8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Smart Car-Advanced Sensing and Control+Автономное вождение+введение в беспилотные автомобили+автономные моторные решения и управление+методы разработки технологий интеллектуальных автомобилей.

Цена: 5 134руб.    (¥285.5)
Артикул: 625778076695

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:阅微阁图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥145.62 618руб.
¥105.61 899руб.
¥123.62 223руб.
¥65.61 180руб.

1. Введение в автомобили без водителя        

Tsinghua University Press

2. Решение и контроль автономных транспортных средств   

Machinery Industry Press

3. Умные автомобили: расширенное зондирование и контроль ISBN: 9787111551072 Цена: 72 Юань    

4. Автономное вождение изменяет будущее        

5. Технологии и методы проектирования интеллектуального автомобиля
                         

Введение

1. Введение в автомобили без водителя

«Введение в беспилотные автомобили» суммирует опыт и достижения технологии без водителя в течение долгого времени для изучения технологии беспилотных транспортных средств в Институте института интеллектуального автомобиля Пекинского института технологий и привлечь соответствующие результаты научных исследований дома и за рубежом. ..

В книге есть 9 глав, которые в основном включают в себя производство и разработку беспилотных транспортных средств, архитектуры автомобилей без водителя, технологии восприятия беспилотной среды, технологии навигации без водителя, технологии планирования беспилотного пути, беспилотные методы управления движением автомобилей, методы управления движением автомобиля, методы управления движением автомобиля, методы управления движением автомобиля, методы управления движением автомобиля, методы управления движением автомобиля, методы управления движением автомобилей, методы управления движением автомобиля, методы управления движением автомобилей, методы управления движением автомобиля, методы управления движением автомобиля, методы управления движением автомобиля, методы управления движением автомобиля, методы управления движением автомобиля, методы управления движением автомобиля, методы управления движением автомобиля, методы управления движением автомобиля, методы управления движением автомобилей, методы управления движением автомобилей, методы управления движением автомобиля, методы управления движением. Интегрированные методы проектирования беспилотных автомобилей, а также возможности и проблемы, стоящие перед автомобилями без водителя.

Эта книга подходит для различных типов людей, которые заинтересованы в беспилотных автомобилях. Ссылка на инженерный и технический персонал, занимающийся автомобильной промышленностью.

2. Решение и контроль автономных транспортных средств

Автономные транспортные средства относятся к интеллектуальному автомобилю, который может знать окружающую среду, автоматически планировать маршрут вождения и контролировать автомобиль, чтобы добраться до заданного пункта назначения через систему зондирования транспортного средства.Автоматические автомобили интегрируют автоматический контроль, архитектуру, искусственный интеллект, визуальные вычисления и многие другие технологии.Эта книга систематически вводит технологию автономного транспортного средства и управления.Эта книга может использоваться в качестве учебника для студентов автомобильной инженерии и инженерии дорожного движения в колледжах и университетах.

3. Умные автомобили: усовершенствованное зондирование и контроль 

С момента въезда в новый век мы увеличили спрос на безопасность, экологически чистую энергию, экологическое дружелюбие, а также комфортные и здоровые транспортные услуги.Из -за этого много новых методов, концепций и технологий были разработаны и применяются к автомобильной промышленности.

Чтобы лучше обслуживать профессиональные группы в области интеллектуальных автомобилей и передовых транспортных технологий, мы пишем эту книгу, чтобы предоставить исследователям и инженерам новые приложения и прогресс в области управления движением интеллектуального автомобиля и соответствующей технологии взаимосвязи датчиков.Кроме того, эта книга также направлена ​​на то, чтобы помочь старшим студентам и аспирантам в обучении и дискуссиях по таким технологиям, как интеллектуальные автомобили, интеллектуальный контроль и Интернет транспортных средств.В то же время мы суммируем наше понимание и восприятие текущей тенденции движений интеллектуальных автомобилей и будущего развития.

4. Автономное вождение изменяет будущее

5. Технологии и методы проектирования интеллектуального автомобиля

Оглавление

1. Введение в автомобили без водителя

Глава 1 Появление и развитие автомобилей без водителя

1.1 Разработка земли беспилотного автомобиля

1.2 поколение автомобилей без водителя

1,3 беспилотные автомобили становятся реальностью

1.4 Обзор автомобилей без водителя

Рекомендации

Глава 2 Структура беспилотных автомобилей

2.1.

2.1.1 Архитектура макета подкладка

2.1.2 Структура архитектуры реакции

2.2 4D RCS

2.3 JAUS

2.4 Примеры автомобильной архитектуры без водителя

2.4.1 Архитектура автомобиля без водителя босса без водителя

2.4.2 BRR Беспилотная архитектура автомобиля

Рекомендации

Глава 3 Основная основа мотивации автомобильного экологического восприятия

3.1 датчик в восприятии окружающей среды

3.2 Датчик расстояния с лазерным радаром

3.2.1 LMSSLL LIDAR RADAR

3.2.2 Line Laser Radar

3.3 ESR миллиметровой волновой радар

3.4 Visor Tar

3.4.1 Vision Vision

3.4.2 Модель цветового пространства

3.4.3 Предварительная обработка изображения

3.5 Калибровка датчика

3.5.1 Стандарт лазерного радара

3.5.2 Стандарт камеры

3.5.3 Калибровка камеры и лазерного радара

Рекомендации

Глава 4 Беспилоти

4.1 Структурные дорожные испытания

4.1.1 Основные предположения для структурированных дорог, обычно используемых

4.1.2 Прямой дорожный тест

4.1.3 Обнаружение корруал

4.1.4 Предварительное обработку военного обнаружения в сложных условиях

4.2 Не -структурированные дорожные испытания

4.3 Обнаружение цели в среде вождения

4.3.1 Обнаружение пешеходов

4.3.2 Обнаружение транспортного средства

4.4 Тестирование светофоров сигнала движения и дорожных знаков

4.4.1 Обнаружение светильника трафика

4.4.2 Обнаружение логотипа трафика

Рекомендации

Глава 5 Навигация по позиционированию автомобилей без водителя

5.1 Электронный компас и скорость слияния Gyroscope Gyroscope

5.2 GPS Compass Meter Meter слияние

5.2.1 Глобальная система позиционирования навигации

5.2.2 Расчет треков

5.2.3 Система позиционирования навигации GPS Compass Meter Meter

5.3 Примеры системы комбинированного позиционирования автомобилей без водителя DR

5.3.1 Датчик позиционирования

5.3.2 Анализ метода комбинации GPS DR

5.3.3 Дополнительная комбинированная навигационная реализация

5.4 Одновременное позиционирование и создание карты

5.4.1 Метод реализации Slam

5.4.2 Ключевые вопросы развития теории SIAM

5.4.3 Приложение SLJAM, например,

5.5 Измеритель визуального пробега

5.5.1 Основные принципы визуального счетчика пробега

5.5.2 Классификация алгоритма пробега зрительного пробега

5.5 3 Ключевые проблемы в двухфреймном расчете визуального пробега

5.5.4. Учитывая алгоритм визуального пробега ограничений упражнений

Рекомендации

Глава 6 Планирование дорожного движения автомобиля

6.1 Обзор планирования

6.1.1 Метод представления карты окружающей среды

6.1.2 Алгоритм поиска пути

6.2 Планирование пути на основе алгоритма поиска вдохновения

6.2.1 Классический планирование пути*

6.2.2 Улучшено планирование пути*

6.3 Реальное время, постепенное планирование пути

6.3.1 Представление пространства статуса

6.3.2 Увеличение планирования пути

6.3.3 Планирование реального и инкрементного пути переменных размеров пространства состояний

Рекомендации

Глава 7 Управление движением автомобиля без водителя

7.1 Вертикальный контроль автомобилей без водителя

7.1.1 Контроль дроссельной заслонки

7.1.2 Контроль торможения

7.1.3 Правила переключения для дроссельной заслонки и торможения

7.2 управляемый автомобиль, контролируемый оценкой по оценкам

7.2.1 Двухфовная модель динамики

7.2.2 Принцип

7.3 Уставной автомобиль под теорией скольжения современной структурной структуры

7.3.1. Автоматическая структура системы управления рулевым управлением

7.3.2 Контроль обратной связи на основе кривизны

7.3.3 Контроль обратной связи на основе отклонения

7.4 Учитывая трассировку автомобильных путей без водителя, которые ограничены информацией об окружающей среде и ограничениях транспортных средств

7.4.1. Учитывая генерацию кривой вождения экологической информации и ограничений транспортных средств

7.4.2 Планирование на основе динамических ограничений транспортных средств

Рекомендации

Глава 8 беспилотных автомобилей интегрированный дизайн

8.1 Традиционные автомобили без водителя

8.2 Интегрированный дизайн беспилотного автомобиля.

8.2.1 Динамика автомобиля вождения беспилотников

8.2.2 Интегрированная архитектура беспилотного транспортного средства

8.2.3 Интегрированный дизайн автомобилей без водителя

8.3 Платформа моделирования беспилотных автомобилей и настоящий автомобильный тест

8.3.1 Платформа моделирования автомобилей без водителя.

8.3.2 Настоящий автомобильный тест для автомобилей без водителя

Рекомендации

Глава 9 Возможности и проблемы беспилотных автомобилей

9.1 Транспортный интернет и интеллектуальная транспортная система

9.2 иностранные автомобили без водителя без водителей

9.3 машины моей страны без водителей

9.4 Возможности и проблемы, стоящие перед развитием беспилотных автомобилей

Рекомендации

2. Решение и контроль автономных транспортных средств

 

● Обзор главы

1.1 Введение в автономные автомобили

1.1.1 Концепция и классификация автономных транспортных средств

1.1.2 Ключевая технология для автономных транспортных средств

1.2 Планирование и контроль автономных транспортных средств

1.2.1 Концепция и значение

1.2.2 Планирование пути

1.2.3 Автономное управление транспортным средством

1.3 Основные мысли о машинном обучении в управлении планированием

1.4 Резюме этой главы

Рекомендации

Глава 2 Глобальное планирование пути

2.1 Обзор глобального планирования пути

2.2 Автомобильные карты и навигационная технология

2.2.1 Высокая карта для использования автомобиля

2.2.2 Высокая карта и автомобильная навигация

2.2.3 Классификация алгоритма планирования пути

2.2.4 Dijkstra Algorithm

2.2.5 Алгоритм Флойда

2.2.6 A*алгоритм

2.2.7 Алгоритм RRT

2.2.8. Разработка алгоритма планирования пути

2.3 Сводка этой главы

Рекомендации

Глава 3 Решение о поведении.

3.1 Обзор алгоритма принятия решений по поведению автомобиля

3.2 Прогноз поведения дорожного движения

3.2.1 Поведенческий прогноз участников трафика

3.2.2 Алгоритм оценки безопасности

3.3 Теория решений по поведению автомобильного поведения

3.3.1 Система принятия решений по поведению вождения

3.3.2.

3.3.3 Процесс принятия решения Малкова

3.4 Сводка этой главы

Рекомендации

ГЛАВА 4 ПЛАН АВТО ДВИЖЕНИЯ

4.1 Автомобиль может генерироваться автомобилем.

4.2 Планирование локальной траектории автомобилей

4.2.1 Основной метод генерации локальной траектории

4.2.2 Метод прямой структуры локальной траектории

4.2.3 Путь 度 Метод разложения скорости

4.2.4 Применение машинного обучения в локальном планировании пути

4.3 Система оценки комфорта вождения

4.4 Резюме этой главы

Рекомендации

Глава 5 Автономное управление автомобилями вождения

5.1 Теория управления движением автомобиля

5.1.1 Классическая теория управления

5.1.2 Современная теория управления

5.2 Модель автомобиля

5.2.1 Авто динамика

5.2.2 Auto Sports

5.3 Управление движением автомобиля

5.3.1 Обзор

5.3.2 Предварительное контроль контроля

5.3.3 Управление обратной связью

5.3.4 Управление обратной связью

5.3.5 Горизонтальный контроль

5.3.6 Вертикальный контроль

5.3.7 Горизонтальный и вертикальный контроль координации

5.4 Сводка этой главы

Рекомендации

 

3. Умные автомобили: усовершенствованное зондирование и контроль

Предисловие

Глава 1 Введение

1.1 Умные автомобили в интеллектуальной транспортной системе

1.2 Проблема интеллектуальных исследований и разработок автомобилей

1.3 Эта структура книги

1.4 Содержание, выходящее за рамки обсуждения этой книги

1.5 Ссылки

Глава 2 Усовершенствованное моделирование и мониторинг трения шин

2.1 Введение

2.2 Моделирование моделирования моделирования

2.2.1 Характеристики вертикального плода -дорожного трения

2.2.2 Типичная модель вертикальной дороги шин -дороги

2.3 Поселение горизонтальной плодовой дороги

2.3.1 Горизонтальная модель трения плода.

2.3.2 Велосипедная модель

2.4 Интегрированное моделирование трений плода.

2.4.1 Интегрированные характеристики трения плода.

2.4.2.

2.4.3 Анализ интегрированная модель

2.5 Pioneer Friction Monitor

2.5.1 Архитектура Pioneer Friction Monitor

2.5.2. Познакомьтесь с циркульцией модели трения движущихся троп.

2.5.3 Обсерватор разрешения модели трения продольной дороги шин

2.5.4. Опытное распознавание модели трения горизонтальной дороги плода

2.6 Сводка этой главы

2.7 Ссылки

Глава 3 Горизонтальное управление передовым движением Automobile 62

3.1 Введение 63

3.2 Система рулевого управления линией

3.3 Транспортное горизонтальное моделирование движения и стратегию управления

3.4 Детектор горизонтального движения автомобиля

3.5 Конструкция контроллера управления транспортным средством

3.5.1 Цель управления горизонтальным движением транспортного средства

3.5.2 Руководящий контроллер управления транспортным средством.

