8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Спецификация AutoSAR Dangdang и разработка программного обеспечения для разработки программного обеспечения для автомобильного контроллера KE Химическая индустрия Пресса подлинная книга

Цена: 741руб.    (¥41.2)
Артикул: 585608253167

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 42 5.192руб.
¥8.8159руб.

Глава 1 Введение в систему электронного управления автоматической электронностью 1

1.1 *Применение на автомобиле/ 1

1.1.1 История развития автомобиля*

1.1.2 Статус применения автомобилей*

1.2 Основная композиция автомобильной системы управления электронным управлением/ 3

1.3 Стандарт программного обеспечения для управления транспортными средствами (от Osek до Autosar)/ 3

1.4 Резюме этой главы



Глава 2 АВТОСАР Спецификация Основная теория 5

2.1 Процесс происхождения и разработки Autosar/ 5

2.1.1 Происхождение Autosar / 5

2.1.2 Принципы и основные идеи Autosar / 6

2.1.3. Состояние разработки и применения Autosar / 6

2.2 Autosar слоистая архитектура/ 7

2.2.1 Autosar Application Software Layer / 8

2.2.2 Autosar Running Environment / 8

2.2.3 Autosar Basic Software Layer / 8

2.3 Autosar Software Component/ 9

2.3.1 Типы данных компонентов программного обеспечения / 10

2.3.2 Порт и порт интерфейс программного компонента / 11

2.3.3 Внутреннее поведение программных компонентов / 12

2.4 Autosar Virtual Function Bus/ 14

2.5 Методология Autosar/ 15

2.6 Autosar Application Interface/ 16

2.7 Сводка этой главы/ 17



Глава 3 Пример этой книги и введения в систему Autosar System Solution 18

3.1 Пример Введение этой книги/ 18

3.1.1 Пример требований к разработке введение / 18

3.1.2 Пример общего дизайна решения / 18

3.1.3 Пример дизайна системы / 18

3.1.4 Пример системы автозарной архитектуры / 21

3.2 ETAS Autosar System System Solution Введение/ 23

3.3 Эта книга Autosar System System Введение/ 23

3.4 Резюме этой главы/ 24



Глава 4 Autosar Software Design and Development 25

4.1 MATLAB/ SIMULINK и встроенные инструменты программирования введение/ 25

4.1.1 MATLAB / SIMULINK TOULLENTURCE / 25

4.1.2 Введение инструмента встроенного кодера / 25

4.2 Программные компоненты на основе MATLAB/ SIMULINK/ 26

4.2.1 Matlab / Simulink и основная концепция основной концепции Autosar / 26

4.2.2 Метод внутреннего поведенческого моделирования программного компонента / 27

4.2.3 Метод реализации механизма клиента / сервера / 27

4.3 Код программного компонента и генерация конфигурации файлов/ 29

4.3.1 Решение устройства и конфигурации атрибутов, связанных с генерацией кода, / 29

4.3.2 Конфигурация модели / 31

4.3.3 Конфигурация свойств автозара / 33

4.3.4 Конфигурация картирования Simulink-Autosar / 36

4.3.5 Код и описание генерации файлов, которые соответствуют спецификациям AutoSAR / 38

4.4 Импорт программного программного компонента Файлы в Simulink——“Сверху вниз”Рабочий процесс/ 39

4.5 Сводка этой главы/ 40



Глава 5 Система AutoSAR -LEVEL DESIGN и Configuration 41

5.1 ETAS Isolar-A Инструмент Введение/ 41

5.2 ETAS ISOLAR-A Инструмент. Начало работы/ 42

5.2.1 Isolar-A Метод установки / 42

5.2.2 Изолярное описание интерфейса / 46

5.3 Метод проектирования программного компонента на основе Isolar-A

5.3.1 Создание проекта AutoSAR / 47

5.3.2 Определение типа данных / 49

5.3.3 Дизайн интерфейса порта / 52

5.3.4 Дизайн программного обеспечения / 55

5.3.5. Программный компонент ввода / вывода.

