8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Трафик скидок

Цена: 3 438руб.    (¥191.2)
Артикул: 611664767369

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中译图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 72 56.81 022руб.
¥ 99 76.21 371руб.
¥ 88 48.4871руб.
¥ 99 76.21 371руб.

Название: Скидка с ограниченной сменой, ведущее изменение трафика, скидка

Автор: нет

Цена: 69,00 Юань

Номер ISBN: 9787111640196

Нажжение на пресс: Machinery Industry Press

 

В сочетании с собственным опытом исследований и практикой автора в области транспорта эта книга подробно объяснила ключевые вопросы, связанные с индустрии интеллектуального транспорта.

Он всесторонне излагает статус разработки, направление применения и будущие тенденции искусственного интеллекта и технологий без водителя в области интеллектуального транспорта, а также проблемы в областях беспилотников, беспилотных кораблей, интеллектуальности портов и т. Д., Трехмерный боевой путь и ответ.

Эта книга может использоваться в качестве справочника для научных исследований и технического персонала, занимающегося промышленным исследованиям в таких отраслях, как интеллектуальный транспорт, искусственный интеллект, без водителя, большие данные и Интернет вещей. Поскольку компьютеры также могут использоваться в качестве популярного научного чтения читателей и друзей, которые заинтересованы в искусственном интеллекте, без водителя и интеллектуального транспорта.

 

Предисловие последовательности 1 Глава 1 Искусственный интеллект: лидирование нового пути будущего трафика

1.1 Smart Transportation / 00 на основе технологий искусственного интеллекта

1.1.1 Концептуальный принцип концепции и работы искусственного интеллекта / 00

1.1.2 Искусственный интеллект переопределяет схему умного трафика / 00

1.1.3 Соображения интеллектуального трафика, основанные на интеллектуальных соображениях на основе искусственного интеллекта / 00

1.1.4 Применение искусственного интеллекта в области интеллектуального транспорта / 00

1.2 Применение искусственного интеллекта в управлении интеллектуального трафика / 0

1.2.1 Исследования искусственного интеллекта в области управления трафиком / 0

1.2.2 Применение инструментов моделирования в области управления транспортом / 0

1.2.3 Применение в поле управления трафиком / 0

1.2.4 Применение искусственного интеллекта в области управления транспортом / 0

1.3 Применение искусственного интеллекта в области беспилотной логистики / 0

1.3.1 Применение сцены и перспективы в области логистики / 0

1.3.2 Применение искусственного интеллекта в области мгновенной доставки / 0

1.3.3 Применение беспилотных технологий в области Smart Logistics / 0

1.4 Новая логистика / 0 Caps of Cycling: New Logistics / 0

1.4.1 Концепция, формирование и статус -кво автомобиля без перевозчика / 0

1.4.2.

1.4.3 Контрмеры для развития автомобилей в моей стране / 0

Глава 2 Беспилотиное вождение: движущееся движение

2.1 Техническое происхождение, разработка и применение вождения без водителя / 0

2.1.1 Движение без водителя открывает новую эру интеллектуального транспорта / 0

2.1.2 Стадия разработки технологий без водителя / 0

2.1.3 Путь эволюции технологии без водителя / 0

2.1.4 Беспилотиное вождение подрывается и реконструкция трафик -экологии / 0

2.2 Макет: система конкуренции с высоким вождением / 0

2.2.1 Конкурсная ландшафт индустрии без водителя / 0

2.2.2 Разработка технологий без водителя в разных странах / 0

2.2.3

2.2.4 НИОКРЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ / 0 Enterprise / 0

2.3 Технический маршрут: ключевая технология индустрии без водителя / 0

2.3.1 Ключевой компонент технологии без водителя / 0

2.3.2.

