8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Автомобильное программное обеспечение архитектура Мирослав Старон развития исторического представления стиля приложения Autosar Процесс проектирования Анализ Анализ Анализ метода метода Метод безопасности.

Цена: 1 786руб.    (¥99.33)
Артикул: 631482751739

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 35 15.5279руб.
¥ 10.33 5.599руб.
¥ 32.8 9.9179руб.
¥ 192 29522руб.

Архитектура автомобильного программного обеспечения (Fine)/CAR Innovation and Development Series/Car Advanced Technology Translation

делать  (Швеция) Мирослав&Middot; Staron Wang Yitong // ouyang Zizhou переведен
Конечно   цена:149
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Machinery Industry Press
Дата публикации:01 октября 2020 г.
Страница &Nbsp; номер:210
Пакет   кадр:Твердая обложка
ISBN:9787111662808
Оглавление
Слова переводчика
Предисловие
Введение в переводчик
Обзор
1.1 Программное обеспечение и современные автомобили
1.2 История программного обеспечения для автомобилей
1.3 Текущая тенденция автомобильного программного обеспечения
1.4 Строительство автомобильной программной системы
1.5 Архитектура——— как дисциплина
1.5.1 Сравнение архитектуры и управления проектами
1.5.2. Разработка архитектуры программного обеспечения и разработка программного обеспечения
В сравнении
1.6 Аннотация этой книги содержание
1.6.1 Глава 2: Архитектура программного обеспечения
1.6.2 Глава 3: Разработка программного обеспечения для автомобилей
1.6.3 Глава 4: Стандарт автозара
1.6.4 Глава 5: Подробная информация о автоматическом программном обеспечении
дизайн
1.6.5 Глава 6: Архитектура автомобильного программного обеспечения
Оценивать
1.6.6 Глава 7: Программный дизайн и архитектура
мера
1.6.7 Глава 8: Функция автомобильного программного обеспечения
Безопасность
1.6.8 Глава 9: Текущий архитектуры автомобильного программного обеспечения
тренд
1.6.9 Случаи, используемые в этой книге
1.7 Сначала предложение знаний
1.8 Последующие советы по изучению
Рекомендации
Глава 2 Архитектура программного обеспечения: просмотр и документы
2.1 Обзор
2.2 Общий вид архитектуры и архитектура автомобильной промышленности
вид
2.3 Определение
2.4 Структура высокого уровня
2.5 Принцип дизайна архитектуры
2.6 Дизайн архитектуры в процессе разработки
2.7 Архитектура вид
2.7.1 Вид функции
2.7.2 Вид физической системы
2.7.3 Логический вид
2.7.4 Просмотр программного обеспечения для автомобилей и“4+1"Видеть
Отношения моделирования
2.8 Стиль архитектуры
2.8.1 Слоистая архитектура
2.8.2 на основе компонентов
2.8.3 Мономер
2.8.4 Микроерс
2.8.5 Трубопровод и фильтр
2.8.6 Клиент-сервер
2.8.7 Издатель-Subscriber
2.8.8 ДРИСТ
2.8.9 промежуточное программное обеспечение
2.8.10 -Ориентированный сервис
2.9 Описание архитектуры
2.9.1 Язык моделирования системы
2.9.2 EASTADL
2.10 Следующая работа
2.11 РАСПРАВЛЕНИЕ
2.12 Резюме
Рекомендации
Глава 3 Разработка программного обеспечения.
3.1 Обзор
3.2 Спрос
3.3 Управление вариантами
3.3.1 Конфигурация
3.3.2 Компиляция
3.3.3 Практика управления изменчивости
3.4 Интегрированная стадия в разработке программного обеспечения
3.5 Стратегия тестирования
3.5.1 Единый тест
3.5.2 Тест компонента
3.5.3 Системный тест
3.5.4 Функциональный тест
3.5.5 Практический тест на тестирование крупных программных систем
Метод: тест итерации
3.6 Строительная база данных и ее разработка программного обеспечения для автомобилей
Роль
3.7 Расширение чтения
3.8 Резюме
Рекомендации
Глава 4 Стандарт AutoSAR
4.1 Обзор
4.2 Справочная архитектура AutoSAR
4.3 Методология разработки AutoSAR
4.4 Модель Autosar Yuan
4.4.1 Модельная среда Autosar Yuan
4.4.2 на основе метафизической модели AutoSAR
Архитектурный дизайн
4.4.3 Спецификация шаблона автозара
4.5 Autosarecu Middleware
4.6 Эволюция AutoSAR
4.6.1 Эволюция метафизической модели AutoSAR
4.6.2 Эволюция спроса на автозар
4.7 Будущее Autosar
4.8 Расширить чтение
4.9 Резюме
Рекомендации
Глава 5 Подробный дизайн программного обеспечения для автомобилей
5.1 Обзор
5.2 моделирование Simulink
5.2.1 Simulink Basic знания
5.2.2. Пример моделирования: цифровизация сигнала
5.2.3 Переведите физический процесс на Simulink
Модель
5.2.4 Модель внутреннего нагревателя
5.3 Моделирование языка Simulink и SYSML/UML
Сравнение
5.4 Встроенное системное программирование ключей безопасности
Критерий
5.5 Стандарт Мисры
5.6 Руководство по программированию NASA Ten
5.7 Подробный дизайн функций ключевых функций без качества
5.8 Обеспечение качества программного обеспечения для безопасности безопасности
5.8.1 Метод формы
5.8.2 Статический анализ
5.8.3 Тест
5.9 Расширение чтения
5.10 Резюме
Рекомендации
Глава 6 Оценка архитектуры автомобильного программного обеспечения
6.1 Обзор
6.2 Характеристики качества ISO/IEC25000
6.2.1 Надежность
6.2.2 Терпимость массы
6.2.3 Гарантия надежности программного обеспечения и устойчивость
механизм
6.3 Метод оценки архитектуры
6.4 Метод анализа вздыхания взвешивания
6.4.1 Шаги оценки ATAM
6.4.2 Auto Software применяется в ATAM
Сцены
6.4.3 Шаблон оценки ATAM
6.5 Применение ATAM в автомобильном программном обеспечении
Примерный пример
6.5.1 Описание бизнес -мотивация
6.5.2 Описание Архитектура
6.5.3 Определить метод архитектуры
6.5.4. Создание дерева утилиты и подтверждения качества атрибута и подтверждения
Сцены
6.5.5 Метод архитектуры анализа и архитектура
принятие решений
6.5.6 Сводка дела
6.6
6.7 Резюме
Рекомендации
Глава 7 Измерение проектирования и архитектуры программного обеспечения
7.1 Обзор
7.2 Стандарты измерения в разработке программного обеспечения
ISO/IEC
7.3iso/IEC2.50 00 Доступное измерение
7.4 Измерение
7.5 Комбинация метода измерения инженера по архитектуре
7.5.1 Разделение групп
7.5.2 Группа 1: Строительное измерение
7.5.3. Вторая группа: стабильность дизайна
мера
7.5.4 Три группа: технические обязательства и риски
мера
7.6 Данные промышленного измерения для проектирования программного обеспечения
7.7 Расширение чтения
7.8 Резюме
Рекомендации
Глава 8 Безопасность автопрограммных функций автопрограммы
8.1 Обзор
8.2 Управление и поддержку функциональной безопасности
8.3 Разработка концепции и системы
8.4 План разработки программного обеспечения
8.5 Требования к безопасности программного обеспечения
8.6 Программный дизайн архитектуры
8.7 Разработка и реализация программного блока
8.8 Тест программного блока
8.9 Интеграция программного обеспечения и тест
8.10 Проверка требований безопасности программного обеспечения
8.11 Пример дизайна программного обеспечения
8.12 Интеграция, тестирование, подтверждение, оценка и оценка
выпускать
8
Производство и эксплуатация
8.14 Расширение чтения
8.15 Резюме
Рекомендации
Глава 9 Текущий архитектуры автомобильного программного обеспечения
тренд
9.1 Обзор
9.2 Автономное вождение
9.3 Автономная система
9.4 Большие данные
Пунктирное содержание