5.3.6 Генерация шаблонов программного компонента / 70

5.4 Метод проектирования и конфигурации на уровне системы на основе Isolar-A/ 73

5.4.1 Создание и импорт входного файла системы / 73

5.4.2 Композиция SWC Spent / 79

5.4.3 Системная конфигурация / 83

5.4.4 Извлечение информации ECU / 86

5.5 Сводка этой главы/ 87



Глава 6 RTE и BSW (кроме MCAL) 88, разработанный Autosar ECU Class Development

6.1 ETAS RTA Series Инструмент введение/ 88

6.1.1 RTA-BSW ВВЕДЕНИЕ / 88

6.1.2 Введение в RTA-RTE / 89

6.1.3 Введение в RTA-OS / 89

6.2 ETAS RTA Series intourt/ 89

6.2.1 Метод установки инструмента RTA Series / 89

6.2.2 Описание интерфейса серии RTA / 95

6.3 CAN CAN CORTACTION Protocol Stack Concept и метод конфигурации Введение/ 96

6.3.1 Концепция стека протоколов связи CAN / 96

6.3.2 Метод конфигурации стека протоколов связи / 96

6.4 ECUM MODULE Concept и метод конфигурации Введение/ 105

6.5 BSWM Module Concept и метод конфигурации Введение/ 110

6.6 Генерация кода модуля BSW/ 116

6.7 Служба программного программного компонента и прикладного уровня программного компонента подключение к порту/ 118

6.8 Конфигурация RTE и генерация кода/ 119

6.8.1 Сгенерированная фаза контракта / 119

6.8.2 Конфигурация RTE / 120

6.8.3 Сгенерированная фаза генерации RTE / 124

6.9 Autosar Opering System Concept и метод конфигурации Введение/ 127

6.9.1 Концепция операционной системы Autosar / 127

6.9.2 RTA-OS Project Creation / 131

6.9.3 Метод конфигурации операционной системы Autosar / 132

6.9.4 RTA-OS Project Compilation / 136

6.10 Резюме этой главы/ 137



Глава 7 MCAL138, разработанный Autosar ECU Class Development

7.1 Инструмент MCAL Configuration Начало работы/ 138

7.1.1 Метод установки инструмента конфигурации MCAL / 138

7.1.2 Описание интерфейса инструмента конфигурации MCAL / 139

7.1.3 Метод создания конфигурации MCAL / 140

7.2 Метод конфигурации модуля MCAL и введение функции общей интерфейса/ 142

7.2.1 MCU модуль / 142

7.2.2 Модуль GPT / 148

7.2.3 модуль порта / 151

7.2.4 Dio Module / 154

7.2.5 модуль АЦП / 157

7.2.6 Модуль модуля / 163

7.2.7 Модуль ICU / 168

7.2.8 CAN MODULE / 171

7.2.9 Базовый и ресурсный модуль / 176

7.3 Проверка конфигурации MCAL и генерация кода/ 176

7.4 Сводка этой главы/ 177



Глава 8 Интеграция и отладка инженерного кода Autosar 178

8.1. Метод архитектуры и интеграции Autosar Engineering Code Введение/ 178

8.2 Ссылка компиляции кода/ 178

8.3 Отладка кода/ 179

8.3.1 Single -Chip Machine Выполнение файла загрузка / 179

8.3.2 Тип Фонарного Фонаря / 180

8.3.3 Феномен отладки света типа B / 183

8.4 Резюме этой главы/ 184



Глава 9 Автозар и функция безопасности 185

9.1 Требования AutoSAR для вспомогательной части ISO 26262/185

9.1.1 ISO 26262 Требования к проектированию архитектуры / 186

9.1.2 ISO 26262 Требования к проверке оборудования / 188

9.1.3 ISO 26262 Требования к проверке связи / 190

9.1.4 требования ISO 26262 для FFI / 191

9.1.5 ISO 26262 Требования к стилю кодирования / 192

9.2 Реализовать механизм безопасности FFI в Autosar/ 194

9.2.1 Отдел пространства хранения механизма безопасности Autosar / 194

9.2.2. Защита от механизма безопасности AutoSAR / 194

9.2.3 Программный мониторинг потока механизма безопасности AutoSAR / 196

9.2.4 E2E защита / 202 механизма безопасности автозара

9.3 Резюме этой главы/ 206



Глава 10 Autosar Technology Outlook 207

10.1 Autosar и информационная безопасность/ 207

10.1.1 Стек протоколов пароля / 209

10.1.2 Безопасная связь с транспортным средством / 212

10.2 Адаптивная платформа AutoSAR/ 216

10.2.1 Адаптивный Autosar Origin / 216

10.2.2 AP и CP / 218

10.2.3 Адаптивная платформа AutoSAR Новая концепция введение / 220

10.3 Резюме этой главы/ 224



Ссылки 225

Эта книга разделена на 10 глаз, которые сначала вводят основные концепции системы автомобильного электронного управления и спецификации AutoSAR; Автозарная спецификация.Эта книга показывает некоторые сложные концептуальные проблемы в AutoSAR в иллюстрации неизвестного языка и изображения.Эта книга может быть использована в качестве справочника для старших студентов и аспирантов, связанных с автомобильной электроникой.