2.3.3. Решение -Установка: Планирование маршрута и реальная навигация / 0

2.3.4 Уровень выполнения: управлять работой автомобиля / 0

Глава 3 от водителя до умного транспорта

3.1 Smart Transportation, обусловленная технологиями без водителя / 0

3.1.1 Статус -кво умного транспорта в моей стране / 0

3.1.2. Применение вождения без водителя в области интеллектуального транспорта / 0

3.1.3 Влияние автомобилей без водителя на городской трафик / 0

3.2 Модель управления интеллектуальным трафиком на основе беспилотного вождения / 0

3.2.1 Глубокая интеграция режима бесплатного путешествия и обмена / 0

3.2.2 Такси без водителя и режим бесплатного путешествия / 0

3.2.3 Управление интеллектуальным движением на основе интеграции автомобильных дорог / 0

3.2.4 Политики для умного транспорта в разных странах мира / 0

3.3 Ключевой коэффициент без водителя от концепции до посадки / 0

3.3.1 Безопасность: неизбежное место назначения разработки без водителя / 0

3.3.2.

3.3.3 Опыт: удовлетворить жизненные и развлекательные потребности пользователя / 0

Глава 4 Применение технологий без водителя в городском железнодорожном транспорте

4.1 Применение технологий без водителя в области городского железнодорожного транспорта / 0

4.1.1 Применение вождения без водителя в городском железнодорожном транспорте / 0

4.1.2 Городской железнодорожный транзит беспилотного вождения

  

4.1.3 Требования без водителя для городского железнодорожного транспорта / 0

4.1.4 Сложность в применении без водителя в городском железнодорожном транспорте / 0

4.1.5 Городское городское транзитное решение на основе городских работ / 0

4.2 Беспилотное вождение Urban Rail Transit / 0

4.2.1 Резюме метро без водителя / 0

4.2.2 Разработать необходимость вождения метро / 0

4.2.3 Технология и правила метро без водителя / 0

Глава 5 Практическое применение беспилотников в управлении интеллектуальным трафиком

 

5.1 Применение беспилотников в управлении интеллектуальным трафиком / 0

5.1.1 Управление интеллектуальным трафиком в эпоху беспилотника / 0

5.1.2 Поле приложения беспилотников в управлении трафиком / 0

5.1.3. Преимущества приложений и техническая поддержка беспилотников в управлении трафиком /

5.1.4 Наблюдение за воздушным движением беспилотника /

5.2 Ключевые факторы для управления трафиком беспилотников /

5.2.1. Факторы политики: способствовать стандартизированному развитию отрасли /

5.2.2. Коэффициенты безопасности: повышение безопасности управления движением /

5.2.3 Технические факторы: создайте полную инфраструктуру /

5.2.4 Факторы спроса: способствовать устойчивому развитию отрасли /

5.2.5 Факторы рынка: реализовать индустриализацию беспилотников /

5.3 Применение и разработка беспилотников в области обследования шоссе /

5.3.1 Преимущество беспилотников в обзоре шоссе /

5.3.2 Компонент измерения фотографий БПЛА /

5.3.3 Применение БПЛА в обзоре шоссе /

Глава 6 Беспилотная лодка: неизбежный выбор строительства стратегии общенациональной транспортной страны

 

6.1 Беспилотная лодка: реконструкция схемы рынка судоходства /

6.1.1 Беспилотная лодка: будущее судоходной индустрии /

6.1.2 Новое изменение: преимущество в разработке беспилотных судов /

6.1.3 Новая технология: ключевая технология беспилотной лодки /

6.1.4 Новый шаблон: изменить проектирование и эксплуатацию корабля /

6.1.5 Новая тенденция: беспилотные суда помогают разработать интеллектуальную доставку /

6.2 НИОКР и применение стран по всему миру в области беспилотных судов /

6.2.1 Умная доставка /

6.2.2 НИОКР И применение Европы и Соединенных Штатов в области беспилотных судов /

6.2.3 R & D и применение нашей страны в области беспилотных судов /

6.2.4 Случай: беспилотный проект Rolls-Royce Ship /

6.3 Стратегия и путь построения страны умной судоходства в моей стране /

6.3.1 Путь 1: Повышение безопасности передачи информации /

6.3.2.

6.3.3 Путь 3: повысить надежность удаленной вертикали /

6.3.4.

6.3.5.

