459

«Аэронавигация» написана в соответствии с требованиями четырех видов лицензионных требований администрации гражданской авиации, для командования по управлению воздуха, разведывательных услуг, операций авиакомпаний и операций аэропорта, программ профессионального обучения по управлению воздушным движением и разработки Ведущая и навигационная технология.«Авиа навигация» объясняет, как правильно использовать различные пилотные теории и методы, а также использовать навигационное оборудование и инструменты для поиска, направления и управления процессом полета самолета, а также направлять самолет с поверхности Земли к другой точке.Основное содержимое «аэронавищная навигация»: «Связь между землей и местоположение»; DME навигация NDB, VOR и DME и методы спутниковой навигации;
Применимым объектом этого учебника является в основном контроллеры воздушного движения, подписанный персонал, управляющий аэропортом, управляющий аэропортом, сотрудники разведки и другие авиационные справочные материалы и ссылки исследователей для персонала полета, руководителей полетов.

Ye Zhijian, мужчина, доктор, окончил Юго -Западный университет Цзиотонг в 2004 году. В настоящее время он является преподаванием на факультете воздушной интеллекта и разведки Школы управления воздушным транспортом Китайского университета гражданской авиации.

С точки зрения культивирования объектов обслуживания учащихся, эта книга фокусируется на введении теории навигации, ориентированной на навигационные компьютеры, подчеркивая автоматическое позиционирование, частичное поток и скорость коррекции в процессе автономного вождения самолета, и сотрудничать с шарниром эссенции управления самолетами.Основываясь на разработке технологий, эта книга включает в себя применение знаний о производительности производительности, технологии 4D TRAIL и технологии автоматического наблюдения в области навигации гражданской авиации.С улучшением экспериментального учебного оборудования, некоторые практические курсы аэродинамической навигации могут быть проведены в лаборатории моделирования наблюдения за полетом. интуитивно понятно и легко понять.

