8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Оригинальный Феникс, транспорт, базовые учебные пособия, официальный флагманский магазин, обучение

Цена: 783руб.    (¥43.5)
Артикул: 573858790364

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:凤凰新华书店旗舰店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 78.9 59.171 064руб.
¥ 39.8 26.2472руб.
¥981 763руб.
¥29.5531руб.

 


Название: Автомобильная теория издание 6: Обычное высшее образование"пятнадцать"Планирование учебника

Цена: 58,00 Юань

Автор: Редактор -ин -Шиф Университета Цинхуа Ю Чишенен

Пресса: Machinery Industry Press

Дата публикации: 2018-11-01

ISBN: 9787111602392

Фрагментация: пластичный порядок PACDER

Открыто: 16

 

725466604



   Эта книга представляет собой учебник по планированию, сформулированный в соответствии с учебным руководством профессиональных механических и электрических специальностей в стране высшего образования.“Девять пять”В течение периода министерство образования было одобрено“Обычное высшее образование‘Девять пять’Учебник по ключевым образом министр”и“Столкнувшись с учебником учебного плана 21 -го века”,В“пятнадцать”В течение периода министерство образования было одобрено“Обычное высшее образование‘пятнадцать’GJJ Планирование учебника”Сущность
Основываясь на внешних характеристиках автомобилей на автомобилях, в этой книге анализируется основная производительность автомобилей, связанных с автомобильной динамикой: динамика, экономия топлива, торможение, стабильность манипуляции, плавное вождение и проходимость.Каждая глава представляет индикаторы оценки и методы оценки каждой производительности, устанавливает соответствующие динамические уравнения, анализирует влияние структурной формы и структурных параметров автомобилей и ее компонентов на каждую производительность, объясняет основные расчеты прогнозирования производительности для метода прогнозирования производительности.Каждая глава также кратко вводила метод испытания на производительность.Кроме того, в последние годы также была введена новая разработка автомобильной технологии, способствующей энергии с высокой эффективностью.Эта книга предоставляет студентам профессиональные базовые знания, необходимые для дизайна автомобилей, тестов и использования.
Эта книга представляет собой учебник для инженерии транспортных средств в колледжах и университетах.

725466604


6 -е издание
5 -е издание
4 -е издание
3 -е издание предыдущие высказывания
2 -е издание
1 -е издание
Общая таблица символов

Динамичность Zhang Auto 1
Динамический индикатор автомобиля 1
Раздел 2 движущая сила и сопротивление вождения автомобиля 2
1. Движущая сила автомобилей 3
Во -вторых, сопротивление вождения автомобиля 7
3. Квадраты вождения автомобиля 17
РАЗДЕЛ 3 ДИВАРИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЕ СОВЕТСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И Особенности мощности 20
1. Диаграмма баланса баланса сопротивления движущей силы.
2. Динамическая диаграмма 22
Раздел 4 Условия привязанности вождения автомобиля и скорость прикрепления автомобиля 23
1. Условия прикрепления для автомобилей 23
Во -вторых, адгезия автомобиля и метод наземного метода наземных.
В -третьих, земля на колесе водителя разрезана в силу реакции 27
В -четвертых, уровень привязанности 28
Раздел 5 Баланс мощности автомобиля 32
Раздел 6 Динамичность крутящего момента Deaver Car 33
Раздел 7 питания электромобилей 40
1. Обзор 40
Во -вторых, структура и характеристики электромобилей 41
В -третьих, индикатор питания электромобилей 45
В -четвертых, динамичность чистых электромобилей 45
5. Гибридный электрический электромобиль динамика 49
Ссылки 53

Глава 2 Automobile Econy 54
Индикаторы оценки экономии топлива автомобильного топлива 54
Раздел 2 Расчет экономики автомобильного топлива 61
Раздел 3 Факторы, влияющие на экономию топлива автомобиля 65
1. С точки зрения использования 65
2. С точки зрения автомобильной структуры 66
Раздел 4 Расчет экономии топлива с помощью жидкого крутящего трансформатора трансформатора 72
Раздел 5 Экономика электромобилей 73
1. Экономические показатели электромобилей 73
Во -вторых, экономика чистых электромобилей 74
В -третьих, экономика гибридных электромобилей 78
Раздел 6 автомобильной энергии, тест на экономию топлива 82
1. На дорожном тесте 82
2. Interior Test 87
Ссылка 88

