8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Химические мероприятия Руководство по управлению здравоохранением Управление химическим управлением

Цена: 716руб.    (¥39.8)
Артикул: 616185516746

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:化学工业出版社旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 69.8 23.8428руб.
¥1482 662руб.
¥ 128 941 691руб.
¥ 45 29.25526руб.


Введение. JPG
Основываясь на процессе химических событий, эта книга всесторонне описывает принципы и функции общественного здравоохранения в химических мероприятиях и управлении чрезвычайными ситуациями из пяти аспектов: профилактика, планы на чрезвычайные ситуации и подготовка, расследование и тревога, реагирование и восстановление.Эта книга может быть использована для технического персонала, занимающегося химической безопасностью, связанной с работой, а также менеджерами и государственными менеджерами в соответствующих областях, таких как пожарная защита, управление чрезвычайными ситуациями, общественное здравоохранение, окружающая среда и другие связанные с ней области.


Baby Directory.jpg
1 Введение 001
1.1 Цель этой публикации 001
1.1.1 Популярная болезнь 004 химических событий 004
1.2 Область и определение 007
1.2.1 Механизм повреждения 008
1.2.2 Пример сценария событий 009
1.2.3 Цикл управления стихийными бедствиями 017
1.2.4 Структура управления химическими событиями 018
1.3 Основная функция общественного здравоохранения 020
1.3.1 Оценка риска 020
1.3.2 Коммуникация 021

2 Профилактика 023
2.1 Защитный слой 023
2.2 Анализ сценариев и оценка влияния 026
2.3 Политика, законодательство и исполнение 028
2.3.1 План землепользования 029
2.3.2 Разрешения на опасные товары мест и транспортные маршруты 029
2.3.3 Строительные правила 030
2.3.4 Химический транспорт и управление хранением 030
2.3.5 Труд, гигиена и безопасность 031
2.3.6 Установить базу данных базы данных 031
2.3.7 Контроль за обработкой отходов.
2.3.8 Управление среды управления 032
2.3.9 План и ответ 032 032
2.3.10 Проверка опасных мест и транспорта 033
2.4 Международные спецификации и инструменты 035
2.4.1 Глобальное соглашение 035
2.4.2 Региональный протокол 037
2.4.3 Национальное право 039
2.4.4 Международные инструменты 039
2.5 Профилактика химикатов Harmic для общественности 042
2.5.1 Государственное образование и сознание 042
2.5.2 Идентификация и защита уязвимой группы поврежденных групп 043
2.6 Общественная и экологическая санитария и другие учреждения по влиянию политики и законодательства 044

3 План аварийного плана и подготовка 046
3.1 Соберите полезную информацию 047
3.1.1 Национальная база данных о опасном месте 047
3.1.2 База данных химической информации 049
3.1.3 База данных о сопротивлении Департамента здравоохранения 051
3.2 Подготовка планов реагирования на химические события 051
3.2.1 Структура плана реагирования химической чрезвычайной ситуации 052
3.2.2 Руководство по местному плану чрезвычайных ситуаций 054
3.3 Оценка воздействия на сообщество 057
3.4 Команда событий 061
3.5 Связь 063
3.5.1 Связь между учреждениями 063
3.5.2 Риск и кризисное общение——Информация и публичное предупреждение 064
3.6 Строительство человеческих ресурсов 068
3.6.1 Обучение 069
3.6.2 Упражнение 070

4 расследование и предупреждение 073
4.1 Методы мониторинга химических мероприятий 073
4.2 Мониторинг здоровья и окружающей среды 075
4.2.1 Мониторинг здоровья населения 075
4.2.2 Общая статистика санитарии 076
4.2.3.
4.2.4 Задача системы мониторинга здоровья населения 079
4.2.5 Мониторинг окружающей среды 080
4.3 Канал тревоги 084

5 Ответ 086
5.1 Прекращение утечки, предотвращение диффузии загрязнения и ограничение воздействия 086
5.2 Активация ответа общественного здравоохранения 092
5.2.1 Ответ активации 092
5.2.2 Консультация и тревога для медицинских услуг 092
5.2.3 Связь между механизмами активации 093
5.3 Предварительная оценка и информировать заинтересованные стороны 094
5.4 Убедитесь, что координация и интеграция ответа общественного здравоохранения 097
5.5. Хорошие последствия оценка мгновенных операций и долгосрочных действий 099
5.6 Отправить информацию и предложения общественности, средствам массовой информации и респондентам 100
5.7 Зарегистрируйте всех людей, выставленных и собирайте выборку для оценки воздействия 102
5.8 Расследование в мероприятии 103

6 восстановить 107
6.1 Полученная поддержка 109
6.2 Оценка последствий риска и здоровья 110
6.2.1 Регистрация 111
6.2.2 Оценка общественного воздействия 112
6.2.3 Экологическая оценка 115
6.2.4 Во время инцидента (или после) оценка последствий для здоровья 117
6.2.5 Средне -срочное и длительное влияние инцидента 118
6.3 Мероприятия по восстановлению реализации 124
6.3.1 Исправлено 124
6.3.2 восстановить 126
6.3.3 Восстановить общественное здравоохранение и жизнь 126
6.4 снова предотвращает события 130 130 130
6.4.1 Анализ стимулирования 130
6.4.2 Оценка ответа на событие 134
6.5 Вклад в информацию международного сообщества 135

ПРИЛОЖЕНИЕ ФОРМА ЗАКАЛАРЬ 138
Об авторе
Зоу Чжунмин, директор Пожарного медицинского и исследовательского управления военного университета армии, в основном изучал механизм ядерного ущерба и его меры по профилактике. и т. д. является рецензентом различных академических журналов и рукописи различных английских научных журналов.Ее более десяти тем страны, армии и Чунцина.Опубликовано более 200 статей, в том числе более 40 статей SCI.
Рекомендуемая рекомендация

1. Управление общественным здравоохранением специально для химических мероприятий.2. Полное представление принципов и функций общественного здравоохранения в химических авариях и управлении чрезвычайными ситуациями.3. Содержание включает в себя каждую стадию экстренного цикла, включая профилактику, планы и подготовку, тестирование и оповещения, ответы и восстановление.