8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Беспилотный дизайнерский самолет, мультикоптер, базовый дрон, беспилотное встроенное управление полетом

Цена: 3 147руб.    (¥175)
Артикул: 616291840612

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:世纪书缘图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥61.91 113руб.
¥24432руб.
¥36648руб.
¥63.11 135руб.


Параметры продукта



[Полные 4 тома] ТЕХНИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ФУНКТЫ ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОНДА ВОЗМОЖНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ФОНДА+РОТОРНАЯ ДРОНА+Руководство по разработке управления полетом для лета
Ценообразование245.50
Кодирование ISBN9787302467359

Введение



Мульти -роторный дизайн и управление самолетами
       Ценообразование98.00
ИздательЭлектронная промышленная пресса
Опубликованная датаЯнварь 2018 года
формат16
авторПолная мощность
Количество страниц
Кодирование ISBN9787121312687



Введение

Эта книга охватывает большую часть содержания многочисленного дизайна самолетов, в общей сложности пятнадцать глав, включая базовые знания, макет, энергетическую систему, моделирование, восприятие, контроль и принятие решений мульти -моторными самолетами.Он направлен на организацию принципов проектирования, применяемых в практике многототорной авиационной инженерии, и подчеркивает важность основных концепций, и имеет характеристики базовой, практичности, комплексности и системности.Эта книга может использоваться в качестве старших учебников по бакалавриату и выпускникам, или в качестве руководства для исследований в этой области, а также может использоваться в качестве учебника для самостоятельных инженеров.Кроме того, эта книга также может быть использована в качестве дополнительных материалов для чтения для других беспилотных систем и даже беспилотных систем.

Оглавление

Глава 1 Медаль 1


1.1 Основная концепция 2


1.1.1.


1.1.2 Древные самолеты и авиационная модель самолета .4


1.2 Multi -ROTOR DEMOTE CORTOLE и оценка производительности 5


1.2.1 Пульт дистанционного управления 5


1.2.2 Оценка эффективности 9


1.2.3 Узкое место 11 


1.3 Multi -Rotor Development History 11 


1.3.1 Период общежития 12 


1.3.2 Период восстановления 13 


1.3.3 Период разработки 14 


1.3.4 Активный период 15


1.3.5 Период взрыва 16 


1.3.6 Комментарий 19 


1.4 Цель и структура письма этой книги 19 


1.4.1 Цель этой книги 19 


1.4.2 Структура письма 20 


Упражнение 123 


Ссылки 23 


#####


Глава 2 Основная композиция 


2.1 Общее введение


2.2 


2.2.1 Тело .31 


2.2.2 Плавающая стойка.32 


2.2.3 Чан Тао.32 


2.3 Система питания


2.3.1 Антология 


2.3.2 Мотор.36 


2.3.3 Электричество.39 


2.3.4 Батарея .40 


2.4 Система контроля команд .42 


2.4.1 Пульт дистанционного управления и приемник .42 


2.4.2 Self -Draving Instrument .44 


2.4.3 Наземная станция .47 


2.4.4 Цифровое радио


Резюме этой главы 


Упражнение 2.49 


Ссылка 


Глава 3 Рейнджерс Дизайн 


3.1 дизайн макета


3.1.1 планировщик рейнджеров .51 


3.1.2 Пневматический макет.58 


3.2 Структура


3.2.1 Принципы проектирования структуры .59 


3.2.2 Поверните сокращение вибрации .59 


3.2.3 Рассмотрим снижение шума .61 


Резюме этой главы 


Упражнение 3. 63 


Ссылка 


Глава 4 Динамическое моделирование и оценку .64 


4.1 Описание проблемы


4.2 Моделирование энергосистемы .66 


4.2.1 Модель строительства пропеллера.66 


4.2.2 Модель моторной .68 


4.2.3 Электрическое моделирование .69 


4.2.4 Моделирование батареи.70 


4.3 Оценка производительности


4.3.1 Решить проблему 1  70


4.3.2 Решить проблему 2  71


4.3.3 Решите проблему 3  73


4.3.4 Решение 4  74


4.4 Экспериментальный тест


4.5 Приложение 


4.5.1 Подробные этапы решения растягивания пропеллера и коэффициента крутящего момента .77 