3.5.3.

3.5.4 Адаптивный контроллер рулевого управления

3.5.5 смутный контроллер рулевого управления

3.6 Сводка этой главы

3.7 Ссылки

Глава 4 Усовершенствованное управление движением автомобиля

4.1 Введение

4.2 Управление системой трансмиссии передового транспорта

4.2.1.

4.2.2 Усовершенствованное управление трансмиссией автомобиля

4.3 Автомобильная воздушная динамика

4.4 ПРОДАВЛЕНИЕ ПЕРЕКРЫВАНИЕ И БОЛЬШОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4.4.1 Продвинутый отслеживание автомобилей и контроль торможения

4.4.2 Проектирование анти -хау и мертвой тормозной системы

4.5 Адаптивный круиз -контроль

4.6 Сводка этой главы

4.7 Ссылки

Глава 5 Усовершенствованное управление движением объемов автомобиля

5.1 Введение

5.2 Моделирование шероховатости дороги

5.3

5.3.1 Линейный контроллер подвески постоянного времени

5.3.2 контроллер разальной подвески

5.3.3 КОНТРОЛЛЕР ПЕРЕМЕНИ

5.4 Оценка параметров и обнаружение неисправностей системы подвески

5.5 Контроль против контроля против сидов

5.6 Сводка этой главы

5.7 Ссылки

Глава 6 Усовершенствованное движение велосипедов

6.1 Введение

6.2 Путь автомобиля и планирование траектории

6.3 Проблема с парковкой транспортного средства

6.4 Комплексное, горизонтальное, горизонтальное и дрянное управление движением транспортных средств

6.5 Ссылки

Глава 7 Усовершенствованное управление движением много -кар

7.1 Введение

7.2 ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВА

7.3 Командный контроль

7.4 Изменение и контроль даосизма

7.4.1 Контроль управления изменением транспортного средства

7.4.2 Контроль управления транспортным средством

7.5 Крестное совместное вождение

7.5.1.

7.5.2 Cross -Mouth имеет совместное вождение

7.6 Сводка этой главы

7.7 Ссылки

Глава 8 Smart Visual Visual System

8.1 Обзор

8.2 Преимущества обнаружения полосы движения и дорожного покрытия на основе визуальных датчиков

8.2.1 Используйте CMOS/CCD -камера и радиолокационную дорожку и обнаружение дороги

8.2.2 Обнаружение слоя и дорожного покрытия с помощью лазерных радиолокационных и лазерных датчиков

8.2.3 Движение и выезд полосы движения при обнаружении и позиционировании

8.3. Преимущество обнаружения транспортных средств на основе визуальной информации

8.3.1 Обнаружение транспортного средства на основе CMOS/CCD

8.3.2 Используйте обнаружение транспортного средства регулирования частоты непрерывной волны радара

8.3.3 Используйте лазерный радар или лазерный датчик для обнаружения транспортных средств

8.4 Преимущество распознавания пешеходов на основе визуальной информации

8.4.1 Пешеходный тест с использованием камеры CCD/CMOS

8.4.2 Пешеходы с использованием инфракрасных камер

8.5. Преимущество обнаружения символов трафика на основе зрения

8.6 Преимущества монитора визуального драйвера

8.6.1 Драйвер, местоположение пассажира и обнаружение осанки

8.6.2 Анализ усталости вождения

8.6.3 Анализ поведения вождения

8.7 Дальнейшее обсуждение интеллектуальных визуальных систем

8.7.1 Много -визуальное слияние датчика

8.7.2 Визуальное обмен

8.7.3

8.7.4 Конструкция визуального датчика, калибровка и обнаружение разломов

8.7.5 Визуальное обнаружение окружающей среды и гибкость визуальной системы

8.8 Ссылки

Глава 9 Инспекция и мониторинг шин Smart Car

9.1 Введение

9.2 Технология инспекции в автономном режиме

9.2.1 Экспертиза шин шин

9.2.2 Слоя занавеса для шинной ткани и проверки слоя полосы

9.2.3 Экспертиза с шинами

9.3 Онлайн -реальная разработка технологий мониторинга шин.

9.3.1

9.3.2 Прокатка шин, анализ вращения и мониторинг давления воздуха

9.3.3 Другие изменения формы шин, датчики мониторинга давления

9.4 Дальнейшее обсуждение

9.5 Ссылки

4. Автономное вождение изменяет будущее

5. Технологии и методы проектирования интеллектуального автомобиля