8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Современный цилиндр Прямой спрей -бензин Разработка (ниже) и MDASH; & MDASH; разработка новых технологий и приложений фанат Mingqiang Автомобильные технологии инновации и серия серий R & D.

Цена: 1 651руб.    (¥91.8)
Артикул: 586760674197

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 251 1753 147руб.
¥ 211 1262 266руб.
¥463.88 307руб.
¥ 153 112.62 025руб.
  Основная информация
наименование товара:  Современный цилиндр прямого бензинового двигателя (ниже)——Разработка и применение новых технологий
Автор:  Фан Мингцян
Рыночная цена:  135.00
Номер ISBN:  9787111612896
Версия:  1-1
Дата публикации:  2019-01
Количество страниц:  344
Слова:  456
Издательство:  Machinery Industry Press
  Оглавление
Оглавление
Предисловие
Глава 1 Обзор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 混 1 Эволюция формирования бензинового двигателя смешанного газа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1
1 直 2 История развития двигателей с прямым бензином в цилиндре !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 缸 3 Классификация прямых бензиновых двигателей в современном цилиндре !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 10 10 10
1 缸 4 Увеличение эффекта энергосбережения и уменьшения выбросов двигателя с прямым бензином в цилиндре !!!!!!!!!!!!!!!!! 11 11
Глава 2 Основная разработка !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 喷 1 Внедрение топлива !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 15 15
2 燃 1 1 Тест на топливный спрей !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 11 15
2 束 1 喷 2 Характеристики распыления !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 滴 1 油 3 скорость падения масла и измерение диаметра !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 20 20
2 气 1 油 4 Смешанная нефть и газ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 23 23
2 油 1 汽 5 Основные требования характеристик опрыскивания, непосредственно распыленные бензиновым цилиндром !!!!!!!!!!!!!!!!!
2 油 1 汽 6 Улучшение прямой инъекции в бензиновый цилиндр !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 26 26
2 充 2 упражнения в цилиндре !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Основной анализ полного упражнения в цилиндре !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 滚 2 2 Метод измерения точек прокатки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 32 32
2 滚 2 3 Метод измерения измерения микро -дивизиона !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 33 33
2 量 2 充 4 влияющие факторы измерения движения на прокат !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 36
2 量 2 充 5 Влияние полно -временных упражнений на рабочую процесс и колебания цикла !!!!!!!!!!!!!!!!!! 40 40
2 形 3 Образование смешанного газа и его сжигание !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 49 49
2 层 3 分 1 слой тонкий смешанный газ и его сгорание !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 均 3 Qi и его сгорание !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 57
2 层 3 分 3 слоя характеристик смешанного газа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 59
2 滚 3 4 Потенциал для процесса сгорания !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 束 3 喷 5 Потенциал процесса многослойного сгорания !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 78
Потенциал 2 次 3 双 6 Двойной средний процесс сгорания !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 层 3 分 7 Потенциал стратификации стратификации смеси и среднего качества распыляется !!!!!!!!!!!!!!!!!
2 增 4 Потенциал топлива -проникновенный турбонаддув и прямой впрыск в цилиндре !!!!!!!!!!!!!!!!!!! 106 106 106
2 压 4 增 1 Скоординированная роль напряжения и прямая инъекция в цилиндре !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 106 106 106
2 压 4 增 2 -增 Прямой -включающий бензиновый двигатель -Различные режимы работы топлива -Потенциал пособия !!!!!!!!!!!!!!! 112 112
2-5 метров топлива -потенциала для цикла и переменных комбинаций сжатия !!!!!!!!!!!!!!!!!!! 119
2 缩 5 压 1 Влияние коэффициента сжатия и коэффициента расширения !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 119 119
2 气 5 进 2 Влияние ранних ворот проекции на фактический процесс AITO !!!!!!!!!!!!!!!!!! 121 121
● ●●●● ● Разработка внутреннего бензинового двигателя (выше)———Основная теория, подсистема и целая разработка машины
Мрачный
2 负 5 全 3 Потенциал клапана в клапане, когда полная нагрузка полная нагрузка !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 122 122
2 负 5 部分 部分 Сравнение ликвидации остатков остатка газа !!!!!!!!!!!! 123
2 气 5 进 55 Дегенерация сжатия, когда клапан закрыт рано !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 124
2 喷 6 Процесс распыления и сгорания с низким давлением !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 125
2 油 6 汽 1 тома с низким содержанием -характеристики прямой инъекции