4.5.2 Подробные этапы решения моторного эквивалентного напряжения и тока .79 


Резюме этой главы 


Упражнение 4.82 




Оглавление



Multi -Rotor BUT Technology Foundation (Tsinghua Science and Technology Hall)
       Ценообразование39.50
ИздательTsinghua University Press
Опубликованная датаЯнварь 2017 года
формат16
авторCao Bing
Количество страниц0
Кодирование ISBN9787302456520

Введение

«Основы многомоторной технологии БПЛА». Введение контента: цель&Ldquo;&Rdquo;Книга разделена на 9 глав. Работана с технологией управления полетом беспилотников и роторов пневматической эластичности, многопрофильных технологий управления полетом беспилотников и многопрофильных беспилотников.После каждой главы приведены резюме и упражнения этой главы.

Оглавление

Глава 1 Обзор

1.1 Основные концепции, связанные с многопрофильными беспилотниками

1.1.1 Основные физические концепции и законы

1.1.2 Основные концепции систематической теории

1.1.3 Основная концепция теории управления

1.2 Основная концепция многопрофильной системы беспилотников

1.2.1 Определение многомоторного беспилотника

1.2.2 Multi -ROTOR DRONE SYSTER и ее полетный блок

1.3 Конфигурация, использование и классификация мульти -роторных дронов

1.3.1 Конфигурация и использование многоотронного беспилотника

1.3.2 Классификация мульти -роторного беспилотника

1.4 Процесс разработки и перспективы рынка многопрофильных дронов

1.4.1 Разработка мульти -роторного беспилотника

1.4.2 Рынок многототорных беспилотников

1.4.3 Типичные случаи многопрофильного беспилотника

1.5 Гражданское управление полетом по многомоторным беспилотникам

1.5.1 Отдел воздушного дирижабля

1.5.2 Юридические вопросы, связанные с рейсом гражданского ротора беспилотника

1.5.3 Гражданские много -роторные документы управления полетом беспилотников

краткое содержание главы

упражнение

Глава 2 Дизайн полета и крыла многопрофильного беспилотника

2.1 Принцип полета и метод управления многопрофильным беспилотником

2.1.1 Принцип полета мульти -роторного беспилотника

2.1.2 Управление полетом многопрофильного беспилотника

2.2 Характеристики и сравнительный анализ мульти -роторных дронов

2.2.1 Характеристики многопрофильного беспилотника

2.2.2 Сравнительный анализ многопрофильных беспилотников

2.3 Геометрические параметры типа крыла и основные типы

2.3.1 Определение типа крыла и геометрических параметров

2.3.2 Распределение потока и давления воздуха на поверхности типа крыла

2.3.3 Основной тип типа крыла

2.4 Характеристики воздушного воздуха и влияния

2.4.1 Характеристики воздушного воздуха -типа крыла

2.4.2 Факторы, влияющие на воздушную мощность типа крыла

2.4.3 Выбор крыла

2.5 Причины ограниченной скорости полета многопрофильного дизайна беспилотников и крыльев

2.5.1 Основная причина ограниченной скорости полета мульти -ротового беспилотника

2.5.2.

