8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинные примеры говорят, что разработка звука и технология настройки Аудио Инжиниринговая система и методы настройки звука и отладки навыки регулировки звука

Цена: 1 078руб.    (¥59.9)
Артикул: 612292963752

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:元庆丰图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥36.8662руб.
¥64.61 162руб.
¥ 62.9 31.45566руб.
¥ 65.9 32.95593руб.

краткое введение

   эта книга собирает много содержимого, таких как базовые знания теории музыки, аудио периферическое оборудование, проектирование аудиоинженерной системы, настройки звука и отладки, дизайн процесса провода и соединения, легкое внедрение программного обеспечения для редактирования/аудио редактирования и т. Д. имеет сильную практичность.Содержание книги - это не просто укладка по порядку, а основная линия базовых знаний о периферийном оборудовании и системе аудио -инженерии. Он идеально перемежается с соответствующим анализом процесса сигнала, конфигурацией оборудования и знаниями инженерного проектирования. Все как -as -s -s -s -s -s -way знание дизайна системы органически смешивается в целом, достигая цели глубокого обучения аудио базовые знания без слишком большого количества схемы и цели использования звука Проект инженерной системы и отладка системы.

Читатель

    Эта книга подходит для учебных книг для аудиоинженерии, а также может использоваться в качестве ссылки для техников, занимающихся дизайном аудиоинженерии и регулировке звука.

 

Выбор редактора

   Есть меньше книг с сильной практичностью, наполняющими пустым.

  Интерпретировать теоретические знания через экземпляры и быстро начать.

Amatalize   запись

Первая часть  база  Фонд  статьи

Глава 1  что звучит     (2)

1.1  как мы слышим звук     (3)

1.1.1      (3)

1.1.2&Nbsp; распространение звука     (3)

1.1.3  вред звука     (5)

1.1.4  Использование     (5)

1.2  понимать звук     (6)

1.2.1  базовые знания     (6)

1.2.2&Nbsp; три элемента звука     (8)

1.2.3  звуковые эффекты и законы     (13)

1.2.4  применение трех элементов звука     (19)

1.3  Дом звука     (19)

1.3.1  Прямой звук     (19)

1.3.2  Ранний рефлекторный звук     (20)

1.3.3  растерянность     (20)

1.3.4  echo     (20)

1.4  опыт—— стерео     (21)

1.4.1  Принцип работы экспансии стерео звука     (21)

1.4.2  Стерео Семья     (23)

1.5  интерпретация экземпляра—— слушание&Ldquo; позиция императора”     (25)

1.5.1  Среда прослушивания     (25)

1.5.2  структура композиции аудиосистемы     (37)

Глава 2  как стать аудио -мастером     (38)

2.1  какая способность вам нужна     (38)

2.1.1  комплексные требования к качеству     (38)

2.1.2&Программный аспект NBSP;     (39)

2.1.3  аппаратное обеспечение     (39)

2.1.4  Сварка     (40)

2.1.5&метод сварки NBSP;     (40)

2.2  тебе нравится музыка?     (42)

2.2.1  Музыкальная система     (42)

2.2.2  шум     (48)

2.2.3  определение и классификация музыки     (50)

2.2.4  основные элементы музыки     (51)

2.3  интерпретация экземпляра—&Mdash; обучение прослушиванию     (51)

2.3.1  понимать музыку     (52)

2.3.2  частотное разрешение     (52)

2.3.3  улучшить скорость восприятия     (53)

Глава 3  Профессиональное аудио оборудование     (54)

3.1  Одно из исходного оборудования программы: Monkey Passizer     (54)

3.1.1  состав динамиков     (54)

3.1.2&Nbsp; принцип работы докладчиков     (58)

3.2  Программное исходное оборудование 2: CD Machine     (59)

3.2.1  базовый состав схемы CD -машины     (59)

3.2.2 Принцип работы машины компакт -диска     (61)