краткое введение

Основное содержание этой книги включает в себя историю разработки современного автомобильного программного обеспечения, основную архитектуру и стиль архитектуры программного обеспечения, а также ее применение в автомобильном программном обеспечении, процессе разработки автомобильного программного обеспечения, важной архитектуре в автомобильном программном обеспечении Autosar, подробный процесс проектирования автомобильного программного обеспечения , программное обеспечение, анализ позиционирования программного обеспечения архитектуры (метод ATAM) и методы количественного (программные переменные), функциональная безопасность автомобилей и будущие тенденции.Эта книга подходит для специалистов в области программного обеспечения и студентов в области разработки программного обеспечения или связанных с ними областей.

об авторе

(Швеция) Мирослав&Middot; Staron Wang Yitong // ouyang Zizhou переведен

Ван Йитонг окончил школу машиностроения в Университете Торонто.Он работал в сборке силы Magna и отвечает за функциональное определение интеллектуальной четырехлетней системы.В настоящее время он работает в поставщике запчастей для совместного предприятия.Отвечает за разработку проектирования программного продукта гибридного двигателя Donary RX5 и ROEWE 950.Он разработал более 400 программных функций для более чем 100 моделей.Автоматическое программное обеспечение для функции Start -STOP, разработанное и поддерживаемое им, было применено к более чем половине внутренних моделей, которые соответствуют национальным правилам Six.Как лицо, отвечающее за платформу управления конфигурацией программного обеспечения Компании, была реализована конфигурация, повторное использование, управление версиями, дефект раннего предупреждения, проверка проверки и статистику данных кода каждого программного обеспечения для линейки продуктов.Он также занимал должность управляющего пилотным проектом нового контроллера двигателя компании, подключенного к хорошо известной компании совместного предприятия и привел команду завершить технические исследования, проверку и производство программного обеспечения и оборудования.В настоящее время он является агентом Департамента исследований и разработок контролера ...