8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное автомобильное легкое технологическое руководство по технологии технологии перевод технологии. Технология автобуса классическое руководство Fedrich Car Легкие технологии Quan Позиция Описание Руководство

Цена: 3 570руб.    (¥198.5)
Артикул: 627399260995

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:山东书虫图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 36 27486руб.
¥34.4619руб.
¥22.8410руб.
¥31.8572руб.

Параметры продукта

Технологическое руководство автомобиля

Издательство:Machinery Industry Press    
Конечно  цена:     299    
Версия  Второй скорость:     1    
Дата публикации:     Сентябрь 2020 года    
открыть  Книга:16    
Пакет  рамка:     Твердая обложка    

Страница  число:     604    

Характер  число:        

Тяжелый  количество:     1344    

ISBN:     9787111658276    


Введение

Эта книга - немецкий автомобиль легкий, немецкий аэрокосмический центр Horster·Профессор Э -Фридрих организует ручную книгу, описывающую немецкую автомобиль легкую технологию в немецкой легкой промышленности.Эта книга систематически иллюстрирует легкую стратегию автомобиля———От легкого материала до легкой концепции, легкого веса, пока условия не станут легкими.Все эти направления разработки основаны на требованиях легких автомобилей.Эта книга всегда была сосредоточена на обработке двух основных тем: обработки классических и инновационных легких материалов, а также технологии обработки материалов и пустых материалов из этого, включая обработку поверхности, композитные и подключенные технологии металла, пластмассы, керамики и Другие материалы*Важный метод процесса.Эта книга также вводит содержимое некоммерческого важного снабжения сырья, восстановления и оценки жизненного цикла, а также вводит текущие и будущие легкие решения и тенденции автомобилей.Эта книга подходит для инженеров, техников, учителей, исследователей и чтения и обучения студентов в области автомобильной технологии. Она также подходит для всех читателей, которые заинтересованы в технологии легкой массы автомобилей для чтения ссылки.


Оглавление

Предисловие


Глава 1 Легкие инновации, управляемые


1.1 Успешное через легкий 1

1.2 Легкая дорожная карта 11

1.2.1 Структура тела 11

1.2.2 Строительство в сборе электроэнергии 14

1.2.3 Структура в шасси 17

Ссылки 21

Глава 2 Технологическое движение


2.1 Сопротивление вождения 23

2.2 Влияние потери веса на двигательную силу 29

2,3 Весна спираль 30

Список литературы 31

Глава 3 Светлой количественной стратегии


3.1 Классификация легкой стратегии и методов 32

3.2 Материал легкий 39

3.2.1 Преобразование материалов 39

3.2.2 Тот же материал 42

3.2.3 Производство легкого веса 43

3.2.4 Легкий индекс 44

3.3 Легкий вес формы 51

3.4 Легкая концепция 53

3.4.1 Дифференциальная структура и общая структура 53

3.4.2 Комбинация с функциональной интеграцией 54

3.5 СОСТОЯНИЕ Легкий 56

3.6 Легкий в процессе разработки продукта автопроизводителей 57

3.6.1 Легкий вес становится социальными факторами 57

3.6.2 Стратегический легкий вес производителей автомобилей в области разработки продукта (процесс обнаружения процесса) 60

3.6.3 Легкий тактический (процесс планирования и процесс сопоставления) 72

3.6.4 Легкая работа (процесс разработки) 74

3.7 Выберите предпосылку и стандарт легкого решения 77

3.7.1 Стандарт сравнения——Легкий индекс 78

3.7.2 Экономика 79

3.7.3 Организация и стандарты функции 87

3.7.4 Рассмотрим общий энергетический баланс и утилизация 88

Ссылка 91

Глава 4 Требования к легким автомобилю


4.1 Требования к долговечности и сроку службы в автомобильном производстве 93

4.1.1 Нагрузка прочности прочности 93

4.1.2 Теоретическая основа прочности долговечности 94

4.1.3 Новые материалы в качестве специальных задач 94

4.2 Влияние параметров производства и производственных параметров на долговечную производительность 95

4.2.1 Продолжительность компонента динамической нагрузки 95

4.2.2 Влияние производственного процесса на долговечность 98

4.2.3 Легкий потенциальный резюме 104

4.3 Шкала долговечности автомобиля 104

4.3.1 Набор нагрузки и накопление повреждений 104

4.3.2 Статическая прочность на растяжение и усталость от различных стальных материалов 105

4.3.3 Процесс соединения на воздействие усталостной силы принципа оценки принципа 106

4.3.4. Подумайте -up dc04 Вибрационный столб (толщина изменения пластины) Пример 108

4.4 Требования к легким материалам и прочному проекту прочности 108

4.4.1. СОЗДАНИЕ СОЗДАНИЯ 108

4.4.2 Термопластичный пластик 109

4.4.3 Алюминий 109

4.4.4 Проект моделирования прочности долговечности 110

4.4.5 Пример: прочный дизайн роскошного кабриолета.