краткое содержание главы

упражнение

Глава 3 DIY 4 ROTOR UNCHENTED ORGINARTY

3.1diy Multi -Rootor Drone Basic Concept

3.1.1diy Spirit and DIY Multi -Rootor Drone

3.1.24 Композиция беспилотника -ротора и шаг DIY

3.2diy 4 Требования к компонентам ротора и выбору

3.2.1diy 4 Требования к компонентам роторного крыла

3.2.2diy 4 Rotor Wing Range Rack, Rotor и Power Device Device

3.2.3diy 4 ротор ротор

3.2.4diy 4 тип датчика беспилотников ротора

3.2.5diy 4 Выбор системы дистанционного управления BUTER ROTOR

3,3diy 4 ротор беспилотников сборки

3.3.1diy 4 подготовка крыла ротора перед подготовкой

3.3.2diy 4 Rotor Wing Self -Made или Compled Rick

3.3.3diy 4 Rotor Wing Wing Drone

3.3.4dly4 Rotor Wing Bune

3,4diy 4 ротор отладка беспилотников

3.4.1diy 4 Rotor Wing Drone No Paddle Debugging

3.4.2diy 4 Rotor Wing Bune имеет отладку весла

3,5diy 4 ROOT

3.5.1 Проверка перед полетом

3.5.2diy 4 Rotor Wing Drone Основные упражнения

3.5.3diy 4 Rotor Wing Drum Dail Dail

3.5.4 Симулятор авиационной плесени

3.6 Продажи гражданских самолетов

краткое содержание главы

упражнение

Глава 4 Многототорное беспилотное моторное устройство

4.1 Основная концепция мульти -роторного беспилотного устройства мобильности

4.1.1 Классификация, функция и требования многопрофильного двигателя беспилотников

4.1.2 Композиция многопрофильного беспилотного питания устройства

4.2 DC Motor

4.2.1 Основная концепция DC Motor

4.2.2 Бесщеточный двигатель постоянного тока

4.2.3 Существует мотор постоянного тока

4.2.4.

4.3 Авиационный поршневой двигатель

4.3.1 Тип и структура авиационного поршневого двигателя

4.3.2 Рабочая система и принцип авиационного поршневого двигателя

4.3.3 вращающийся поршневой двигатель

4.3.4 Рабочие характеристики авиационного поршневого двигателя

4.4 Двигатель турбинного вала

4.4.1 Классификация и принцип работы двигателя турбинного вала

4.4.2 Основная структура двигателя турбинного вала

4.4.3 Рабочие характеристики двигателя турбинного вала

4.4.4 Сравнение различных типов многопрофильных топливных двигателей беспилотников

4.5 Multi -ROTOR DRONE SOUPE SYSTER и масляная система масляной массы

4.5.1 Multi -ROTOR DRONE Fuel System

4.5.2 Multi -ROTOR DRONE Oil System

4.6 Система передачи беспилотников

4.6.1 Структура и компонент многопрофильной системы передачи беспилотников

4.6.2 Динамика и критическая скорость многопрофильной системы передачи беспилотников

4.6.3 Динамика системы ротора / мощности / передачи

краткое содержание главы

упражнение

Глава 5 Многототорная воздушная динамика БПЛА

5.1 Основные концепции воздушной динамики ротора

5.1.1 Основная концепция аэродинамики

5.1.2 Определение, содержание и инструменты воздушной динамики самолетов ротора

5.2 Геометрические параметры и принципы работы ротора

5.2.1 Функция ротора и геометрические параметры

5.2.2 Нет причины параметров ротора

5.2.3 Принцип работы ротора

5.3 Основные знания теории импульса ротора

5.3.1 Динамическая теория вертикального полета

5.3.2 Теория импульса при лете вперед

5.4 Основные знания теории хлорофилла ротора.

5.4.1 Leaf Su Su Theory вертикального полета

5.4.2 Теория всасывания листьев при лете вперед

5.5 Ротор Цзин#Основные знания теории вихря

5.5.1. Вертикальный полет № 5 5 Теория

5.5.2 Сутра бывшего Фей Ши#5 5

5.6 Основное знание современной теории ротора.

5.6.1 Анализ хвостовых троп ротора во время подвешивания

5.6.2 Анализ треков хвостов свободы ротора во время полета

5.7 Ротор CFD Теоретические базовые знания

5.7.1 Рассчитайте определение и характеристики механики жидкости

5.7.2 Уравнение управления потоком ротора

5.7.3 Дискретный метод управления уравнением

краткое содержание главы

упражнение

Глава 6 Многототорная структурная динамика БПЛА

6.1 Основная концепция динамической динамики мульти -роторного беспилотника

6.1.1 Определение и характеристики многопрофильной структурной динамики беспилотников

6.1.2 Методы исследования и модели многопрофильной структурной динамики беспилотников

6.1.3 Типы многопрофильной вибрации беспилотников

6.1.4 Упрощенный резонанс и гармонический анализ

6.1.5 Свободная вибрация единой системы свободы

6.2 Анализ динамики структуры ротора с несколькими роторами.

