8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Воздушная труба вторичный радар Чжан Вэй, под редакцией подлинной книги Канга Синьхуа Книжный магазин Флагманский магазин Венксуан

Цена: 820руб.    (¥45.6)
Артикул: 616303994885

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 32.8 9.9179руб.
¥ 23.8 22.1398руб.
¥49.9898руб.
¥ 90.75 76.41 374руб.

Воздушная труба вторичный радар

делать  Чжан Вэй, под редакцией он Кан
Конечно   цена:62
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Пресса национальной обороны
Дата публикации:01 мая 2017 г.
Страница &Nbsp; номер:223
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787118112986
Оглавление
Главы
1.1 Происхождение гражданских авиакомпаний
1.2 Управление воздушным движением
1.3 Международная организация гражданской авиации и ее соглашение
1.4 Пространство активности самолета
1.5 Стандарт интервала воздушной трубы
1.6 Радар воздушной трубы
1.7 Два радара
Вопросы и мыслительные вопросы
Глава 2 Принципы запроса и ответов
2.1 Два принципа самолета радара
2.1.1 Открытие самолетов
2.1.2 Измерение активности
2.1.3 Измерение расстояния
2.1.4 Плохое давление высокое измерение
2.1.5 Идентификация самолетов
2.1.6 Оценка скорости
2.1.7 Дисплей
2.2 Два самолета обнаружения радаров должны решать проблемы и контрмеры
2.2.1 Multi -Diameter Вопрос / Ответ
2.2.2 Синхронные запросы / реакция и эффекты окружения
2.2.3 Drision Response
2.2.4 Асинхронная интерференционная реакция
2.3
2.3.1 Спросите пару подавления лепестки и приема машинного бокового лепестка.
2.3.2 Система одиночной импульсы
2.3.3 Большая антенна массива вертикального калибра
2.4
2.5 Композиция машины ответа и рабочего процесса
2.6 Индекс производительности ответа машины
2.6.1 Выходная мощность передатчика и чувствительность приемника
2.6.2.
2.6.3 Время задержки ответа
2.6.4 Время подавления автоответчики
2.7 Введение в принципы работы полевых полей
Вопросы и мыслительные вопросы
Вопросы главы III и сигналы ответов
3.1 Традиционный сигнал запроса в режиме
3.2 Традиционный сигнал отклика режима
3.2.1a код распознавания режима
3.2.2c код высоты режима
3.2.3 Конкретный сигнал военного ответа
3,3S Сигнал запроса в режиме
3,4S сигнал отклика режима режима
Режим 3.5S совместим с традиционным режимом
3.64 запрос режима и сигнал ответа
3.7 Процесс сигнала запроса / ответа
Вопросы и мыслительные вопросы
Глава 4 Анализ производительности системы
4.1 Предпочтительное расстояние расстояния
4.2 Визуальное расстояние
4.3 Влияние на диаграмму мощности на земле
4.4 Детективное воздушное пространство непрерывное покрытие
4.5 Атомы в атмосфере
4.6 Атмосферная рефракция и паровой волновод
4.7 Вероятность вероятности ответа и вероятность обнаружения запросов
Вопросы и мыслительные вопросы
Глава 5 Амбер и РЧ -канал
5.1 Основные особенности линии радиочастотной передачи
5.1.1 Характеристики линии передачи импеданс импеданс
5.1.2 Ассохитор / синтезатор
5.2 Горизонтальные характеристики луча антенны
5.2.1 и луч
5.2.2 Omnideerational Beam
5.2.3 Дифференциальная волновая луч
5.2.4 Дифференциальная волновая пучка вместо вспоминающего луча и его характеристик
5.3 Вертикальные характеристики недвижимости
5.3.1 Характеристики луча луча большего массива вертикального калибра
5.3.2. Отражение земли вызывает вертикальное деление луча антенны
5.3.3 Biddown / Bidth Beam / Differial Poling Bouncing на вертикальной поверхности
5.4 РЧ -канал
5.4.1 Вращающиеся петли
5.4.2 РЧ -кабель
5.4.3 переключатель радиочастотного переключателя
5.5 Две радарные антенны соответствуют одной радиолокационной антенне
Вопросы и мыслительные вопросы
ГЛАВА 6 Пусковая установка
6.1 Time Serial Pulse Generator
6.2 Частота запросов и изменения в их отклонениях
6.3 выходной сигнал передатчика и фильтрации
6.4 Источник и модулятор стимулирования пускового средства и модулятор
6.5 Типичный состав передатчика S -режима S
6.6 Типичный традиционный состав передатчика режима
6.7 Ключевые компоненты Технические принципы и производительность
6.7.1 РЧ -трубка и модуль амплификации
6.7.2pin Switch
6.7.3 Attenuator / Electric Atstetoer
6.7.4 прохождение фильтра
6.7.5 Ringwriter / изолятор
6.7.6 Связь направления
Вопросы и мыслительные вопросы
Глава VII приемник
7.1 Чувствительность приемной машины
7.2 Получение пропускной способности машины
7.3 Оплата лечения усиливания номеров
7.4 контроль времени чувствительности
7,5-6 дБ Импульс по обнаружению
7.6 Типичный тип амплитуды и дифференциальный композиция с одним импульсом
7.7 Средняя частотная выборка сигнала
7.7.1 Выборка сигнала с низким уровнем прохода
7.7.2 Выборка сигнала Tongtong
Вопросы и мыслительные вопросы
Глава 8 Ответчики
8.1 Процесс обработки процесса обработки передачи сигналов Bead Bead Beam
8.2.
8.2.1 Стандартное определение обнаружения импульсов пограничного импульса
8.2.2 Пары импульсов кадров
8.2.3. Угольное вступление в угловой оси антенной оси сигнала сигнала сигнала
8.2.4 Один сигнал ответа достигает времени приема времени
8.2.5 Ответы на коды подтверждение значения импульса
8.2.6C2 Обнаружение фантомного ответа SPI
8.2.7 ОДНА ОДНАЯ ОТВЕТАЦИЯ сигнала от отклика от угла расчета
8.2.8.
8.3 Удаление сводного ответа
8.4 Вывод отчета о ответе
8.5 Ответьте на реализацию процессора
Вопросы и мыслительные вопросы
ГЛАВА 9 ТРИЗА Процессор трассы
9.1 Расчет отчета о ответе и расчета его расстояния ориентации
9.2 сайты
9.2.1 Отчет ответа связан с группой ответов
9.2.2 Создание и обновление группы ответов
9.2.3. Создание первоначального отчета самолета
9.3 Обработка
9.3.1 Связанные области
9.3.2 Связано с кодом
9.3.3 Скорость связана
9.3.4 Старт, обновление и прекращение
9.3.5 Удаление отчета о фальшивом самолете
9.3.6 Рефлекторная поверхность ОК ОК
9.4 Результаты обработки отслеживания
Вопросы и мыслительные вопросы
Глава 10 Тест на производительность и тест на неисправность
10.1 Тест инструмента по техническим характеристикам оборудования
10.1.1 Проверка чувствительности и динамического диапазона принимающей машины
10.1.2 Тест частоты и полосы пропускания в центре приема машин
10.1.3
10.1.4 Проверка ингибирующей способности Piclin приема машины
10.1.5 Тест на частоту передачи машины
10.1.6 Проверка выходной мощности передатчика
10.1.7 Выходная мощность передатчика стабильна в разных режимах и дублирующих частотах
тест
10.1.8 Управление ослаблением выходной мощности и расположение теста выбора сектора ориентации
10.1.9 Проверка выходного импульса запуска
10.1.10 Тест формы волны выпуска пусковой установки
10.1.11 Проверка частоты запроса
10.1.12 Тест целевой генерации, приема и декодирования ответа
10.1.13 Тест фантомного фильтра
LO.1.14 Начало напряжения Тест Бобби
10.2 Aquatic Performance 0 испытаний 0 испытаний
10.2.1 и / различные горизонтальные диаграммы волновой луча
10.2.2 и / омнидирующий тест горизонтальной диаграммы луча
10.2.3 ОДИН ИМЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ УГОЛА ФАЗА Идентификации Тест функции
10.2.4 и тест на вертикальную диаграмму луча
10.2.5 Вертикальная диаграмма радиатора после 10,5
10.2.6 Тест на поляризацию пополяризации
10.3 Обнаружение неисправностей, диагностика и мониторинг радара
10.3.1 Обнаружение неисправности
10.3.2 Диагностика неисправностей
10.4. Ответ на надзор с фиксированными ответами
Вопросы и мыслительные вопросы
Режим главы 11 S
11.1S Режим Происхождение
11.2 Адрес режима самолетов и адрес -запрос
11.3 перехват и блокировка
11.4 Схема пересечения режима
11.5 Запрос / проверка данных для ответов
11.6 Тип вопроса
11.7 Тип ответа
11,8S MODE RODE REANGENCEANT Уровень емкости устройства
Режим 11.9S применяется к передаче цепочки данных
Режим 11.10S применяется к системе предупреждения и столкновения трафика
Вопросы и мыслительные вопросы
Глава 12 Два радара приложения
12.1 Второй радар управления воздушным движением.
12.1.1 Основная производительность вторичного радара воздушного трубопровода
12.1.2 Второй радиолокационное расследование воздушного трубопровода / получение обработки и двойная резервная копия тепла
процесс
12.1.3 Второй радар и техническое обслуживание воздушного трубопровода
12.2 Разведка радар плюс вторичный радар
12.3 высокий динамический вторичный радар
12.4, и я узнаю, что зарегистрированная машина
Вопросы и мыслительные вопросы
Приложение я использую систему распределенной основы для улучшения ссылки на данные второго радара
Приложение II таблица преобразования Фурье Фурье
Приложение тримит и технический словарь
Рекомендации
Пунктирное содержание