ГЛАВА III Выбор параметров автомобильного питания 90
Выбор питания двигателя 90
Раздел 2 Выбор для сравнения малого переноса 93
Раздел II
Раздел 4 Выбор количества системы передачи и коэффициента передачи каждой передачи 95
Раздел 5 Используйте кривую времени укрепления топлива, чтобы определить параметры питания устройства 99
1. Определите основной коэффициент передачи спидера 0
2. Определение передачи в основную передачу спидера 0
3. Определение коэффициента передачи двигателя, трансмиссии и основного спидера 1
Раздел 6 Применение технологии компьютерного моделирования в оптимизации оптимизации оптимизации производительности системы транспортных средств.
1. Оптимизация производительности двигателя 4
2. Оптимизация производительности двигателя-транспортных средств.
3. Компьютерное моделирование производительности вождения 9
Список литературы 111

Торможение главы IV 113
Индикаторы оценки сдержанной динамики 113
Раздел 2 во время тормозных колес, 114
1. Тормозное тормозное мощность 114
2. Динамическая мощность 114
3. Взаимосвязь между мощностью тормозной тормозной формы, силой тормозной системы и адгезией 115
В -четвертых, коэффициент прикрепления на жесткой дороге 115
Раздел 3 Эффективность торможения автомобиля и его постоянная природа 121
1. Расстояние торможения и скорость торможения 121
2. Анализ тормозного расстояния 121
В -третьих, постоянность эффективности торможения 125
Раздел 4 Стабильность направления автомобиля во время торможения 126
1. Автомобильная тормозная часть автомобиля 127
2. Потеря скольжения с задним осью и рулевого управления передней оси при торможении 128
Раздел 5 Соотношение пропорции силы передних и задних тормозов 132
1. Сила реакции передних и задних колес земли 132
2. Идеальная кривая распределения мощности переднего и заднего тормоза 133
В -третьих, передняя и задняя мощность тормоза и коэффициент синхронного крепления 134 с фиксированным соотношением
В -четвертых, анализ автомобилей с фиксированным соотношением передней и задней тормозной мощности на различных процессах дорожного торможения 135
5. Используйте коэффициент прикрепления и эффективность торможения 138
6. Требования к распределению распределения мощности передних и задних тормозов 141
Семь, влияние вспомогательных тормозов и механизмов мобилизации на распределение мощности торможения и эффективность торможения 144
8. Анти -хаг -тормозного устройства 146
РАЗДЕЛ 6 Тест автомобильного сундука 151
Ссылка 154

