Спецификация AutoSAR Dangdang и разработка программного обеспечения для разработки программного обеспечения для автомобильного контроллера KE Химическая индустрия Пресса подлинная книга
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Глава 1 Введение в систему электронного управления автоматической электронностью 1
1.1 *Применение на автомобиле/ 1
1.1.1 История развития автомобиля*
1.1.2 Статус применения автомобилей*
1.2 Основная композиция автомобильной системы управления электронным управлением/ 3
1.3 Стандарт программного обеспечения для управления транспортными средствами (от Osek до Autosar)/ 3
1.4 Резюме этой главы
Глава 2 АВТОСАР Спецификация Основная теория 5
2.1 Процесс происхождения и разработки Autosar/ 5
2.1.1 Происхождение Autosar / 5
2.1.2 Принципы и основные идеи Autosar / 6
2.1.3. Состояние разработки и применения Autosar / 6
2.2 Autosar слоистая архитектура/ 7
2.2.1 Autosar Application Software Layer / 8
2.2.2 Autosar Running Environment / 8
2.2.3 Autosar Basic Software Layer / 8
2.3 Autosar Software Component/ 9
2.3.1 Типы данных компонентов программного обеспечения / 10
2.3.2 Порт и порт интерфейс программного компонента / 11
2.3.3 Внутреннее поведение программных компонентов / 12
2.4 Autosar Virtual Function Bus/ 14
2.5 Методология Autosar/ 15
2.6 Autosar Application Interface/ 16
2.7 Сводка этой главы/ 17
Глава 3 Пример этой книги и введения в систему Autosar System Solution 18
3.1 Пример Введение этой книги/ 18
3.1.1 Пример требований к разработке введение / 18
3.1.2 Пример общего дизайна решения / 18
3.1.3 Пример дизайна системы / 18
3.1.4 Пример системы автозарной архитектуры / 21
3.2 ETAS Autosar System System Solution Введение/ 23
3.3 Эта книга Autosar System System Введение/ 23
3.4 Резюме этой главы/ 24
Глава 4 Autosar Software Design and Development 25
4.1 MATLAB/ SIMULINK и встроенные инструменты программирования введение/ 25
4.1.1 MATLAB / SIMULINK TOULLENTURCE / 25
4.1.2 Введение инструмента встроенного кодера / 25
4.2 Программные компоненты на основе MATLAB/ SIMULINK/ 26
4.2.1 Matlab / Simulink и основная концепция основной концепции Autosar / 26
4.2.2 Метод внутреннего поведенческого моделирования программного компонента / 27
4.2.3 Метод реализации механизма клиента / сервера / 27
4.3 Код программного компонента и генерация конфигурации файлов/ 29
4.3.1 Решение устройства и конфигурации атрибутов, связанных с генерацией кода, / 29
4.3.2 Конфигурация модели / 31
4.3.3 Конфигурация свойств автозара / 33
4.3.4 Конфигурация картирования Simulink-Autosar / 36
4.3.5 Код и описание генерации файлов, которые соответствуют спецификациям AutoSAR / 38
4.4 Импорт программного программного компонента Файлы в Simulink——“Сверху вниз”Рабочий процесс/ 39
4.5 Сводка этой главы/ 40
Глава 5 Система AutoSAR -LEVEL DESIGN и Configuration 41
5.1 ETAS Isolar-A Инструмент Введение/ 41
5.2 ETAS ISOLAR-A Инструмент. Начало работы/ 42
5.2.1 Isolar-A Метод установки / 42
5.2.2 Изолярное описание интерфейса / 46
5.3 Метод проектирования программного компонента на основе Isolar-A
5.3.1 Создание проекта AutoSAR / 47
5.3.2 Определение типа данных / 49
5.3.3 Дизайн интерфейса порта / 52
5.3.4 Дизайн программного обеспечения / 55
5.3.5. Программный компонент ввода / вывода.
5.3.6 Генерация шаблонов программного компонента / 70
5.4 Метод проектирования и конфигурации на уровне системы на основе Isolar-A/ 73
5.4.1 Создание и импорт входного файла системы / 73
5.4.2 Композиция SWC Spent / 79
5.4.3 Системная конфигурация / 83
5.4.4 Извлечение информации ECU / 86
5.5 Сводка этой главы/ 87
Глава 6 RTE и BSW (кроме MCAL) 88, разработанный Autosar ECU Class Development
6.1 ETAS RTA Series Инструмент введение/ 88
6.1.1 RTA-BSW ВВЕДЕНИЕ / 88
6.1.2 Введение в RTA-RTE / 89
6.1.3 Введение в RTA-OS / 89
6.2 ETAS RTA Series intourt/ 89
6.2.1 Метод установки инструмента RTA Series / 89
6.2.2 Описание интерфейса серии RTA / 95
6.3 CAN CAN CORTACTION Protocol Stack Concept и метод конфигурации Введение/ 96
6.3.1 Концепция стека протоколов связи CAN / 96
6.3.2 Метод конфигурации стека протоколов связи / 96
6.4 ECUM MODULE Concept и метод конфигурации Введение/ 105
6.5 BSWM Module Concept и метод конфигурации Введение/ 110
6.6 Генерация кода модуля BSW/ 116
6.7 Служба программного программного компонента и прикладного уровня программного компонента подключение к порту/ 118
6.8 Конфигурация RTE и генерация кода/ 119
6.8.1 Сгенерированная фаза контракта / 119
6.8.2 Конфигурация RTE / 120
6.8.3 Сгенерированная фаза генерации RTE / 124
6.9 Autosar Opering System Concept и метод конфигурации Введение/ 127
6.9.1 Концепция операционной системы Autosar / 127
6.9.2 RTA-OS Project Creation / 131
6.9.3 Метод конфигурации операционной системы Autosar / 132
6.9.4 RTA-OS Project Compilation / 136
6.10 Резюме этой главы/ 137
Глава 7 MCAL138, разработанный Autosar ECU Class Development
7.1 Инструмент MCAL Configuration Начало работы/ 138
7.1.1 Метод установки инструмента конфигурации MCAL / 138
7.1.2 Описание интерфейса инструмента конфигурации MCAL / 139
7.1.3 Метод создания конфигурации MCAL / 140
7.2 Метод конфигурации модуля MCAL и введение функции общей интерфейса/ 142
7.2.1 MCU модуль / 142
7.2.2 Модуль GPT / 148
7.2.3 модуль порта / 151
7.2.4 Dio Module / 154
7.2.5 модуль АЦП / 157
7.2.6 Модуль модуля / 163
7.2.7 Модуль ICU / 168
7.2.8 CAN MODULE / 171
7.2.9 Базовый и ресурсный модуль / 176
7.3 Проверка конфигурации MCAL и генерация кода/ 176
7.4 Сводка этой главы/ 177
Глава 8 Интеграция и отладка инженерного кода Autosar 178
8.1. Метод архитектуры и интеграции Autosar Engineering Code Введение/ 178
8.2 Ссылка компиляции кода/ 178
8.3 Отладка кода/ 179
8.3.1 Single -Chip Machine Выполнение файла загрузка / 179
8.3.2 Тип Фонарного Фонаря / 180
8.3.3 Феномен отладки света типа B / 183
8.4 Резюме этой главы/ 184
Глава 9 Автозар и функция безопасности 185
9.1 Требования AutoSAR для вспомогательной части ISO 26262/185
9.1.1 ISO 26262 Требования к проектированию архитектуры / 186
9.1.2 ISO 26262 Требования к проверке оборудования / 188
9.1.3 ISO 26262 Требования к проверке связи / 190
9.1.4 требования ISO 26262 для FFI / 191
9.1.5 ISO 26262 Требования к стилю кодирования / 192
9.2 Реализовать механизм безопасности FFI в Autosar/ 194
9.2.1 Отдел пространства хранения механизма безопасности Autosar / 194
9.2.2. Защита от механизма безопасности AutoSAR / 194
9.2.3 Программный мониторинг потока механизма безопасности AutoSAR / 196
9.2.4 E2E защита / 202 механизма безопасности автозара
9.3 Резюме этой главы/ 206
Глава 10 Autosar Technology Outlook 207
10.1 Autosar и информационная безопасность/ 207
10.1.1 Стек протоколов пароля / 209
10.1.2 Безопасная связь с транспортным средством / 212
10.2 Адаптивная платформа AutoSAR/ 216
10.2.1 Адаптивный Autosar Origin / 216
10.2.2 AP и CP / 218
10.2.3 Адаптивная платформа AutoSAR Новая концепция введение / 220
10.3 Резюме этой главы/ 224
Ссылки 225
Эта книга разделена на 10 глаз, которые сначала вводят основные концепции системы автомобильного электронного управления и спецификации AutoSAR; Автозарная спецификация.Эта книга показывает некоторые сложные концептуальные проблемы в AutoSAR в иллюстрации неизвестного языка и изображения.Эта книга может быть использована в качестве справочника для старших студентов и аспирантов, связанных с автомобильной электроникой.