8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Автомобильное управление затратами Sun Yujing составило серию автомобильных независимых исследований и разработок серии издательского дома с издательством книжных машин

Цена: 722руб.    (¥40.15)
Артикул: 560747935105

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 251 1753 147руб.
¥ 211 1262 266руб.
¥463.88 307руб.
¥ 153 112.62 025руб.
  Основная информация
наименование товара:  Управление затратами на автомобиль
Автор:  Солнце Юджин
Рыночная цена:  55.00
Номер ISBN:  9787111568049
Версия:  1-1
Дата публикации:  2017-08
Количество страниц:  160
Слова:  223
Издательство:  Machinery Industry Press
  Оглавление
последовательность
Предисловие
Спасибо
Глава 1 Стоимость и целевая стоимость теоретическая основа 1
1.1 Концепция и роль управления затратами и затратами 1.
1.1.1 Стоимость 1
1.1.2 Управление затратами 2
1.2 Три системы управления затратами обычно используются 4
1.2.1 Планирование затрат 4
1.2.2 Улучшение стоимости 4
1.2.3 Контроль затрат 5
1.3 Основной контент и организация планирования затрат 6
1.3.1 Определение 6
1.3.2 Цель 6
1.3.3 Содержание и заказ 6
1.3.4 Организация планирования затрат 7
1.4 Определение целевых затрат и связанных с ними характеристик 7
1.4.1 Определение 7
1.4.2 Связанные функции 8
1.5 Связь между целевой стоимостью и традиционным управлением затратами 9
1.5.1 Характеристики двух методов управления разные
1.5.2 Теоретическое основание знаний двух методов управления отличается 10
1.6 Процесс целевой стоимости 11
1.6.1 Описание процесса 11
1.6.2 Фон Целевой стоимости 11
1.6.3 Несколько стадий цикла разработки продукта 12
1.6.4 Период целевой стоимости 12 12
1.6.5 Установите целевую стоимость 12
1.6.6 Получите целевую стоимость 14
1.7 Организационная структура целевого управления затратами 15
1.7.1 Организация и участники целевого управления затратами 15
1.7.2 Композиция и обязанности поперечной функциональной группы 15
1.7.3 Сотрудничество между каждой группой 17
1.7.4 Сотрудничество между функциональными группами 17
Мрачный
1.7.5 Продвижение процесса целевой стоимости 18
1.7.6 Роль старших менеджеров 18
Глава 2 Финансовые знания и теория бухгалтерского учета 20 20
2.1 Классификация затрат и ключевых концепций, которые необходимо понять 20
2.1.1 Категория 20
2.1.2 Концепции концепций затрат, которые необходимо учитывать в бизнес -решениях 21
2.2 Теория и знания, связанные с учетом управления, 22
2.2.1 Концепция управленческого учета 22
2.2.2 Взаимосвязь между учетом затрат, управленческим учетом и финансовым учетом 23
2.2.3 Содержание управленческого бухгалтерского учета 23
2.2.4 Функция управленческого учета 23
2.2.5 Рабочие процедуры для управления бухгалтерским учетом 24
2.2.6 Принципы управленческого учета в соответствии с принципами 24
2.2.7 Основная классификация затрат в управленческом учете 24
2.2.8. Изменить стоимость и фиксированная стоимость 25
2.2.9 Метод учета затрат 27
2.3 Применение теории учета управления 28
2.3.1 Применение метода затрат на изменение———Экономический анализ проекта 29
2.3.2 Применение метода полной стоимости———Фактическое финансовое отчет 30
2.3.3 Основные элементы, связанные с учетом управления 35
2.4 Важная модель финансового анализа в управленческом учете———Анализ крови 41
2.4.1 Определение бентов, как 41
2.4.2 Предварительные условия для анализа этого количества процентов 41
2.4.3 Основная формула базового анализа списка 42
2.4.4 Анализ балансировки балансировки 43
2.4.5 Анализ чувствительности 44
2.4.6. Краткое описание Анализ вероятностей 47
Глава 3 Практика затрат на автомобильное предприятие 49
3.1 Как установить целевую стоимость автомобильной компании 49
3.1.1 Стратегия автомобильного продукта и этап планирования 49
3.1.2 Концептуальная концепция и стадия осуществимости автомобильных продуктов 54
Как достичь целевой стоимости автомобильных компаний 78
3.2.1 Дизайн продукта 78
3.2.2 Фактическая реальность целевой стоимости составляет 80
3.3 Общие методы для учета затрат и формулирования целевой стоимости 85
3.3.1 Метод расчета затрат автоматических частей 85
3.3.2 Метод метода формулировки затрат общих автомобильных деталей Целевая стоимость 107
3.3.3 Данные общего опыта 117
3.3.4 Пример применения применения применения модели учета затрат (модель учета затрат на белое тело) 126
Мрачный
3.3.5 Целевая стоимость материала транспортного средства составляет 130
Глава 4 Расширение целевого управления затратами 134
4.1 Инжиниринг стоимости 134
4.1.1 Определение инженерии стоимости 134
4.1.2 Рабочие шаги инженерии стоимости 135
4.2 Приобретение и обмен информацией 141
4.2.1 Пять важных функциональных баз данных 141
4.2.2 Ключевая информация, которую нелегко получить 142
4.2.3 Обмен информацией 144
4.3 Расширение процесса управления целевыми затратами 145
4.3.1 Роль цепочки создания стоимости 145
4.3.2 Управление цепочкой создания стоимости (цепочка поставок) 147
4.4 Текущее состояние и значимость реализации целевого управления затратами 148
4.4.1 Текущий статус управления затратами большинства автономных автомобильных компаний бренда в Китае 148
4.4.2
Глава 5 Пример приложения для управления целевыми затратами. Пример 150
5.1 Во время разработки разработки новых продуктов, целевой организации управления затратами и функционального примера 150
5.1.1 Организация управления в разработке новых продуктов 150
5.1.2 Обязанности Департамента по управлению целевыми затратами во время разработки нового продукта 151
5.1.3. Метод управления целевыми затратами, принятый в процессе разработки нового продукта 151
5.1.4 Механизм принятия решений для целевого управления затратами во время разработки разработки нового продукта 153
5.1.5 Вся система управления бизнесом предприятия 153
5.2 Пример целевого процесса управления затратами 154
5.2.1 Обзор целевых затрат.
5.2.2. Определите целевую стоимость 156
5.2.3 Разложение Целевая стоимость для функционального модуля и сборки 157
5.2.4 Целевая стоимость разлагается на компонент 158
5.2.5 Внутренние и внешние части целевой стоимости частей деталей и компонентов 158
5.2.6. Внутренние и внешние части целевой корректировки затрат на материал 158
5.2.7. Целевая стоимость достижения ситуации отслеживает 158
5.2.8 Организовать и содействовать улучшению затрат на 159
5.2.9 Экономический анализ 159
Приложение 160



  краткое введение
    Эта книга кратко вводит базовые знания, такие как теория затрат и целевые затраты, связанные с этим финансовые теории и методы, а также расширение и значимость целевого управления затратами в управлении затратами и управлением затратами.Книга посвящена всем предприятиям по производству транспортных средств в качестве примера, чтобы подробно объяснить метод и этапы разработки и управления целевой стоимостью всего транспортного средства, рабочих задач и входных и выходов на всех этапах; ;;
Эта книга подходит для чтения внутренних дизайнеров, планировщиков, менеджеров проектов, менеджеров по затратам, закупления персонала и связанных с ними менеджеров производителей автомобилей;