6.2.1 Структурная форма ротора

6.2.2 Multi -ROTOR DRONE ROTOR ROTOR ROTOR Evilization

6.2.3 Multi -ROTOR DRONE ROTOR Общий тип вибрации

6.3 Динамический анализ динамического анализа многопрофильной структуры системы передачи беспилотников

6.3.1 Критическая скорость многопрофильного вала передачи беспилотников

6.3.2 Multi -ROTOR RONE SYSTER для обратной вибрации

6.4 Анализ структурной динамики мульти -роторного корпуса беспилотников

6.4.1 Тип и характеристики многопрофильной структуры тела беспилотников

6.4.2 Метод исследования структурной динамики мульти -роторного тела беспилотников

6.4.3 Анализ Limited Element Multi -Rone Body Dynamics Limited Element

краткое содержание главы

упражнение

Глава 7 Мульти -роторная эластичность беспилотников

7.1 Основные концепции многопрофильной эластичности беспилотников

7.1.1 Определение и характеристики многопрофильной механики эластичной газы беспилотников

7.1.2 Фонд

7.1.3 Обычно используемые методы для расчета мощности мощности

7.2 Связь между свободой ротора и листа носителя

7.2.1 Основная концепция муфты упражнений с видом на листьев ротора

7.2.2. Основная форма листья лопата ротора.

7.3 Многообразование крыла

7.3.1 Основные концепции ротора упругих статических статических статических статических статических статических

7.3.2 Основные принципы и критическая скорость лезвий ротора расходятся

7.4 Пневматическая эластичная динамика с многомоторным роторным ротором

7.4.1 Основная концепция листьев ротора листья тремора

7.4.2 Листья ротора#7 7 振

7.4.3 Выживание тремора листьев ротора лопатки

7.4.4.

7.5 Мульти -ротор ротор ротор и корпус.

7.5.1 Ротор—

7.5.2 Ротор— анализ системы вибрации связи тела

краткое содержание главы

упражнение

ГЛАВА 8 МУДЕТРИОТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

8.1 Основная концепция системы управления полетом в многоотровую беспилотников

8.1.1 Основные концепции мульти -роторной беспилотной системы

8.1.2 Основная концепция многопрофильного управления полетом беспилотников

8.2 Математическое представление мульти -роторной летающей осанки беспилотников

8.2.1 Система координат и Эйлер Кок

8.2.2 Метод представления вращающейся матрицы

8.2.3 Четыре метода представления числа юаней

8.2.4 Сравнение многопрофильного представления осанки беспилотников

8.3 Моделирование динамики динамики лета

8.3.1 Моделирование предположения и структуры модели

8.3.2 Multi -ROTOR DRONE RIGIDth Sports Model и Dynamics Model

8.3.3 Модель распределения ассигнований управления беспилотниками

8.3.4 Канал управления полетом по многомоторным беспилотникам и линейная упрощенная модель

8.4 Multi -ROTOR DRONE PID Control и Kalman Filter

8.4.1 Основная концепция контроля

8.4.2PID Параметр отладки

8.4.3 Карман Фильтр

8.5 Автоматическое управление полетом многопрофильного беспилотника

8.5.1. Общая структура и слоистая структура системы управления полетом

8.5.2.

8.5.3 Управление осанкой с мульти -роторным беспилотником

8.5.4.

