краткое введение
Эта книга в основном описывает теорию и методы моделирования, анализа и оптимизации транспортных средств воздушной подвески.Основываясь на принципах динамической динамики жесткости и мягкой связи, книга разработала многоистемную модель моделирования виртуального прототипа виртуального прототипа, включая переднюю независимую воздушную подвеску, систему рулевого управления, заднюю независимую воздушную подвеску и модель шин.Исходя из этого, изучите стабильность и комфорт автомобиля, обеспечивая теоретическую основу для разработки транспортного средства.И для нелинейных характеристик воздушной пружины он предлагает метод, подходящий для сопоставления параметров для воздушной подвески.Эта книга может быть использована в качестве бакалавриата и степень магистра в области машиностроения транспортных средств в колледжах и университетах. Она также может использоваться в качестве учебного учебника для предприятий.