1.1 Основная концепция авиа навигации
1.2 Основное содержание исследований аэронавигации
1.3 История развития аэронавигации
1.3.1 Метод ранней навигации
1.3.2 Радиовигация
1.3.3 Допплеровская радиолокационная навигация
1.3.4 Инерционная навигационная система
1.3.5 Спутниковая навигационная система
1.3.6 Комбинированная навигационная система
1.3.7 Региональная навигация
Просмотрите вопросы мышления
Глава 2 Земля и местоположение и время
2.1 Земля и географические координаты
2.1.1 Форма Земли
2.1.2 LIGHEND LINE
2.1.3 Серия координат Земли
2.1.4 Географические координаты
2.1.5 Метод позиционирования
2.2 Геомагнитное поле
2.2.1 Состав геомагнитного поля
2.2.2 Изменение геомагнитных элементов
2.3 маршрут
2.3.1 Данюанский маршрут
2.3.2 Эластичные маршруты
2.3.3 Применение маршрута Danyuan и равных угловых маршрутов
2.4 Время и его измерение
2.4.1 Система времени
2.4.2 день, без дня, рассвет, тьма
Просмотрите вопросы мышления
Глава 3 авиационная карта
3.1 Особенности авиационной диаграммы
3.1.1 Шкала
3.1.2 Символ карты
3.1.3 Метод проекции
3.1.4 авиационные функции
3.2 Деформация и классификация проекции карты
3.2.1 Деформация проекции карты
3.2.2 Классификация проекции карты
3.3 Общая проекция карты
3.3.1 Проекция Mokajo
3.3.2 Гаусса—
3.3.3 Langbert Projective
3.3.4 Polar Local Project
3.4 Оценки карт и числа
3.4.1 Споры карт
3.4.2 Количество науки о карте
3.5 Используйте
3.5.1 Выбор авиакомпаний
3.5.2 Шитчики воздушной карты
3.5.3 Измерение активности
3.5.4 Измерение расстояния
Просмотрите вопросы мышления
Глава 4 Основные элементы навигации и поставки
4.1 Навигация
4.1.1 Определение направления
4.1.2 Направление измерительного прибора
4.2 Высота и ее измерение
4.2.1 Определение высоты
4.2.2 Полет высокого уровня
4.2.3 Высота давления воздуха и его использования
4.3 Скорость воздуха и измерения
4.3.1 Принцип работы листа воздушного пространства
4.3.2 Классификация и преобразование воздушной скорости
Просмотрите вопросы мышления
Глава 5 Закон навигации в воздухе в воздухе
5.1 Определение и преобразование ветра
5.2 Движение и синтез самолетов
5.3 Треугольник скорости навигации
5.3.1 Частичный угол потока
5.3.2 Угол ветра
5.3.3 Частичный угол
5.3.4 Угол коррекции ветра
5.4 Расчет скоростного треугольника Voyage
5,5 факторов, влияющих на частичный поток и скорость земли
5.5.1. Влияние подлинных изменений скорости на частичный поток и скорость земли
5.5.2. Влияние изменений ветра на частичный поток и скорость земли
5.5.3. Влияние изменений в направлении на частичный поток и скорость земли
5.6 Треугольник вертикальной скорости
Просмотрите вопросы мышления
ГЛАВА 6 ПИЛОЛЕТ ПРОИЗВОДСТВО
6.1 Landmark предполагает общий процесс запуска пилота
6.1.1 Подготовка к пилотированию перед полетом
6.1.2 Реализация во время полета
6.2 позиционирование и позиционирование спекуляций
6.2.1 Типы ориентиров
6.2.2 Признание достопримечательностей
6.2.3 Метод позиционирования достопримечательностей
6.3 Проверьте дорожку
6.3.1 Единственная проверка
6.3.2 Комплексная проверка
6.4 Коррекция тропы
6.5 Ориентировочные знаки предполагают соответствующие расчеты в пилоте
6.5.1 Расчет расчета
6.5.2 Позиционирование промахивания
6.5.3 Уменьшение расчета
6.5.4 Расчет возврата животных
6.5.5 Расчет точки акционерного капитала
Просмотрите вопросы мышления
Глава 7 Радиовигация
7.1 Радиопространение
7.1.1 Радиочастота
7.1.2 Радиопередача
7.1.3 Линейка местоположения и навигационной системы
7.2 Радиовигационные объекты
7.2.1ADF Система
7.2.2 Очень высокочастотный всенаправленный маяк
7.2.3 Принцип работы
7.2.4 Ошибка системы Omnidirectional Mabel System
7.2.5 Система дальномеров
7.3 Навигация по радио полета
7.3.1 Радио -позиция
7.3.2 Радиопозиционирование
7.4 Полет на заднюю платформу
7.4.1 Полет на Тайвань
7.4.2 Летающий фон
7.5VOR/DME рейс
7.5.1 Полет в VOR/DME Тайвань
7.5.2 Back VOR/DME Flying
7.5.3 Используйте боковой VOR/DME, чтобы ввести заранее определенную линию ориентации
7.5.4 Используйте боковую платформу VOR/DME, чтобы проверить и пересмотреть трек
Просмотрите вопросы мышления
Глава 8 Навигация по зоне контроля терминала
8.1 Обзор программы подхода инструмента
8.1.1 Классификация программы подхода инструмента
8.1.2 Композиция программы подхода прибора
8.1.3 Форма программы подхода прибора
8.1.4 Инструмент почти плывет в Юаньюань
8.2ils System
8.2.1ils Системная функция
8.2.2 Принцип работы
8.2.3 Уровень точного подхода
8.3 ПРОЦЕДУРЫ РАЗРЕШЕНИЯ РАЗВИТИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ И РАЗВИТИМ
8.3.1, оставляя маршрут, чтобы войти в поле
8.3.2 Врезаться в маршрут
8.3.3 Проверьте упадок
8.3.4 Продолжайте приближаться или возродить
Просмотрите вопросы мышления
Глава 9 Спутниковая навигация
9.1 Принцип композиции и позиционирования спутниковой навигационной системы
9.1.1gps Глобальная система позиционирования
9.1.2 Глонасная навигационная система композиции
9.1.3 Состав навигационной системы Beidou
9.1.4 Состав навигационной системы Галилео
9.1.5 Принцип позиционирования спутниковой навигационной системы
9.2 Глобальная система позиционирования
9.2.1.
9.2.2 Вспомогательная функция давления воздуха
9.2.3 Маскирующая функция
9.2.4 Отображение функции
9.2.5 Режим работы
9.3 Ошибка и ограничения глобальной системы позиционирования
9.3.1 Ошибка звездного календаря
9.3.2 Multi -Path эффект
9.3.3 Эффект передачи ионизирующего слоя
9.3.4 Ошибка получения
9.3.5 Вмешательство
9.3.6 Точность отслеживания и столкновения против Collision
9.3,7 гр. Уровень ошибки
9.3.8RAIM
9.4 Система дифференциального улучшения
9.5 Используйте навигацию по получателю глобальной системы позиционирования
9.5.1 Подготовка перед полетом
9.5.2 Навигация по маршруту
Просмотрите вопросы мышления
Глава 10 инерционная навигационная система
10.1. Принцип композиции и работы инерционной навигационной системы
10.1.1 Определение инерционной навигационной системы
10.1.2 История разработки инерционной навигационной системы
10.1.3 Классификация инерционной навигационной системы
10.1.4 Состав инерционной навигационной системы
10.1.5 Основной принцип работы инерционной навигационной системы платформы платформы
10.1.6 Основной принцип работы инерционной навигационной системы Jetko -типа
10.1.7 Ввод и вывод инерционной навигационной системы
10.2 Программа операции для инерционной навигационной системы
10.2.1 Процедуры эксплуатации для привычной системы перед полетом
10.2.2 Оперативные процедуры для привычной системы во время полета
Просмотрите вопросы мышления
Глава 11 База в навигации по производительности
11.1 Обзор
11.1.1 Региональная навигация
11.1.2 Сравнительный анализ региональной навигации и традиционной навигации
11.1.3 Требуется производительность навигации
11.1.4 Навигация на основе производительности
11.1.5pbn Speciation и приложение
11.1.6pbn тенденции разработки и связанных с ними технологий
11.2 Основной принцип работы навигации
11.2.1 Введите данные
11.2.2 Расчет навигации
11.2.3 Выходные данные и руководство
11.3 Процедуры выполнения навигации в этом районе
11.3.1 Нормальная программа
11.3.2 Аварийные процедуры
11.3.3 Отчет о событии
Просмотрите вопросы мышления
Рекомендации