8.5.5 Multi -Rotor Uncerned Control Mobility Control

краткое содержание главы

упражнение

Глава 9 Многототорный БПЛА Общий дизайн

9.1 Основная концепция многопрофильного дизайна беспилотников

9.1.1 Многообразованный процесс разработки беспилотников и определение проектирования

9.1.2 Важность, требования к проектированию и принципы многопрофильного дизайна беспилотников

9.1.3 Multi -ROTOR DRONE DESIGHT DOSED И ТРЕБОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЯ

9.2 Общий дизайн и процесс последующего процесса многократного беспилотника

9.2.1 Определение множественного дизайна и концептуальный дизайн

9.2.2 Предварительный дизайн и общие характеристики дизайна

9.2.3 Подробный дизайн, проектирование и производственные настройки многопрофильных дронов

9.3 Анализ типа и выбор многопрофильного беспилотника

9.3.1 Анализ типа мульти -роторного беспилотника

9.3.2 Выбор типа мульти -роторных беспилотников

9.4 Анализ и выбор общих параметров многопрофильных дронов

9.4.1.

9.4.2 Анализ и выбор параметров веса и мощности многогранных дронов

9.5 Общий дизайн с мульти -роторным беспилотником

9.5.1 Миссия и требования к общему дизайну макета многогранного беспилотника

9.5.2 Общая конструкция макета мульти -роторного беспилотника

краткое содержание главы

упражнение

Рекомендации




об авторе



Многородные руководящие принципы развития управления полетами в мульти -ротовых самолетах (серия электронных информационных специальностей в колледжах и университетах)
       Ценообразование69.00
ИздательTsinghua University Press
Опубликованная дата2018-1
формат16
авторПолная мощность
Количество страниц
Кодирование ISBN9787302472568



Введение

Благодаря разработке интегрированных схем, микроконтроллеров и микрокомпьютерных электрических технологий, технология управления мультироторным беспилотным самолетом развивалась энергично.В связи с тем, что DJI, Пино, 3DR и другие серии внутренних и иностранных беспилотников выпустили продукты для беспилотных летательных аппаратов для потребителей для обычных Volks, чем более инженерный и технический персонал, многопрофильный беспилотный самолет используется в качестве системы управления для обучения и исследований.Эта книга в основном фокусируется на системе управления полетом многопрофильного беспилотника. Системы управления полетом.Эта книга объясняет дизайн системы беспилотников из всех аспектов и предоставляет пограничные знания и информацию. а также принципы помещения в помещении в помещении и т. Д.В дополнение к тексту, эта книга также предоставляет богатое приложение, включая сборку четырех роторов, соответствующих знаний о бесщеточном двигателе и электрике, а также соответствующее оборудование для ввода исследований и разработок лаборатории беспилотников и популярность отрасли отрасли Связанные с открытым исходным кодом знания, даже связанные с ним применения беспилотников, позволяют читателям быть более знакомыми и понимать экосистему всей индустрии беспилотников.Эта книга особенно подходит для автоматизации, компьютерной, электроники и других связанных специалистов в колледжах и университетах&Ldquo; Multi -ROTOR UNRANSED DESIGN самолетов&Rdquo; Учебники для учебной программы также могут использоваться в качестве инженерного и технического персонала, которые занимаются разработкой и применением разработки и применений встроенных систем.



об авторе

Введение в автора Лин Цинфенг  аэронавтики и космонавтики.Основными направлениями исследования являются умные автомобили и системы помощи вождения.Публикация, участие в компиляциях и учебниках.利 利 Основными направлениями исследования являются встроенные микропроцессоры, коммуникационные и информационные системы.Публикация «32 -бит -встроенный микропроцессор» и «Инженеры по сертификации ARM» и другие монографии и учебники были опубликованы в «32 -бит -встроенных микро -процедурах» и «Инженеры по сертификации ARM».海 蛟 蛟 Основными направлениями исследования являются моделирование самолетов, встроенные и технологии IoT.Ряд наград, таких как первый приз первого китайского конкурса авиационного предпринимательства, Китайская авиационная конференция и конференция по предпринимательству, отличную награду, а также многие другие награды.



Оглавление

Глава 1 Основные знания мульти -роторного беспилотника


1.1 Введение в беспилотники


1.2 Классификация и управление беспилотниками


1.3 Разница между беспилотниками и авиационными моделями


1.4 История развития многопрофильных дронов


1,5 композиция многопрофильного беспилотника


1.5.1 Система стоек


1.5.2 Система питания


1.5.3 Система питания и зарядки питания


1.5.4 Электронный регулятор скорости


1.5.5 Система управления полетом


1.5.6.


