8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Китай стратегические развивающиеся отраслевые исследования и разработки: интеллектуальный автомобиль: интеллектуальный автомобиль

Цена: 2 433руб.    (¥135.27)
Артикул: 720103699132

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:tb63841124
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
  • Автор:Ю Сяян отредактировал
  • Письмо,:Ю Сяян отредактировалПереводить
  • Фрагментация:Оплата в мягкой обложке
  • Индийский:1
  • Цены:178
  • ISBN:9787111656760
  • Издательство:Machinery Industry Press
  • формат:16
  • Время печати:Никто на данный момент
  • Язык:Никто на данный момент
  • Опубликованная дата:2020-05-01
  • Количество страниц:408
  • Внешний номер:null
  • Версия:1

Предисловие
Предисловие
Написание описания
Текущий статус главы автомобильной промышленности 1
1.1 Глобальная автомобильная промышленность продолжает постоянно расширяться 2 1.2. Автомобильная промышленность - быстрая и плавная выставка 4
1.3 Automobile Enterprise Group конкуренция становится все более жесткой 9. 9
1.4 Новый процесс индустриализации энергетических транспортных средств ускоряется 12
1.5 Глобальная индустрия деталей находится в периоде корректировки преобразования 22
Глава 2 Будущая тенденция автомобильной промышленности 27
2.1 Промышленные масштабы будут продолжать расти 28
2.2 Разработка продуктов для электрификации, интеллекта и подключения 29
2.3 Разработка технологии автономного транспортного средства способствует совместному сделке автомобилей 31
2.4 Тенденция поперечной интеграции предприятий очевидна, а автомобильная экосистема добилась существенного прогресса
2.5 Auto Software and Services станут важной дифференцированной функцией автомобилей 33
2.6 Тенденция будущего развития новых энергетических транспортных средств в моей стране 33
2.7 В основном многонациональная стратегия электрификации автомобильной предприятия 35
Глава 3 Определение интеллектуального автомобиля и интеллектуальная автомобильная экосистема 39
3.1 Smart Car Определение 40
3.2 Миккарные стандарты для автономных автомобилей вождения 41
3.3 Основные функции ассоциации Smart Cars 42
3.4 Роль интеллектуальных автомобилей в транспортировке и путешествиях
3.5 Требования к строительству инфраструктуры Smart Cars 44
3.6 Smart Cars, два пути реализации и представление предприятий 44
3.7 Экологический круг умных автомобилей и бизнес -модели 45
3.8 Практика предприятия в интеллектуальной автомобильной экосистеме 48
ГЛАВА 4 Умная автомобиль Ключевая технология и прогресс 51
4.1 Smart Automobile Technology R & D Main Body 52
4.2 Smart Car Key Technology 53
.
4.4.
4.5 Решение автономной платформы вождения 63
4.6 Разработка автомобильной технологии Smart Cockpit 64
4.7 Международный интеллектуальный автомобильный технологический процесс 70
Глава 5 Текущая статуя развития Соединенных Штатов, Японии, Европейского Союза и китайской интеллектуальной автомобильной промышленности 73
5.1 Текущий статус развития американской интеллектуальной автомобильной промышленности 74
5.2 Текущее состояние развития интеллектуальной автомобильной промышленности в Японии 77
5.3 Текущее состояние разработки интеллектуальной автомобильной промышленности ЕС 78
5.4 Текущий статус развития интеллектуальной автомобильной промышленности моей страны 81
5.5 Демонстрационная эксплуатационная операция операция операции работы в моей стране
5.6 Моя страна Smart Highway Demancation Construction 96
Глава 6 Текущая ситуация интеллектуального автомобильного прогресса на основных предприятиях 97
6.1 Энтерпрайз Спустя умных автомобилей 98
6.2 Текущее состояние технологии автономного вождения в североамериканских автомобильных компаниях 99
6.3 Текущий статус технологии автономного вождения в европейских автомобильных компаниях 106
6.4 Ежедневная корейская автомобильная компания Автономное управление технологиями вождения 111
6.5 Текущее состояние разработки интеллектуальных автомобилей основных независимых автомобильных компаний Brand 116
6.6 Пробная ситуация с самодиспаживающими автомобилями крупных предприятий 123
Глава 7 Прогресс основных компонентов, Интернета, ИТ и новых технологических компаний в области интеллектуальных автомобилей 125
7.1 Прогресс автомобильных частей предприятия в области интеллектуальных автомобилей 126
7.2 Прогресс Интернета и ИТ -компаний в области интеллектуальных автомобилей 133
7.3 Прогресс технологий и стартапов в области интеллектуальных автомобилей 139
Глава 8, продвигая применение приложения сетевых систем Smart Motor 145
8.1 Auto Companies Введите систему автомобильных сетей 146 в двух моделях 146
8.2 Прогресс крупных автомобильных компаний в области автомобильных сетей 146
8.3 Особенности прогресса технологий автомобильной компаньоны 167
8.4 Иностранные телекоммуникационные, интернет -компании и компании по мобильным телефонам вступили в сферу услуг автомобильных сетей 169
Глава 9 Требования и влияние модели потребления потребления автомобилей на Smart Motors 171
9.1 Future Smart Life Concept 172
9.2 Потребности и предпочтения потребителя изменяются 173
9.3 Изменения модели потребления для умных автомобилей 174
9.4 Режим совместного использования 175
9.5 Текущий статус конкуренции на рынке туристических услуг моей страны 178
9.6 Текущая ситуация на рынке и обслуживании иностранных общих туристических путешествий 179
9.7 Тенденция развития общего путешествия 187
9.8 Тенденция обмена автомобилями способствует изменению автомобильной промышленности 189
ГЛАВА 0 Продвижение тенденций урбанизации в будущем урбанизации 191
10.1 будущие тенденции развития урбанизации 192
Нимфо


Ю Сяян, доктор экономики, экономист.Наличие автомобиля, управления и экономики.Вовлечен в исследования автомобильной промышленности и стратегические исследования.Опубликовано несколько статей в автомобильных журналах и академических журналах.Участвуйте в публикации «Прорыв -исследования стратегических исследований по зарубежным развитию автомобильной промышленности Китая», «Исследование координационного механизма китайско -причудливых автомобильных компаний», «Стратегические отраслевые исследования и разработка в Китае. Энергетический автомобиль ».В настоящее время он обслуживает автомобильные исследовательские учреждения.


Из понимания интеллигенции автомобильной промышленности, основываясь на текущем статусе и тенденции мировой автомобильной промышленности, под тенденцией автомобильной четверки, текущего состояния и изменения в прогрессе продукта, связанных с индустриализацией интеллектуальной индустриализации автомобилей, индустриализации автомобилей, индустриализации автомобилей, The Commoning Прогресс ключевых технологий интеллектуальных транспортных средств, изменений в будущих изменениях модели потребления в будущем, разработки и изменений интеллектуальных городов и интеллектуальных транспортных систем, корректировка структуры автомобильной промышленности, прогресс автомобильного интеллектуального производства, а также легкие модели логистики и закупок Требуется для автомобильной интеллекта, изменения в моделях логистики и закупок, качество бренда, бренда, маркетинговые услуги, управление и рабочие требования с точки зрения культуры и других аспектов, исследование интеллектуальной автомобильной промышленности от многомерного и многоэтажного поля.