8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Новое энергетическое транспортное средство электрическое моделирование передачи, моделирование и приложение Li Yongsong Jian в издательстве отрасли книжных машин

Цена: 1 131руб.    (¥62.9)
Артикул: 598980254243

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥31.8572руб.
¥ 251 1753 147руб.
¥ 211 1262 266руб.
¥463.88 307руб.
  Основная информация
наименование товара:  Моделирование, моделирование, моделирование и применение системы электроприводов.
Автор:  Ли Юнсонг Цзянь
Рыночная цена:  89.90
Номер ISBN:  9787111622819
Версия:  1-1
Дата публикации:  2019-06
Количество страниц:  249
Слова:  312
Издательство:  Machinery Industry Press
  Оглавление
Оглавление
Последовательность
Предисловие
Глава 1 Введение····························1
1·1 разработка автомобиля·······················1
1·2 Обзор разработки новых энергетических транспортных средств····················2
1·3 Новые изменения технологии энергетических автомобилей····················8
1·4 Обзор новой технологии электрического водителя электроэнергии·················9
1·5 Общие характеристики новой технологии и применений энергетических транспортных средств и применений·············13
1·6 Новые технологии электроприводов электроэнергии.··················18
1·7 Будущие новые технологии интеллектуальной сети в будущем···············20
1·8 Будущий новый энергетический автомобиль легкий дизайн················23
Глава 2 Моделирование моторного соединения привода Amt Garway System -Symulation метод········27
2·1 Система трансмиссии AMT с муфтой двигателя················27
2·2 моделирование системы электроэнергии Amt Garway··············33
2·3 Стратегия управления процессом сдвига AMT·················37
2·4 моделирование системы трансмиссии с низким содержанием.··················42
Глава 3 Новая система рулевого управления электроприводом автомобиля.···············47
3·1 Обзор разработки электроприводной системы Electric·················47
3·2 Классификация привода электрического·····················48
3·2·1 мотор постоянного тока·····················48
3·2·2 AC Asynchronous Motor···················48
3·2·3 Переключатель Magnetic Driver Machine···················49
3·2·4 постоянного двигателя магнита·····················50
3·3 EDS -моделирование и принципы привода двигателя···············51
3·3·1 моделирование системы EDS···················51
3·3·2 трехфазный двигатель PMBLDC·················51
3·3·3 четырехфазный двигатель PMBLDC·················53
3·4 аппаратное обеспечение контроллера двигателя·····················55
3·4·1 микроконтроллер·····················55
3·4·2 модуль привода двигателя и конструкция схемы··············57
3·5 EDS System Controller Development разработка программного обеспечения·················59
3·5·1 нижний дизайн системы системы···················59
3·5·2 моторные характеристики дизайн···················60
3·6 EDS System Controller Design программы·················63
3·7 Eds System Experiment······················66
3·7·1 Эксперимент по переключению режима регулирования двигателя···············66
3·7·2 EDS System Please Experiment Experiment·················68
3·7·3 Eds System Clange Experiment·················69
Глава 4 Теория контроля системы устойчивости электрических дисков···············70
4·1 EDWCS Обзор·······················70
4·2 Метод моделирования EDWCS····················74
4·3 агентство по исполнению EDWCS·····················77
4·4 Дизайн ECU························79
4·5 На основе стратегии управления системой управления линией линий EDWCS···········83
4·6 Стратегия управления ABS на основе EDWCS················89
Глава 5 Электрическое моделирование и моделирование системы управления направлением············93
5·1 Стратегия управления мощностью TCS Drive················94
5·2 Стратегия управления двигателем TCS····················97
5·3 Анализ структуры связи TCS и системы совместного использования ABS············99
5·4 Software Software и аппаратные параметры············10000
Глава 6 Метод анализа и проектирования нового энергетического автомобиля Электроэлектрический привод Структура пространства.·······106
6·1 Метод пространственного анализа состояния системы электрического привода··············107
6·1·1 Моделирование и анализ структуры пространственной системы пространственной системы··········107
6·1·2 Структурный анализ космической системы Пространственной пружины и Twist Spring········110
6·2 Создайте моделирование модели на основе платформы дизайна управления на основе знаний.····112
6·2·1 Создайте базу знаний и экспертную систему для системы электрического привода·········113
6·2·2 ключевые технологии для проектирующей платформы проектирования электрических дисководов на основе управления знаниями·····114
6·2·3 технические маршруты на основе платформы проектирования платформы для управления знаниями·····115
Глава 7 Моделирование системы передачи энергии на основе электрических дисков -симуляция······118
7·1 литийная батарея на основе системы трансмиссии с электрическим приводом············100
7·1·1 Структура литийной батареи···················122
7·1·2 положительный полюс лития лития····················129
7·1·3 отрицательный литий батарея····················133
7·2 литий -воздушная батарея·······················139
7·3 лития серная батарея························140
7·4 составной ионной батареи······················142
7·5 Динамическая динамика рецессии батарей питания················145
7·6 термоэлектрическая батарея························147
7·7 Теория передачи энергии, основанная на теории передачи энергии протоновских обменных мембранных мембранных мембранных мембранных мембранных топливных элементов.·······150
7·7·1 Тонкая пленка и интерфейсная модель нано -структуры PEMFC··········153
7·7·2 Структурная модель проектирования и нано -энергетической системы PT Nano -Electrocatalyst·

  краткое введение
    Эта книжная система всесторонне описала новую энергетическую электростанцию ​​и передачу энергии новой теорией и новой технологии промышленного применения энергии.В книге есть 8 главы. Методы и инженерные приложения ожидают, основная линия основана на новой энергии, направленной на электроэнергию и передачу энергии, фокусируясь на сопоставлении соответствия, объясняя применение электрических драйверов и теории передачи энергии в новой динамике энергии.Эта книга основана на серии исследований автора в этой области в последние годы.Эта книга подходит для чтения ссылки на научные исследования, дизайнеров и технического и технического персонала транспортных средств, транспортных средств, механиков, механических и электрических и аэрокосмических книг, а также может использоваться в качестве учителей, докторантов и учебных книг в соответствующих направлениях колледжи и университеты.