8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальный веб -сайт подлинный AutoCAD 2022 Китайская версия механического рисунка быстрое вход

Цена: 986руб.    (¥54.8)
Артикул: 658105209734

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥31.8572руб.
¥26.9484руб.
¥ 251 1753 147руб.
¥ 396 2594 657руб.

  Основная информация

наименование товара:

  AutoCAD 2022 Китайская версия механического рисунка

делать     К:

  Ху Ренкси Шен Бингедж

город поле цена:

  79.00 Юань

ISBN Число:

  9787111691105

Страница     число:

  333

вне Версия общество:

  Machinery Industry Press


 

  Оглавление

  

Amatalize записывать

Предисловие

Глава 1 AutoCAD 2022 Начало работы 1

1.1 Рисование среды и операционного интерфейса 2

1.1.1 Введение в интерфейс операции 2

1.1.2 Настройки среды начального рисования 10

1.1.3 Система чертежа конфигурации 12

1.2 Управление файлами 14

1.2.1 Новый файл 14

1.2.2 Откройте файл 14

1.2.3 Сохранить файл 14

1.2.4 Сохранить как 16

1.2.5 Выход 16

1.3 Основная операция ввода 17

1.3.1 Метод ввода команды 17

1.3.2 Повторите, отозвать и переделать команду 18

1.3.3 Метод ввода данных 18

1.4 Достижение и перевод 20

1.4.1 Скидка в реальном времени 20

1.4.2 Динамический Zoom 21

1.4.3 Реальный перевод 23

1.5 Подумайте и практикуйте 23

Глава 2 Двухмерная графическая команда 24

2.1 Прямая команда класса 25

2.1.1 Прямой сегмент 25

2.1.2 Пример -pentagon 26

2.1.3 Строительная линия 27

2.2 Круглый графический команда 28

2.2.1 28 раунд

2.2.2 Пример -КОНКОВОД

2.2.3 Дуга 30

2.2.4 Пример -Клавиша головки.