2 燃 6 2 Методы оценки и предустановки процесса сгорания !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 127 127 127
2 气 6 废 3 выбросы выхлопных газов и расход топлива !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 129 129
2 油 6 机 4 Оценка разбавления масла !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 132
Глава 3 Разработка системы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 136
3 述 1 Обзор системы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3 开 2 в разработке системы воздушного впуска !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3 气 2 进 1 вход в прокатный клапан впускного входа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 138 138
3 气 2 进 2 进 голосовавший динамический клапан Vortex !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 141 141 141
3 变 2 可 3 можно изменить в трахею !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 142
3 喷 3 Разработка системы впрыска топлива !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 149 149
3 压 3 低 1 масляный насос с низким давлением !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 151 151
3 压 3 高 2 топливного насоса высокого давления !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 151
3 燃 3 3 Fuel Covory !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 157
3 轨 3 共 4 Общий регулятор давления в рельсе !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 158 158
3 轨 3 共 5 Co -Rail Датчик давления !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 158 158
3 控 3 电 6 Инжектор электрического управления !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3 开 4 Point of Fire System Development !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 166
3 缸 4 1 Внутренний бензиновый двигатель для зажигания !!!!!!!!!!!!!!!!!!! 166
3 缸 4 2 Внутренний бензиновый двигатель.
3 缸 4 3 Внутренний бензиновый двигатель.
3 5 Разработка системы выхлопного газа
3 气 5 废 1 Роль выхлопного газа re -cycle !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 174 174
3 气 5 废 2 Классификация и сравнение системы переработки выхлопных газов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 177
3 气 5 废 废 3 Характеристики выхлопного газа Re -cycle и его контроля !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 180 180
3 气 5 废 4 Эффект выхлопного газа re -cycle !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 181 181
3 合 5 组 5 Комбинация применения системы утилизации выхлопных газов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 182 182
3 气 5 废 6 Разработка клапана выхлопного газа re -cycle !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 187 187
3 气 5 废 7 Разработка выхлопного газа в переработке холодильника !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 194
3 气 5 废 8 Потенциал выхлопного газа Re -cycle !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 202
3 处 6 Пост выхлопного газа -разработка системы обработки системы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3 均 6 1 燃 сжигание бензинового двигателя -Спрайт для выхлопного газа после обработки !!!!!!!!!!!!!!!! 207 207 207
3 层 6 分 2 слоя сжигающего бензинового двигателя с прямым спреем для выхлопного газа после обработки !!!!!!!!!!!!!!!!!! 212
3 附 6 吸 3 Адсорбционный каталитический конвертер NOX !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 214
3 颗 7, чтобы уменьшить меры гранулированных выбросов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 229 229
3 7 影响 1 Основной фактор, влияющий на формирование выбросов частиц !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 231 231
3 取 7 采 2 принять меры для сокращения выбросов частиц !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 239
3 低 7 降 3 Уменьшите фактические выбросы частиц вождения !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 245
Записи ●●●●●служил
Мрачный
3 制 8 Разработка системы электронной управления !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3 本 8 基 1 Основной обзор и

  краткое введение
    Содержание этой книги красочно и вовлечено в широкий спектр аспектов. Он имеет опыт базового развития и опыта в различных подсистемах. Он также имеет подробное введение глобальной*новой разработки модели, а также новые технологии и новые технологии, а также Новые технологии и новые технологии. Ремесла и новые материалы, а также используйте информативные тестовые данные и диаграммы кривой, а также профиль цветовой структуры и внешний вид цветовой структуры новых моделей и компонентов, которые подробно подробно более подробно являются мировыми Основные многонациональные компании в мире. Особенно за последние 10 лет, результаты новых исследований в области исследований и успешный опыт разработки новой производственной модели полностью отражают процесс разработки и статус -кво двигателей с прямым бензиновым бензином в мире и текущего статуса из*высоких уровней, которые в настоящее время достигаются., Довольно практическая эталонная ценность.