4.5 Пассивная безопасность и результаты столкновения 115

4.5.1 Требования к пассивной безопасности в автомобильном производстве 115

4.5.2 Современная форма автомобильной структуры 119

4.5.3 Требования к пассивной безопасности для материалов 121

4.5.4. Легкая моделирование материала Вызов 126

Ссылки 132

Глава 5 Требования и инструменты для требований к легким конструкциям на многогранных проектных дорогах


5.1 Управление на основе требований модели 134

5.1.1 Мотивация 134

5.1.2 Метод моделирования 135

5.1.3. Моделирование и оценка концепции 139

5.2 Метод расчета для получения структуры автомобильной структуры 140

5.2.1 Метод оптимизации топологии во время разработки концепции 141

5.2.2 Разработка концепции——Взятие материалов для улучшения волокна в качестве примера 144

5.3 Пример приложения——Волокнистый композитный материал плотный каркас каркаса каркаса 146

5.3.1

5.3.2 Разработка и дизайн 147

Ссылки 148


Глава 6 Легкие материалы для производства автомобилей 150

6.1 Сталь 150

6.1.1 Основа стального материала 150

6.1.2 Тип стали и формы доставки 156

6.1.3 Атомная сталь атомная сталь и выпечка.

6.1.4 микроалленая сталь 165 используется для холодной формы

6.1.5 Многофазная сталь (DP, CP, BS, остаточный аолинит, MS) 168

6.1.6 Capital Iron

6.1.7 Ультра -фарковая кристаллическая сталь и нано -гранулярная сталь 178

6.1.8 High Manganese Steel 182 с эффектом Trip/Twip

6.1.9 Высокая алюминиевая сталь 190

6.2 Световой металл 196

6.2.1 Алюминиевый сплав 196

6.2.2 Сплав магниевого сплава и композитных материалов на основе магния 227

6.2.3 Титановый, титановый сплав и титановый алюминий 242

6.3 Сплошная керамика и керамическая базовая композитные материалы 250

6.3.1 Применение в автомобильном производстве 250

6.3.2 Метод производства 256

6.3.3 Типичные результаты и производительность 257

6.3.4 Резюме 259

6.4 Пластик 259

6.4.1 Внешние пластики и внутренний пластик 259

6.4.2. Улучшенный пластик клетчатки 284 в автомобильной структуре 284

Ссылки 306

Глава 7 Технология производства и обработки световых материалов


7.1 Технология формования и технология формирования 319

7.1.1 Классификация метода 319

7.1.2 Метод производства плоских деталей 320

7.1.3 Процесс формирования на основе эффективной среды 329

7.1.4 Метод производства профиля и труб 337

7.1.5 Изгиб доски, профиля и труб 341

7.1.6 Процесс литья 344

7.2 Металлическая сварка (MTP) 361

7.2.1 Обзор 361

7.2.2 Непрерывная обработка разделенной сварки продуктов 361

7.2.3 Непрерывные продукты спойлера.

7.2.4 Металлический материал композит——Закрытие полосы материала и композитный профиль 370

7.2.5 Тенденции разработки 373

7.3 Композитный и мезонин раствор 374

7.3.1 Категория 374

7.3.2 Структура и производительность подшипника мезонина 376

7.3.3 МАТЕРИАЛ МАТЕРИАЛА И СЛУЧАЯ ПОКРЫТА 377

7.3.4 Теория изгиба и теория мезонина 380

7.3.5 Тип эффекта и нестабильность 381

7.3.6 Процесс и технология подключения 383

7.3.7 Метод выбора, пример приложения и интеграция функции 385

7.4 Технология пластикового материала 388

7.4.1 Материальная технология термопластичного пластика 391

7.4.2 Производство и обработка термопластичных полупрофильных продуктов 409

7.4.3 Материальная технология термосетрии Пластика 422

7.4.4 Эластичное тело 444

7.4.5 Процесс утилизации термопластичного пластика, термосетрия пластика и упругого корпуса 446

7.5 Гибридная легкая структура Технология соединения 447

7.5.1 Введение 447

7.5.2 Проблемы нового света и количественной структуры для подключения технологии 449

7.5.3. Процесс соединения Multi -Material Structure 450

7.5.4 Outlook 476

7.6 Технология поверхности и давление слоя Композитные материалы 476

7.6.1 Совместное решение современного материала для внутреннего двигателя сгорания 483

7.6.2 Производство горячего распылительного покрытия в цилиндре 487

7.6.3 Выбор материала и материалы 490

7.6.4 Особенности покрытия 491

7.6.5 Целевое поле и применение сборочной сборки света 499

7.7 Адаптивная технология улучшения легких решений 499

7.7.1 Smart Structure 500

7.7.2 Расщепление вибрации (ингибирование интерференции тела) 500

7.7.3 Половина пассивного демпфирования 502

7.7.4 Половина активного плана демпфирования 503

7.7.5 Active Vibration Control 506

7.7.6 Активный контроль шума и активный структурный акустический контроль 508

Ссылки 510

Глава 8 Утилизация, оценка жизненного цикла и доступность сырья


8.1 Оценка жизненного цикла как легкая помощь в принятии решений 528

8.1.1 Методологическая база для оценки жизненного цикла 528

8.1.2 Экологическая оценка легких материалов 530

8.2 Легкий в концепции лома 534

8.2.1 Правовая база 534

8.2.2 Разделите лечение транспортных средств



об авторе

Горст·Э. Профессор Хорст Э. Фридрих, который в течение многих лет занимал должность директора автомобильного материала и концептуального отделения группы R & D Volkswagen, председательствовал в разработке Volkswagen“1 литр автомобиль”Первое поколение белого тела в 2004 году основало первого директора Института научно -исследовательского института института транспортных средств в Германском аэрокосмическом центре и был профессором Университета Стюгарта и Берлинского технологического университета.