краткое введение

В общей сложности 12 глав «Радар воздушного трубопровода».Чжан представил происхождение гражданской авиации, воздушных труб и их протоколов, категорий воздушных труб и т. Д.Вторая глава вводит принцип расследования и реагирования, а также проблемы и контрмеры, которые необходимо решить вторую целевую цель обнаружения радаров.Третья глава вводит совместимость сигнала исследования и сигнал отклика, режим S и традиционный режим.Глава 4 Проанализируйте производительность вторичной радиолокационной системы, сосредоточившись на мощности.Глава 5 представляет композицию и характеристики антенны и РЧ -каналов, а также основные характеристики линии передачи РЧ.Глава 6 представляет состав и характеристики передатчика, а также технические принципы и производительность ключевых компонентов.Глава VII вводит композицию и характеристики приемника, а также принцип промежуточного частотного отбора сигналов.Глава 8 Представьте процессор респондента.Глава 9 представьте процессор Trail Trail.Глава 10 представляет тест на производительность и обнаружение неисправностей, а также тест на производительность Acedles.Глава 11 представляет собой процесс запроса / цели обнаружения ответа.Глава 12 представляет использование вторичных радаров в четырех аспектах.«Воздушные трубопроводы» могут использоваться в качестве профессиональных учебников и учебных материалов для электронных инженеров, таких как колледжи и университеты. Они также могут использоваться в качестве справочника для вторичного радиолокационного инженерного и технического персонала.