Трафик -майор Университета гражданской авиации Китая является специальным специалистом в области строительства национальной специальности, строительной площадки бренда Tianjin и ключевых специальностей Администрации гражданской авиации Китая.&Ldquo; отличный инженерный план образования и обучения”Школа последовательно ввела «схему образования и педагогического планирования и планирования развития Гражданской авиации Китая (2011 год——Школа управления воздушным движением скорректировала планы обучения, конференции и преподавание колледжа в 2012 и 2014 годах для развития потребностей социалистической модернизации, особенно потребностей модернизации гражданской авиации. Инновационные возможности, соответствуют требованиям высокого качества, высокого уровня, высокой способности, интернационализации и стандартизации, а также освоить основание и профессиональные знания, необходимые для руководящих должностей гражданской авиации. Может участвовать в управлении воздушным движением, управлением операцией полетов и управлению операцией аэропорта.Как профессиональный базовый курс для транспорта, аэронавигация закладывает основу для изучения последующих курсов.Кроме того, непрерывные обновления новой навигационной технологии, изменения в позиционировании обучения талантов, требования выпускного университета и требования гражданской авиации продолжали меняться. Не отставайте от темпов интернационализации, профессионализации и модернизации, чтобы способствовать новой высоте выдающегося инженерного образования этой специальности, необходимо обновить контент преподавания в соответствии с требованиями разработки новых технологий и учебных программ.Мрачный
Основная цель преподавания состоит в том, чтобы культивировать ведущую теорию студентов, навигационные процедуры, осведомленность о пространственной ориентации и осведомленность о управлении процессами, помочь учащимся понять навигационное оборудование и окружающую среду, научиться анализировать ограничения на эффективность навигации, сосредоточиться на основе пилота, знакового пилота, радио лесного хозяйства, на основе эффективности, такие как знания, такие как навигация, могут выполнять учебную работу, чтобы студенты с управлением воздухом, разведкой, управлением операцией авиакомпаний и операциями в аэропортах могли анализировать и обрабатывать ситуацию с полетом при предоставлении услуг воздушного движения в будущем для предоставления предоставления Безопасные, эффективные и быстрые полеты предоставляют надежные услуги, чтобы лучше общаться и общаться с членами летного экипажа, с пониманием динамики полета полета, захватывающей процесс полета, хорошей работы по сортировке полета и научно, научно и разумному управлению трафиком, так что, так что управление движением, так что что пилотом может быть интимные услуги по воздушной транспортировке и услуги по гарантиям названия, что позволяет авиакомпаниям более эффективно организовывать операции и достигать прибыльности самолетов.Мрачный

Написание учебников аэронавигации сосредоточено на плане обучения управления воздушным движением и набросками аэродинамического обучения и тесно связано с фактической ситуацией управления воздушным движением. Но также научно и выглядящий вперед, отслеживать и понимать прогресс навигационных технологий, для развития интереса учащих посетил исследования проблем управления воздушным движением.Мрачный
Этот учебник в основном предназначен для студентов (управление воздушным движением, управление полетом, управление операцией аэропорта и разведывательные услуги) для транспорта.Мрачный
Этот учебник отредактирован. Ся Цинджун и глава 10 были написаны Йе Чжиджиан и Чжэн Фенг.Здесь я хотел бы поблагодарить их за их сильную поддержку и тяжелую работу.Мрачный
Ye Zhijian
Сентябрь 2019 года



Официальный флагманский магазин издательства Университета Цинхуа