1.5.7 Цифровая цифровая цифровая система передачи трансмиссии


1.5.8 Система позиционирования светового потока


1.5.9 Глобальная спутниковая навигационная система


1.5.10 Высокий


1.5.11 Навигационная система


1.5.12 Система передачи беспроводной диаграммы


1.5.13 Система управления земной станцией


1.5.14 Загрузка задачи Загрузка Стичка и камера


1.5.15 Система Набито


1.5.16 Виртуальная реальность и система дополненной реальности


1.6.


1.6.1.


1.6.2 Структура ротора мульти -роторного самолета


1.6.3 Принцип полета многомоторного самолета


1.6.4. Преимущества и недостатки многомоторных


1.7 Введение в управление полетом с открытым исходным кодом


Глава 2 Основное оборудование системы управления полетом


2.1arm Arm Cortexarm4 Архитектура


2.1.1 Arm ядро


2.1.2cortex.m4 ядро


2.1.3 Микроконтроллер с корой ARM CortexM4 в качестве ядра


2.2STM32F4 Микроконтроллер серии


2.3 Проектирование и принципы аппаратной архитектуры системы управления полетом


2.3.1 Интерфейс приемника удаленного управления


2.3.2 Электрический выходной интерфейс


2.3.3 Интерфейс датчика


2.3.4GNSS Интерфейс


2.3.5SWD DENAK PORT


2.3.6 Ультразвуковой интерфейс


2.3.7 Системный источник питания


2.3.8 Биография удаленного тестирования


2.3.9 Другие функции и интерфейсы расширения


2.4&Ldquo; курсор” дизайн макета платы Flying Control


2.5 Меры предосторожности системы оборудования для системы управления полетом


Глава 3 встроенная операционная система и фрертос


3.1 Введение в реальную операционную систему


3.1.1 Определение реальной операционной системы


3.1.2 Функции реальной операционной системы


3.2 Важность реальной операционной системы в системе управления полетом


3.3FRERTOS реальная операционная система


3.3.1FRERTOS ВВЕДЕНИЕ


3.3.2 Особенности FRERTOS


3.3.3 Обзор архитектуры Frertos


3.4 Стратегия отправки


3.4.1 Метод планирования поддерживает


3.4.2 Введение в планировщик


3.4.3 Планировщик продаж


3.4.4 Устройство Time Tone


3.5 Приоритет задачи и задачи


3.5.1 Задача и корпоративный (Coroutines)


3.5.2 Статус задачи


3.5.3 Приоритет задачи


3.5.4 План распределения приоритетов задачи


3.6 Inter -Tasks Communication—&Mdash; Semaphore


3.6.1 Концепция семафора и его роли


3.6.2 Реализация счета семафоров между задачами Firertos


3.6.3 Метод прерывания


3.6.4 Подсчет функции Semaphore API


3.7 Связь Silee между задачами— очередь сообщений


3.7.1 Концепция и роль очереди сообщений


3.7.2 Реализация очереди сообщений между очередью миссий между фрретсом


3.7.3FRERTOS Метод прерывания


3.7.4 Функция API очереди сообщений


3.8 Inter -Tasks Communication—— объем сигнала взаимного увольнения


3.8.1 Концепция и роль взаимоисключающего семафора


3.8.2 Проблема с приоритетом.


3.8.3 Freets of Frertos Mutual увольнение


3.8.4 Функция API объема взаимного сигнала


3.9 Планирование задачи системы управления полетом и 5 -го контроля кольца


Глава 4 Таймер системы управления полетом


4.1STM32F407 Системные часы конфигурация


4.1.1stm32f4 Системное дерево часов


4.1.2STM32F4 Системные часы инициализация часов


4.1.3stm32f4 Системные часы и конфигурация


4.2sto модуль таймера микроконтроллера


4.2.1 High#4 4 4 (Advancedcontrol Timers)


4.2.2 Timers Geeralapurpose


4.2.3 Основные таймеры


4.3 Таймер планирования задач


4.4 Кодирование PWM с дистанционным управлением и захват ввода таймера


4.5 Управление выходным сигналом электронного отладчика и сравнительным режимам вывода таймера


