В качестве примера: Xie Yong, Li Renfa отредактировал, что моделирование и оптимизационное автомобиль CPS
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: CPS-дизайн моделирования и оптимизационный автомобиль CPS в качестве примера
Цена: 69,00 Юань
Автор :: Xie Yong, редактор Li Renfa
Издательство: Уханский институт технологий прессы
Дата публикации: 2020-11-01
ISBN: 9787562959137
Слова: 275000
Номер страницы: 160
Издание: 1
Кадры: твердый переплет
Открыто: 16
Товарный вес:
Выбор редактора
Краткое содержание
Оглавление
1 CPS Обзор
введение
1.1 CPS Concept
1.1.1 Коннотация CPS
1.1.2 Определение CPS
1.1.3 Характеристики CPS
1.2 Разница и соединение между CPS и встроенной системой, сетью, промышленность 4.o
1.2.1 CPS и встроенная система
1.2.2 CPS и сеть
1.2.3 CPS и промышленность 4
1.3 CPS Архитектура
1.3.1 единица CPS
1.3.2 Система -Level CPS
1.3.3 SOS Class CPS
1.3.4 Характеристики архитектуры CPS
1.4 Статус внешнего развития
1.5 Сводка этой главы
Рекомендации
2 CPS -моделирование
введение
2.1 Концепция и проблема модели CPS
2.1.1 модель CPS
2.1.2 Проблемы с моделированием CPS
2.2 Метод моделирования CPS
2.2.1 Дискретное моделирование системы
2.2.2 Непрерывное моделирование системы
2.2.3 Моделирование гибридной системы
2.2.4 существует текущее решение, которое существует
2.3 Моделирование больших данных и CPS
2.3.1 Большие данные и CPS
2.3.2 Реконструкция пространства данных
2.3.3 Метод оптимизации модели CPS
2.4 Проверка модели CPS
2.4.1 Проверка надежности
2.4.2 Реальная проверка времени
2.4.3 Проверка стабильности
2.5 Сводка этой главы
Рекомендации
3 Метод оптимизации конструкции CPS с функциональным восприятием безопасности
введение
3.1 Знания, связанные с безопасностью функции
3.1.1 Неудовлетворительная классификация
3.1.2 ASII.Конечно
3.2 Анализ безопасности функций
3.2.1 Реальный анализ времени
3.2.2 Анализ надежности
3.3 Функциональная безопасность
3.3.1 Проверка безопасности функции
3.3.2 Улучшение безопасности функций
3.3.3 Подтверждение безопасности функции
3.4 Оптимизация затрат восприятия безопасности
3.4.1 Оптимизация затрат на оборудование
3.4.2 Оптимизация затрат на ресурсы
3.4.3 Оптимизация затрат на разработку
3.5 Ключевое многофункциональное планирование
3.5.1 Безопасность и ключевое многофункциональное статическое планирование
3.5.2. Ключ безопасности многофункциональный динамический диспетчер
3.6 Будущие тенденции
3.7 Сводка этой главы
Рекомендации
4 CPV -сетевой дизайн системы
4.1 Архитектура сети CPS CPS и сетевой протокол
4.1.1 Архитектура сети CAR CPS
4.1.2 Автомобильный протокол сети CPS
4.2 Механизм передачи сообщений в сети CPS
4.2.1 Архитектура узла связи
4.2.2 Механизм передачи сообщений
4.3 Проектирование автомобильной сетевой системы CPS CPS
4.3.1 может спроектировать связанные с ним проблемы
4.3.2 Проблемы, связанные с дизайном FlexRav
4.4 Исследование прогресса в разработке проектирования сетевой системы CPS
4.4.1. Исследование прогресса в проектировании CAN
4.4.2 Прогресс дизайна исследования дизайна
4.5 Сводка этой главы
Рекомендации
5 Проблемы управления в CPS
5.1 Теоретическая основа контроля
5.2 Технология управления CPS
5.2.1 Адаптивный контроль
5.2.2 Система управления сетью
5.2.3 Встроенная система управления
5.3 Конструкция управления и вычислительной работы в NCS
5.4 Конструкция управления и вычислительной совместной работы в распределенных встроенных системах
5.4.1 Распределенная встроенная система
5.4.2 Одноканал АНКС
5.4.3 Двойной канал ANCS
5.4.4 Сеть сети Power Junction (PJ) (PJ)
5.5 Методология проектирования системы управления CPS
5.5.1 Метод проектирования на основе модели
5.5.2 Метод формализации
5.5.3 Протестуемый метод
5.5.4 Метод
5.6 Сводка этой главы
Рекомендации
об авторе
Предисловие