8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Электрический транспорт, дизайнерское электрическое транспортное средство, дизайнерский электромобиль для ремонта, электрические дизайнерские электронные шасси, схема

Цена: 5 031руб.    (¥279.8)
Артикул: 618471538838

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:读书新知图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥991 781руб.
¥ 156 961 727руб.
¥981 763руб.
¥1993 579руб.

 

Информация о книге

Название: Руководство по проектированию электромобилей объем чистого электромобиля Конструкция

Цена: 378,00 Юань

Автор: Лин Ченг

Пресса: Machinery Industry Press

Дата публикации: 2020-01-01

ISBN: 9787111640172

Кадры: твердый переплет

Открыто: 16

Оглавление

Руководство по проектированию электромобилей »

Комитет по проектированию электромобилей »

Издательский комитет «Руководство по проектированию электромобилей»

последовательность

Предисловие

Это написание тома

Рецензент

Этот том раньше


Глава 1 Обзор дизайна чистого электромобиля

1.1 Введение в чистые электромобили……………………………………………… 1

1.1.1 Основная структура чистых электромобилей………………………………… 2

1.1.1.1 Электрическая система высокого напряжения…………………………………… 3

1.1.1.2 Система электрической системы с низким содержанием напряжения…………………………………… 4

1.1.1.3 Система управления сети транспортных средств…………………………… 4

1.1.2 История разработки чистых электромобилей………………………………… 4

1.1.2.1 История развития чистых электромобилей за границей…………………… 4

1.1.2.2 История развития чистых электромобилей в Китае…………………… 8

1.1.3. Фон разработки индустрии чистых электромобилей…………………………… 10

1.1.3.1 Энергетическая безопасность и защита окружающей среды способствуют развитию чистых электромобилей в различных странах… 10

1.1.3.2 Разработка чистых электромобилей является стратегией реализации мощности автомобиля в моей стране

Один из важных путей…………………………………… 12

1.2 Конфигурация и классификация чистого электромобиля……………………………………… 12

1.2.1.…………………………… 12

1.2.1.1 Концентрированный привод……………………………………… 12

1.2.1.2 Распределенный драйвер……………………………………… 14

1.2.2 Введение в классификацию чистых электромобилей………………………………… 15

1.2.2.1 Чистый электрический автомобиль.…………………………………… 15

1.2.2.2 Чистые электрические коммерческие транспортные средства…………………………………… 17

1.3 Основные проблемы и ключевые технологии, которые необходимо решать чистые электромобили, которые необходимо решить………… 21

1.3.1 Основные проблемы, которые необходимо решить путем разработки чистых электромобилей……………… 21

1.3.1.1 Проблема с непрерывным пробежком…………………………………… 21

1.3.1.2.……………………………… 22

1.3.1.3. Проблемы с адаптацией батареи питания аккумулятор…………………… 23

1.3.1.4 Проблемы безопасности……………………………………… 23

1.3.1.5 Проблема электромагнитной совместимости…………………………………… 24

1.3.2 Ключевые технологии для разработки чистых электромобилей………………………… 26

1.3.2.1.………………… 26

1.3.2.2 Все климатические батареи и технология питания аккумулятора теплового управления……… 26

1.3.2.3………………………………… 27

1.3.2.………………… 29

1.3.2.5.………… 30

1.3.2.6 Легкая технология на основе ультра -светового материала………………… 31

1.3.2.7. Оптимизированная технология проектирования……………………… 32

1.3.2.8 Технология автономного вождения на основе искусственного интеллекта………………… 33

1.3.2.9……………… 34

Рекомендации…………………………………………………………… 35


Глава 2 Общая конструкция чистых электромобилей

2.1 Обзор общей конструкции чистых электромобилей…………………………………… 37

2.1.1 Общие точки проектирования чистых электромобилей…………………………… 37

2.1.2 Процесс разработки чистых электромобилей………………………………… 40

2.1.2.1 Весь процесс разработки транспортных средств традиционного внутреннего сжигания и локомотивных компаний……………… 40