Глава 7 Статус приложения и практика технологии автоматизации в терминале порта

7.1 Текущее состояние и стратегия разработки портовой электрической автоматизации /

7.1.1 Текущее состояние развития электрической автоматизации портов в моей стране /

7.1.2

7.1.3 Фактическое применение электрической автоматизации в порту /

7.1.4 Стратегия развития портовой электрической автоматизации в моей стране /

7.2 Технология управления электрической автоматизацией порта /

7.2.1 Технология управления электрической автоматизацией порта /

7.2.2 Смарт -порт на основе методов информационных технологий /

7.2.3 Полный процесс операций порта в рамках Интернета вещей / среда /

7.3 Статус разработки и тенденция интеллектуальной терминала автоматизации /

7.3.1 Статус развития и основные проблемы порта нашей страны /

7.3.2 Концепция, технология и функция док -станции автоматизации

7.3.3 Текущий статус и тенденция развития иностранных автоматизированных терминалов /

7.3.4 Состояние развития терминалов и тенденции к терминалу автоматизации / тренд / тренд / тренд.

7.4 Автоматизированные контейнерные терминалы изменение / изменение /

7.4.1 Ограничения традиционного контейнерного пирса -стока / двор /

7.4.2 Функции автоматического контейнеровочного пирса складываемого поля / характеристики /

7.4.3. Автоматическая контейнерная пьеса.

Глава 8 Искусственный интеллект ведет к изменению трафика

 

8.1 Искусственный интеллект+наземный трафик /

8.1.1 автомобили без водителя: когда сцены научно -фантастических фильмов становятся реальностью /

8.1.2 Беспилотная логистика: неизбежная тенденция интеллектуального развития логистики /

8.1.3 Неограниченное шоссе:&Ldquo; шоссе” /

8.1.4 Искусственный интеллект+Зебра пересечение: более безопаснее пересечения дороги/

8.1.5 Умная парковка: полностью решить проблему сложности городской парковки /

8.2 Искусственный интеллект+небо трафик /

8.2.1 Дрон: мощные функции, охватывающие море, землю и воздушную всестороннюю вспомогательную транспортную управление /

8.2.2 Будущее: в -depth интеграция современных элементов судоходства и высокого уровня /

8.3 Искусственный интеллект+водный трафик /

8.3.1 Беспилотная лодка: широкие перспективы, есть много вариантов/

8.3.2 Беспилотный причал: никто не пуст“”/

8.4 Искусственный интеллект+онлайн -транспорт /

8.4.1.

8.4.2 Онлайн управление: путь управления прокатом онлайн -автомобилей/

8.4.3 Информационная информация о транспортной сети транспортных средств Интерактивная сеть/

8.4.4 Интернет автомобиля, чтобы помочь в управлении городским движением: от организации до одного дракона/

8.5 Вопросы и перспективы /

8.5.1 Вопрос: Личный интеллект+виды текущего движения/

8.5.2 Outlook: сексуальные изменения, вызванные искусственным интеллектом для транспорта/

Политические предложения по продвижению развития индустрии интеллектуального транспорта в моей стране /

 

Название: Введение в технологию автономного вождения

Автор: Ван Цзянь, Сюй Гуян, Чен Цзингкай, Фэн Зонгбао

Цена: 59,80 Юань

Раздел: 1-1

ISBN: 9787302537786

Дата публикации: 2019.12.01

 

Эта книга в основном вводит основные концепции структуры автомобилей и беспилотных автомобилей, позволяющих читателям начать с фонда, от мелкого до глубокого понимания истории вождения без водителя, текущего состояния автономной индустрии вождения дома и за рубежом, знания, такие как Получение платформы для разработки автономного вождения и введена платформы Baidu Apollo без водителя без водителя, позволяйте читателям понять систему знаний без водителя в реальных случаях.

