8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Серия аэрокосмических технологий AIAA: нагрузка самолета и структурная планировка Dennis & Middot; Hao Aviation Industry Press

Цена: 2 307руб.    (¥128.3)
Артикул: 584301147229

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:悦悦图书旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥26.8482руб.
¥48864руб.
¥25.2454руб.
¥9.9179руб.

Дисплей продукта
Основная информация
Название книги:
 Серия аэрокосмических технологий AIAA: нагрузка самолета и структурная планировка 
Автор:
 Деннис·Гордый
Цены:
 150.00
Номер ISBN:
 9787516503089
Издательство:
 Пресса авиационной промышленности
формат:
 16
Фрагментация:
 Твердая обложка
Дата публикации:
 2014-01-01
Дата печати:
 2014-01-01
Выбор редактора
«Серия аэрокосмических технологий AIAA: загрузка самолетов и структура» широко участвует в преподавании студентов с высоким классом и аспирантов в области авиационной инженерии.
Введение
«Серия аэрокосмических технологий AIAA: Лаурет самолета Лаурет и структурный макет». Общее количество 17 глав и таблиц символов и 4 приложения. Нагрузки на турбулентность и воздействие на шасси, ситуация нагрузки, кратко объяснила характеристики распределения, характеристики повторной нагрузки и основные характеристики внутренней силы. Самолет, основание пневматической эластичности и комплексная структура структуры были введены Стандартизация конструктивных требований и безопасного использования.В книге подчеркивается анализ комплексного технического мышления и процесса рабочего проектирования структуры самолетов, анализирует различия между практикой инженерного проектирования и основной теорией, подчеркивает комплексные технические характеристики инженерного проектирования и оснащены множеством примеров анализа инженерного проектирования.
об авторе
 
Оглавление
Глава 1 Введение
1.1 Предварительный дизайн тела
1.2 Доступные цели
1.2.1 Введение
1.2.2 Гражданские самолеты
1.2.3 Рассмотрим для военных самолетов
1.2.4 Определение вероятности отказа
1.3 Реализация целей авиакомпаний——Нагрузка и фактор
1.3.1 Требования
1.3.2 Типы нагрузки
1.3.3 Частота частоты нагрузки
1.3.4 Коэффициент нагрузки
1.3.5 Структура Жизнь
1.3.6 Дизайн системы
1.4 Определение и основные предположения
1.4.1 Ось справочной координат
1.4.2 Характеристики инерции
1.4.3 Пневматические характеристики
1.5 Правила для статуса проектирования
1.5.1 Манипуляция и дизайн сумки полета
1.5.2 Определение скорости
1.5.3 Качество и центр тяжести самолета
1.5.4 Статус двигателя
1.5.5 Высота

Глава 2 Стандарт конструкции структуры
2.1 Обзор истории
2.1.1 Введение
2.1.2 Разработка стандартизированных авиационных норм
2.1.3 Спецификации гражданских самолетов
2.2 Текущая спецификация авиакомпании
2.2.1 Введение
2.2.2 Военные самолеты
2.2.3 Спецификации гражданских самолетов
2.3 Классификация самолетов
2.3.1 Военные самолеты
2.3.2 Гражданские самолеты
2.4 Основной тип нагрузки
2.4.1 Состояние конфигурации и загрузки самолета
2.4.2 Симметричная ситуация полета
2.4.3 Асимметричная ситуация на полете
2.4.4 Условие земли
2.4.5 Ситуация с вертикальной нагрузкой
2.4.6 Локальная нагрузка и другие условия нагрузки
2.5 Описание ситуации загрузки
2.6 Скорость дизайн
2.6.1 Введение
2.6.2 Скорость конструкции

Глава 3 Летающая погрузочная земля
3.1 Yiyan
3.2 Симметричный моторный полет
3.2.1 Введение
3.2.2 Симметричный статус полета двигателя
3.2.3 Line Line Bag Sack или N-V-диаграмма
3.2.4 Статус падения
3.3 Асимметричный моторный полет
3.3.1 Резюме
3.3.2 Государство катания
3.3.3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ
3.4 Состояние отказа двигателя
3.5 атмосферная турбулентность и внезапный ветер
3.5.1 Введение
3.5.2 Метод внезапного выражения
3.5.3 Внезапные требования к ветру и турбулентности
3.5.4 Асимметричная внезапная спецификация ветра
Приложение A3 Требования к производительности катания
A3.1 военные самолеты
A3.2 Гражданские самолеты