Глава 5 Датчик системы управления полетом


5.1 Датчик системы управления полетом


5,2 -стильный драйвер I2C


5.2.1i2c ВВЕДЕНИЕ


5.2.2i2c Аппаратная реализация водителя в STM32


5.2.3i2c программное обеспечение драйвера в STM32 реализует


5.3 Принципы и информация о измерениях измерителя ускорения


5.3.1 Принцип измерителя ускорения


5.3.2 Информация о измерении измерителя ускорения


5.4 Сбор, калибровка и фильтрация исходного измерителя ускорения


5.4.1 AccelerationMeter исходный сбор данных


5.4.2 Калибровка метра ускорения


5.5 Принципы и информация о измерениях гироскопа


5.5.1 Принципы гироскопа


5.5.2 Информация о измерении гироскопа


5.6 Оригинальный сбор данных, калибровка и фильтрация гироскопа


5.6.1 Оригинальный сбор данных


5.6.2 Калибровка гироскопа


5.6.3 Фильтр измерителя ускорения и гироскопа


5.7 Принцип работы и информация о измерении магнитного счетчика


5.7.1 Принципы магнитного счетчика


5.7.2 Информация о измерении магнитного счетчика




Рекомендуемая рекомендация



Четвертый ротор беспилотный дизайн самолетов (Tsinghua Development#Book Library)
       Ценообразование39.00
ИздательTsinghua University Press
Опубликованная датаИюнь 2017 года
формат16
авторFeng Xinyu, Fan Honggang, Xin Liang
Количество страниц
Кодирование ISBN9787302467359

Введение

Четырех осевой самолет -это беспилотный самолет и умный робот.“ четыре оси&Rdquo;Народные исследования на четырех осевых самолетах связаны с военными в гражданские и коммерческие площадки.В последние десятилетия, с разработкой современной теории управления и технологии электронного управления, использование современной технологии управления с использованием моторного мотора для замены нефтяных силовых двигателей для четырех осевых исследований управления самолетами.Эта книга использует микропроцессор серии STM32 в основном контроллере.Эта книга может быть использована в качестве справочника для связанных специальностей, таких как электроника, общение и контроль, или техническая справочник для смежного технического персонала.

Оглавление

Глава 1 Введение

1.1 ИСТОРИЯ

1.2 Статус исследования самолета ротора

1.3 Основные применения четырехсторонних самолетов

Глава 2 Принцип управления

2.1 Конструкция самолета ротора

2.2 Метод управления движением четырехкратного самолета самолетов

2.3 Принципы работы каждой части

2.3.1 Отношения летающей позы и подъема

2.3.2 Измерение летной позы

2.3.3 Принцип работы датчика ускорения и измерение угла

2.3.4 Измерение принципа и угла датчика датчика гироскопа

2.3.5 Принцип работы магнитного датчика и метод измерения

2.4 Метод решения жестов

2.4.1 Алгоритм дополнительного фильтра

2.4.2 Алгоритм фильтра кармана

2.4.3DMP получение данных поленя

2.5PID Алгоритм управления

2.5.1PID Обзор

2.5.2 Четырех осевой конструкции контроллера PID -контроллера самолета

Глава 3 Дизайн аппаратного обеспечения

3.1 Соглашение о подготовке знаний

3.1.1spi автобус

3.1.2i2c автобус

3.1.3usart Автобус

3.2 Общий дизайн

3.2.1 Основная структура схемы дистанционного управления

3.2.2 Основная структура для основной цепи управления самолетом

3.3 Основная цепь управления самолетом#проектирование малой системы

3.3.1 Основные принципы

3.3.2 Конструкция аппаратной схемы

3.4 Модуль датчика состояния

3.4.1 Основные принципы

3.4.2 Конструкция аппаратной схемы

3.5 Модуль беспроводной связи

3.5.1 Основные принципы

3.5.2.