 

Предисловие
Глава 1 Обзор технологии автономного вождения
1.1 Тенденция истории и развития автомобиля
1.1.1 Изобретение паровых двигателей и паровых локомотивов
1.1.2 Изобретение двигателей внутреннего сжигания и автомобилей двигателей внутреннего сгорания
1.1.3 Тенденция разработки автомобилей
1.2 генерация автономных транспортных средств
1.2.1 История исследований и разработок
1.2.2 Открытие эпохи автономной вождения
1.3 Автономный обзор вождения
1.3.1 Определение и стандарты классификации
1.3.2SAE J3016.
1.3.3.
1.4 Текущее состояние технологий автономного вождения и развития промышленности
1.4.1 Текущее состояние технологического развития
1.4.2 Представитель отрасли
Рекомендации

Глава 2 Основа
2.1 Система трансмиссии транспортных средств транспортного средства
2.1.1 Обзор
2.1.2 Традиционная система силового привода
2.1.3 Система чистой электрической трансмиссии
2.1.4 Гибридная система передачи
2.2 Система подвески транспортного средства
2.2.1 Обзор
2.2.2 Независимая подвеска
2.2.3 Независимая подвеска
2.2.4 Электрическая подвеска
2.3 Система управления транспортным средством
2.3.1 Функция и тип системы рулевого управления
2.3.2 Стелер
2.3.3 Помощь рулевого управления
2.4 Система торможения транспортных средств
2.4.1 Обзор
2.4.2 Тормоза
2.4.3 Система помощи торможения
2.4.4 Система регулировки питания торможения
2.5 Технология системы управления автомобильной линией.
2.5.1 Обзор
2.5.2 Ключевые технологии для управления автомобильной линией
2.5.3 Типичная система управления проводом
2.6Can автобусные технологии
2.6.1 Обзор
2.6.2 Принцип работы
2.6.3 Рабочие характеристики
2.6.4sae J1939 Протокол
2.6.5. Применение технологии управления линиями автомобилей Baidu автономных вождений
Рекомендации

Глава 3 Автономная техническая архитектура автомобиля автомобиля
3.1 Общая архитектура автономного транспортного средства
3.2 Технология датчика экологического датчика
3.2.1 Лидар -радар
3.2.2 Камера
3.2,3 мм волнового радара
3.2.4 Ультразвуковой волновой радар
3.2.5 Пример экологического восприятия—&Mdash; обнаружение линии полосы движения
3.3 Система позиционирования
3.3.1 Технология позиционирования спутников
3.3.2 Система дифференциального позиционирования
3.3.3 Позиционирование инерционной навигации
3.3.4 Технология позиционирования мульти -сенсорного слияния
3.4 Обзор технологии карты высокой оценки
3.4.1 Сводка карт с высокой оценкой
3.4.2 Применение карт с высокой оценкой в ​​автономном вождении
3.4.3 Производство карт с высокой оценкой
3.5 Обзор системы планирования и принятия решений
3.5.1 Планирование пути
3.5.2. Алгоритм планирования пути введение
3,6V2X Обзор технологии
3.6.1V2X Обзор системы
3.6.2V2X Типичное приложение
Рекомендации

Глава 4 Автономная платформа для разработки автомобилей автомобилей
4.1 Обзор платформы разработки
4.2 Аппаратная платформа
4.2.1 Датчик платформа
4.2.2 Вычислительная платформа
4.2.3 Платформа управления линией.
4.3 Платформа программного обеспечения с открытым исходным кодом
4.3.1ROS ВВЕДЕНИЕ
4.3.2 Характеристики
4.3.3ROS Файл -системы
4.3.4ROS Расчетный слой
4.4 Общая открытая платформа
4.4.1 Аппаратная платформа
4.4.2 Программная платформа
4.4.3 Облачная платформа
4.5 Решение безопасности
4.5.1 Потенциальная угроза и соответствующая схема
4.5.2Apollo Security Solution
Рекомендации