3.2.3 Процесс сигнала машины CD     (61)

3.3  Одно из профессиональных настройки: микшер     (62)

3.3.1  Основное знание расчета смешивания     (62)

3.3.2  Основная композиция станции мелодии     (64)

3.3.3  Анализ процесса сигнала смесителя     (66)

3.3.4  Техника регулировки настройки палубы     (75)

3.3.5  соединение тона в аудиосистеме     (78)

3.4  Профессиональное оборудование для настройки два: балансировщик     (80)

3.4.1  Основное знание эквалайзеров     (81)

3.4.2  Основная композиция балансировщика     (81)

3.4.3  принцип работы балансировщика     (81)

3.4.4 Навыки корректировки балансировщика     (82)

3.4.5 Связь между эквалайзером в системе     (86)

3.5  Профессиональное оборудование для настройки три: ограничитель давления     (86)

3.5.1  базовые знания ретривера     (86)

3.5.2  Основной состав ограничителя давления     (87)

3.5.3  Pressurer Principly     (87)

3.5.4  регуляторная техника ограничителя давления     (88)

3.5.5  соединение ограничений давления в системе     (92)

3.6  Профессиональное оборудование для настройки 4: эффектор     (94)

3.6.1  базовые знания о эффекте     (94)

3.6.2&Nbsp; базовый состав эффекта     (96)

3.6.3  принцип работы эффекта     (98)

3.6.4  эффективные навыки адаптации     (119)

3.6.5  соединение эффекта в системе     (121)

3.7  Профессиональное оборудование для настройки 5: мотивационное устройство     (122)

3.7.1&Nbsp; базовые знания подсчета     (123)

3.7.2  Основная композиция моторизатора     (123)

3.7.3&Nbsp; принцип работы оспаривания     (124)

3.7.4  метод регулирования мотиватора     (125)

 

3.7.5  соединение двигателя в системе     (126)

3.8  Профессиональная настройка Оборудование 6: Супрессор обратной связи звук     (127)

3.8.1  звуковая обратная связь подавитель базовые знания     (127)

3.8.2  подавитель звуковой обратной связи в основном композиция     (129)

3.8.3  Принцип работы Sound обратной связи супрессор     (130)

3.8.4  Навыки регулировки подавления отзывы голоса     (132)

3.8.5  соединение подавителя от обратной связи в системе     (137)

3.9  Профессиональное оборудование для настройки Семь: Частотный делитель     (139)

3.9.1  Основное знание частотного разделения     (139)

3.9.2  базовый состав частотного деления     (139)

3.9.3  Принцип работы по частотному разделению     (142)

3.9.4  навыки корректировки частотного разделения     (142)

3.9.5  дизайн частотного разделения     (143)

3.9.6  соединение частотному делителю в системе     (144)

3.10  Профессиональное оборудование для настройки восемь: аудиопроцессор     (145)

3.10.1  базовые знания аудиопроцессора     (145)

3.10.2  Основная композиция аудиопроцессора     (148)

3.10.3  выходы аудиопроцессора     (149)

3.10.4  навыки корректировки аудиопроцессора     (149)

3.10.5&Audio Processor Connection NBSP;     (150)

3.11  девять профессиональных настройки: усилитель мощности     (180)

3.11.1  Основное знание усилителя власти     (180)

3.11.2  базовый состав усилителя мощности     (182)

3.11.3  Принцип работы усилителя мощности     (184)

3.11.4  навыки регулятора усилителя мощности     (186)

3.11.5  соединение усилителя мощности в системе     (186)

3.12  десять профессиональных настраиваемых оборудования: система громкоговорителей     (188)

3.12.1  Основные знания ораторов     (189)

3.12.2  в основном композиция динамиков     (190)

3.12.3  принцип работы докладчика     (191)

3.12.4  навыки спикера     (191)

3.12.5  Дизайн системы динамиков     (191)

3.12.6  соединение динамиков в системе     (221)