2.1.2.2 Процесс разработки чистого электромобиля……………………… 41

2.1.2.3 Разработка новых моделей чистых электромобилей……………………… 42

2.1.2.4.…………………… 44

2.2 Расчет расчета Параметры Performance Parameting……………………………… 45

2.2.1.………………………………… 45

2.2.1.1 Светлый автомобиль………………………………………… 47

2.2.1.2 Тяжелый коммерческий автомобиль……………………………………… 49

2.2.1.3 Анализ условий труда………………………………………… 54

2.2.2 Сопоставление системы питания транспортного средства…………………………………… 54

2.2.2.1. Определите цели по проектированию транспортного средства.……………………… 54

2.2.2.2. Сопоставление энергосистемы транспортного средства……………………………… 55

2.2.2.3 Применение условий труда в экономике всего транспортного средства…………………… 57

2.3 Общий дизайн плана автомобиля…………………………………………… 61

2.3.1 Общая конструкция транспортного средства……………………………………… 61

2.3.1.1.…………………… 61

2.3.1.2 План расположения коммерческих транспортных средств чистого электрического…………………… 78

2.3.2 Конструкция электрической системы высокого и низкого напряжения………………………………… 80

2.3.2.1.……………… 80

2.3.2.2.……………… 89

2.3.2.2.3 Раствор электрической системы с высоким содержанием электрической шины с высокой степенью………………… 101

2.3.2.4. Раствор электрической системы с низким содержанием электрической шины.………………… 108

2.4 Проектирование безопасности транспортных средств……………………………………………… 115

2.4.1 Дизайн производительности безопасности столкновений…………………………………… 115

2.4.1.1 Обзор безопасности столкновений…………………………………… 115

2.4.1.2 Процесс проектирования конструкции производительности безопасности столкновений………………………… 115

2.4.1.3 Система правил безопасности аварийной безопасности……………………………… 116

2.4.1.4.…………………… 119

2.4.1.5.…… 123

2.4.2 Высокий дизайн безопасности………………………………………… 127

2.4.2.1 Обзор безопасности высокого давления…………………………………… 127

2.4.2.2. Требования к требованиям к конструкции безопасности против отклада…………………………… 128

2.4.2.3 Требования к конструкции электрической безопасности……………………………… 130

2.4.2.4. Требования к водонепроницаемой конструкции…………………………………… 132

2.4.2.5 Требования к конструкции огненного огня.……………………………… 133

2.4.2.6. Требования к безопасности зарядки…………………………………… 133

2.4.2.7 Электрическая система высокого уровня безопасности………………………… 133

2.4.2.8.…………………………… 136

2.4.3 Дизайн безопасности функций………………………………………… 137

2.5 Дизайн электромагнитной совместимости транспортного средства………………………………………… 139

2.5.1 Требования к электромагнитной совместимости транспортного средства………………………………… 139

2.5.1.1 Автомобильный стандарт EMC…………………………………… 139

2.5.1.2 Требования EMC всего транспортного средства…………………………………… 140

2.5.2.…………………………………… 153

2.5.2.1 Соединение проводимости………………………………………… 154

2.5.2.2………………………………………… 155

2.5.3 Измерения ингибирования электромагнитных помех…………………………………… 156

2.5.3.1 GM -ингибирующая технология…………………………………… 156

2.5.3.3. Ключевой компонент Электромагнитные помехи подавление интерференции………………………… 158

2.5.4 Случаи тестирования электромагнитного излучения и подавления носителя……………………… 159

2.5.4.1 Тест на электромагнитное излучение транспортного средства……………………………… 159

2.5.4.2. Подавление электромагнитного излучения транспортного средства……………………………… 163

2.5.4.3. Проверка проверки транспортных средств электромагнитного ингибирующего излучения……………… 164

2.5.5 Тенденция технологии развития электромагнитной совместимости чистого электромобиля.………………… 165

2.5.5.5. Стандартная система постепенно улучшается……………………………… 165

2.5.5.2. Моделирование и практика системы полностью объединены……………………… 168

2.5.5.3. Предприятия постепенно улучшают способность к разработке предприятий…………………… 168

2.6 Технология оптимизации качества автомобиля………………………………………… 169

2.6.1 Метод оценки качества звука чистого электромобиля………………………… 169

2.6.1.1 Индикаторы объективной оценки, обычно используемые для чистых электромобилей……… 169

2.6.1.2 Чистое метод испытаний на оценку качества звука электромобилей.……… 174

2.6.2 Метод прогнозирования и оценки моторного шума чистого электромобиля……………… 178

2.6.2.1 Электромагнитный анализ двигателя………………………………… 179

2.6.2.2 Прогнозирование электрического шума в электромобиле…………………… 182

2.6.3 Метод проектирования метода проектирования пешеходов для пешеходов электромобилей………………… 187

