Учебник по разработке программного обеспечения для смартфонов Android
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
[О доставке]: Поскольку в этом магазине есть много типов книг и небольшое количество запасов, складе требуется достаточно времени, чтобы проверить вас. , чтобы не доставить ваши неудобства для ваших неудобств. Суть{Пожалуйста, обратите внимание на отношения между ценами и ценой.Цена - это цена книги, а цена - платежная цена покупателя!}
Основная информация
Название: Учебное пособие по разработке программного обеспечения для смартфонов Android
Цена: 35,00 Юань
Автор: Гао Кай
Пресса: Пресса национальной обороны
Дата публикации: 2012-06
ISBN: 9787118080155
Слова: 473 тысячи слов
Номер страницы: 279
Издание: 1
Рамка
Открыто: 16
Товарный логотип:
[chatu]
Выбор редактора
«Учебное пособие по разработке разработки программного обеспечения Android Smart Mobile» описывается как лидерство, характеризующееся описаниями и инженерной практикой, и целью повышения уровня инженерной практики и рук. Приложение, механизм обработки событий Android и широко используемый компонент виджетов, переключение на основе намерений и передача данных на основе пакетов, сервис, верастрификатор, механизм доступа к данным и мультимедийное приложение и т. Д., И дайте ему . Проектирование и реализация связанных случаев.Все упражнения были выполнены в средах Eclipse и Android SDK 2.2.Будь то новичок, который только что контактировал с Java и XML, или есть определенный базовый программист, подходит «Учебник по разработке программного обеспечения для смартфонов Android».Читатели «Учебного пособия по разработке программного обеспечения для мобильных устройств Android Smart» включают компьютеры, коммуникации, электронную информацию о научных студентах, а также инженерный и технический персонал, занимающийся разработкой и техническим обслуживанием мобильного программного обеспечения.
Краткое содержание
Оглавление
Предыдущий фонд программирования Android
Глава 1 Обзор разработки программного обеспечения Android Smart Mobile
1.1 смартфон и его операционная система
1.1.1symbian введение
1.1.2Android введение
Введение в 1.1.3windowsmobile
1.1.4ios введение
1.2 Зачем изучать Android?
1.3Androidsdk введение
1.3.1 Обзор общей архитектуры
1.3.2 Простой состав приложения Android
1.4 используется для разработки программы в Eclipse ADT
1,5Dalvik Virtual Machine
1.6 Virtual Simulation AVD
1.7 Опубликовано на Androidmarket, ваше собственное приложение
1.8 Резюме этой главы
Мышление и практика
Глава 2 Разработка программы Android и среда применения
2.1 Создайте среду разработки приложений Android
2.1.1jdk Скачать и проверка
2.1.2 Скачать OfeClipse
2.1.3Androidsdk Скачать и установку
2.1.4 Настройте Androidtt
2.1.5 Установите положение Androidsdk в Eclipse
2.1.6 Создание виртуального устройства мобильного телефона AVD
2.2 Установить приложение для Android
2.2.1 Основная композиция приложения
2.2.2xml Файл макета
2.2.3 Информация об эксплуатации и статусе представления проекта
2.3Android отладки приложений и процесс разработки
2.3.1DMS и его стартап
2.3.2DDMS Функция Введение
2.3.3Android приложения общего процесса разработки
Подпись и упаковку файла 2.4APK
2.5APK Установка файла
2.5.1 Используйте HTCSYNC, чтобы подключить синхронно
2.5.2 Используйте 91 мобильный помощник для подключения
2.6 Сводка этой главы
Мышление и практика
Глава 3 Приложение Android в основном образует обзор
3.1Android -приложение и его основная структура
3.1.1 Папка исходного кода SRC и Gen\R.Джава
3.1.2android.jar и Aserts.
3.1.3 Resource Directory Res
3.1.4 Файл макета приложения AndroidManifest.xml
3.1.5default.properties Файл
3.2Activity Введение
3.3intent.lntent-filters.lntentReceiver.broadcastreceiver
3.4service введение
3.5contentptovider введение
3.6Androidsdk часть некоторой функции API введение
3.7 Краткое содержание главы
Мышление и практика
Глава 4 макет интерфейса и общее использование ресурсов
4.1 Обзор
4.1.1 Атрибут ID компонента
4.1.2 Параметры размера
4.1.3 Некоторые компоненты компонента XML и атрибуты макета
4.2 макет и его загрузка
4.3 Linearlayout Linearlayout и его использование
4.4 Относительный макет RELATIVELAYOUT и его использование
4.5 Абсолютно развернута AbsoluleLayout и его использование
4.6.
……
Следующая часть случаев дизайна программы Android и анализа
Приложение IDE Environment Environment Environment Eccure, XML и смартфоны введение
Рекомендации
об авторе
Абстрактный
[chatu]
Рекомендация СМИ