3.13  интерпретация экземпляра—— профессиональное управление оборудованием для дилатации звука     (222)

3.13.1  функция оборудования Pokemon, функция     (222)

3.13.2  фрагменты принципов оборудования звуковой мощности -системного оборудования.     (225)

3.13.3  подключение системы SoundPlay System Device     (226)

3.13.4  Открыть и отключить процедуры для открытия и выключения     (228)

Глава 4  Инженерный дизайн, вспомогательное программное обеспечение для редактирования звука     (230)

4.1  Облегчение программного обеспечения для моделирования звуковой системы     (230)

4.1.1  программное обеспечение ext 4.0     (230)

4.1.2  Облегчение дизайна основных идей     (234)

4.2  Cool Edit Pro Audio Software     (252)

4.2.1  Cool Edit Pro Software Interface     (252)

4.2.2  новые и сохранившиеся проекты     (252)

4.2.3  добавьте материал в проект     (254)

4.3  Cool Edit Pro отладка и функция обработки эффектов     (255)

4.4  интерпретация экземпляра—— MP3 музыка     (256)

4.4.1  анализ спроса     (256)

4.4.2  дизайн материала     (256)

4.4.3&Редактирование программного обеспечения NBSP;     (256)

Глава 5  аудиокабель и плагин -ин     (277)

5.1  проволока     (277)

5.1.1  линия микрофона     (278)

5.1.2  аудиокабель     (278)

5.1.3  кабель динамика     (279)

5.2  plug -in     (280)

5.2.1  Caval XLR     (280)

5.2.2  Lotus RCA     (280)

5.2.3  DA два ядра (TS), DASAN CORE (TRS)     (281)

5.2.4  создание линий соединения     (282)

Следующая часть    статьи

Глава 6  кампания KTV Engineering Design     (296)

6.1&Nbsp; что такое массовый поставщик KTV     (296)

6.1.1  Функция карты -типа KTV     (296)

6.1.2  характеристики поставщика массы KTV     (296)

6.1.3  требования KTV MAP -типа для аудиооборудования     (297)

6.2  Инженерное положение     (297)

6.2.1  функциональные требования     (297)

6.2.2  Описание функции     (297)

6.3  Основа за дизайном     (298)

6.3.1  требования инвестора     (298)

6.3.2  национальные отраслевые стандарты     (298)

6.4  кампания KTV Архитектурный акустический дизайн     (298)

6.4.1  индикаторы акустического дизайна     (298)

6.4.2  звукоизоляция, снижение шума     (299)

6.5  Аудиосистемная инженерия     (302)

6.5.1  Особенности инженерных технологий     (302)

6.5.2  Требования к инженерным технологиям     (302)

6.5.3  KTV Song System System Network Connection Connection     (302)

 

6.5.4  кампания KTV Системная отладка     (304)

6.5.5  KTV Аудио     (304)

6.6  интерпретация экземпляра—— типичный дизайн Audio Engineering KTV     (306)

6.6.1  системный анализ     (306)

6.6.2  Инженерное положение     (307)

6.6.3&концепция дизайна NBSP;     (307)

6.6.4  Архитектурный акустический дизайн     (307)

6.6.5  дизайн аудиосистемы     (312)

Глава 7  инженерный дизайн многофункционального офиса     (314)

7.1&Nbsp; что такое многофункциональный зал     (314)

7.1.1  функция многофункционального зала     (314)

7.1.2  Особенности многофункционального зала     (314)

7.1.3  требования многофункционального зала для оборудования     (314)

7.2  Инженерное положение     (315)

7.2.1  функциональные требования     (315)

7.2.2  Описание функции     (315)

7.3&концепция дизайна NBSP;     (316)

7.3.1  требования инвестора     (316)

7.3.2  национальные отраслевые стандарты     (316)

7.4  Архитектурная стипендия дизайн многофункционального зала     (317)

