8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Автомобильная служба Enterprise+Теория мобильного интернета и реальная операция обновления версии xu xiangyang ждет подлинного издательства книжных машин Boku.com

Цена: 359руб.    (¥19.95)
Артикул: 552678392106

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 57.03 590руб.
¥ 222.75 590руб.
¥9.9179руб.
¥3005 394руб.

Основная информация
наименование товара:Auto Service Enterprise+Теория мобильного интернета и практическая эксплуатация (Car 4sформат:16
Автор:Xu xiangyang // li yuanssheng // yang xiaoyong // han xiao // li fengxiaКоличество страниц:
Цены:39.9Опубликованная дата:2016-04-01
Номер ISBN:9787111300915Время печати:2016-04-01
Издательство:машиностроениеВерсия:2
Типы продукта:книгиИндийский:2
Оглавление:
последовательность
Предисловие
** ГЛАВА ВВЕДЕНИЕ
Глава 2 Auto 4S хранить удовлетворенность клиентов и лояльность клиентов
2.1 Automobile 4S Store Service и его разработка
2.2 4S Shop Shop Expelive Customer Survice
2.3 4S хранить удовлетворенность клиентов и статус лояльности
2.3.1 Проблема, с которой сталкиваются клиенты
2.3.2 4S Магазины, сталкивающиеся с проблемами
2.4 От удовлетворенности клиентов до лояльности клиентов
2.4.1 Связь между удовлетворенностью клиентов и лояльностью
2.4.2 Требования клиентов для инноваций инноваций в области лояльности клиентов в магазине 4S
Глава 3 Интернет+Times Automobile 4S хранить управление лояльностью клиентов
3.1 Интернет+Times 4s модель прибыли магазина
3.1.1 Car 4S магазин бизнес
3.1.2 Основное положение системы обслуживания после -салса
3.1.3 4S Shop's Shop——Клиентский король
3.1.4 Интернет + Time 4S Shop Model
3.2 Характеристики клиентов Internet+Times и новая тенденция почтового маркета после рынка
3.2.1 Характеристики клиентов Интернета+Times Times
3.2.2 Интернет+новая тенденция рынка после эпохи
3.3 Интернет+Times 4S хранить управление лояльностью клиентов
3.3.1 Интернет+Times 4S хранить управление лояльностью клиентов четыре элемента
3.3.2 Эпизоды Управление клиентами
3.3.3 Липкое управление
3.3.4 Управление акциями
3.3.5 Интернет+строительство интеллектуальной платформы
ГЛАВА 4 Платформа управления лояльностью клиентов Master Design Design
4.1 M4S концепция дизайна и идея
4.1.1 Концепция дизайна
4.1.2 дизайнерские идеи
4.2 M4S Технологическая структура дизайна
4.2.1 Общая технологическая структура M4S
4.2.2 M4S Architecture Plug -IN MODE Техническая реализация
4.2.3 M4S Patch App App
Глава 5 M4S Client Design
5.1 M4S Клиентская структура структуры фрейма
5.1.1 Структура функции клиента
5.1.2 Навигация по функции клиентского продукта
5.2 M4S Клиент основные функции
5.2.1 Жизнь
5.2.2 Автомобильный бизнес
5.2.3 Файлы обслуживания
5.2.4 Персональный центр
Глава 6 M4S Consultant Design
6.1 M4S Консультант Консультант Функция Функции Функции
6.1.1 Структура функции консультации консультации
6.1.2 Навигация по консультационной боковой функции продукта
6.2 M4S Консультант Консультант Основные функции
6.2.1 Служба консультаций участников
6.2.2 Управление клиентами
6.2.3 Бизнес -обработка
6.2.4 Персональный центр
Глава 7 M4S Проектирование системы управления фоном
7.1 M4S Дизайн системы управления фоном
7.1.1 Структура функции системы управления фоном
7.1.2 Навигация по системе управления фоновым управлением Навигацией
7.2 M4S Система управления фоном основные функции
7.2.1 Система управления предприятием
7.2.2 Система управления бизнесом
7.2.3 Система управления участниками
Глава 8 План реализации M4S и ее эффект приложения
8.1 План реализации M4S
8.1.1 M4S применимой среда
8.1.2 M4S Базовый план реализации
8.1.3 M4S персонализированное решение
8.2 M4S Продвижение и эффект применения
8.2.1 M4S Продвижение и статус приложения
8.2.2 Значение M4S для индустрии автомобильного обслуживания

......

Цвет страница:
Краткое содержание:
Индустрия автомобильного обслуживания в последние годы*различные капиталы использовались различными способами“Интернет+”Одна из отраслей с концептуальными инвестициями*тепло.Сюй Сяньгьян, Ли Юансхенг, Ян Сяойон, Хан Сяо, Ли Фенгсиа «Авто сервисное предприятие+теория и практика мобильного интернета» (Инструмент для управления лоянностью клиентов Automobile 4S , верно“Индустрия автомобильных услуг+мобильный интернет”Теория и практика были изучены. Car 4S хранит клиенты на основе облачной платформы. и использовать результаты продвижения и реализации степени лояльности и продвижения развития развития отрасли автомобильных услуг.
    Эта книга подходит для ** менеджеров и обычных сотрудников по продажам ** автомобильной компании и после управления -сельскохозяйственных отделов, более 20 000 магазинов Car 4S и более 300 000 мастерских по ремонту социальных сетей, практикующих обучения на рынке автомобильного рынка, чтения из Основные и средние школы автомобильных услуг.это о“Индустрия автомобильных услуг+мобильный интернет”Книга и практическое обучение учебник и справочник по улучшению удовлетворенности клиентов в Times;
    Лидеры и люди на всех уровнях, которые обращают внимание на индустрии автомобильных услуг, также могут понять практикующих врачей индустрии автомобильных услуг через эту книгу, чтобы продвигать развитие отрасли, *хорошие усилия по обслуживанию общества и владельцев автомобилей, чтобы достичь Внимание общества и надзор за отрасли в отрасли *обслуживают автомобильное общество.
    

......

Об авторе:
Сюй Сяньгьян, профессор, докторская степень, докторскую режиссеру в Школе транспортных наук и техники Пекинского университета аэронавтики и астронавтики, исполнительного директора ** Пассажирских транспортных средств. Автомобильное общество Китайского автомобильного инженерного общества Автоматическое отделение и обслуживание специально назначено экспертами и исполнительным заместителем секретаря -генерал Gear Technology.Он долгое время занимался обучением и научными исследованиями в области автомобильной инженерии, опубликовал 7 учебников (наборы), в общей сложности более 6 миллионов слов. Технологическая награда, 2 секундные призы и 2 третий призы.Основные направления исследования: автомобильная рынок и промышленная политика, технология передачи и контроля транспортных средств.Это эксперт в известной технологии автомобильного рынка и транспортных средств.