8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Бесплатная доставка подлинная магнитная жидкость Жидкость Интеллектуальная тормозная технология и ее применение Ван Дейон, 訾 Bin, Wang Yaun

Цена: 1 079руб.    (¥60)
Артикул: 805541662869

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:丹珑电工
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥69.081 243руб.
¥22396руб.
¥52.8950руб.
¥48864руб.
  • Автор:Ван Дейон, 訾 Бин, Ван Яун
  • Письмо,:Ван Дейон, 訾 Бин, Ван Яун
  • Фрагментация:Оплата в мягкой обложке
  • Индийский:1
  • Цены:89.00
  • ISBN:9787111688556
  • Издательство:Machinery Industry Press
  • формат:32
  • Время печати:Никто на данный момент
  • Язык:Никто на данный момент
  • Опубликованная дата:2022-01-01
  • Количество страниц:472
  • Внешний номер:1202532586
  • Версия:1
  • размер товара:Никто на данный момент

Предисловие



Главы

1.1 Основная концепция и обзор развития магнитореологической жидкости

1.1.1 Основной состав магнитореологической жидкости

1.1.2 Основная специальность жидкости магнитного потока

1.1.3 Обзор разработки магнитореологических жидкостей

1.2 Обзор исследований магнитореологического жидкостного тормоза

1.2.1 Принцип работы

1.2.2 Состояние исследований магнитореологических жидкостных тормозов

1.3 Обзор применения магнитореологического жидкостного тормоза

1.3.1 Применение магнитореологических жидкостных тормозов в транспортных средствах

1.3.2 Применение магнитореологических жидкостных тормозов в области робототехники

1.3.3 Применение трансформаторов магнитного потока в поле

Рекомендации



Глава 2 Дизайн дегенерации магнитного потока и многоцелевой оптимизации

2.1 Маленький крутящий момент для отдельного диска магнитного потока Конструкция и анализ

2.1.1 Структурный проект

2.1.2 Моделирование тормозного момента

2.2 Большой крутящий момент, разработанный магнитно -потоковой жидкостью и многоцелевой оптимизация

2.2.1 Теоретический анализ

2.2.2 Анализ плана эксперимента

2.2.3.

Рекомендации



Глава 3 Исследование по многофизическим полям магнитных трансформаторов STAM

3.1 Электромагнитное поле магнитореологического жидкостного тормоза

3.1.1 Настройка модели электромагнитного поля

3.1.2 Настройки материалов и разделение сетки

3.1.3 Настройки и нагрузки пограничного условия

3.2 Анализ температурного поля магнитного трансформатора жидкого тормоза

3.2.1 Математическая модель мгновенной температуры поля

3.2.2 Модель поля мгновенной температуры

3.2.3 Результаты и анализ поля переходной температуры

3.3 Анализ теплового напряжения и теплового напряжения магнитных жидкостей тормоза

3.3.1 Результаты теплового напряжения и анализ

3.3.2 Результаты теплового деформации и анализ

3.4 Анализ поля потока вероисповедания магнитных династий

3.4.1 Результаты и анализ поля скорости теплоизной диссипации трубопровода

3.4.2 Результаты и анализ поля давления дороги на тепло рассеивающей трубке

Рекомендации



Глава 4 Исследование стратегии управления стабильностью тормозной силы магнитореологического жидкостного тормоза

4.1 Математическая модель управления тормозной силой

4.2 Конструкция обычного контроллера P на основе метода Z-N

4.2.1 Обычный принцип управления P

4.2.2 Конструкция контроллера P привода магнитного потока

4.2.3 Параметр P на основе метода Z-N определяется

.

..1BP Нейронная сеть структура

..2BP-P Структура контроллера

..3 Оптимизировать нейронную сеть BP на основе генетического алгоритма

4.4 Анализ результатов

4.4.1 Результат сигнала прыжка блока

4.4.2 Результаты по сигналу нарушения

4.5 Эксперимент по контролю устойчивости выходного тормозного момента магнитореологического жидкостного тормоза

Рекомендации



Глава 5 Исследование по магнитному потоку Delica Magnetic Delivery и Energy Energy Energy Research

5.1 Магнитный трансформатор Жидкого тормоза

5.1.1 Механическая система трансмиссии

5.1.2 Сбор данных и управления сбором данных

5.1.3 Основные приборы и оборудование

5.2 Динамический крутящий момент магнитной жидкости и реакция могут экспериментировать

5.2.1. Специальный тест выходной нагрузки воздушной нагрузки

5.2.2 Эксперимент по тормозной энергии

5.2.3 Эксперимент по мощению крутящего момента на выходе

5.2.4 Скорость после эксперимента

5.3 Эксперимент с температурой температуры флюидного тормоза магнитного потока.

5.3.1. Специальный эксперимент температуры

5.3.2 Эксперимент по энергии рассеяния тепла

Рекомендации



Глава 6. Исследование антиблокировочной системы автомобильных магнитореологических жидкостных тормозов

6.1 Схема стенда для моделирования тормозов транспортного средства

6.1.1 Основные принципы управления автомобилем и торможения

6.1.2 Структура и принцип работы стенда для моделирования торможения автомобиля

6.1.3. Расчет и инерции транспортного средства и привычный дизайн колеса

6.1.4

6.2 Модель автомобиля и моделирование дорожного покрытия

6.2.1 Модель автомобильной динамики тормозной динамики для автомобилей

6.2.2

6.2.3 Модель управления магнитореологического жидкостного тормоза

6.2.4 Модель контроллера тормозной системы против hug

6.2.5 Модель распознавания дорожного покрытия

6.2.6 Модель торможения автомобилей с одним -на основе распознавания дорожного покрытия

6.2.7 Анализ торможения транспортного средства

6.3 Автомобильный магнитный профиль STAM -Transformer во время исследования смерти

6.3.1 Стратегия управления торможением с помощью ABS

6.3.2Abs Анализ торможения

6.4 Экспериментальные исследования по антиблокировочной системе автомобильных магнитореологических жидкостных тормозов

6.4.1 Разработка экспериментальной системы

6.4.2 Эксперимент по калибровке магнитного порошкового сцепления

6. Эксперимент по контролю за контролем прикрепления к лице.

