Официальный веб -сайт подлинный AutoCAD 2022 Китайская версия механического рисунка быстрое вход
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация | |
наименование товара: | AutoCAD 2022 Китайская версия механического рисунка |
делать К: | Ху Ренкси Шен Бингедж |
город поле цена: | 79.00 Юань |
ISBN Число: | 9787111691105 |
Страница число: | 333 |
вне Версия общество: | Machinery Industry Press |
Оглавление |
Amatalize записывать Предисловие Глава 1 AutoCAD 2022 Начало работы 1 1.1 Рисование среды и операционного интерфейса 2 1.1.1 Введение в интерфейс операции 2 1.1.2 Настройки среды начального рисования 10 1.1.3 Система чертежа конфигурации 12 1.2 Управление файлами 14 1.2.1 Новый файл 14 1.2.2 Откройте файл 14 1.2.3 Сохранить файл 14 1.2.4 Сохранить как 16 1.2.5 Выход 16 1.3 Основная операция ввода 17 1.3.1 Метод ввода команды 17 1.3.2 Повторите, отозвать и переделать команду 18 1.3.3 Метод ввода данных 18 1.4 Достижение и перевод 20 1.4.1 Скидка в реальном времени 20 1.4.2 Динамический Zoom 21 1.4.3 Реальный перевод 23 1.5 Подумайте и практикуйте 23 Глава 2 Двухмерная графическая команда 24 2.1 Прямая команда класса 25 2.1.1 Прямой сегмент 25 2.1.2 Пример -pentagon 26 2.1.3 Строительная линия 27 2.2 Круглый графический команда 28 2.2.1 28 раунд 2.2.2 Пример -КОНКОВОД 2.2.3 Дуга 30 2.2.4 Пример -Клавиша головки. 2.2.5 Кольцо 32 2.2.6 Овальная и эллиптическая дуга 33 2.3 Планетная графическая команда 34 2.3.1 Прямоугольный 34 2.3.2 Пример -fangtou Flat Key 36 2.3.3 Положительный многоугольник 38 2.3.4 Пример -nide 38 2.4 Точка 39 2.4.1 Рисунок 39 2.4.2 Равные пункты 40 2.4.3 МЕСТЬ 41 2.4.4 Пример -roma 42 2.5 Работа заполнения шаблона 42 2.5.1 Заполнение шаблона 43 2.5.2 Работа по градиентному цвету 45 2.5.3 Пограничная операция 46 2.5.4 Редактировать заполненную шаблон 46 2.5.5 Пример -перерастание деталей цветов 47 2.6 Много -сегмент 49 2.6.1 Много -сегментная операция 49 2.6.2 Пример -Создание места 50 2.7 Кривая образец 52 2.7.1 Нарисуйте образец кривой 52 2.7.2 Пример -Вращение. 53 2.8 Комплексный пример -car 55 2.9 Эксперимент на доске 57 2.10 Мышление и практика 58 Глава 3 Базовый инструмент для рисования 59 3.1 Проект слоя 60 3.1.1 Установите слой 60 3.1.2 Линия слоя 65 3.1.3 Пример -Механические детали Рисунок 67 3.1.4 Настройки 70 3.2 Точный инструмент позиционирования 71 3.2.1 Инструмент захвата 72 3.2.2 Сетка инструмент 73 3.2.3 Ортогональный режим 73 3.3 Инструмент захвата объекта 74 3.3.1 Захватить 74 в специальных точках местоположения 3.3.2 Пример -Сегмент линии 75 3.3.3 Пример -Расширяйте линию общего разреза 77 3.3.4 Установите целевой захват 78 3.3.5 Пример -Полажа крышки 79 3.4 Отслеживание объекта 81 3.4.1 Автоматическое отслеживание 81 3.4.2 Пример -специфический сегмент линии местоположения 81 3.4.3 Настройки полярного отслеживания 82 3.5 Ограничение объекта 83 3.5.1 Установить геометрическое ограничение 84 3.5.2 Настройки геометрии 84 3.5.3 Пример -two Rounds of Test и Tongxin 86 3.5.4 Установить ограничение размера 87 3.5.5 Настройка ограничения размера 88 3.5.6 Пример -Использовать размерный привод смены квадратные головки. Клавиши 89 3.6 Пример -fangtou Ping Bond 90 3.7 Играя в эксперимент 92 3.8 Мышление и практика 93 Глава 4 Двухмерная команда редактора 94 4.1 Выберите объект 95 4.2 Удалить и восстановить команду 97 4.2.1 Удалить команду 97 4.2.2 Команда восстановления 98 4.2.3 Clear Command 98 4.3 Компания Copy Class Command 98 4.3.1 Копировать команду 98 4.3.2 Зеркальная