2.6.3.1 Пешеходное предупреждение о звуковом дизайне……………………… 189

2.6.3.2 Принцип работы пешеходной системы предупреждения…………………… 192

2.6.3.3 Пешеходный предупреждающий звуковой дизайн оборудования для оборудования……………………… 193

2.6.3.4 Программный дизайн программного обеспечения для пешеходов предупреждения о предупреждении……………………… 194

Рекомендации…………………………………………………………… 195


Глава 3 Чистое электрическое оборудование конструкции шасси

3.1 Электрический привод сборки сборки……………………………………………… 199

3.1.1 Обзор системы электрического привода……………………………………… 199

3.1.2 Концентрированная система привода……………………………………… 201

3.1.2.1 Прямой диск………………………………………… 201

3.1.2.2 Мотор + передача (AMT)…………………………… 226

3.1.2.3 двигатель + редуктор…………………………………… 245

3.1.2.4 Мотор + мост (коаксиальная, параллельная ось интегрированная электрическая приводная мост)… 250

3.1.2.5 Другая централизованная конфигурация диска…………………………… 252

3.1.3 Дизайн распределенного драйвера……………………………………… 252

3.1.3.1 Круглый привод (независимая подвеска, жесткий мост)………………… 252

3.1.3.2 Драйвер колеса колеса…………………………………… 253

3.1.3.3 Распределенный контроль……………………………………… 254

3.1.4 Типичный случай……………………………………………… 259

3.2 Проектирование электроэнергетической системы электромобилей…………………………………… 260

3.2.1 Обзор системы……………………………………………… 260

3.2.1.1 История и тенденция технического развития…………………………… 260

3.2.1.2 Системная функция и состав структуры…………………………… 263

3.2.1.3 Основные параметры производительности батареи питания…………………… 265

3.2.2 Общая конструкция решения системы батареи питания……………………… 267

3.2.2.1 E -Требования по применению транспортных средств…………………………………… 267

3.2.2.2 Процесс разработки системы питания батареи…………………… 269

3.2.2.3 Выбор батареи питания и сопоставление системных параметров……………… 273

3.2.2.4 Метод динамического настройки батареи и проверка несоответствия………… 278

3.2.2.5 Система высокой конструкции и безопасности…………………………… 280

3.2.2.6 Технология зарядки электромобилей и зарядки…………………………… 286

3.2.3 Структурная конструкция системы батареи питания………………………… 288

3.2.3.1 Обзор конструкции структуры…………………………………… 288

3.2.3.2. Конструкция конструкции модуля аккумулятора……………………………… 289

3.2.3.3 Дизайн аккумулятора…………………………………… 294

3.2.3.4 Системный дизайн теплового управления………………………………… 295

3.2.3.5 Дизайн производительности безопасности столкновений……………………………… 301

Введение

«Руководство по проектированию электромобилей 1 Том 1 Проектирование электромобилей» суммирует систему проектирования и разработки чистых электромобилей, объясняя общую конструкцию, конструкцию электрического шасси и управление сетью чистых электромобилей в деталях проектирование системы, интегрированный дизайн транспортного средства Электронная система управления, конструкция и структура кузова и легкий вес системы теплового управления транспортным средством.Это руководство сосредоточено на сочетании теории и практики в письменной форме, сосредоточенной на акценте на эталонной роли инструментов инженерного и технического персонала в инженерной практике. В нем есть как теории, так и примеры, графики и текст, и все случаи основаны на реальных Исследование проекта и разработки и инженерная практика. Он имеет определенную теоретическую справочную ценность и значимость высокой инженерной практики.Это руководство не только включает в себя новые технологические достижения в моей стране в последние годы, но и нацелены на международные границы. Он полностью заимствует случаи и международные стандарты передовых иностранных компаний, таких как Tesla, и имеет международную перспективу.Кроме того, это руководство также сочетает в себе существующую инженерную практику с будущей разработкой, объясняя технологии режущихся краев, такие как легкий вес и сеть, на которых фокусируются чистые электромобили, и всесторонне организуют мнения отраслевых экспертов и будущей тенденции технологического развития Индустрия. Перспектива.Данные книги информативны, с богатыми диаграммами и формулами, и могут использоваться инженерным и техническим персоналом, менеджерами и исследователями в новой индустрии энергетических транспортных средств.