8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная точечная дизельная технология впрыска топлива (второе издание) Дизельное топливное внедрение двигателя была полностью введена в эпоху электронных управляющих Co -Rails.

Цена: 896руб.    (¥49.8)
Артикул: 560532235947

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:人民交通出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥49.2885руб.
¥27486руб.
¥3536 323руб.
¥58.11 045руб.

 

 
наименование товара: Технология впрыска топлива для контроля электроэнергии дизельного двигателя (второе издание) Система впрыска топлива дизельного топлива полностью вступила в эру Co -Track Electrical ControlПодлинная точечная дизельная технология впрыска топлива (второе издание) Дизельное топливное внедрение двигателя была полностью введена в эпоху электронных управляющих Co -Rails.
ISBN: 9787114089640
Издательство: People's Transportation Publishing House Co., Ltd.
Опубликованная дата: Июль 2011
 Фрагментация: Оплата в мягкой обложке
 Слово страницы:479/730 000
Автор: Xujialong Быть  
Цены: 60.00
J: 20015290

 

Оглавление
Глава 1 Чистая дизельная машина
Раздел 1 Статус -кво и будущее дизельных двигателей
Введение во вторую часть системы впрыска топлива дизельного двигателя
Раздел 3 Очистить систему впрыска топлива дизельного топлива
Раздел 4 Система Bosch Co -Rail
Раздел 5 Электрическая связывающая общая железнодорожная система
Раздел 6 капрал форсунок
Раздел 7 Конкурса системных исследований и разработок.
Глава II защиты окружающей среды и выбросы
Раздел 1 очистка выхлопных газов дизельного двигателя
Раздел 2 сокращает выбросы парниковых газов
Правила выбросов Раздела III
Секция Четвертая вентиляция после выхлопа
Раздел 5 Система SCR мочевины
Раздел 6 Фильтр дизельных машин
Седьмой раздел системы диагностики автомобилей
Раздел 8 предприятия правил по правилам
Глава 3 Основной компонент топливной системы
Раздел 1 Обзор технологии впрыска топлива дизельного двигателя.
Раздел 2 Основная теория электронной системы управления
Раздел 3 Структура и принцип системы впрыска топлива для электрического управления
Раздел 4 топливного форсунка и форсунка
Раздел 5 Насос распределения электрического управления
Раздел 6 Электрический управление вместе дизельная машина Один пример
Глава IV контроль объема топлива впрыска топлива
Раздел 1 каждый цилиндр на цилиндр на цилиндр объема впрыска топлива и производительность двигателя
Раздел 2 давление топлива, подача топлива и распределение

 

Электронная топливная система управления дизельным двигателем начала развиваться в 1980 -х годах и была новым поколением топливной системы для чистых дизельных двигателей в 21 -м веке.Эта книга всесторонне сравнивает основные функции механических топливных систем и электронных топливных систем управления, чтобы полностью иллюстрировать превосходство системы топливного топлива с электрическим топливом.Характеристики, принципы работы, структуры и методы управления различными системами топлива для электрического управления введены подробно, и последние достижения электронной управляющей топливной системы по состоянию на 2010 год будут всесторонне и высоко введены.Книга всесторонне проанализировала 34 233 патента о чистых дизельных двигателях, объявленных Европой, Соединенными Штатами, Японией, Китаем и Южной Кореей с 1990 по 2005 год.Содержание является информативным и практичным.Инженерный и технический персонал, ремонтный персонал и связанные с ними специалисты, которые занимаются автомобильными, дизельными двигателями и топливными системами читаются и используются.

 

Книжный рисунок


Книжный рисунок


Книжный рисунок


Книжный рисунок


Книжный рисунок


Книжный рисунок


Книжный рисунок


Книжный рисунок


 

Сюй Джилонг: Родился в Янчунге, Цзянсу в 1942 году.В 1967 году он окончил факультет индустриального университета Джилина.В 1968 году он был назначен в компанию Weifu Group.Он поступил в аспирантуру Университета Цзянсу в 1978 году и получил степень магистра в области инженерии.С 1975-1978 гг. Он участвовал в написании «Руководство по дизайну дизельной машины (книга)».В 1987 и 1990 годах он отправился в Японию, чтобы учиться и работать, и имел обширный контакт и контакт с японскими интеллектуалами и техническими кругами.В 2004 году я также сотрудничал с Fujisawa, чтобы написать «Технология впрыскивания топлива в дизельной машине».Фудзисава также: родился в Японии в 1992 году в Гуанши, Япония.В 1957 году он окончил Министерство инженерного университета Северо -восточного университета и вступил в японскую корпорацию электрической установки в том же году.В инсталляционной компании были разработаны системы электронного управления газовым распылителем (EFI) и дизельные двигатели Co -Rail.В 2008 году он был выпущен Японской ассоциацией автомобильных технологий“Награда технического вклада”СущностьОн написал «электронный контроль бензинового спрей», «Инъекция топлива дизельного двигателя», «Новая инъекция бензина с электроникой», «Культура I и I и I -U2 развития».Во время работы он был директором компании по производству электроэнергии, исполнительным директором и председателем Jingshan Electric Co., Ltd.