Глава 4 Жесткая динамика мощности
4.1 Введение
4.2 Вертикальные и плоские условия
4.2.1 Прочность и крутящий момент симметричного самолета
4.2.2 Определение различной пневматической силы
4.3 Статическая стабильность
4.3.1 Вертикальный статический турбус——Фиксированная поверхность манипуляции
4.3.2——Фиксированная поверхность манипуляции
4.3.3 Горизонтальная статическая статичность
4.3.4 Стабильность направления
4.4 Общее спортивное уравнение
4.4.1 Введение
4.4.2 Состав ускорения
4.4.3.
4.4.4 изначально регулярно соответствует статусу
4.4.5.
4.4.6 Сортировка и линейность уравнения движения
4.4.7 Бесконечный контур уравнения движения
4.4.8 Декольгетика уравнения движения
4.5 Решение спортивного уравнения
4.5.1 Введение
4.5.2 Микрокоплитирование оптического раствора декорации спортивного уравнения
Анализ группы вертикальных уравнений с расчетом нагрузки
4.6.1 Введение
4.6.2 Определение направлений Wuliang Outlier
4.6.3 Реакция самолета на вход манипуляции на высоте
4.6.4 Отклик самолета на изменения тяги двигателя
4.7 Анализ горизонтальных / маршрутов
4.7.1 Введение
4.7.2 Определение Heng / Direction of Wulin
4.7.3 Развязка горизонтальных / маршрутов
4.7.4 Отклик воздушного судна на вход операции проката
4.7.5 Ответ самолета на вход частичной навигации
4.7.6 Ответ на изменения тяги двигателя
4.8 Аннотация специальной конфигурации самолета
4.8.1 Общая ситуация
4.8.2 Самолет с утиным крылом
4.8.3 не -хвостовые самолеты
4.8.4 Платформа полного движения
Приложение A4 Второе -заказ линейных дифференциальных уравнений характеристики группы
A4.1 Введение
A4.2 Оставшаяся функция
A4.3 Точки определения

Глава 5 Летающий моторная нагрузка
5.1 Янян
5.1.1 Обзор
5.1.2.
5.1.3 Моторная нагрузка
5.2 Управляйте режимом движения двигателя двигателя
5.2.1 Введение
5.2.2 Без режимов проверки
5.2.3 Режимы проверки
5.2.4 Режимы стимулирования
5.3 Вертикальные упражнения——Мощность -поощрительное частичное вращение
5.3.1 Частые статусы полета
5.3.2 Ускорение ускорения власти
5.3.3 Безеверенный мобильный анализ толка
5.3.4 Проверьте -рекри -мобильный анализ
5.3.5 Сравнение с проверкой и уроками, контролирующими нагрузку движения
5.3.6 Сводка загрузки загрузки на уровне стабильности
5.3.7 Нагрузка устройства манипуляции с задним краем
5.4 Горизонтальные упражнения——Стимулы, частичный поворот.
5.5 Спорт——Поляризованное мотивационное устройство частичное вращение
5.5.1 Введение
5.5.2. Шаг ввода поощрения частичной навигации
5.5.3. Синусоидальный ввод частичного мотивационного устройства мотивации
5.5.4 Нагрузка по стимулам контроля частичной навигации.
5.5.5 Горизонтальное ускорение и пристрастие
5.6 Асимметричная горизонтальная стабильная поверхностная нагрузка, генерируемая боковым скольжением
5.7 Анализ летающей моторной нагрузки
……

Глава 6 нагрузка, вызванная атмосферной турбулентностью
Глава 7 нагрузка
Глава 8 Нагрузка каждого компонента структуры самолета
Глава 9 Распределение пневматической нагрузки
Глава 10 Норма и анализ повторных нагрузок
Глава 11: Резюме пневматического упругого дизайна
Глава 12 дисков структурных данных проектирования
Глава 13 Материалы и применения самолета
Глава 14 Роль и макет компонента
Глава 15 Комплексный дизайн——Предварительное определение размера компонентов
Глава 16 Важное отклонение ранней теории
Глава 17 Резюме
Символ таблица
Пример приложения Приложения 1 Условия полета
Приложение 2 симметричный полет——Процесс баланса
Приложение 3 не -симметричный полет——Процесс баланса
Приложение 4 плавучий дом——Анализ нагрузки
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав