8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Автономное вождение Полный набор из 6 томов автономного восприятия среды транспортных средств+Введение в технологию автономного вождения+проектирование системы и применение+Технология позиционирования автомобилей+Автономное решение и управление транспортными средствами+Технология автомобильной платформы

Цена: 4 967руб.    (¥276.2)
Артикул: 620537275071

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:正苑图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 194 145.52 617руб.
¥69.61 252руб.
¥1382 482руб.
¥28504руб.

 

 

 

 

 

Автономное восприятие автомобильной среды“ тринадцатый пять -летний план&Rdquo; Publications национальных ключе

Автор: Zhen Xiantong, Huang Jian, Wang Liang, Xia Tian

Цена: 59,80 Юань

Раздел: 1-1

ISBN: 9787302549765

Дата публикации: 2020.06.01

Дата печати: 2020.05.22

В последние годы крупные развитые страны мира полностью поддержали исследование автономного вождения в автомобилях.От государственной политической поддержки, до инвестиций в огромные суммы средств на предприятиях и до постоянного изучения связанных технологий в университетах и ​​исследовательских институтах, он способствовал быстрому развитию технологии автономного вождения и непрерывного расширения промышленного масштаба.Напротив, требуется поставка технических талантов, обращающихся к себе, и предприятия и исследовательские учреждения срочно нуждаются в большом количестве профессионального и технического персонала.Книжная система вводит технологию экологического восприятия автономных транспортных средств.Начиная с обзора чувства автономной среды вождения, калибровки датчика автомобиля и датчиков, компьютерного зрения и нейронной сети, восприятия и распознавания окружающей среды, сложного семантического понимания дороги автономных дорог вождения и слияния мультисенсора, бессенсора ,сенсорного и проверена примером практики, может использоваться в качестве определенного количества основного персонала, обеспечивая руководящие руководства по системе восприятия среды автономной вождения.Эта книга может быть использована в качестве учебного материала для инженерии транспортных средств, транспортного инженера и автономного вождения студентов в колледжах и университетах.

 

 

Название: Техническая основа автономной транспортной платформы

Автор: Ян Шичун, Сяо Ян, Ся Лайминг, Цзян Сяолин, Хуайи

Цена: 59,80 Юань

Раздел: 1-1

ISBN: 9787302549734

 

Автономные транспортные средства относятся к умному автомобилю, который может знать дорожную среду, автоматически запланированные маршруты вождения и контролировать транспортное средство, чтобы достичь заранее определенной цели через систему зондирования транспортного средства.Автоматические автомобили интегрируют автоматический контроль, архитектуру, искусственный интеллект, визуальные вычисления и многие другие технологии.Эта книга систематически вводит технологию платформы, участвующую в исследовании и разработке автономных транспортных средств. Платформа.Эта книга может быть использована в качестве учебника для инженерии транспортных средств и инженерии дорожного движения в колледжах и университетах.

 

 

 

Предисловие

 

Глава 1 Обзор автономных автомобилей вождения

 

1.1 Концепция и оценка автономных транспортных средств

 

1.1.1sae и NHTSA автономный уровень вождения

 

1.1.2sae ОБНОВЛЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

 

1.1.3.

 

1.2 Ключевая технология автономных транспортных средств

 

1.3 Текущее состояние разработки автономных транспортных средств

 

1.4 Резюме этой главы

 

Рекомендации

 

 

Глава 2 Автономная автомобильная аппаратная платформа автомобиля

 

2.1 Обзор аппаратной платформы

 

2.2 Электронная электронная архитектура автономного транспортного средства

 

2.2.1 Тенденция концепции и развития

 

2.2.2 Типичная электронная электрическая архитектура

 

2.2.3 Тенденция развития электронной и электронной архитектуры

 

2.3 Автономная система восприятия автомобилей

 

2.3.1 Лидар -радар

 

2.3.2 камера

 

2.3,3 мм волнового радара

 

2.3.4 Система позиционирования навигации

 

2.4 Платформа расчета автономного транспортного средства

 

2.4.1 Обзор платформы расчета

 

2.4.2 План платформы расчета

 

2.5 Система управления линиями транспортных средств

 

2.5.1 Обзор

 

2.5.2.

 

2.5.3 Смена управления линией

 

2.5.4 Рулевое управление линейным управлением

 

2.5.5 Кольцо управления линией

 

2.6 Платформа управления транспортным средством

 

2.6.1 Электронный блок управления

 

2.6.2 контроллер домена

 

2.7 Коммуникационный автобус

 

2.7.1 Локальная интернет -сеть

 

2.7.2 Контроллер Лан

 

2.7.3 Протокол сети с высоким уровнем допуска от разлома

 

2.7.4 Car Ethernet

 

2.8 Автономный дизайн автомобиля

 

2.8.1 Система питания и вождения транспортного средства

 

2.8.2 Система управления транспортным средством

 

2.9 Резюме этой главы

 

Рекомендации

 

 

 

 

 

 

Глава 3 Программная платформа автономного вождения автомобилей

 

3.1 Обзор программной платформы

 

3.2 Автономная архитектура программного обеспечения для транспортных средств

 

3.2.1autosar программная структура

 

3.2.2Apollo программная архитектура

 

3.3 Автономная автомобильная операционная система

 

3.3.1 Car Real -времени операционная система

 

3.3.2 Автомобильная операционная система

 

3.4 Сводка этой главы

 

Рекомендации

 

 

Глава 4 Автономная платформа для разработки автомобилей автомобилей

 

4.1Apollo Платформа разработки

 

4.1.1.1Apollo Процесс разработки

 

4.1.2Apollo Техническая архитектура

 

4.1.3 Открытая платформа программного обеспечения

 

4.1.4 платформа облачных сервисов

 

4.1.5Apollo Справочная аппаратная платформа

 

4.1.6Apollo Платформа справочного транспортного средства

 

4.1.7Apollo платформы установка введение

 

4.2autoware Development Platform

 

4.3 Другие автономные платформы разработки вождения

 

4.4 Резюме этой главы

 

Рекомендации

 

 

Глава 5 Расчет расчетов автономных автомобилей вождения

 

5.1 Обзор

 

5.2 Операционная система робота

 

5.2.1 Обзор

 

5.2.2 Характеристики

 

5.2.3ROS Общая структура

 

5.3Apollo Platform Framework——Cyber RT

 

5.3.1cyber RT Расчет Расчеты.

 

5.3.2cyber RT Расчет расчета верхнего теста

 

5.3.3cyber RT Расчет структуры компонента связи

 

5.3.4cyber RT Расчетный компонент расчета

 

5.4 Сводка этой главы

 

Рекомендации

 

 

Глава 6 Платформа разработки автономной помощи автомобиля

 

6.1 Платформа моделирования автономного транспортного средства

 

6.1.1 Обзор

 

6.1.2 Композиция имитационной платформы

 

6.1.3 Обзор текущего состояния индустрии платформы моделирования

 

6.1.4 Введение типичной имитационной платформы——

 

6.2 Автономная платформа данных автомобиля

 

6.2.1 Обзор

 

6.2.2 Набор данных автономного вождения

 

6.2.3 Типичная платформа обслуживания данных——

 

6.3 Сводка этой главы

 

Рекомендации

 

 

 

Название: Введение в технологию автономного вождения

 

Автор: Ван Цзянь, Сюй Гуян, Чен Цзингкай, Фэн Зонгбао

 

Цена: 59,80 Юань

 

Раздел: 1-1

 

ISBN: 9787302537786

 

Дата публикации: 2019.12.01

 

 

 

Эта книга в основном вводит основные концепции структуры автомобилей и беспилотных автомобилей, позволяющих читателям начать с фонда, от мелкого до глубокого понимания истории вождения без водителя, текущего состояния автономной индустрии вождения дома и за рубежом, знания, такие как Получение платформы для разработки автономного вождения и введена платформы Baidu Apollo без водителя без водителя, позволяйте читателям понять систему знаний без водителя в реальных случаях.

 

 

 

Предисловие

Глава 1 Обзор технологии автономного вождения

1.1 Тенденция истории и развития автомобиля

1.1.1 Изобретение паровых двигателей и паровых локомотивов

1.1.2 Изобретение двигателей внутреннего сжигания и автомобилей двигателей внутреннего сгорания

1.1.3 Тенденция разработки автомобилей

1.2 генерация автономных транспортных средств

1.2.1 История исследований и разработок

1.2.2 Открытие эпохи автономной вождения

1.3 Автономный обзор вождения

1.3.1 Определение и стандарты классификации

1.3.2SAE J3016.

1.3.3.

1.4 Текущее состояние технологий автономного вождения и развития промышленности

1.4.1 Текущее состояние технологического развития

1.4.2 Представитель отрасли

Рекомендации

 

Глава 2 Основа

2.1 Система трансмиссии транспортных средств транспортного средства

2.1.1 Обзор

2.1.2 Традиционная система силового привода

2.1.3 Система чистой электрической трансмиссии

2.1.4 Гибридная система передачи

2.2 Система подвески транспортного средства

2.2.1 Обзор

2.2.2 Независимая подвеска

2.2.3 Независимая подвеска

2.2.4 Электрическая подвеска

2.3 Система управления транспортным средством

2.3.1 Функция и тип системы рулевого управления

2.3.2 Стелер

2.3.3 Помощь рулевого управления

2.4 Система торможения транспортных средств

2.4.1 Обзор

2.4.2 Тормоза

2.4.3 Система помощи торможения

2.4.4 Система регулировки питания торможения

2.5 Технология системы управления автомобильной линией.

2.5.1 Обзор

2.5.2 Ключевые технологии для управления автомобильной линией

2.5.3 Типичная система управления проводом

2.6Can автобусные технологии

2.6.1 Обзор

2.6.2 Принцип работы

2.6.3 Рабочие характеристики

2.6.4sae J1939 Протокол

2.6.5. Применение технологии управления линиями автомобилей Baidu автономных вождений

Рекомендации

 

Глава 3 Автономная техническая архитектура автомобиля автомобиля

3.1 Общая архитектура автономного транспортного средства

3.2 Технология датчика экологического датчика

3.2.1 Лидар -радар

3.2.2 Камера

3.2,3 мм волнового радара

3.2.4 Ультразвуковой волновой радар

3.2.5 Пример экологического восприятия—&Mdash; обнаружение линии полосы движения

3.3 Система позиционирования

3.3.1 Технология позиционирования спутников

3.3.2 Система дифференциального позиционирования

3.3.3 Позиционирование инерционной навигации

3.3.4 Технология позиционирования мульти -сенсорного слияния

3.4 Обзор технологии карты высокой оценки

3.4.1 Сводка карт с высокой оценкой

3.4.2 Применение карт с высокой оценкой в ​​автономном вождении

3.4.3 Производство карт с высокой оценкой

3.5 Обзор системы планирования и принятия решений

3.5.1 Планирование пути

3.5.2. Алгоритм планирования пути введение

3,6V2X Обзор технологии

3.6.1V2X Обзор системы

3.6.2V2X Типичное приложение

Рекомендации

 

Глава 4 Автономная платформа для разработки автомобилей автомобилей

4.1 Обзор платформы разработки

4.2 Аппаратная платформа

4.2.1 Датчик платформа

4.2.2 Вычислительная платформа

4.2.3 Платформа управления линией.

4.3 Платформа программного обеспечения с открытым исходным кодом

4.3.1ROS ВВЕДЕНИЕ

4.3.2 Характеристики

4.3.3ROS Файл -системы

4.3.4ROS Расчетный слой

4.4 Общая открытая платформа

4.4.1 Аппаратная платформа

4.4.2 Программная платформа

4.4.3 Облачная платформа

4.5 Решение безопасности

4.5.1 Потенциальная угроза и соответствующая схема

4.5.2Apollo Security Solution

Рекомендации

 

Глава 5 Введение платформы Аполлона

5.1Apollo Обзор платформы

5.1.1.1Apollo Процесс разработки платформы

5.1.2Apollo Platform Technology Framework

5.2Apollo Требования к транспортному средству

5.2.1 Требования к функциональным транспортным средствам

5.2.2 Требования к контролю линии транспортных средств

5.3Apollo поддерживает датчик

5.3.1 Лидар -радар

5,3,2 мм волнового радара

5.3.3 камера

5.3.4 Навигационный модуль

5.3.5 Промышленная машина управления

5.3.6 Can Card

5.3.7Apollo Датчик

Установка и использование платформы 5.4Apollo

5.4.1 Компиляция ядра ядра

5.4.2 Construct Docker Container

5.4.3 Компилирование исходного кода Apollo

5.4.4 Запустите и запустите платформу Apollo

5.5 Сбор открытых данных

5.5.1 Данные сцены моделирования

5.5.2 Данные метки

5.5.3 Демонстрационные данные

Рекомендации

 

 

 

 

 

 

Название: Разработка и применение системы автономного вождения

 

Автор: Ю Гуйчен, Чжоу Бин, Ван Ян, Чжоу Йивей, Бай Ю.

 

Цена: 59,80 Юань

 

Раздел: 1-1

 

ISBN: 9787302537854

 

Дата публикации: 2019.12.01

 

 

 

Эта книга в основном вводит проектирование системы и применение автономных транспортных средств, позволяя читателям начать с фундамента, чтобы понять проектирование безопасности автономного вождения, транспортных автобусов и коммуникационных технологий, а также автономные тестирование и оценка вождения от мелкого до глубокого. Случаи применения разрешены Читатели, чтобы глубоко понять систему знаний без водителя.

 

 

 

Глава 1 Обзор системы автономного вождения

 

1.1 Архитектура автономной системы вождения

 

1.1.1 Три уровня системы автономного вождения

 

1.1.2 Основная техническая архитектура автономной системы вождения

 

1.2 Технология автономного вождения дома и за рубежом

 

1.3 сенсорная технология

 

1.3.1 камера

 

1,3,2 мм волнового радара

 

1.3.3 Лидар

 

1.4 Технология навигации и позиционирования

 

1.4.1. Спутниковое позиционирование и технология привычного комбинирования Jielian

 

1.4.2 Лазерная радарная точка облако и высокая технология позиционирования карты с высокой оценкой

 

1.4.3 Технология позиционирования алгоритма пробега зрения

 

1.5 Технология карты высокой степени

 

1.5.1 Определение карт с высоким разрешением

 

1.5.2 Характеристики карт с высокой оценкой

 

1.5.3. Производство карт высокой оценки

 

1.6 Обзор технологии принятия решений и контроля

 

1.6.1 Цели проектирования

 

1.6.2 Системная классификация

 

1.7 Обзор технологии автономной платформы вождения

 

1.7.1 nvidia (nvidia)

 

1.7.2 Intel (Intel)

 

1.7.3 Google (Waymo)

 

1.7.4 Тесла (Тесла)

 

Рекомендации

 

Глава 2 Автономный дизайн безопасности вождения

 

2.1 Системная функция и обзор информационной безопасности

 

2.1.1 Обзор безопасности автомобиля

 

2.1.2 Дизайн безопасности автомобиля

 

2.2 Функциональный дизайн безопасности умного вождения

 

2.2.1. Стандарт Function и ISO 26262

 

2.2.2 Дизайн безопасности функций

 

2,3 -айс разложение и избыточная функция безопасности

 

2.4 Другие связанные стандарты безопасности и технологии безопасности

 

2.4.1 Ожидаемая функциональная безопасность и стандарт SOTIF

 

2.4.2 Модель конфиденциальной безопасности интеллектуальной безопасности и ответственности

 

2.4.3 Информационная безопасность и стандарты J3061

 

2.4.4 Другие стандарты

 

2.5 Smart Driving Design Safety Case

 

2.5.1 Toyota (Toyota)

 

2.5.2 General Motors (General Motors)

 

2.5.3waymo (Google)

 

2.5.4 Baidu

 

Рекомендации

 

Глава 3 Автобусные и коммуникационные технологии

 

3.1 Электронная электронная архитектурная технология транспортного средства

 

3.1.1 Автомобильная электронная технология

 

3.1.2 Автоматическая электронная электронная архитектура

 

3.1.3 Car Ethernet

 

3.1.4 Некоторые характеристики будущей архитектуры

 

3.2 Интерфейс автономного драйвера

 

3.2.1 Архитектура аппаратной архитектуры автономной системы вождения

 

3.2.2 Внутренний интерфейс автономного драйвера

 

3.2.3 Проблемы, существующие в интерфейсе

 

3.3 Технология управления автобусами и линиями автомобилей и линии

 

3.3.1 Технология автобусов автобусов

 

3.3.2 Технология управления автомобильной линией

 

3.4V2X технология

 

3.4.1V2X Обзор

 

3.4.2 Механизм связи

 

3.4.3 Фонд и статус V2X в моей стране

 

Рекомендации

 

Глава 4 Автономный тест и оценка вождения

 

4.1 Политика тестирования для домашнего интернет -автобуса на дороге

 

4.1.1 Требованные требования субъекта

 

4.1.2 Требования к тестовым драйверам

 

4.1.3 Требования к тестовым транспортным средствам

 

4.1.4 Процедуры обработки дорожных аварий

 

4.2 Система оценки индекса интеллекта автономного вождения

 

4.2.1 Тестовые сцены

 

4.2.2 Индекс оценки среды моделирования

 

4.2.3 Индекс дорожных испытаний

 

4.2.4 Индекс оценки кожи

 

4.2.5 внутренние и иностранные дорожные испытания

 

4.3 Автономная система испытаний вождения

 

4.3.1 Фаза лабораторного испытания

 

4.3.2 Тест автомобиля на кольце

 

4.3.3 Тест на кольцевой тест

 

Рекомендации

 

Глава 5 Автономное применение вождения—— автономный водительский автомобиль

 

5.1 Обзор автономного вождения автомобиля

 

5.1.1 Введение в структуру автомобиля

 

5.2 Автономное программное обеспечение для автомобилей и аппаратное обеспечение

 

5.2.1 Архитектура автономного вождения небольшой автомобильной системы

 

5.2.2.

 

5.2.3 Модуль управления ядра автономного вождения автомобиля

 

5.2.4 Модуль схемы тактовой цепи

 

5.2.5 Модуль управления питанием

 

5.2.6 Модуль сбора скорости

 

5.2.7 Модуль драйвера двигателя

 

5.2.8 Модуль автономного вождения небольшого автомобиля

 

5.3 Автономная конфигурация восприятия автомобиля.

 

5.3.1 Ультразвук

 

5.3.2 Визуальный датчик

 

5.3.3 Электромагнитная индукция

 

5.4 Алгоритм управления автомобилем автономного вождения

 

5.4.1pid Алгоритм управления введение

 

5.4.2 Автономное управление скоростью автомобиля.

 

5.4.3 Автономное управление направлением автомобиля.

 

5.5 Эксперимент и тест автономного автомобиля.

 

5.5.1 Дизайн программной системы

 

5.5.2 Electromagnetic Smart Car Test

 

5.5.3 Camera Smart Car Test

 

Рекомендации

 

Глава 6 Низко -скоростная беспилотная технология вождения и применение комплексного парка

 

6.1 Характеристики беспилотных автомобилей с низкой скоростью в сложных парках

 

6.1.1 Различная операционная среда приносит разницу

 

6.1.2 Требования к стоимости различные различия

 

6.1.3 Различия, вызванные различными характеристиками восприятия и логики принятия решений

 

6.2 Примеры транспортных средств без водителя на низких скоростях в парке

 

6.2.1“ маленький вихрь&Rdquo; введение в платформу без латинированных транспортных средств с низкой скоростью

 

6.2.2“ маленький вихрь” введение в четвертую генерацию с низким уровнем беспилотного патрульного автомобиля

 

6.2.3“ маленький вихрь&Rdquo; анализ программной системы программного обеспечения с низким уровнем беспилотного обеспечения с низким уровнем беспилотники.

 

6.3 Метод комплексного позиционирования на основе шлака на основе лидара

 

6.3.1 Основные принципы лазерного радиолокационного удара

 

6.3.2 Технология Slam, основанная на радаре на основе лидара в беспилотном транспортном средстве Пекинского университетского кампуса Университета

приложение

 

6.4 Пример анализа применения беспилотных транспортных средств в сложных парках

 

6.4.1 Пекинский зоопарк.

 

6.4.2 Пекин Объединенного университета&Ldquo; Whirlwind автобус” трансфер автобус

 

Рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

 

Название: Технология позиционирования автономного вождения автомобиля

 

Автор: Ли Сяохуан, Ян Цинхонг, Сонг Шию, Ма Чанджи

 

Цена: 59,80 Юань

 

Раздел: 1-1

 

ISBN: 9787302537779

 

Дата публикации: 2019.12.01

 

 

 

Эта книга в основном вводит знания о технологиях беспилотного позиционирования транспортных средств, позволяя читателям начинаться с фундамента, от мелкого до глубокого понимания карт с высоким разрешением автомобилей без водителя, технологии позиционирования автономного транспортного средства и автономной системы вождения, основанной на коммуникационной помощи. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. и другие знания, в сочетании с практикой системы автономного позиционирования на основе Apollo, позволяют читателям глубоко понять систему технических знаний по позиционированию транспортных средств без водителя в реальных случаях.

 

 

 

Предисловие

Глава 1 Обзор

1.1 Композиция технологии автономного вождения

1.2 Резюме этой главы

Глава 2 Высокая карта назначения

2.1 Определение и значение карт с высокой оценкой

2.1.1 Слоистая архитектура карты с высокой оценкой

2.1.2 Значение карты с высокой оценкой на автономное вождение

2.1.3 Нынешняя ситуация с высокой отраслью карт назначения

2.2 Ключевые технологии для карт с высокой оценкой

2.2.1 Обработка изображения дорожного элемента

2.2.2

2.2.3 Синхронное позиционирование и построение карты

2.2.4 Система облачных сервисных служб с высокой картой карты

2.3 Решение с высокой картой

2.3.1 Коллекция карт высокой степени

2.3.2

2.3.3 Управление и выпуск качества с высокой картой

2.4 Сводка этой главы

Рекомендации

 

ГЛАВА 3 Технология автоматического позиционирования

3.1 Технология позиционирования спутников

3.1.1 Введение в систему позиционирования спутниковой навигации

3.1.2gnss Принцип позиционирования

3.1.3gnss Ошибка данных

3.1.4 Дифференциальная технология позиционирования GNSS

3.2 Технология позиционирования инерционной навигации

3.2.1 Введение в систему позиционирования инерционной навигации

3.2.2 Принцип работы системы позиционирования инерционной навигации

3.2.3 Анализ ошибок инерционной навигационной системы положения

3.3 Технология позиционирования сопоставления карт

3.3.1 Введение в технологию позиционирования сопоставления карты

3.3.2 Технический принцип позиционирования карты позиционирования

3.3.3 Анализ ошибок позиционирования карты

3.3.4 Алгоритм сопоставления карт

3.4 Multi -Sensor Fusion Технология позиционирования

3.4.1 Введение в систему слияния с мультисенсором

3.4.2 Принцип системы позиционирования мульти -сенсорного слияния

3.4.3.

3.4.4 Алгоритм мульти -сенсора слияния

3.5 Сводка этой главы

Рекомендации

 

Глава 4 Позиционирование вспомогательного автомобиля беспроводной связи

4.1 Транспортное средство -IWCAR Архитектура и обмен информацией

4.1.1 Транспортный интернет транспортных средств

4.1.2 Информационное взаимодействие и технология совместного использования подключенных транспортных средств

4.2 Cyberworked Technologe на основе выделенной короткометражной связи

4.2.1 Выделенная короткая коммуникационная технология

4.2.2 Автомобильная сеть на основе выделенной короткометражной связи

4.3 Интернет -технологии на основе мобильной связи сотовой связи

4.3.1 Технология мобильной связи соты

4.3.2 Интернет -сеть транспортных средств на основе сотовой мобильной связи

4.4 Технология вспомогательного позиционирования Интернета

4.4.1 Сбор и выпуск данных вспомогательной карты сети

4.4.2 Технология внутреннего позиционирования

4.5 Сводка этой главы

Рекомендации

 

ГЛАВА 5 Автономное вождение с высокой картой и практикой позиционирования

5.1 Практика с высоким уровнем карты

5.1.1 Эксперименты по распознаванию дорожных знаков на основе CAFFE

5.1.2 Эксперимент по распределению облака лазерных точек на основе PCL

5.2 Практика позиционирования на основе платформы Аполлона

5.2.1 Введение и конфигурация

5.2.2gnss/IMU Эксперимент по позиционированию

5.2.3 Lidar/IMU Эксперимент по позиционированию

5.2.4 Эксперимент по позиционированию мульти -сенсора

5.2.5 Дизайн эксперимента по индивидуальному позиционированию

5.3 Резюме этой главы

Рекомендации

 

 

 

 

 

 

Автономное решение о решении транспортных средств и контроль

 

Автор: Ян Шичун, Као Ягуанг, Тао Джи, Хао Даянг, Хуайи

 

Цена: 59,80 Юань

 

Раздел: 1-1

 

ISBN: 9787302538882

 

Дата публикации: 2020.02.01

 

 

 

Эта книга в основном вводит технологию платформы для принятия решений и управления для автомобилей без водителя, позволяя читателям начинаться с фонда, от мелкого до глубокого понимания глобального планирования пути автономных транспортных средств, решения по поведению транспортных средств автономных транспортных средств, планирование действий транспортных средств, Автономное управление транспортными средствами управление транспортными средствами и другие точки знаний и представить, как применять решения автономных транспортных средств и планирование в реальных случаях

 

 

 

 

 

 

Предисловие

 

 

 

Глава 1 Обзор

 

 

 

1.1 Введение в автономные автомобили

 

 

 

1.1.1 Концепция и классификация автономных транспортных средств

 

 

 

1.1.2 Ключевая технология для автономных транспортных средств

 

 

 

1.2 Планирование и контроль автономных транспортных средств

 

 

 

1.2.1 Концепция и значение

 

 

 

1.2.2 Планирование пути

 

 

 

1.2.3 Автономное управление транспортным средством

 

 

 

1.3 Основные мысли о машинном обучении в управлении планированием

 

 

 

1.4 Резюме этой главы

 

 

 

Рекомендации

 

 

 

 

 

Глава 2 Глобальное планирование пути

 

 

 

2.1 Обзор глобального планирования пути

 

 

 

2.2 Автомобильные карты и навигационная технология

 

 

 

2.2.1 Высокая карта для использования автомобиля

 

 

 

2.2.2 Высокая карта и автомобильная навигация

 

 

 

2.2.3 Классификация алгоритма планирования пути

 

 

 

2.2.4dijkstra Алгоритм

 

 

 

2.2.5 FLOYD Algorithm

 

 

 

2.2.6a*Алгоритм

 

 

 

2.2.7RRRT Алгоритм

 

 

 

2.2.8. Разработка алгоритма планирования пути

 

 

 

2.3 Сводка этой главы

 

 

 

Рекомендации

 

 

 

 

 

Глава 3 Решение о поведении.

 

 

 

3.1 Обзор алгоритма принятия решений по поведению автомобиля

 

 

 

3.2 Прогноз поведения дорожного движения

 

 

 

3.2.1 Поведенческий прогноз участников трафика

 

 

 

3.2.2 Алгоритм оценки безопасности

 

 

 

3.3 Теория решений по поведению автомобильного поведения

 

 

 

3.3.1 Система принятия решений по поведению вождения

 

 

 

3.3.2.

 

 

 

3.3.3 Процесс принятия решения Малкова

 

 

 

3.4 Сводка этой главы

 

 

 

Рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 4 ПЛАН АВТО ДВИЖЕНИЯ

 

 

 

4.1 Автомобиль может генерироваться автомобилем.

 

 

 

4.2 Планирование локальной траектории автомобилей

 

 

 

4.2.1 Основной метод генерации локальной траектории

 

 

 

4.2.2 Метод прямой структуры локальной траектории

 

 

 

4.2.3 Путь 度 Метод разложения скорости

 

 

 

4.2.4 Применение машинного обучения в локальном планировании пути

 

 

 

4.3 Система оценки комфорта вождения

 

 

 

4.4 Резюме этой главы

 

 

 

Рекомендации

 

 

 

 

 

Глава 5 Автономное управление автомобилями вождения

 

 

 

5.1 Теория управления движением автомобиля

 

 

 

5.1.1 Классическая теория управления

 

 

 

5.1.2 Современная теория управления

 

 

 

5.2 Модель автомобиля

 

 

 

5.2.1 Авто динамика

 

 

 

5.2.2 Auto Sports

 

 

 

5.3 Управление движением автомобиля

 

 

 

5.3.1 Обзор

 

 

 

5.3.2 Предварительное контроль контроля

 

 

 

5.3.3 Управление обратной связью

 

 

 

5.3.4 Управление обратной связью

 

 

 

5.3.5 Горизонтальный контроль

 

 

 

5.3.6 Вертикальный контроль

 

 

 

5.3.7 Горизонтальный и вертикальный контроль координации

 

 

 

5.4 Сводка этой главы

 

 

 

Рекомендации

 

 

 

 

 

Глава 6 Практика решения и контроля на основе платформы Аполлона

 

 

 

6.1 Введение в установку установки платформы

 

 

 

6.1.1 Установить GIT LFS

 

 

 

6.1.2 Скачать исходный код Apollo

 

 

 

6.1.3 Установите среду Docker CE

 

 

 

6.1.4 Скомпилируйте исходный код

 

 

 

6.1.5 Запустите платформу имитации Apollo

 

 

 

6.2 Отладка модуля планирования на основе местной среды Аполлона

 

 

 

6.2.1 Введите среду Аполлона

 

 

 

6.2.2 Относительная карта на основе пакетов данных

 

 

 

6.2.3 Планинг модуля, работающая от отладки.

 

 

 

6.2.4 Планирующий модуль может настроить файлы параметров

 

 

 

6.3Apollo моделирования платформы

 

 

 

6.3.1 Подлинность платформы моделирования

 

 

 

6.3.2 Комплексивность имитационной платформы

 

 

 

6.3.3 Структура системы моделирования

 

 

 

6.3.4 Технология динамического моделирования передачи

 

 

 

6.3.5 Практика моделирования платформы

 

 

 

6.4Apollo Анализ случая

 

 

 

6.4.1 Аполон

 

 

 

6.4.2 Апубан

 

 

 

6.5 Сводка этой главы

 

 

 

Рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

Предисловие

 

 

 

Глава 1 Обзор

 

 

 

1.1 Введение в автономные автомобили

 

 

 

1.1.1 Концепция и классификация автономных транспортных средств

 

 

 

1.1.2 Ключевая технология для автономных транспортных средств

 

 

 

1.2 Планирование и контроль автономных транспортных средств

 

 

 

1.2.1 Концепция и значение

 

 

 

1.2.2 Планирование пути

 

 

 