Глава 5 Стабильность двигателя автомобиля 155
Обзор 155
1. Содержание стабильности манипуляции автомобиля 155
Во -вторых, отклик доменной домены системы координат транспортного средства и углового прыжка на пластине 157
В-третьих, люди с замкнутым кругом 159
В -четвертых, два метода оценки автомобильного теста 160
Характеристики бокового смещения второй шины 160
1. Система координат шины 160
Во-вторых, боковая смещение и боковая сила кривой смещения на стороне шин 161
В -третьих, влияние структуры и условий труда шины 163
В -четвертых, вернуться к положительному крутящему моменту——Крутящий момент O -Shaft 165
В -пятых, прокатывание шин, когда есть внешняя наклона 167
Введение в Tire Model 168
Третий раздел линейной модели с двумя неправы, к угла угла переднего колеса 170
I. Спортивное уравнение микро -дисквизий линейного двойного автомобиля модели 170
Во -вторых, отклик у постоянного состояния автомобиля попал под переднюю часть угла переднего колеса——Подождите, пока скорость круга будет управлять 172
В -третьих, переходной отклик на угла переднего колеса прыгает на входе 178
В -четвертых, характеристики частоты частоты горизонтального угла 185
Раздел 4 Связь между стабильностью манипуляций с автомобилем и подвеской 187
1. Рулон машины 188
Во -вторых, повторное распределение вертикальной нагрузки на левом и правом колесах и влияние на устойчивый отклик на левом и правом колесах 194 194
В -третьих, наклонный——Изменение угла колес за пределами колес во время рулона 196
В -четвертых, вращение к 198
Пять, рулевое управление деформацией——Уголок поворота колеса деформации устройства при подвеске 200
6. Деформация и наклонение——Изменение угла внешнего наклона, вызванного деформацией подвесной -ориентированное на устройство 201.
Раздел 5 Связь между стабильностью манипуляции с автомобилем и системой рулевого управления 202
1. Характеристики сил рулевого колеса в системе рулевого управления 202
2. Требования к стабильности манипуляций в различных условиях эксплуатации 204
В -третьих, оценить тест на вождение на шоссе и стабильность манипуляции——Тест на стабильность рулевого управления 205 центральной области рулевого колеса 205
В -четвертых, взаимосвязь между системой рулевого управления и горизонтальной горизонтальной скоростью угла. Устойчивый ответ 207 207
Раздел 6 Соотношение между стабильностью манипуляции с автомобилем и системой передачи 208
1. Разрежьте землю до силы реакции и“Недостаточные экскурированные характеристики рулевого управления”Отношения 208
2. Введение в основную концепцию направления, вытягивающего землю, характеристик рулевого управления 2
Раздел 7 Электронная система управления, которая улучшает стабильность манипуляций 213
1. Характеристики бокового скольжения передней оси и задней оси характеризуются в экстремальных условиях 215
Во -вторых, контрольный эффект горизонтальной силы и тормозной мощности 216
В -третьих, эффект управления мощностью каждой колесной системы 218
Эффекты управления торможением с четырьмя или четырьмя колесами 219
5. Состав системы VSC 219
6. Результаты испытаний с VSC System Cars 219
Раздел 8 Пролочная трансляция 220
1. Квази -статическое перенос жестких автомобилей 221
Во -вторых, квази -статический роллет 222 с подвесными автомобилями
В -третьих, переходная рулона автомобиля 223
Раздел 9 Тест 224 на пути к стабильности манипуляции
1. Низко -скоростная езда по поводу легкого теста 224
Во -вторых, стационарное характеристическое тест рулевого управления 224
В -третьих, переходной горизонтальный тест ответа на разброс 225
В -четвертых, тест на способность к возврату автомобиля 225
5. Включите тест импульса угла пластины 226
6. Тест стабильности стабильности у стабильности манипуляций в центральной области рулевого колеса 227
Семь, Sine Stagnation тест системы управления электронной стабильностью 227
Ссылки 228

ГЛАВА VI CAR 230
Ответ человеческого тела на вибрацию и миролюбие 230
1. Ответ человеческого тела на вибрацию 230
Во -вторых, метод плавной оценки 232
Раздел 2 Статистические характеристики неравномерности тротуара 233
1. Плотность спектра мощности с неровной дорожной поверхностью 234
Во -вторых, GQ (N) пространственная частота.
В -третьих, плотность спектра входной мощности тротуара к четырем -шпловому автомобилю 237
Раздел 3 Упрощение системы автомобильной вибрации, вибрация отдельной системы 239.
1. Упрощенная система вибрации автомобилей 239
2. Вибрация свободы единой системы качества 241
В -третьих, характеристики частотной реакции одной системы качества 242
В -четвертых, реакция единой системы качества на покрытие вход 243
Раздел 4 Вибрация системы двойного качества тела и колеса 249
1. Анализ моторного уравнения и вибрации 249
Во -вторых, характеристики передачи системы двойного качества 253
В -третьих, частотные характеристики ускорения тела, движения пружины подвески и относительной динамической нагрузки 254
4. Расчет ответа на вибрации системы под входом дорожного покрытия 256
В -пятых, системные параметры в тень справедливости вибрационного отклика,


725466604