8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

3 -е издание 3 -го издания 3 -го издания внутреннего перевода технологии структуры дизельного двигателя машиностроения и принципиального автомобильного двигателя Инженерия Дизельного двигателя.

Цена: 3 845руб.    (¥213.8)
Артикул: 610717999222

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:济南常青藤图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥691 241руб.
¥27.14488руб.
¥15.7283руб.
¥33.6605руб.

Параметры продукта

Руководство по дизельному двигателю
            Ценообразование299.00
ИздательMachinery Industry Press
Версия1
Опубликованная датаДекабрь 2017 года
формат16
авторКлаус·Molun Haur
УкраситьПлатформный порядок
Количество страниц
Число слов
Кодирование ISBN9787111573234
масса1245 грамм

Введение

Эта книга состоит из пяти частей.Часть 2 в четвертую часть вводит нагрузку и конструкцию некоторых компонентов дизельных двигателей и работы дизельных двигателей.Пятая часть представляет полную серию продуктов дизельного двигателя, от небольших односторонних дизельных двигателей до крупных двухэтажных дизельных двигателей с низким показателем.Приложение перечисляет важные стандарты и правила дизельных двигателей.
Оглавление

Слова переводчика 
Предисловие 
Первая часть рабочего цикла дизельного двигателя 
Глава 1 История развития дизельных двигателей 
Основные принципы 3 
1.1 История разработки дизельного двигателя 3 
1.2 Инженерная база двигателя 11 
1.2.1 Краткое описание 11 
1.2.2 Основные инженерные данные 11 
1.2.3 Горение двигателя 13 
1.2.4 Принципы термодинамики 15 
1.2.5 Рабочий процесс дизельного двигателя 18 
1.3 Моделирование сжигания циркуляции 24 
1.3.1 Краткое описание 24 
1.3.2 Моделирование процесса работы двигателя 
Термодинамический фундамент 25 
1.3.3. 
Типичный пример 32 
1.3.4 Будущее процесс работы двигателя будет смоделировать 
Исследования и разработки 36 
Ссылка 37 
Глава 2 QI -CHANGING and Booster 39 
2.1 Qi -CHANGING 39 
2.1.1 Краткое описание 39 
2.1.2 Четыре крышки раунд 40 
2.1.3 Two Chunchrus Cycle 46 
2.2 Давление дизельного двигателя 48 
2.2.1 Краткое описание 48 
2.2.2 Двигатель и нагнетатель 
Взаимное влияние 50 
2.2.3 Турбонаддуво -выхлопной газ 53 
2.2.4 Для выхлопного газа с турбонаддувом 
Специальная форма 67 
2.2.5 напряжение давления давления давления (газовая волна 
Слепое давление) 72 
2.2.6 напряжение 73 
2.3 Sub -Controlling Air Expressing Simulation 73 
Ссылки 76 
Глава 3 сжигание дизельного двигателя 77 
3.1 Образование и сжигание смешанного газа 77 
3.1.1 Образование смешанного газа 
Обожжение 77 
3.1.2 Образование смешанного газа 79 
3.1.3 Период задержки пожара 84 
3.1.4 Burning and Rebon 86 
3.1.5 загрязняющий вещества 87 
3.2 Дизайн представлен 89 
3.2.1 Дизайн горящей комнаты 89 
3.2.2 Структура сопла 90 
3.2.3 Повторно и снизился выхлоп 
Температура сжигания 91 
3.2.4 Влияние усиления 92 
3.3 Процесс сжигания замены 93 
3.4 Характеристики впрыска топлива и скорость тепла. 
Процесс моделирование 95 
Ссылка 96 
Глава 4 Топливо 97 
4.1 Diesel 97 для автомобилей 97 
4.1.1 Краткое описание 97 
4.1.2 может быть доступно 98 
4.1.3 Производство 98 
4.1.4 ингредиент 102 
4.1.5 дизельная добавка 104 
4.1.6 Требования к качеству 107 
4.1.7 Стандарт топлива 108 
4.1.8 Основные параметры и методы испытаний 110 
4.1.9 будущая тенденция развития 118 
4.2 Альтернативное топливо 119 
4.2.1 Краткое описание 119 
4.2.2 Жидкое топливо 122 
4.2.3 Газовое топливо 124 
4.2.4 Синтетическое топливо 125 
4.2.5 Оценка жизненного цикла 130 
4.2.6 Новая система сжигания 130 
4.2.7 Заключение 131 
4.3 Используйте тяжелые масляные суда и фиксированную мобилизацию 
Работа машины 132 
4.3.1 Тяжелое масло 132 
4.3.2 Обработка тяжелого масла 134 
4.3.3 Особенности тяжелых нефтяных двигателей 136 
4.3.4 Рабочие характеристики тяжелого нефтяного двигателя 140 
4.3.5 Смазочное масло тяжелого нефтяного двигателя 143 
4.4 Газовое топливо и газ 
Топливный двигатель 144 
4.4.1 Обзор истории 144 
4.4.2 Газовое топливо и параметры 144 
4.4.3 Газовые двигатели 
Определение и описание 148 
4.4.4 Формирование и зажигание смешанного газа 152 
4.4.5 Ешьте выбросы газового двигателя 155 
Ссылки 158 
Глава 5 Система топливных струй 160 
5.1 Механика реактивной жидкости 160 
5.1.1 Уравнение состояния топлива 160 
5.1.2 Моделирование, моделирование и дизайн 161 
5.2 Сопло и топливный инжектор 165 
5.2.1 Сопла 166 
5.2.2 AJET Body и Spray Spray 
Сборка нефтяного устройства 171 
5.3 Jet System 172 
5.3.1 Базовая функция 172 
5.3.2 Встроенный насос 178 
5.3.3 Выделение насоса 180 
5.3.4 Система Single Pulf Pump 182 
5.3.5 Общая железнодорожная система 184 
5.3.6 Система впрыска большого дизельного двигателя 206 
5.4 Измерение реактивной системы 213 
5.4.1 Принцип измерения и его применение 213 
5.4.2 Требования к измерению 215 
5.4.3 Тест инжектора 216 
Ссылки 217 
Глава 6 Система управления инъекцией топлива 220 
6.1 Механический контроль 220 
6.1.1 Функция механического регулятора скорости 220 
6.1.2 Регулятор скорости машины 
Дизайн 220 
6.2 Электронный контроль 222 
6.2.1 Обзор системы блока управления 222 
6.2.2 Технология сборки и соединения 225 
6.2.3 Центральная обработка 225 
6.2.4 Схема ввода и вывода 226 
6.2.5 Функция и программное обеспечение 226 
6.3 Датчик 232 
6.4 Диагностика 235 
6.4.1 Диагностика во время вождения 236 
6.4.2 Система диагностики автомобилей (OBD) 236 
 
6.4.3 Диагностика поддержания 
(Диагностика ремонтной мастерской) 237 
6.5 Прикладная инженерия 238 
6.5.1 Значение применения 238 
6.5.2 Инженерная система 239 
6.5.3 Процесс и метод применения 240 
Ссылки 241 
Часть 2 процесс дизельного двигателя 
Глава 7 Анализ загрузки деталей двигателя 245 
7.1 Механическая нагрузка и 
Тепловая нагрузка 245 
7.1.1 Механическая нагрузка деталей 245 
7.1.2 Стресс деталей 247 
7.1.3 Анализ стресса частей 252 
7.1.4 Типичное разрушение деталей дизельного двигателя 253 
7.2 волосы