Глава 5 Введение платформы Аполлона
5.1Apollo Обзор платформы
5.1.1.1Apollo Процесс разработки платформы
5.1.2Apollo Platform Technology Framework
5.2Apollo Требования к транспортному средству
5.2.1 Требования к функциональным транспортным средствам
5.2.2 Требования к контролю линии транспортных средств
5.3Apollo поддерживает датчик
5.3.1 Лидар -радар
5,3,2 мм волнового радара
5.3.3 камера
5.3.4 Навигационный модуль
5.3.5 Промышленная машина управления
5.3.6 Can Card
5.3.7Apollo Датчик
Установка и использование платформы 5.4Apollo
5.4.1 Компиляция ядра ядра
5.4.2 Construct Docker Container
5.4.3 Компилирование исходного кода Apollo
5.4.4 Запустите и запустите платформу Apollo
5.5 Сбор открытых данных
5.5.1 Данные сцены моделирования
5.5.2 Данные метки
5.5.3 Демонстрационные данные
Рекомендации

 

 

Название: Разработка и применение системы автономного вождения

Автор: Ю Гуйчен, Чжоу Бин, Ван Ян, Чжоу Йивей, Бай Ю.

Цена: 59,80 Юань

Раздел: 1-1

ISBN: 9787302537854

Дата публикации: 2019.12.01

 

Эта книга в основном вводит проектирование системы и применение автономных транспортных средств, позволяя читателям начать с фундамента, чтобы понять проектирование безопасности автономного вождения, транспортных автобусов и коммуникационных технологий, а также автономные тестирование и оценка вождения от мелкого до глубокого. Случаи применения разрешены Читатели, чтобы глубоко понять систему знаний без водителя.

 

Глава 1 Обзор системы автономного вождения

1.1 Архитектура автономной системы вождения

1.1.1 Три уровня системы автономного вождения

1.1.2 Основная техническая архитектура автономной системы вождения

1.2 Технология автономного вождения дома и за рубежом

1.3 сенсорная технология

1.3.1 камера

1,3,2 мм волнового радара

1.3.3 Лидар

1.4 Технология навигации и позиционирования

1.4.1. Спутниковое позиционирование и технология привычного комбинирования Jielian

1.4.2 Лазерная радарная точка облако и высокая технология позиционирования карты с высокой оценкой

1.4.3 Технология позиционирования алгоритма пробега зрения

1.5 Технология карты высокой степени

1.5.1 Определение карт с высоким разрешением

1.5.2 Характеристики карт с высокой оценкой

1.5.3. Производство карт высокой оценки

1.6 Обзор технологии принятия решений и контроля

1.6.1 Цели проектирования

1.6.2 Системная классификация

1.7 Обзор технологии автономной платформы вождения

1.7.1 nvidia (nvidia)

1.7.2 Intel (Intel)

1.7.3 Google (Waymo)

1.7.4 Тесла (Тесла)

Рекомендации

Глава 2 Автономный дизайн безопасности вождения

2.1 Системная функция и обзор информационной безопасности

2.1.1 Обзор безопасности автомобиля

2.1.2 Дизайн безопасности автомобиля

2.2 Функциональный дизайн безопасности умного вождения

2.2.1. Стандарт Function и ISO 26262

2.2.2 Дизайн безопасности функций

2,3 -айс разложение и избыточная функция безопасности

2.4 Другие связанные стандарты безопасности и технологии безопасности

2.4.1 Ожидаемая функциональная безопасность и стандарт SOTIF

2.4.2 Модель конфиденциальной безопасности интеллектуальной безопасности и ответственности

2.4.3 Информационная безопасность и стандарты J3061

2.4.4 Другие стандарты

2.5 Smart Driving Design Safety Case

2.5.1 Toyota (Toyota)

2.5.2 General Motors (General Motors)

2.5.3waymo (Google)