6.4.4 Эксперимент по моделированию торможения автомобиля

6.4.5 Эксперимент по торможению с ABS

Рекомендации



Глава 7 Датчик педали автомобильного тормоза жидкого тормоза трансформатора магнитного потока

7.1 Дизайн датчика педали с автоматическим тормозами

7.1.1 Конструктивное решение и принцип работы

7.1.2 может потребоваться датчик педали тормоза

7.1.3 Расчет выбора основных деталей

7.2 Основной эксперимент ток реального алгоритма управления времени

7.2.1 Симулятор датчика педали тормоза в основном эксперименталь

7.2.2 Алгоритм контроля симуляции педалей тормозной педали

7.2.3. Специальная конструкция взаимоотношений параметров

7.3 Определение намерения торможения и разработка алгоритма вывода силы торможения

7.3.1 Классификация намерения торможения

7.3.2 Выбор параметров намерения торможения

7.3.3 Разработка алгоритма управления

7.4 Исследование эксперимента по симулятору педали -педали автомобильного тормоза

7.4.1. Контроль симулятора тормозной педали может экспериментировать

7.4.2 Совместный контрольный эксперимент с автомобильным стендом для моделирования магнитореологического жидкостного тормоза

7 ..

Рекомендации



Глава 8. Устройство моделирования рулевого управления по проводам на основе магнитореологического жидкостного тормоза

8.1 Анализ теории крутящего момента управления линейным рулевым управлением.

8.1.1 Источник источника крутящего момента от обратной связи по рулевой системе

8.1.2 Моделирование крутящего момента рулевого колеса и SIMULINK

8.2 Разработка устройства электромеханического рулевого управления, имитирующего ощущение дороги автомобилей на основе магнитореологических жидкостных тормозов

8.2.1 Основная структура и принцип работы

8.2.2 Система механической передачи

8.2.3 Система сбора и управления информацией

8.3 Распознавание и управление режимами рулевого управления на рулевом колесе

8.3.1 Режим управления рулевым колесом

8.3.2 Режим рулевого управления и анализ

8.4 и экспериментальные исследования

8.4.1 Комбинация крутящего момента обратной связи рулевого управления на основе CarSim+SIMULINK

8.4.2 Магнитный проточный жидкий тормоз может экспериментировать

8. Эксперимент с оборудованием в кольце

Рекомендации



Глава 9 Исследования по проектированию перчаток данных и исследования управления обратной связью

9.1 Конструкция перчаток обратной связи с магнитным потоком

9.1.1 Биологическое строение и совместные движения пальцев

9.1.2 Отзыв магнитного потока Общая структурная конструкция перчаток данных перчаток

9.2 Исследование перчаток данных исследования федерации магнитных потоков данных

9.2.1 Общая структура регулятора тока

9.2.2 Конструкция схемы возбуждения катушки возбуждения магнитореологического жидкостного тормоза

9.2.3 Моделирование и анализ схемы BUCK

9.3 Исследование стратегии управления отслеживанием силы обратной связи

9.3.1 Установление передаточной функции устройства магнитореологической силовой обратной связи

9.3.2 Состав и анализ стратегий контроля обратной связи

9.4 Экспериментальные исследования

9.4.1 Эксперимент по калибровке системы измерения датчика

9.4.2 Способное испытание жидкого тормоза магнитного потока

9. Исследование перчаток обратной связи с магнитной обратной связью.

Рекомендации



Глава 0. Тренажерный робот для активной и пассивной реабилитации рук на основе магнитореологического жидкостного тормоза.

10.1 Структурный дизайн учебного робота для активной и пассивной реабилитации рук

10.1.1 Специальный анализ биологии рук

10.1.2 Проектирование общей конструкции и разработка прототипа

10.2 Анализ кинематики и механики учебного робота для активной и пассивной реабилитации рук

10.2.1 Положительное решение кинематики

10.2.2 Спортивный анализ

10.2.3 Механический анализ

10.3 Дизайн системы управления роботом по реабилитации ручной работы

10.3.1 Структура системы управления

10.3.2 Конструкция пневматической схемы

10.3.3 Выбор оборудования системы управления

10.3.4 Решение передаточной функции управления

10.4 Основной пассивный резабилитационный робот может экспериментировать.

10.4.1 можно проверить пневматические искусственные мышцы

10.4.2 может быть проверен магнитный проточный тормоз

10. Эксперимент по обучению пассивной реабилитации

10.4.4 Тренировочный эксперимент по активной реабилитации

10.5 Тренировочный эксперимент по активной и пассивной реабилитации пальцев, основанный на распознавании намерения движения

10.5.1 Предварительная обработка сигнала поверхностной ЭМГ и извлечение признаков

10.5.2 Расшифровка силы захвата по сигналам ЭМГ

10.5.3 Тренировочный эксперимент по реабилитации на основе сигнала ЭМГ

Рекомендации

Эта книжная система и всесторонне представляют новые результаты исследований интеллектуальной технологии торможения магнитного дегенерации потока и ее применения в области транспортных средств и роботов.Книга полная, систематическая и гладкая, которая может соответствовать вашему воображению о жидкости с магнитным потоком.Содержание основано на ряде исследовательских проектов автора и его команды в этой области, включая проекты естественных наук, естественные науки Anhui и китайскую пост -докторскую науку.