8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Приостановка автомобиля (2 -е издание оригинальной книги) (немецкая) (Германия) Yelson & Middot; Rim Pal Hyundai Modern Automobile Technology Series 97871114063 Machinery Industry Press

Цена: 600руб.    (¥33.32)
Артикул: 561016752646

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥31.8572руб.
¥ 251 1753 147руб.
¥ 211 1262 266руб.
¥463.88 307руб.
  Основная информация
наименование товара:  Приостановка автомобиля (китайская версия·Оригинальная книга 2 -е издание)
Автор:  (De) Yelson Rim Palpar
Рыночная цена:  49.00
Номер ISBN:  9787111414063
Версия:  1-1
Дата публикации:  2013-05
Количество страниц:  283
формат: 16
Издательство:  Machinery Industry Press
  Оглавление

Предисловие

1

Колесо подвеска и транспортное средство

11 требования

12 стресс тела и рамы

13 Блок нагрузки

131 пара кадра

132 пружинного амортизатора

13 弹 3 пружинной столб

14 применение подвески колеса

1  5 преимуществ подвески колеса и недостатков

16 Ответ преобразования нагрузки

16 概 1 Определение концепции

16 斜 2 Влияние приостановки приостановки рук

17 дефекты и последствия шасси

18 Модификация и разрешение на эксплуатацию шасси

2

Части колесной подвески

21 пружина и стабилизационный стержень

21 弹 1 детали эластичной системы

21 纵 2 Вертикальная пружина

21 横 3 горизонтальная пружина

21 螺 4 спиральная пружина

21 扭 5 Twist

216 воздушная пружина

21 稳 7 Стабилизационный стержень

22 шарнир и качающаяся рука

22 杆 1 полюса и опоры

22 横 2 горизонтальная качающаяся рука

22 纵 3 вертикальная качающаяся рука, диагональные руки

23 Поместив поддержку рук и поддержку колесных кронштейнов

231 Рулевое управление

232 колеса колеса

233 боковые и продольные ветви с высокой ригдностью и шарнирные ветви

234.

235 5 боковой эластичный свинг.

24 Drive Wans и Universal Festival

24 轿 1 приводной вал автомобиля и грузовика

242 Специальная структура

24  3000 фестиваль направления

244 задний приводной вал привода

245 передний приводной вал

24 材 6 материал

2–5 колесного подшипника

251 не -дивретические колеса

252 приводное колесо независимой подвески

253 жесткий приводной мост

254 Колочное подшипник Конфиденциальное уплотнение





Оглавление


3

Жесткая подвеска

31 Вертикальная доска пружинная подвеска

32 Суспензия седана с помощью вертикальной и горизонтальной крошки

33 подвеска грузовика через вертикальные и горизонтальные руки

34 подвеска тяги

35.

36dedion подвеска

4

Составная подвеска

41 Преимущества и недостатки

42VW Модельный задний мост

43 Эластичные характеристики

44 Спортивные характеристики

45opel модель заднего моста

5

Двойная горизонтальная подвеска руки

51 Спортивные преимущества

52 Фронт -мост

521 Передний мост спиральный весна

522 передний мост с закрученными стержневыми пружинами

523 передний мост с горизонтальным алым

524 передний мост с газовой жидкой пружиной

53 задний мост

53 驱 1 приводной вал в качестве плеча

532Weissach Suppression

533 Четыре Хингл стоили кассенсар -бокета подвески

534 Swing Swing Arm Surgession

535 подвеска Corvette с пластиковыми однолистными пружинами

536 Multi -Swing Arm Surgession

537 двойная подвеска

6

Колесо -ориентированная пружинная колонна и амортизатор

61 Преимущества и недостатки и обзор

62 спортивные характеристики

63 Сила и трение

64 Система уменьшения вибрации

641 Предполагаемые амортизаторы с двойной трубкой

642 надувные амортизаторы с двойной трубкой

643 Эластичный амортизатор типа отдельной трубки

65 Детали структуры

66 Cianqiao Support Seat

66 耦 1 сиденье поддержки сцепления пружинных колонн

662 Decoucted Spring Pillar

663. Опорное сиденье столба столбов амортизатора амортизатора

67 Пружинный столб переднего моста

671 Не -обращающий передний мост со спиральной пружиной

672 передний мост с спиральной пружиной

673 передний мост -приводной мост с газовой жидкой пружиной

674 спереди -шлюзовидный мост с воздушными пружинами

68 Столп амортизатора переднего моста

681 преимущества и недостатки

682 передний мост со спиральной пружиной

683 передний мост с закрученными прутьями

69 Пружинный столб задний мост и амортизатор

691 преимущества и недостатки

692 детали структуры

693 не связанный с мостом

69 驱 4 задний мост водителя

7

Полирующая рука подвеска

71 Детали структуры

72 задний мост со спиральной пружиной

73 передний мост со спиральной пружиной

74 задний мост с пружиной стержней

75 задний мост с газовой жидкой пружиной

8

Косой подвеска руки

81 Простая структура

82 Спортивные связаны

83 Кейп -угловой и угол наклона

84 Drive Bridge

841 задний мост со спиральными пружинами

842 задний мост с стержневыми прутами

843 Точная подвеска качания

9

Другие независимые формы подвески

91 двойная шарнирная подвеска качания

92 подвеска Single Swing Swing Swing

93 двойная вертикальная подвеска

94. Вертикальная и горизонтальная подвеска свинга
  краткое введение
    
Эта книга переводится из Yelson, опубликованную Figo Publishing House в Германии в 1988 году.·Под редакцией Rim Pal“Автомобильное шасси технологии”Второе издание третьего тома серии «Автопоядка».Важность подвески автомобиля хорошо известна, что она напрямую определяет производительность вождения автомобиля.В этой книге анализируются характеристики различных форм подвески, спорта и эластичных видов спорта, включая жесткую подвеску, составную подвеску, двойную подвеску с двойной горизонтальной рукой, подвеску с вертикальными руками, подвеска типа типа типа типа на косой руке, а также различные Производные структуры, такие как подвеска тяги стержня, подвеска коленчатого вала, подвеска, подвеска Вайсаха и т. Д.
Эта книга оснащена богатыми иллюстрациями, подробными знаниями и большим количеством примеров. Она имеет сильную практичность. С момента ее публикации она высоко оценила немецкую автомобильную промышленность и стала обычной книгой для немецких автомобильных инженеров.