2.5.4 Baidu

Рекомендации

Глава 3 Автобусные и коммуникационные технологии

3.1 Электронная электронная архитектурная технология транспортного средства

3.1.1 Автомобильная электронная технология

3.1.2 Автоматическая электронная электронная архитектура

3.1.3 Car Ethernet

3.1.4 Некоторые характеристики будущей архитектуры

3.2 Интерфейс автономного драйвера

3.2.1 Архитектура аппаратной архитектуры автономной системы вождения

3.2.2 Внутренний интерфейс автономного драйвера

3.2.3 Проблемы, существующие в интерфейсе

3.3 Технология управления автобусами и линиями автомобилей и линии

3.3.1 Технология автобусов автобусов

3.3.2 Технология управления автомобильной линией

3.4V2X технология

3.4.1V2X Обзор

3.4.2 Механизм связи

3.4.3 Фонд и статус V2X в моей стране

Рекомендации

Глава 4 Автономный тест и оценка вождения

4.1 Политика тестирования для домашнего интернет -автобуса на дороге

4.1.1 Требованные требования субъекта

4.1.2 Требования к тестовым драйверам

4.1.3 Требования к тестовым транспортным средствам

4.1.4 Процедуры обработки дорожных аварий

4.2 Система оценки индекса интеллекта автономного вождения

4.2.1 Тестовые сцены

4.2.2 Индекс оценки среды моделирования

4.2.3 Индекс дорожных испытаний

4.2.4 Индекс оценки кожи

4.2.5 внутренние и иностранные дорожные испытания

4.3 Автономная система испытаний вождения

4.3.1 Фаза лабораторного испытания

4.3.2 Тест автомобиля на кольце

4.3.3 Тест на кольцевой тест

Рекомендации

Глава 5 Автономное применение вождения—— автономный водительский автомобиль

5.1 Обзор автономного вождения автомобиля

5.1.1 Введение в структуру автомобиля

5.2 Автономное программное обеспечение для автомобилей и аппаратное обеспечение

5.2.1 Архитектура автономного вождения небольшой автомобильной системы

5.2.2.

5.2.3 Модуль управления ядра автономного вождения автомобиля

5.2.4 Модуль схемы тактовой цепи

5.2.5 Модуль управления питанием

5.2.6 Модуль сбора скорости

5.2.7 Модуль драйвера двигателя

5.2.8 Модуль автономного вождения небольшого автомобиля

5.3 Автономная конфигурация восприятия автомобиля.

5.3.1 Ультразвук

5.3.2 Визуальный датчик

5.3.3 Электромагнитная индукция

5.4 Алгоритм управления автомобилем автономного вождения

5.4.1pid Алгоритм управления введение

5.4.2 Автономное управление скоростью автомобиля.

5.4.3 Автономное управление направлением автомобиля.

5.5 Эксперимент и тест автономного автомобиля.

5.5.1 Дизайн программной системы

5.5.2 Electromagnetic Smart Car Test

5.5.3 Camera Smart Car Test

Рекомендации

Глава 6 Низко -скоростная беспилотная технология вождения и применение комплексного парка

6.1 Характеристики беспилотных автомобилей с низкой скоростью в сложных парках

6.1.1 Различная операционная среда приносит разницу

6.1.2 Требования к стоимости различные различия

6.1.3 Различия, вызванные различными характеристиками восприятия и логики принятия решений

6.2 Примеры транспортных средств без водителя на низких скоростях в парке

6.2.1“ маленький вихрь&Rdquo; введение в платформу без латинированных транспортных средств с низкой скоростью

6.2.2“ маленький вихрь” введение в четвертую генерацию с низким уровнем беспилотного патрульного автомобиля

6.2.3“ маленький вихрь&Rdquo; анализ программной системы программного обеспечения с низким уровнем беспилотного обеспечения с низким уровнем беспилотники.

6.3 Метод комплексного позиционирования на основе шлака на основе лидара

6.3.1 Основные принципы лазерного радиолокационного удара

6.3.2 Технология Slam, основанная на радаре на основе лидара в беспилотном транспортном средстве Пекинского университетского кампуса Университета
приложение

6.4 Пример анализа применения беспилотных транспортных средств в сложных парках

6.4.1 Пекинский зоопарк.

6.4.2 Пекин Объединенного университета&Ldquo; Whirlwind автобус” трансфер автобус

Рекомендации

 

 

 

Название: Технология позиционирования автономного вождения автомобиля

Автор: Ли Сяохуан, Ян Цинхонг, Сонг Шию, Ма Чанджи

Цена: 59,80 Юань

Раздел: 1-1

ISBN: 9787302537779

Дата публикации: 2019.12.01

 

Эта книга в основном вводит знания о технологиях беспилотного позиционирования транспортных средств, позволяя читателям начинаться с фундамента, от мелкого до глубокого понимания карт с высоким разрешением автомобилей без водителя, технологии позиционирования автономного транспортного средства и автономной системы вождения, основанной на коммуникационной помощи. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. Технология. и другие знания, в сочетании с практикой системы автономного позиционирования на основе Apollo, позволяют читателям глубоко понять систему технических знаний по позиционированию транспортных средств без водителя в реальных случаях.

