Транспорт, транспортное средство с аксессуарами
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Автомобильные и аксессуары маркетинг
Цена: 29,50 Юань
Автор: Лу Цзе
Пресса: Университет Технологического университета Университета Университета
Дата публикации: 2008-08-01
ISBN: 9787562927051
Слова: 356000
Номер страницы: 255
Издание: 255
Рамка
Открыто: 16
Товарный вес:
Выбор редактора
Этот учебник придерживается степени «необходимости, достаточно», сфокусированной на практичности и работоспособности контента, простым введением знаний и принципов и стремления объединить теоретическую и практическую комбинацию.Система знаний этого учебника систематически и целевая.Благодаря анализу случаев мы сосредоточимся на укреплении подготовки аналитических способностей студентов и навыков маркетинга.Прорыв в расположении структуры и контента имеет чувство инновации, а также подчеркивает характеристики высшего обучения профессионального колледжа.
Краткое содержание
Основываясь на анализе текущего состояния китайского автомобильного рынка на основе объяснения теории современного маркетинга, эта книга систематически вводит стратегию развития, стратегию управления маркетингом и маркетинговую практику автомобильных компаний.Конкретный контент включает анализ автомобильного рынка, исследования и прогнозирование рынка автомобильного рынка, сегментацию рынка и целевой маркетинг, стратегии автомобильных маркетинговых групп, управление автомобильным маркетингом, практику автомобильного маркетинга, автомобильный продукт после обзора услуг и удовлетворенности клиентов, автомобильный и аккуратный обзор. Автомобильная и аксессуары E -Commerce и онлайн -маркетинг.
Каждая глава в книге имеет большое количество фактических маркетинговых случаев и рецензирование вопросов мышления.Эта книга может использоваться в качестве маркетингового учебника для автомобильных специальностей в высших профессиональных колледжах или для предоставления чтения для практиков по маркетингу автомобиля.
Оглавление
1 маркетинговое введение
1.1 Рынок и маркетинг
1.2 Эволюция концепции маркетинга
1.3 Автомобильный маркетинг моей страны и его исследовательское значение
2 Анализ рынка автомобилей
2.1 Анализ маркетинговой маркетинговой среды автомобильного маркетинга
2.2 Анализ покупательского поведения на автомобильном рынке
2.3 Анализ конкуренции за автозареалом
2.4 Развитие и характеристики рынка автомобилей и аксессуаров моей страны
3 исследования рынка автомобилей и прогноз
3.1 Обзор автомобильного маркетинга
3.2 Прогноз автомобильного маркетинга
3.3 Информационная система автомобильного маркетинга
4 сегментация рынка и целевой маркетинг
4.1 Сегментация рынка
4.2 Целевой маркетинг
4.3 позиционирование рынка
5 стратегия группы по маркетингу
5.1 Стратегия продукта автомобиля и аксессуаров
5.2 Стратегия цен на автомобиль и аксессуаров
5.3 Стратегия распределения автомобильных продуктов
5.4 автомобильная стратегия
6 Автоматическое управление маркетингом
6.1 стратегия маркетинга автомобиля
6.2 Процесс управления автомобильным маркетингом
6.3 План, реализация и организация маркетинга
7 Практика авто маркетинга
7.1 Основные законы и методы продаж автомобилей
7.2 4S Магазин Практика продаж автомобилей
7.3 Практика продаж автомобильного маркетинга
7.4 Практика переговоров по маркетингу авто.
7.5 Доказательство офиса автомобильного маркетинга
8 Проект автомобильного продукта после обслуживания и удовлетворенности клиентов
8.1 Маркетинг автомобильного обслуживания
8.2 Стратегия удовлетворенности клиентов (CS)
8.3 После отслеживания и обслуживания автомобильных продуктов.
9 Международный обзор маркетинга автомобилей и аксессуаров
9.1 Тенденция развития международного автомобильного рынка
9.2 Международный метод автомобильного маркетинга
9.3 Международная стратегия автомобильного маркетинга
10 автомобилей и аксессуаров E -Commerce и сетевой маркетинг
10.1 E -Commerce Обзор
10.2 Обзор онлайн -маркетинга
Рекомендации