8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Метод моделирования надежности автомобиля и исследования тестовых исследований на Haibo Digital Automotive Testsing Ground 3D Цифровой путь

Цена: 1 241руб.    (¥69)
Артикул: 611493386720

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中图天下图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥991 781руб.
¥17306руб.
¥28504руб.
¥791 421руб.


Основная информация.jpg

Название товара: метод моделирования надежности автомобилей и исследования тестирования

Автор: Yu Haibo Xiayu

Рыночная цена: 69,00 юаней

Номер ISBN: 9787111635970

Дата публикации: 2020-01

Страница: 193

Количество слов: 178 тысяч слов

Издательское агентство: издательство машины индустрии



Введение. JPG

«Метод моделирования надежности автомобиля и исследования тестирования» устанавливает модель Adams, основанную на технологии виртуального прототипа.

В книге предлагается метод строительства трехмерного цифрового тестового тротуара цифрового автомобильного тестового сайта и использует цифровой тротуар для изучения моделирования усталости на компонентах сборочной сборки.

«Исследования по методам и тестам моделирования надежности автомобиля» также исходят из различных отличных отъездов от испытаний и моделирования надежности.

«Исследования по методам и тестам моделирования надежности автомобилей» можно использовать в качестве справочника для аспирантов в области специальностей для инженерии транспортных средств средней школы и моделирования динамики транспортных средств, инженерии надежности автомобилей, усталости и долговечности и т. Д.

Он также доступен для обучения и ссылки у смежного технического персонала в области надежности автомобиля и тестирования долговечности, динамического моделирования и моделирования.



Каталог. JPG

Предисловие

об авторе

Определение символа в тексте

  


1.1 Обзор исследования по надежности автомобиля ... 


1.2 Исследования и методов исследования надежности автомобиля ... 


1.2.1 Моделирование виртуального прототипа транспортных средств ... 


1.2.2 Технология VPG ... 


1.2.3 Строительство модели ... 


1.2.4 Тест на надежность ... 


1.2.5 Тест на подкрепление ... 


1.3 Основное исследование содержания этой книги ... 



  


2.1 Механизм моделирования программного обеспечения Adams ... 


2.1.1 Исходный анализ условий ... 


2.1.2 Спортивный анализ ... 


2.1.3 Динамический анализ ... 


2.1.4 Шаги моделирования программного обеспечения Adams ... 


2.2 Моделирование шаблонов ... 


2.3 Движение подвески Особое моделирование и оптимизация ... 


2.3.1 Механизм моделирования ... 


2.3.2 Спортивное модельное заведение ... 


2.3.3 Спортивная симуляция ... 


2.3.4 Оптимизация параметров функции движения ... 


2.4 Стратегия контроля подвески ... 


2.4.1 Механизм контроля подвески ... 


2.4.2 Свойства удара подвески ... 


2.4.3 Алгоритм управления пидом нейронной сети ... 


2.4.4 Типичные условия работы Управление ... 


2.5 Стабильность вождения автомобиля ... 


2.5.1 Стабильность манипуляций ... 


2.5.2 Глупно вождение ... 




  


3.1 усталость и повреждение структуры ... 


3.1.1 Структурная усталость ... 


3.1.2. 


3.1.3 Расчет травмы усталости ... 


3.1.4 Обработка данных поля тестирования ... 


3.1.5 Пользовательская типичная обработка дорожных данных ... 


3.2 Тест модульного ответа ... 


3.2.1 План тестирования ... 


3.2.2 Модульная частота вибрации ... 


3.2.3 Результаты модального анализа ... 


3.3 Улучшение структуры ... 



  


4.1 Цифровое испытательное поле ... 


4.1.1 Тестирование полевой дороги ... 


4.1.2 План тестирования моделирования ... 


4.2 Моделирование цифровой дороги ... 


4.2.1 Цифровой общий тротуар ... 


4.2.2 Дорога цифрового испытания ... 


4.3. Анализ моделирования луча баланса ... 



  


5.1 определяется целевой пробег пользователя ... 


5.1.1 Обработка данных опроса пользователя ... 


5.1.2 Оценка параметров распределения Veriber ... 


5.1.3 90%моделирования Монте-Карло пробега целевого. 


5.2 Пользователи используют опросы данных ... 


5.3 Обзор естественного состояния пользовательских транспортных средств ... 


5.3.1 Распределение области пользовательского транспортного средства ... 


5.3.2 Распределение пользовательского транспортного средства и статуса транспортного средства ... 


5.4 Ежегодный пробег вождения разных дорог ... 


5.5 Обследование ситуации с загрузкой пользователя ... 


5.5.1 Фактическая грузоподъемность транспортного средства ... 


5.5.2 Годовой пробег вождения в рамках различной загрузки ... 


5.6 Анализ спектра загрузки ... 


5.7 Механизм утомляемого повреждения структуры ... 


5.7.1 Усталостное повреждение структуры ... 


5.7.2 усталостная жизнь структуры ... 


5.8. Пользовательский использование связанной модели построение ... 


5.8.1 Математическая модель, связанная с пользователем ... 


5.8.2 Оценка параметров коэффициента пропорции модели ассоциации ... 


5.8.3. 


5.8.4 Коэффициент возврата значительного теста ... 


5.9 План реализации для технологии тестирования пользователей ... 



  


6.1 Принципы расположения сопротивления сопротивления ... 


6.2 Выбор точки измерения тестирования и макет датчика ... 


6.2.1 Передний мост и задний мост ... 


6.2.2 Кабинка и рама ... 


6.2.3 Подвеска двигателя ... 


6.2.4 Balance Beam ... 


6.2.5 Поверните в горизонтальную тележку ... 


6.3 Условие испытаний ... 


6.3.1 Тестовая машина ... 


6.3.2 Тестовая тротуар ... 


6.3.3 Тестовый инструмент ... 


6.4 Тестирование данных предварительно обработки ... 


6.4.1 Странные очки исключены ... 


6.4.2 Устранение элемента тренда ... 


6.5 Загрузка-количество поток дождя ... 


6.5.1 Принципы метода метра Rainflow ... 


6.5.2. Извлечение петли счета дождя и неверное значение амплитуды ... 


6.5.3. Сжатие сжатия сжатия дождевого потока ... 


6.6 Тестирование данных с подсчетом Rainflow ... 


6.7 Оптимизация оптимизации данных данных данных ... 


6.8. 



  


7.1 Компоненты оценки ключа системы операторов ... 


7.1.1 Система подвески шкафа ... 


7.1.2 Система подвески ... 


7.2 Калибровка нагрузки на нагрузку ... 


7.3 S-N Кривая подгонка ... 


7.4 Улучшенная модель коэффициента ускорения дорожного ускорения ... 


7.4.1 Метод исследования коэффициента ускорения ... 


7.4.2 Комбинированный комплексный коэффициент ускорения дорожного движения ... 


7.4.3 Результаты расчета коэффициента ускорения ... 


7.5. Расчет моделирования с зачтьмиками срока службы пользователя ключевых компонентов ... 


7.6 Проверка результатов и моделирования Проверка 



  


8.1 Основной принцип метода испытаний ... 


8.2 90%пользователей накапливают энергию модели ... 


8.3 Моделирование Монте-Карло целевого пользователя ... 


8.4 Дизайн плана тестирования ... 


8.4.1 Измерение крутящего момента трансмиссионного вала ... 


8.4.2 Типичные дорожные характеристики в горных районах ... 


8.5 Формула спецификаций тестирования ... 


8.5.1 Сбор и обработка тестовых данных ... 


8.5.2. Тестовые спецификации системы передачи в горе ...