Шанхайская консерватория музыкальной публикации Digital Audio Basic Antong Yang Jie и Midi Basic Теоретическая акустика и психологические акустические цифровые аудио -аудиосистемы представляют собой учебник для кино и телевидения в колледжах и телевидении
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
краткое введение
«Основы цифрового аудио» имеют четыре главы.Прикрепленная таблица звука GM, список управления MIDI, резюме терминов кода управления MIDI, а также основные веб -сайты разработчиков программного и оборудования и профили, связанные с «Основой цифровой аудио».Подходит для использования учебников для постановления колледжей и телевидения.
об авторе
Донг, композитор, доцент кафедры Шанхайской консерватории музыки, магистр электронного музыки и магистр звукозаписи, заместитель директора музыкальной инженерии и директор китайской ассоциации поп -музыки.Он составил музыкальную композицию, мюзикла «Мастер Хонги» на церемонии открытия Олимпийских игр Пекина, композиции крупной оригинальной экологической оперы «羌 羌», тема «Песня Шанхайской мировой выставки 2010 года Кайюан Китай в Китае&Ldquo; шоу талантов&Rdquo;Работы кино и телевизионной музыки: фильм «Токийский испытание», «West Wind», «Быть верхом», «Парковка» и т. Д., Телесериал «Детектив Ди Ренджи», «Говоря о секретном бюро», и т. д.; ", эпическая" глобальная миссия ".Основано со Швецией и американскими музыкантами в 1999 году“&Rdquo;“&Rdquo;“”“&Rdquo;“&Rdquo;, вызвал огромный социальный ответ.Ян Цзе, директор директора Virtuos Games Audio Design R & D.Он работает в индустрии звуковых эффектов и композиции игры более 15 лет.Это одна из первых партий экспертов по аудио в Шанхайском университете).Shengyou - первый поставщик услуг в видеоиграх и аудио в Китае.
Amatalize  запись
Глава 1 MIDI Основная теория
1.1 Техническое значение MIDI
1.2 Создание GM MIDI Standard
1,3 MIDI System Socosition
1.4 Основные условия передачи передачи сигналов MIDI
1,5 MIDI Информация
1.6 Стандартный MIDI -файл (MIDI 0, MIDI 1, DLS)
Глава 2 Акустика и психологическая акустика
2.1 Фонд
2.1.1 Натуральное генерация звука
2.1.2 Характеристики звука
2.1.3 Измерение звука
2.2 Акустическое основание в помещении
2.2.1 Снижение шума, сокращенное как NR)
2.2.2 Взаимосвязь между препятствиями и звуками
2.2.3 Источник звука в помещении
2.2.4 Реверберация
2.2.5 Указывание звука
2.2.6 Краткое описание звукоизоляции и плотно закрыто
2.2.7 Вибрация
2.3 Психологические акустические основы
2.3.1 Краткое описание физиологии слуха
2.3.2 Психологическая акустика
2.3.3 Усталость слуха и защита
2.4 Музыкальные слуховые характеристики
2.4.1 Раздел
2.4.2 шаг (шаг)
2.4.3 Тон или качество звука (Тимбр)
2.4.4 Фиксированное произношение
2.4.5 Частотная таблица традиционных музыкальных инструментов
Глава III Цифровой аудио
3.1 Цифровой принцип аудио
3.1.1 Скорость дискретизации
3.1.2 Глубина выборки
3.2 Принцип синтеза (сигнал и конструкция, синтезатор)
3.3 Цифровые стандарты передачи аудио
3.4 Цифровые аудиофайлы
Глава 4 Состав звуковой системы
4.1 Принцип пикапа
4.1.1 Основной принцип микрофона
4.1.2 Directivity
4.1.3 Основные показатели производительности
4.1.4 Выбор микрофона
4.2 Система записи и композиция
4.2.1 Система записи
4.2.2 Система редактирования производства
4.2.3. Наблюдение и наушники
4.2.4 Баланс и незащитное соединение
4.3 Multi -Channel и Trown Sound Technology
4.3.1 Dolby Super Supere и стерео
4.3.2 Номер Dolby окружает
4.3.3 Состав многопрофильного звука
4.4 Основное заведение программной системы
4.4.1 Digital Audio Platform Software
4.4.2 Программная рабочая станция
4.4.3 Effect Plug -in
4.4.4 Виртуальный инструмент
Различные общие протоколы и стандарты в программном обеспечении
Приложение 1 ГМ таблица звука
Приложение II Список кодов управления MIDI
Приложение III Сводка
Основные веб -сайты и профили разработчиков программного обеспечения и оборудования, связанные с Приложением 4