2.2.5 Кольцо 32

2.2.6 Овальная и эллиптическая дуга 33

2.3 Планетная графическая команда 34

2.3.1 Прямоугольный 34

2.3.2 Пример -fangtou Flat Key 36

2.3.3 Положительный многоугольник 38

2.3.4 Пример -nide 38

2.4 Точка 39

2.4.1 Рисунок 39

2.4.2 Равные пункты 40

2.4.3 МЕСТЬ 41

2.4.4 Пример -roma 42

2.5 Работа заполнения шаблона 42

2.5.1 Заполнение шаблона 43

2.5.2 Работа по градиентному цвету 45

2.5.3 Пограничная операция 46

2.5.4 Редактировать заполненную шаблон 46

2.5.5 Пример -перерастание деталей цветов 47

2.6 Много -сегмент 49

2.6.1 Много -сегментная операция 49

2.6.2 Пример -Создание места 50

2.7 Кривая образец 52

2.7.1 Нарисуйте образец кривой 52

2.7.2 Пример -Вращение. 53

2.8 Комплексный пример -car 55

2.9 Эксперимент на доске 57

2.10 Мышление и практика 58

Глава 3 Базовый инструмент для рисования 59

3.1 Проект слоя 60

3.1.1 Установите слой 60

3.1.2 Линия слоя 65

3.1.3 Пример -Механические детали Рисунок 67

3.1.4 Настройки 70

3.2 Точный инструмент позиционирования 71

3.2.1 Инструмент захвата 72

3.2.2 Сетка инструмент 73

3.2.3 Ортогональный режим 73

3.3 Инструмент захвата объекта 74

3.3.1 Захватить 74 в специальных точках местоположения

3.3.2 Пример -Сегмент линии 75

3.3.3 Пример -Расширяйте линию общего разреза 77

3.3.4 Установите целевой захват 78

3.3.5 Пример -Полажа крышки 79

3.4 Отслеживание объекта 81

3.4.1 Автоматическое отслеживание 81

3.4.2 Пример -специфический сегмент линии местоположения 81

3.4.3 Настройки полярного отслеживания 82

3.5 Ограничение объекта 83

3.5.1 Установить геометрическое ограничение 84

3.5.2 Настройки геометрии 84

3.5.3 Пример -two Rounds of Test и Tongxin 86

3.5.4 Установить ограничение размера 87

3.5.5 Настройка ограничения размера 88

3.5.6 Пример -Использовать размерный привод смены квадратные головки. Клавиши 89

3.6 Пример -fangtou Ping Bond 90

3.7 Играя в эксперимент 92

3.8 Мышление и практика 93

Глава 4 Двухмерная команда редактора 94

4.1 Выберите объект 95

4.2 Удалить и восстановить команду 97

4.2.1 Удалить команду 97

4.2.2 Команда восстановления 98

4.2.3 Clear Command 98

4.3 Компания Copy Class Command 98

4.3.1 Копировать команду 98

4.3.2 Зеркальная команда 99

4.3.3 Пример -лоте крышку 100

4.3.4 Команда съемки 101

4.3.5 Пример -Полад Block 102

4.3.6 Команда массива 103

4.3.7 Пример -Полад запечатанную подушку 105

4.4 Измените команду класса позиции 107

4.4.1 Мобильная команда 107

4.4.2 Вращающаяся команда 108

4.4.3 Пример -Полад Araw 109

4.4.4 Усаживающаяся команда 110

4.5 Изменить команду геометрической характеристики 111

4.5.1 Вырежьте команду 111

4.5.2 Пример -Полада карты 113

4.5.3 Расширение команды 114

4.5.4 Пример -Draw Vint 115

4.5.5 СТРЕСКАЯ команда 118

4.5.6 Команда потягивания 118

4.5.7 Угловая команда 119

4.5.8 Пример -Полад подшипников 120

4.5.9 Благотворительная команда 122

4.5.10 Пример -Полад с валом передачи 123

4.5.11 Команда прерывания 125

4.5.12 Пример -Дейлете слишком длинную центральную линию 126

4.5.13 Перерыв в точке 126

4.5.14 Привыкающая команда 127

4.6 Команда модификации объекта 127

4.6.1 Функция

4.6.2 Пример -edit Рисунок 128 функцией клипа Pliers

4.6.3 Функциональная плата 129

4.6.4 Особенности соответствуют 130

4.7 Комплексный пример -Кцилиндрическое снаряжение 131

4.8 Эксперимент на доске 136

4.9 Мышление и практика 137

Глава 5 Текст и таблица 139

5.1 Текст стиль 140

5.1.1 Определите стиль текста 140

5.1.2 Установите текущий стиль текста 141

5.2 Текстовая метка 142

5.2.1 Одиночный текстовый знак 143

5.2.2 Много -линейная текстовая метка 146

5.3 Таблица 150

5.3.1 Столовый стиль 150

5.3.2 Форма Рисунок 152

5.3.3 Форма Редактировать 153

5.3.4 Пример -Полажок Параметр передачи Таблица 154

5.4 Комплексный пример -Модель Рисунок 155

5.5 Эксперимент на доске 157

5.6 Мышление и практика 158

Глава 6 Размер маркировки 159

6.1 Размер стиль 160

6.1.1 Новый или модифицированный стиль размера 160

6.1.2 Настройка стиля 163

6.2 Подписание размер 172

6.2.1 Линейная марка 172

6.2.2 Пример -Надцайте размер болта 174

6.2.3 Выравнивание отмечает 176

6.2.4 Диаметр укладки и этикетка радиуса 176

6.2.5 Базовая маркировка 177

6.2.6 Непрерывная этикетка 177

6.2.7 Пример -отметьте размер сиденья подшипника 178

6.2.8 Метка размера угла 180

6.2.9 Пример -отметьте размер рукоятки 181

6.3 Направление метка 183

6.3.1 Используйте команду лидера, чтобы пометить лидерство 183

6.3.2 Используйте команду QLeader, чтобы пометить лидерство 184

6.3.3 Многопользовательский 186

6.3.4 Пример -отметьте размер рукава шестеренного вала 187

6.4 Геометрическая толерантность 188

6.5 Комплексный пример -меченное цилиндрическое снаряжение 190

6.6 Эксперимент на доске 196

6.7 Мышление и практика 197

Глава 7 Блок 198

7.1 Операция тела 199

7.1.1 Определение Блок 199

7.1.2 Чулок блока 201

7.1.3 Пример -bolt MA 202

7.1.4 Подключите блок 202

7.1.5 Динамический блок 204

7.2 Атрибут блока 206

7.2.1 Определите атрибут блока 206

7.2.2 Определение атрибута модификации 208

7.2.3 Блок -свойства Редактировать 209

7.3 Комплексный экземпляр -Заполните шероховатость поверхности крышки клапана 210

