8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Динамика транспортных средств на основе воздушной системы подвеска

Цена: 623руб.    (¥34.6)
Артикул: 630968248213

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:亿彩图书专营店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥41.3743руб.
¥691 241руб.
¥45.5819руб.
¥53.4961руб.

Исследование системы воздушной подвески на основе транспортных средств на основе теории тела

делать  Гуань Xiqiang
Конечно   цена:48
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Университетское издательство Тонгджи
Дата публикации:01 сентября 2020 г.
Страница &Nbsp; номер:136
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787560894812
Оглавление
Предисловие
Чжан Юлу
1.1 Обзор
1.2 Режим проектирования транспортных средств и подвески на основе виртуальных прототипов
1.3 Обзор мульти -спортивной динамики
1.4 Статус -кво исследований подвески воздуха
1.5 Основное содержание этой книги
Глава 2 Создание модели смягчения гибких компонентов
2.1 Теория динамики мультиселальной системы
2.2 Мягкая модель горизонтальной стабилизационной стержни
2.3 Мягкая модель Агентства руководства по воздушной подвеске Толк
2.4 Резюме
Глава 3 Исследования по спорту и динамике независимой системы подвески
3.1 Уравнение динамики системы
3.2 Модель с двойной горизонтальной рукой.
3.3 Независимый спортивный анализ подвески
3.4 Исследование стратегии приостановки Dim Double Horizons
3.5 Резюме
Глава 4 Стабильность и моделирование пингксиан и тестовые исследования городских пассажирских автомобилей
4.1.
4.2 Подготовка параметров виртуального прототипа
4.3 Подготовка дорожных испытаний с низким уровнем городских автомобилей.
4.4 Низко -половые городские пассажирские автомобили трахаются и тестирование стабильности и тестирование
4,5 Недостатки городских пассажирских автомобилей плавно моделирование и тестирование
4.6 Резюме
Глава 5 Оптимизация параметров воздушной подвески на основе виртуального прототипа транспортных средств
5.1 Характеристики жесткости воздушной пружины
5.2 Предпочтительные параметры воздушной подвески на основе плавности
5.3 Оптимизация параметров механизма направляющей воздушной подвески
5.4 Резюме
Глава 6 Резюме
Рекомендации
Пунктирное содержание

краткое введение

Эта книга в основном описывает теорию и методы моделирования, анализа и оптимизации транспортных средств воздушной подвески.Основываясь на принципах динамической динамики жесткости и мягкой связи, книга разработала многоистемную модель моделирования виртуального прототипа виртуального прототипа, включая переднюю независимую воздушную подвеску, систему рулевого управления, заднюю независимую воздушную подвеску и модель шин.Исходя из этого, изучите стабильность и комфорт автомобиля, обеспечивая теоретическую основу для разработки транспортного средства.И для нелинейных характеристик воздушной пружины он предлагает метод, подходящий для сопоставления параметров для воздушной подвески.Эта книга может быть использована в качестве бакалавриата и степень магистра в области машиностроения транспортных средств в колледжах и университетах. Она также может использоваться в качестве учебного учебника для предприятий.