7.4.1  индикаторы акустического дизайна     (317)

7.4.2  звукоизоляция, снижение шума     (321)

7.4.3  поглощение звука     (324)

7.5  Аудиосистемная инженерия     (330)

7.5.1  План строительства проекта     (330)

7.5.2  Основа для инженерного проектирования     (332)

7.5.3  Инженерное системное оборудование отладка     (333)

7.6  интерпретация экземпляра—— типичный многофункциональный зал аудио -инженерный дизайн     (337)

7.6.1  Инженерное положение     (337)

7.6.2&концепция дизайна NBSP;     (337)

7.6.3  Архитектурный акустический дизайн     (337)

7.7.4  дизайн аудиосистемы     (340)

Глава 8  концертный зал инженерный дизайн     (345)

8.1  что такое концертный зал     (345)

8.1.1  Функция концертного зала     (345)

8.1.2  Особенности концертного зала     (345)

8.1.3  требования концертного зала для оборудования     (346)

8.2  Фрагменты аудиосистемы концертного зала     (347)

8.3  конфигурация аудиосистемы концертного зала и ткань

вперед   слова

   с улучшением материальных стандартов жизни люди должны улучшить качество духовной жизни, и спрос на культурные развлечения также быстро растет. В то же время из -за процесса экономической трансформации и урбанизации и интернационализации, культуры и Развлечения все больше все больше. Богатые и разнообразие имеют тенденцию диверсифицировать тенденцию развития.Как растущая отрасль в 21 -м веке, культурная индустрия стала одним из важных стандартов для измерения комплексной силы страны.Чтобы улучшить уровень культурного открытия, необходимо участвовать в проектировании персонала, установке, эксплуатации, техническом обслуживании и другом персонале в больших количествах.

   В этой ситуации колледж Гуанчжоу Байюн Промышленный и коммерческий техник открыл курсы по строительству и техническому обслуживанию аудиоинженерных систем для культурного развлекательного оборудования и связанных компаний и подразделений с 2006 года, но в настоящее время рынок не может найти подходящий учебник с практикой. -Са основано и теоретическая.Технический колледж принимает режим обучения типа применения, в основном на основе реальных рук -на этой ситуации. Для этой ситуации и в сочетании с профессиональным опытом преподавания, через 4 года он написал книгу «Пример режиссера проектирования и технологии настройки». Удовлетворить требования обучения, он также предоставляет полезную ссылку для практиков.

   Эта книга написана на основе знаний от простых до трудных, от простых до сложных идей.В целом делится на две основные части: предыдущая - основная глава, в том числе 5 глав, от поколения, распространяется на то, как стать аудио -мастером; производство звуковых кабелей и разъемов для аудио -соединения было сделано конкретным анализом.Следующая часть -дизайн, в том числе 4 глав, от базовых знаний о дизайне инженерного дизайна KTV до типичного дизайна Audio Engineering KTV; от функций, характеристик и национальных отраслевых стандартов многофункциональных залов до разработки мульти -Функциональный зал технического инженера; из концертного зала; из концертного зала; дизайн архитектурного акустического дизайна для дизайна аудиоинженерии в типичном концертном зале; последняя глава рассказывает о дизайне проекта песни и бальных залов.Эта книга имеет широкий спектр знаний, богатого контента и типичного анализа случаев. Она интуитивно понятна, легко начать и легко изучать. Это входная книга для начинающих, чтобы вступить в аудио -специалисту (промышленность).

   из -за ограниченного уровня редакционных статей в книге не будет недостатков и неправильности. Добро пожаловать читателям, чтобы выдвигать ценные мнения, и я выражаю свое искреннее спасибо!

 

редактор

автор

Ли Боксион, преподаватели колледжа и старшие преподаватели аудио, имеют богатый опыт в области преподавания и дизайна аудио, настройки практического опыта. Отредактированные книги соответствуют реальности и имеют сильную ссылку.