7.4 Эксперимент на доске 212

7.5 Мышление и практика 213

Глава 8 Диаграмма деталей и сборка Рисунок 214

8.1 Метод рисования диаграммы полной части 215

8.1.1 Часть контента 215

8.1.2 Часть части графа деталей 215

8.2 Дизайн крышки клапана 215

8.2.1 Среда рисования конфигурации 216

8.2.2 Рисование просмотр 217

8.2.3 Крышка клапана метки 219

8.3 Дизайн клапана 227

8.3.1 Нарисуйте корпус шарикового клапана 228

8.3.2 Отметьте корпус шарикового клапана 234

8.4 Полный метод рисования сборки 237

8.4.1 Притворяется контент 238

8.4.2 Притворяется процесс рисования карты 238

8.5 Баллоу -клапан в сборе плоскости Рисунок 239

8.5.1 Настройка среды рисования 240

8.5.2 Рисунок 240 сборки и сборки

8.5.3 Отметьте плоскость в сборе шарового клапана Рисунок 244

8.5.4 Заполните заглавную строку 246

8.6 Эксперимент на доске 246

8.7 Подумайте и практикуйте 248

Глава 9 Нарисуйте и редактируйте 3D Surface 249

9.1 Трехмерная система координат 250

9.1.1 Создать систему координат 250

9.1.2 Динамическая система координат 252

9.2 Режим наблюдения 252

9.2.1 Динамическое наблюдение 252

9.2.2 Просмотр контроллера 255

9.3 3D Рисунок 256

9.3.1 Нарисуйте трехмерную поверхность 256

9.3.2 Нарисуйте многостороннюю сетку 256

9.3.3 Нарисуйте трехмерную сетку 257

9.4 Нарисуйте основную трехмерную сетку 258

9.4.1 Нарисуйте длинное квадратное тело сетки 258

9.4.2 Нарисуйте кольцо сетки 258

9.4.3 Пример -o -shaped Circle 259

9.5 Нарисуйте трехмерную поверхность сетки 260

9.5.1 Прямая поверхность 260

9.5.2 Передача изогнутая поверхность 261

9.5.3 Граница изогнута 262

9.5.4 Вращающаяся поверхность 263

9.5.5 Пример -Draw Spring 263

9.6 Редактировать 3D Surface 265

9.6.1 Трехмерное вращение 265

9.6.2 3D зеркальное изображение 266

9.6.3 3D Array 267

9.6.4 Три -мерный мобильный 268

9.6.5 Объект выравнивания 269

9.7 Комплексный пример -Компания 269

9.8 Эксперимент на доске 272

9.9 Подумайте и практикуйте 272

Глава 10 Физическое моделирование 273

10.1 Логические операции 274

10.2 Нарисуйте основную трехмерную сущность 274

10.2.1 Нарисуйте много -сегментное тело 275

10.2.2 Нарисуйте кубоид 275

10.2.3 Цилиндрический 276

10.2.4 Пример -view отверстия 278

10.3 Операция функции 280

10.3.1 Растяжение 280

10.3.2 Поверните 281

10.3.3 Пример -Полада щит 282

10.3.4 Sweep 285

10.3.5 Шоу 287

10.3.6 Перетаскивать 289

10.3.7 Пример -Drawing 290

10.4 3D операция 293

10.4.1 Футающий угол 293

10.4.2 Круглый Корк 294

10.4.3 Пример -Клавиша головки gat gat a6×6×32295

10.5 Специальный просмотр 297

10.5.1 Просмотр кода 297

10.5.2 Поверхность резки кода 298

10.5.3 Пример -Колесо 299

10.6 Редактировать Entity 300

10.6.1 Растягивающая поверхность 300

10.6.2 Пример -nippon 301

10.6.3 Мобильная поверхность 303

10.6.4 Моторная поверхность 304

10.6.5 Удалить поверхность 304

10.6.6 Пример -pot 305

10.6.7 Вращающаяся поверхность 308

10.6.8 Силлер 309

10.6.9 Пример -machine Block 309

10.6.10 Копия Edge 311

10.6.11 Пример -Joystick 312

10.6.12 Оболочка 315

10.6.13 Пример -Bullet 315

10.6.14 Выбор редактирования 318

10.7 Показать 318

10.7.1 Капитал 318

10.7.2 Визуальный стиль 319

10.7.3 Менеджер визуального стиля 321

10.7.4 Рендеринг 322

10.7.5 Пример -Calve Body 323

10.8 Комплексный пример -Cover 329

10.9 На эксперименте на доске 331

10.10 Подумайте и практикуйте 333



  краткое введение

Эта книга использует пример приложения в качестве среды.Книга разделена на 10 глав, что полностью объясняет запись AutoCAD 2022, двухмерные графические команды, базовые инструменты рисования, два -мерные команды редактирования, текст и таблицы, матки размера, блок -диаграммы и схемы сборки, рисунок и редактирование 3D. Поверхность поверхности, физическое моделирование.После каждой главы*был применен комплексный пример применения и пробурен для теоретических знаний этой главы, а также оснащен машинными экспериментами и упражнениями по мышлению, чтобы помочь читателям улучшить их фактическую способность работы и своевременную консолидировать изученные знания.

Эта книга подходит для крупных технических средних школ и профессиональных учебных заведений на всех уровнях в качестве учебников по объяснениям в классе.