1.2.3 Автономное управление транспортным средством

 

 

 

1.3 Основные мысли о машинном обучении в управлении планированием

 

 

 

1.4 Резюме этой главы

 

 

 

Рекомендации

 

 

 

 

 

Глава 2 Глобальное планирование пути

 

 

 

2.1 Обзор глобального планирования пути

 

 

 

2.2 Автомобильные карты и навигационная технология

 

 

 

2.2.1 Высокая карта для использования автомобиля

 

 

 

2.2.2 Высокая карта и автомобильная навигация

 

 

 

2.2.3 Классификация алгоритма планирования пути

 

 

 

2.2.4dijkstra Алгоритм

 

 

 

2.2.5 FLOYD Algorithm

 

 

 

2.2.6a*Алгоритм

 

 

 

2.2.7RRRT Алгоритм

 

 

 

2.2.8. Разработка алгоритма планирования пути

 

 

 

2.3 Сводка этой главы

 

 

 

Рекомендации

 

 

 

 

 

Глава 3 Решение о поведении.

 

 

 

3.1 Обзор алгоритма принятия решений по поведению автомобиля

 

 

 

3.2 Прогноз поведения дорожного движения

 

 

 

3.2.1 Поведенческий прогноз участников трафика

 

 

 

3.2.2 Алгоритм оценки безопасности

 

 

 

3.3 Теория решений по поведению автомобильного поведения

 

 

 

3.3.1 Система принятия решений по поведению вождения

 

 

 

3.3.2.

 

 

 

3.3.3 Процесс принятия решения Малкова

 

 

 

3.4 Сводка этой главы

 

 

 

Рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 4 ПЛАН АВТО ДВИЖЕНИЯ

 

 

 

4.1 Автомобиль может генерироваться автомобилем.

 

 

 

4.2 Планирование локальной траектории автомобилей

 

 

 

4.2.1 Основной метод генерации локальной траектории

 

 

 

4.2.2 Метод прямой структуры локальной траектории

 

 

 

4.2.3 Путь 度 Метод разложения скорости

 

 

 

4.2.4 Применение машинного обучения в локальном планировании пути

 

 

 

4.3 Система оценки комфорта вождения

 

 

 

4.4 Резюме этой главы

 

 

 

Рекомендации

 

 

 

 

 

Глава 5 Автономное управление автомобилями вождения

 

 

 

5.1 Теория управления движением автомобиля

 

 

 

5.1.1 Классическая теория управления

 

 

 

5.1.2 Современная теория управления

 

 

 

5.2 Модель автомобиля

 

 

 

5.2.1 Авто динамика

 

 

 

5.2.2 Auto Sports

 

 

 

5.3 Управление движением автомобиля

 

 

 

5.3.1 Обзор

 

 

 

5.3.2 Предварительное контроль контроля

 

 

 

5.3.3 Управление обратной связью

 

 

 

5.3.4 Управление обратной связью

 

 

 

5.3.5 Горизонтальный контроль

 

 

 

5.3.6 Вертикальный контроль

 

 

 

5.3.7 Горизонтальный и вертикальный контроль координации

 

 

 

5.4 Сводка этой главы

 

 

 

Рекомендации

 

 

 

 

 

Глава 6 Практика решения и контроля на основе платформы Аполлона

 

 

 

6.1 Введение в установку установки платформы

 

 

 

6.1.1 Установить GIT LFS

 

 

 

6.1.2 Скачать исходный код Apollo

 

 

 

6.1.3 Установите среду Docker CE

 

 

 

6.1.4 Скомпилируйте исходный код

 

 

 

6.1.5 Запустите платформу имитации Apollo

 

 

 

6.2 Отладка модуля планирования на основе местной среды Аполлона

 

 

 

6.2.1 Введите среду Аполлона

 

 

 

6.2.2 Относительная карта на основе пакетов данных

 

 

 

6.2.3 Планинг модуля, работающая от отладки.

 

 

 

6.2.4 Планирующий модуль может настроить файлы параметров

 

 

 

6.3Apollo моделирования платформы

 

 

 

6.3.1 Подлинность платформы моделирования

 

 

 

6.3.2 Комплексивность имитационной платформы

 

 

 

6.3.3 Структура системы моделирования

 

 

 

6.3.4 Технология динамического моделирования передачи

 

 

 

6.3.5 Практика моделирования платформы

 

 

 

6.4Apollo Анализ случая

 

 

 

6.4.1 Аполон

 

 

 

6.4.2 Апубан

 

 

 

6.5 Сводка этой главы

 

 

 

Рекомендации