команда 99 4.3.3 Пример -лоте крышку 100 4.3.4 Команда съемки 101 4.3.5 Пример -Полад Block 102 4.3.6 Команда массива 103 4.3.7 Пример -Полад запечатанную подушку 105 4.4 Измените команду класса позиции 107 4.4.1 Мобильная команда 107 4.4.2 Вращающаяся команда 108 4.4.3 Пример -Полад Araw 109 4.4.4 Усаживающаяся команда 110 4.5 Изменить команду геометрической характеристики 111 4.5.1 Вырежьте команду 111 4.5.2 Пример -Полада карты 113 4.5.3 Расширение команды 114 4.5.4 Пример -Draw Vint 115 4.5.5 СТРЕСКАЯ команда 118 4.5.6 Команда потягивания 118 4.5.7 Угловая команда 119 4.5.8 Пример -Полад подшипников 120 4.5.9 Благотворительная команда 122 4.5.10 Пример -Полад с валом передачи 123 4.5.11 Команда прерывания 125 4.5.12 Пример -Дейлете слишком длинную центральную линию 126 4.5.13 Перерыв в точке 126 4.5.14 Привыкающая команда 127 4.6 Команда модификации объекта 127 4.6.1 Функция 4.6.2 Пример -edit Рисунок 128 функцией клипа Pliers 4.6.3 Функциональная плата 129 4.6.4 Особенности соответствуют 130 4.7 Комплексный пример -Кцилиндрическое снаряжение 131 4.8 Эксперимент на доске 136 4.9 Мышление и практика 137 Глава 5 Текст и таблица 139 5.1 Текст стиль 140 5.1.1 Определите стиль текста 140 5.1.2 Установите текущий стиль текста 141 5.2 Текстовая метка 142 5.2.1 Одиночный текстовый знак 143 5.2.2 Много -линейная текстовая метка 146 5.3 Таблица 150 5.3.1 Столовый стиль 150 5.3.2 Форма Рисунок 152 5.3.3 Форма Редактировать 153 5.3.4 Пример -Полажок Параметр передачи Таблица 154 5.4 Комплексный пример -Модель Рисунок 155 5.5 Эксперимент на доске 157 5.6 Мышление и практика 158 Глава 6 Размер маркировки 159 6.1 Размер стиль 160 6.1.1 Новый или модифицированный стиль размера 160 6.1.2 Настройка стиля 163 6.2 Подписание размер 172 6.2.1 Линейная марка 172 6.2.2 Пример -Надцайте размер болта 174 6.2.3 Выравнивание отмечает 176 6.2.4 Диаметр укладки и этикетка радиуса 176 6.2.5 Базовая маркировка 177 6.2.6 Непрерывная этикетка 177 6.2.7 Пример -отметьте размер сиденья подшипника 178 6.2.8 Метка размера угла 180 6.2.9 Пример -отметьте размер рукоятки 181 6.3 Направление метка 183 6.3.1 Используйте команду лидера, чтобы пометить лидерство 183 6.3.2 Используйте команду QLeader, чтобы пометить лидерство 184 6.3.3 Многопользовательский 186 6.3.4 Пример -отметьте размер рукава шестеренного вала 187 6.4 Геометрическая толерантность 188 6.5 Комплексный пример -меченное цилиндрическое снаряжение 190 6.6 Эксперимент на доске 196 6.7 Мышление и практика 197 Глава 7 Блок 198 7.1 Операция тела 199 7.1.1 Определение Блок 199 7.1.2 Чулок блока 201 7.1.3 Пример -bolt MA 202 7.1.4 Подключите блок 202 7.1.5 Динамический блок 204 7.2 Атрибут блока 206 7.2.1 Определите атрибут блока 206 7.2.2 Определение атрибута модификации 208 7.2.3 Блок -свойства Редактировать 209 7.3 Комплексный экземпляр -Заполните шероховатость поверхности крышки клапана 210 7.4 Эксперимент на доске 212 7.5 Мышление и практика 213 Глава 8 Диаграмма деталей и сборка Рисунок 214 8.1 Метод рисования диаграммы полной части 215 8.1.1 Часть контента 215 8.1.2 Часть части графа деталей 215 8.2 Дизайн крышки клапана 215 8.2.1 Среда рисования конфигурации 216 8.2.2 Рисование просмотр 217 8.2.3 Крышка клапана метки 219 8.3 Дизайн клапана 227 8.3.1 Нарисуйте корпус шарикового клапана 228 8.3.2 Отметьте корпус шарикового клапана 234 8.4 Полный метод рисования сборки 237 8.4.1 Притворяется контент 238 8.4.2 Притворяется процесс рисования карты 238 8.5 Баллоу -клапан в сборе плоскости Рисунок 239 8.5.1 Настройка среды рисования 240 8.5.2 Рисунок 240 сборки и сборки 8.5.3 Отметьте плоскость в сборе шарового клапана Рисунок 244 8.5.4 Заполните заглавную строку 246 8.6 Эксперимент на доске 246 8.7 Подумайте и практикуйте 248 Глава 9 Нарисуйте и редактируйте 3D Surface 249 9.1 Трехмерная система координат 250 9.1.1 Создать систему координат 250 9.1.2 Динамическая система координат 252 9.2 Режим наблюдения 252 9.2.1 Динамическое наблюдение 252 9.2.2 Просмотр контроллера 255 9.3 3D Рисунок 256 9.3.1 Нарисуйте трехмерную поверхность 256 9.3.2 Нарисуйте многостороннюю сетку 256 9.3.3 Нарисуйте трехмерную сетку 257 9.4 Нарисуйте основную трехмерную сетку 258 9.4.1 Нарисуйте длинное квадратное тело сетки 258 9.4.2 Нарисуйте кольцо сетки 258 9.4.3 Пример -o -shaped Circle 259 9.5 Нарисуйте трехмерную поверхность сетки 260 9.5.1 Прямая поверхность 260 9.5.2 Передача изогнутая поверхность 261 9.5.3 Граница изогнута 262 9.5.4 Вращающаяся поверхность 263 9.5.5 Пример -Draw Spring 263 9.6 Редактировать 3D Surface 265 9.6.1 Трехмерное вращение 265 9.6.2 3D зеркальное изображение 266 9.6.3 3D Array 267 9.6.4 Три -мерный мобильный 268 9.6.5 Объект выравнивания 269 9.7 Комплексный пример -Компания 269 9.8 Эксперимент на доске 272 9.9 Подумайте и практикуйте 272 Глава 10 Физическое моделирование 273 10.1 Логические операции 274 10.2 Нарисуйте основную трехмерную сущность 274 10.2.1 Нарисуйте много -сегментное тело 275 10.2.2 Нарисуйте кубоид 275 10.2.3 Цилиндрический 276 10.2.4 Пример -view отверстия 278 10.3 Операция функции 280 10.3.1 Растяжение 280 10.3.2 Поверните 281 10.3.3 Пример -Полада щит 282 10.3.4 Sweep 285 10.3.5 Шоу 287 10.3.6 Перетаскивать 289 10.3.7 Пример -Drawing 290 10.4 3D операция 293 10.4.1 Футающий угол 293 10.4.2 Круглый Корк 294 10.4.3 Пример -Клавиша головки gat gat a6×6×32295 10.5 Специальный просмотр 297 10.5.1 Просмотр кода 297 10.5.2 Поверхность резки кода 298 10.5.3 Пример -Колесо 299 10.6 Редактировать Entity 300 10.6.1 Растягивающая поверхность 300 10.6.2 Пример -nippon 301 10.6.3 Мобильная поверхность 303 10.6.4 Моторная поверхность 304 10.6.5 Удалить поверхность 304 10.6.6 Пример -pot 305 10.6.7 Вращающаяся поверхность 308 10.6.8 Силлер 309 10.6.9 Пример -machine Block 309 10.6.10 Копия Edge 311 10.6.11 Пример -Joystick 312 10.6.12 Оболочка 315 10.6.13 Пример -Bullet 315 10.6.14 Выбор редактирования 318 10.7 Показать 318 10.7.1 Капитал 318 10.7.2 Визуальный стиль 319 10.7.3 Менеджер визуального стиля 321 10.7.4 Рендеринг 322 10.7.5 Пример -Calve Body 323 10.8 Комплексный пример -Cover 329 10.9 На эксперименте на доске 331 10.10 Подумайте и практикуйте 333 |
краткое введение |
Эта книга использует пример приложения в качестве среды.Книга разделена на 10 глав, что полностью объясняет запись AutoCAD 2022, двухмерные графические команды, базовые инструменты рисования, два -мерные команды редактирования, текст и таблицы, матки размера, блок -диаграммы и схемы сборки, рисунок и редактирование 3D. Поверхность поверхности, физическое моделирование.После каждой главы*был применен комплексный пример применения и пробурен для теоретических знаний этой главы, а также оснащен машинными экспериментами и упражнениями по мышлению, чтобы помочь читателям улучшить их фактическую способность работы и своевременную консолидировать изученные знания. Эта книга подходит для крупных технических средних школ и профессиональных учебных заведений на всех уровнях в качестве учебников по объяснениям в классе. |