 

Предисловие
Глава 1 Обзор
1.1 Композиция технологии автономного вождения
1.2 Резюме этой главы
Глава 2 Высокая карта назначения
2.1 Определение и значение карт с высокой оценкой
2.1.1 Слоистая архитектура карты с высокой оценкой
2.1.2 Значение карты с высокой оценкой на автономное вождение
2.1.3 Нынешняя ситуация с высокой отраслью карт назначения
2.2 Ключевые технологии для карт с высокой оценкой
2.2.1 Обработка изображения дорожного элемента
2.2.2
2.2.3 Синхронное позиционирование и построение карты
2.2.4 Система облачных сервисных служб с высокой картой карты
2.3 Решение с высокой картой
2.3.1 Коллекция карт высокой степени
2.3.2
2.3.3 Управление и выпуск качества с высокой картой
2.4 Сводка этой главы
Рекомендации

ГЛАВА 3 Технология автоматического позиционирования
3.1 Технология позиционирования спутников
3.1.1 Введение в систему позиционирования спутниковой навигации
3.1.2gnss Принцип позиционирования
3.1.3gnss Ошибка данных
3.1.4 Дифференциальная технология позиционирования GNSS
3.2 Технология позиционирования инерционной навигации
3.2.1 Введение в систему позиционирования инерционной навигации
3.2.2 Принцип работы системы позиционирования инерционной навигации
3.2.3 Анализ ошибок инерционной навигационной системы положения
3.3 Технология позиционирования сопоставления карт
3.3.1 Введение в технологию позиционирования сопоставления карты
3.3.2 Технический принцип позиционирования карты позиционирования
3.3.3 Анализ ошибок позиционирования карты
3.3.4 Алгоритм сопоставления карт
3.4 Multi -Sensor Fusion Технология позиционирования
3.4.1 Введение в систему слияния с мультисенсором
3.4.2 Принцип системы позиционирования мульти -сенсорного слияния
3.4.3.
3.4.4 Алгоритм мульти -сенсора слияния
3.5 Сводка этой главы
Рекомендации

Глава 4 Позиционирование вспомогательного автомобиля беспроводной связи
4.1 Транспортное средство -IWCAR Архитектура и обмен информацией
4.1.1 Транспортный интернет транспортных средств
4.1.2 Информационное взаимодействие и технология совместного использования подключенных транспортных средств
4.2 Cyberworked Technologe на основе выделенной короткометражной связи
4.2.1 Выделенная короткая коммуникационная технология
4.2.2 Автомобильная сеть на основе выделенной короткометражной связи
4.3 Интернет -технологии на основе мобильной связи сотовой связи
4.3.1 Технология мобильной связи соты
4.3.2 Интернет -сеть транспортных средств на основе сотовой мобильной связи
4.4 Технология вспомогательного позиционирования Интернета
4.4.1 Сбор и выпуск данных вспомогательной карты сети
4.4.2 Технология внутреннего позиционирования
4.5 Сводка этой главы
Рекомендации

ГЛАВА 5 Автономное вождение с высокой картой и практикой позиционирования
5.1 Практика с высоким уровнем карты
5.1.1 Эксперименты по распознаванию дорожных знаков на основе CAFFE
5.1.2 Эксперимент по распределению облака лазерных точек на основе PCL
5.2 Практика позиционирования на основе платформы Аполлона
5.2.1 Введение и конфигурация
5.2.2gnss/IMU Эксперимент по позиционированию
5.2.3 Lidar/IMU Эксперимент по позиционированию
5.2.4 Эксперимент по позиционированию мульти -сенсора
5.2.5 Дизайн эксперимента по индивидуальному позиционированию
5.3 Резюме этой главы
Рекомендации